Сделай Сам Свою Работу на 5

Распределение каналов (Patching)





 

Диммерные каналы

 

Эта функция позволяет операторам решать, сколько каналов DMX устанавливаются как диммерные каналы.

Pilot 2000 может управлять от 6 до 192 каналов, подразделенных на дисплее на 32 страницы. Для того, чтобы избежать конфликтов, установите диммерные каналы перед установкой дополнительных каналов и каналов устройств.

 

1. Нажмите кнопку [Setup](установка).

2. Переместитесь вверх или вниз по меню с помощью клавиш со стрелками, пока на дисплее не появится надпись

[ TOTAL DIMMER CHANNELS ] (общее количество диммерных каналов).

3. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.

4. Только поле "N. Pages" может модифицироваться с использованием клавиш со стрелками вверх и вниз, в то время, как поле "Channels" (каналы) покажет, сколько диммерных каналов может быть использовано, в зависимости от величины, установленной в поле "N.Pages".

5. Снова нажмите кнопку [Setup](установка), чтобы запомнить установленные параметры и выйти из меню TOTAL DIMMER CHANNELS.

 

 

· Распределение диммерных каналов

ВНИМАНИЕ!

Чтобы избежать конфликтов, не позволяйте диммерным каналам перекрывать каналы устройств или дополнительные каналы.



 

1. Нажмите кнопку [Setup](установка).

2. Переместитесь вверх или вниз по меню с помощью клавиш со стрелками, пока на дисплее не появится надпись

[ DIMMER PATCH ] (распределение диммеров).

3. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.

4. Используя клавиши со стрелками вверх и вниз, установите в поле [ DMX-CH ] канал DMX, сопоставляемый данному управляющему каналу пульта.

5. Используя клавиши со стрелками влево и вправо, переместитесь в поле [ Channels ] (каналы) и установите управляющий канал пульта, сопоставляемый каналу DMX.

6. Используя клавиши со стрелками влево и вправо, переместитесь в поле [ Lim% ] (лимит) и установите уровень ограничения управляющего канала.

7. Используя клавиши со стрелками влево и вправо, переместитесь в поле [ Equal ] (выравнивание) и установите кривую выравнивания, соответствующую управляющему каналу.

8. Снова нажмите кнопку [Setup](установка), чтобы запомнить все установленные параметры и выйти из меню DIMMER PATCH.



 

 

· Распределение устройств

ВНИМАНИЕ!

Чтобы избежать конфликтов, не позволяйте каналам устройств перекрывать диммерные каналы или дополнительные каналы.

 

1. Нажмите кнопку [Setup](установка).

2. Переместитесь вверх или вниз по меню с помощью клавиш со стрелками, пока на дисплее не появится надпись

[ UNIT PATCH ] (распределение устройств).

3. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.

4. Нажмите клавишу универсальной клавиатуры .

5. Нажмите правую кнопку курсора для установки измененяемого поля.

6. Используя клавиши со стрелками вверх и вниз, выберите распределяемый прибор.

7. Используя клавиши со стрелками влево и вправо, переместитесь в поле "From" (от... = стартовый адрес) и установите требуемую величину.

8. Проверьте положение адресных dip-переключателей, показанных на дисплее и установите так же в приборе.

9. Снова нажмите кнопку [Setup](установка), чтобы запомнить все установленные параметры и выйти из меню UNIT PATCH .


 

· Распределение дополнительных каналов

 

ВНИМАНИЕ!

Чтобы избежать конфликтов, не позволяйте дополнительным каналам перекрывать диммерные каналы или каналы устройств.

 

1. Нажмите кнопку [Setup](установка).

2. Переместитесь вверх или вниз по меню с помощью клавиш со стрелками, пока на дисплее не появится надпись

[ EXTRA PATCH ] (распределение дополнительных каналов).

3. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо.

4. Используя фейдер под полем "Extra" или с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз, выберите распределяемый дополнительный канал.

5. Используя клавиши со стрелками влево и вправо, выберите поле "DMX-CH"иустановите канал DMX, сопоставляемый данному дополнительному каналу.



6. В поле "Label"(метка) можно присвоить имя дополнительному каналу. Нажмите светло-серую кнопку ниже фейдера поля "Label", чтобы иметь доступ к полю. После этого клавиши со стрелками вверх и вниз допускают выбор букв, а клавиши со стрелками влево и вправо позволяют курсору сдвигаться к следующей модифицируемой букве.

7. Когда имя введено, снова нажмите кнопку поля "Label", чтобы выйти из поля.

8. Для того, чтобы изменить режим клавиши дополнительного канала, нажмите светло-серую кнопку под полем "Key" (ключ). Доступны 2 режима: OR (ИЛИ) и AND (И). Когда установлен режим OR (ИЛИ), можно управлять дополнительным каналом используя также универсальный фейдер и применяя кнопку как управление вспышкой(вспышка всегда имеет уровень 255). Когда выбран режим AND (И), дополнительный канал активен только при нажатой кнопке, при этом выходной уровень канала регулируется универсальным фейдером.

9. Для того, чтобы изменять кривую выравнивания, нажмите светло-серую кнопку, расположенную под полем "Equal" (выравнивание). Доступны две кривых: ON/OFF(резкое включение и выключение) и LIN(линейная кривая).

10. Снова нажмите кнопку [Setup](установка), чтобы запомнить все установленные параметры и выйти из меню EXTRA PATCH.

 

Ручной режим пульта

 

Устройство может управляться вручную в любое время, вне зависимости от того, работает программа или нет. Когда программа запущена, можно управлять только некоторыми каналами желаемого прибора, тогда как другие каналы будут соответствовать параметрам, записанным в программе.

 

1. Нажмите клавишу [Unit] (устройство).

2. Выберите вручную управляемое устройство. Несколько устройств одного и того же типа могут быть сгруппированы и управляться одновременно, для чего необходимо сначала нажать и придерживать кнопку одного устройства, затем нажимать кнопки других устройств. Светодиоды на кнопках будут в это время зажигаться.

3. Используя универсальные фейдеры, установите требуемые уровни каналов сканеров, проверяя, что величины команд выводятся на дисплей секции управления сканерами.

 

· Выведение на устройства встроенных программ, рисующих фигуры:

 

Встроенные программы действующие на горизонтальные и вертикальные перемещения зеркал или приборов доступны для каждого устройства. Они могут также записываться в сцены программ, таким образом уменьшая время, необходимое для программирования, и модифицироваться по желанию пользователя, чтобы соответствовать его требованиям. Изменению могут быть подвержены следующие параметры:

· X_SCL (X scale): перемещения по оси X (от 0 до 100%)

· Y_SCL (Y scale): амплитуда перемещения по оси Y (от 0 до 100%)

· SPEED (Speed): скорость работы встроенной програмы (от 0 до 255)

· ROTAT (Rotate): направление перемещения (вперёд или назад)

· ANG (Angle): амплитуда угла перемещения (от 0 до 359˚).

 

1. Выберите необходимое устройство.

2. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо, пока на дисплее не появится надпись [ SHAPE ] {форма}.

3. Выберите желаемую форму используя фейдер под полем SHAPE.

· static- статичное положение прибора (корпуса или зеркала) относительно программной позиции.

· CIRCLE- круг

· SQUARE- квадрат

· DIAG 1- диагональ 1

· DIAG 2- диагональ 2 (180° от DIAG 1)

· CORNER- угол

· INF.TY- символ “ “

· ZIGZAG- “зиг-заг”

4. Установите необходимые параметры.

5. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки влево, чтобы переместиться на управляющие каналы самого устройства


 

Программирование

· Программирование сцены:

 

1. Выберите банк памяти.

2. Нажмите клавишу [Preset] (предварительная установка - "сцена").

3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры по номеру создаваемой или модифицируемой сцены.

4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование). Красный светодиод на кнопке [Edit] и зеленый светодиод на кнопке универсальной клавиатурыс номером редактируемой сценыначнут мигать)

5. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемые величины диммерных каналов. В случае, если количество каналов превышает 6 , используйте кнопки прокрутки,расположенные справа от дисплея, чтобы установить другие каналы.

6. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

7. Нажмите клавишу [Enter](ввод). Новая сцена загружена в память.

 

· Программирование Психоэффекта ("цветомузыка"):

 

1. Выберите банк памяти.

2. Нажмите клавишу [Psicho] (психоэффект - "цветомузыка").

3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40)универсальной клавиатуры согласно номеру создаваемого или модифицируемого психоэффекта.

4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование). Красный светодиод на кнопке [Edit] и зеленый светодиод на кнопке универсальной клавиатурыс номером редактируемого психоэффектаначнут мигать)

5. Выберите диапазон звуковой частоты, в котором должны работать диммерные каналы. Первые 4 кнопки (слева направо) идентифицируют четыре частотных диапазона.

6. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого диммерного канала.

7. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

8. Нажмите клавишу [Enter](ввод). Новый психоэффект загружен в память.

 

· Редактирование чейзера (последовательность шагов):

 

1. Выберите банк памяти.

2. Нажмите клавишу [Chase] (последовательность шагов).

3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры согласно номеру созданной последовательности.

4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

5. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо

6. Выберите [ Edit Step ] (редактирование шага) из меню редактирования Edit.

7. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо

8. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого канала диммера.

9. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).

10. В это же время нажмите кнопку универсальной клавиатуры соответствующую шагу, который должен быть сохранён.

11. Повторяйте пункты 7-10 до последнего шага из последовательности.

12. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки влево, пока дисплей не покажет номер чейзера (последовательности) и количество шагов в нём.

13. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

14. Нажмите клавишу [Enter](ввод). Новый чейзер загружен в память.

 

· Редактирование программы:

 

1. Выберите банк памяти.

2. Нажмите клавишу [Program] (программа).

3. Нажмите кнопку 1-20 (21-40) универсальной клавиатуры согласно номеру созданной программы.

4. Нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

5. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки вправо

6. Выберите [ Edit Step ] (редактирование шага) из меню редактирования Edit.

7. Снова нажмите кнопку прокрутки вправо

8. Установите с помощью фейдеров под соответствующими полями дисплея желаемую величину для каждого канала прибора или назначьте форму(встроенную программу движений).

9. Нажмите и удерживайте клавишу [Store] (сохранить).

10. В это же время нажмите кнопку универсальной клавиатуры соответствующую шагу, который должен быть сохранён.

11. Повторяйте пункты 7-10 до последнего шага программы.

12. Нажмите расположенную с правой стороны дисплея кнопку прокрутки влево, пока дисплей не покажет номер программы и количество шагов в ней.

13. Снова нажмите клавишу [Edit] (редактирование).

14. Нажмите клавишу [Enter](ввод). Новая программа загружена в память.

 

· Установка Активных Эффектов устройства:

 

Активные Эффекты контролируют управляющие каналы пульта. Блокировка и разблокировка управляющих каналов может быть полезной особенно при смешивании несколько программ (максимально 4 сразу), управляющих одними и теми же устройствами. Программа смены цветов (в которой разблокированы только каналы, управляющие цветом) может смешиваться другой программой, которая управляет только перемещением зеркал (в который разблокированы только каналы поворота и наклона, тогда как другие управляющие каналы полностью блокируются).

С другой стороны, если бы обе вышеописанные программы были бы сделаны со включенными всеми управляющими каналами, только одна программа, во избежание конфликтов, могла бы быть использованана в одно и то же время .

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.