Сделай Сам Свою Работу на 5

Что отображает модель «SHELL»?





1. взаимосвязь между различными компонентами авиационной системы;

2. состояние ангаров, условия линейного ТО;

3. процедуры ТО, инструкции ТО;

4. конструкцию ЛА;

5. взаимоотношения персонала ТО.

99. Клаустрофобия проявляется :

1. в любом замкнутом пространстве;

2. только топливном баке;

3. только багажном отсеке;

4. только в салоне самолета;

5. только в здании.

100. Усталость может быть:

1. физиологическая и субъективная;

2. психологическая и объективная;

3. рабочая и домашняя;

4. объективная и субъективная;

5. физиологическая и рабочая.

101. Политика авиакомпании:

1. непреднамеренная ошибка не должна подвергаться штрафу;

2. преднамеренная ошибка должна подвергаться штрафу;

3. любая ошибка штрафуется;

4. авиаперсонал не имеет право ошибаться;

5. не преднамеренная ошибка должна поощряться.

102. Какая часть глаза воспринимает больше света:

1. роговица;

2. хрусталик;

3. зрачок;

4. палочки;

5. колбочки.

103. В понятие «грязная дюжина» входят _____ факторов:

1. 12;

2. 13;

3. 16;

4. 17;

5. 18.

104. Ошибки, по статистике чаще допускаются:

1. экипажем и его членами;

2. вторым пилотом;

3. техническим составом;



4. диспетчером;

5. прочими факторами;

105. Цицерон говорил:

1. «Человеку свойственно ошибаться»;

2. «Человек редко ошибается»;

3. «Человеку свойственно исправлять свои ошибки »;

4. «Человек не видит своих ошибок»;

5. «Человек видит только чужие ошибки».

106. В своей книге «Человеческие ошибки» профессор Ризон обсуждает два типа ошибок:

1. переменные и постоянные;

2. постоянные и скачущие;

3. скачущие и переменные;

4. вариативные и обратимые;

5. необратимые и постоянные.

107. Возникновение _______ ошибок могут быть предсказаны и от них можно защититься:

1. постоянных;

2. переменных;

3. скачущих;

4. вариативных;

5. любых.

108. В своем исследовании профессор Ризон освещает концепцию защит против человеческих ошибок внутри организации и дает понятия «защита изнутри». Это модель называется:

1. «Швейцарский сыр»;

2. «Голландский сыр»;

3. «Кусок сыра»;

4. «Ломтики сыра»;

5. «Французкий сыр».

109. Существует три типа нарушений:

1. рутинные, в зависимости от ситуации, вызванные эмоциональным состоянием человека;



2. постоянные, умышленные, в зависимости от ситуации;

3. рутинные, постоянные, умышленные;

4. умышленные, вызванные эмоциональным состоянием человека, постоянные;

5. вызванные эмоциональным состоянием человека, рутинные, умышленные.

110. Сколько типов ошибок выделяют при визуальным осмотре:

1. 2;

2. 4;

3. 3;

4. 5;

5. 6.

111. Укажите три главных принципа каждой коммуникации:

1. ясно, правильно, полно;

2. коротко, ясно, четко;

3. ясно, четко, громко;

4. громко, четко, коротко;

5. громко, четко, медленно.

112. Назовите главные проблемы коммуникации:

1. нехватка коммуникации и плохая коммуникация;

2. избыток коммуникации и плохая коммуникация;

3. нехватка коммуникации и навязчивая коммуникация;

4. давление сверху и давление времени;

5. давление времени и избыток коммуникации.

113. Какая часть глаза воспринимает больше света:

1. роговица;

2. хрусталик;

3. зрачок;

4. палочки;

5. колбочки.

114. Как называется процесс когда человек фокусирует внимание только на ключевой информации:

1. «сужение внимания»;

2. «избирательность внимания»;

3. «недостаточность внимания»;

4. «ограниченность внимания»;

5. «дифференциация внимания».

115. Рабочая нагрузка подразделяется на:

1. физическую и умственную;

2. утреннюю и вечернюю;

3. дневную и ночную;

4. физическую и психическую;

5. творческую и физическую.

116. Роль сверхкороткой памяти:

1. хранилище ощущений;

2. хранилище знания окружающего мира;

3. хранилище событий;

4. хранилище особых событий;

5. все ответы верны.

117. Что означает аббревиатура “E” в модели SHELL:

1. E-Environment. Состояние ангаров, условия линейного ТО;

2. E-Engineering. Разработка, планирование, проектирование;



3. E-Enforcement .Cоблюдение правопорядка, законов;

4. E-Energetic. Активный, энергичный, сильный;

5. E-Easiness. Лёгкость, несложность, простота.

118. К чему могут привести организационные стрессы:

1. к плохим отношениям в экипаже, текучке кадров, растущему безразличию и главное к большему количеству аварии и инцидентов, вызванных человеческими ошибками;

2. к повышению качества труда и сплочённости коллектива;

3. к плохим отношениям на производстве;

4. к соматическим заболеваниям;

5. все ответы верны.

119. Критерии оценки эффективности режимов труда и отдыха:

1. психофизиологические, социальные, экономические;

2. психологические, анатомические, физиологические;

3. политические, юридические, географические;

4. биологические, философские, лингвистические;

5. культурные, антропологические, исторические.

120. При применении наушников уровень шума снижается на:

1. 40Дб;

2. 30Дб;

3. 50Дб;

4. 10Дб;

5. 20Дб.

121. Влияние алкоголя значительно усиливается:

1. если человек устал, болен или принимал медикаменты;

2. в большой компании;

3. если человек выпил кофе;

4. после сна;

5. нет правильного ответа.

122. Ухо является органом по определению звука, а также используется как определитель:

1. линейного и углового ускорения;

2. только линейного ускорения;

3. только углового ускорения;

4. остроты зрения;

5. формы предметов в сумерках.

123. Пространственная ориентация обеспечивается путем:

1. зрительного восприятия и с помощью вестибулярного аппарата;

2. зрительного восприятия;

3. с помощью вестибулярного аппарата;

4. с помощью GPS навигации;

5. остроты зрения.

124. Падение температуры тела влияет на:

1. снижение работоспособности и внимания человека;

2. синхронизацию между светом и темнотой;

3. никак не влияет;

4. мотивацию;

5. нет правильного ответа.

125. Разовый стресс обычно______________, но с очень ___________.

1. интенсивный коротким временем действия;

2. слабый коротким временем действия;

3. интенсивный длительным временем действия;

4. слабый длительным временем действия;

5. часто возникающий коротким временем действия.

126. Физические источники стресса:

1. жара, мороз, вибрация и т.д.;

2. эмоциональные огорчения;

3. события, случающиеся в повседневной жизни ( работа под давлением времени, неожиданные непредсказуемые ситуации и т.д.);

4. холодный пот, сухость во рту, сухость губ;

5. плохая концентрация, нерешительность, забывчивость и т.д.

127. Хронический стресс это___________ или действующий ___________.

1. часто возникающий длительный срок;

2. интенсивный короткое время;

3. часто возникающий короткое время;

4. слабый длительный срок;

5. часто возникающий короткое время.

128. Когда мы понимаем, что находимся под действиям стресса мы обычно отвечаем на это используя две стратегии:

1. защита и прекращение;

2. защита и успокоение;

3. прекращение и установка;

4. защита и установка;

5. успокоение и прекращение.

129. Что означает аббревиатура «Н» в модели SHELL:

1. объект, производственное обеспечение (инструменты, оборудования, конструкция самолета);

2. окружающая среда (эксплуатационные условия, состояния ангаров, условия линейного ТО);

3. персонал на рабочем месте;

4. персонал;

5. процедуры, программное обеспечение ( инструкции поТО, рабочие карты, процедуры ).

130. Основная опасность монотонной работы:

1. привыкание;

2. незаинтересованность;

3. высокое повышенное внимание;

4. скука;

5. демотивация.

131. Явление самопроизвольного улучшения запоминания после определенного времени, после окончания заучивания называется:

1. реминисценцией;

2. интерференцией;

3. интериоризацией;

4. экстериоризацией;

5. реактивностью.

132. Стробоскопический эффект-это:

1. возникновение иллюзии движения при отсутствии реального движения;

2. изменение способности хрусталика;

3. схождение осей глаз на предмете;

4. зависимость восприятия от прошлого опыта;

5. изменение чувствительности под влиянием факторов.

133. Нарушение это:

1. умышленное действие, любое преднамеренное отклонение от правил, процедур и инструкций;

2. специфический тип ошибок, вызванный неправильным планированием;

3. действия, проведенные не так, как хотелось или как планировалось;

4. коллективные меры противодействия;

5. планирование мер противодействия.

134. Ошибка это:

1. «действие » или «бездействие», приводящие к отклонению от планируемых результатов;

2. умышленное действие, любое преднамеренное отклонение от правил, процедур и инструкций ;

3. коллективные меры противодействия;

4. планирование мер противодействия;

5. действия, проведенные не так , как хотелось или как планировалось.

135. Угроза это:

1. событие или ошибка возникающие вне сферы нашего влияния (неблагоприятные метеорологические условия);

2. «действие » или «бездействие», приводящие к отклонению от планируемых результатов;

3. действия, проведенные не так, как хотелось или как планировалось;

4. коллективные меры противодействия;

5. планирование мер противодействия.

136. Иерархия потребностей разработана:

1. Маслоу;

2. Мерфи;

3. Ризоном;

4. Цицероном;

5. Хауторном .

137. Верхний уровень в пирамиде потребностей Маслоу:

1. самовыражение (самоактуализация);

2. физиологические потребности;

3. любовь и привязанность;

4. потребности уважения и самоуважения;

5. эстетические потребности .

138. Известная теория потребностей описывает:

1. мотивацию;

2. общение;

3. ошибки;

4. давление коллектива;

5. давление времени.

139. Аккомодация характеризуется как:

1. способность глаза менять фокусное расстояние;

2. изменение чувствительности;

3. схождение осей глаз на предмете;

4. отсутствие реального движения;

5. зависимость восприятия.

140. Общение по средством речи называют коммуникацией :

1. вербальной;

2. невербальной;

3. устной;

4. письменной;

5. символической.

141. Общение по средством языка тела называют коммуникацией:

1. невербальной;

2. вербальной;

3. устной;

4. письменной;

5. символической.

142. Лидер, имеющий юридически фиксированные права и обязанности, назначенный или избранный руководством, называется:

1. формальный;

2. неформальный;

3. самостоятельный;

4. признанный;

5. согласованный.

143. Группа людей цели и деятельность, которых замкнута внутри ее называется:

1. коллективом;

2. корпорацией;

3. толпой;

4. диффузной группой;

5. объединением.

144. Физическая работа приводит к:

1. утомляемости;

2. лени;

3. активности;

4. стрессу;

5. аффекту.

145. Длительный визуальный осмотр приводит к:

1. снижению внимания;

2. ускорению восприятия;

3. повышению внимания;

4. повышению качества памяти;

5. обострению чувствительности;

146. Конвергенция характеризуется как:

1. схождение осей глаз на предмете;

2. изменение хрусталика;

3. отсутствие реального движения;

4. изменение чувствительности.

147. Повторяющееся монотонная работа:

1. снижает внимание;

2. повышает внимание;

3. ускоряет восприятие ;

4. улучшает память;

5. развивает мышление.

148. Основной средства общения является:

1. язык;

2. мысль;

3. культура;

4. идея;

5.звуки.

149. Коммуникация двух людей называется:

1. диалог;

2. разговор;

3. монолог;

4. беседа;

5. каталог.

150. Персонал чаще совершает ошибки после_________, отработав______ часов, чем после_____ , отработав только _______ часа.

1. 3 часов ночи 12 10 утра 2;

2. 3 часов дня 12 10 ночи 2;

3. 3 часов дня 2 10 утра 2;

4. 3 часов ночи 12 10 дня 2;

5. 3 часов ночи 8 10 утра 2.

151. Опасности на рабочем месте влияют на:

1. здоровье и безопасность;

2. настроение и настрой;

3. не оказывают влияния;

4. профессионализм и честность;

5. профессионализм и безопасность.

152. Оказание курсантам помощи в достижении самостоятельного понимания полезной и эффективной информации:

1. Техника развития;

2. Техника воспитания;

3. Техника инструктожа;

4. Техника стимулирования;

5. Техника испытания.

153. Способность эффективно работать в экипаже называется:

1. сотрудничество;

2. стабильность;

3. сопереживание;

4. совместимость;

5. саморегуляция.

154. Что собой представляет интерференция:

1. помехи;

2. анализ;

3. стимульные материалы;

4. иллюзия;

5. концентрация внимания.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.