Перспективы развития сварочного производства
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Введение
|
| 2. Значение бизнес-план в современном предпринимательстве
|
| 3. Перспективы развития сварочного производства
|
| 4. Требования к сварным конструкциям
|
| 5. Ценовая политика
|
| 6. Реклама
|
| 7. Расчет суммы капитальных вложений
|
| 8. Калькуляция трудозатрат и заработной платы
|
| 9. Расчет численности производственных рабочих
|
| 10. Калькуляция затрат на основные и вспомогательные материалы
|
| 11. Расчет амортизации оборудования
|
| 12. Расчет заработной платы вспомогательных рабочих
|
| 13. Затраты на вспомогательные материалы
|
| 14. Затраты на воду для бытовых нужд
|
| 15. Смета затрат на производство
|
| 16. Технико-экономические показатели .
|
|
Введение
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как его организовать. Этот план нужен всем: тем, у кого придется просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное –самому разработчику, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее подстраховаться.
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Можно достичь существенных преимуществ, если начать с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания рассматриваются многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы почувствовать серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.
Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Большой грех в бизнесе - обман самого себя. А бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.
К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на промежуточном времени более года будет заведомо ошибочным.
Значение бизнес-план в современном предпринимательстве
Назначение бизнес-плана – показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость (или же отсутствие таковой) в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.
Бизнес-план имеет две группы пользователей – внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры).
Бизнес-план служит трем основным целям:
§ он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
§ служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
§ кредитор при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
§ четкая формулировка целей предприятия, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;
§ определить конкретные направления деятельности фирмы,
§ целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
§ сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения.
§ определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
§ оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
§ выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
§ определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
§ оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана;
§ организовать систему контроля над ходом осуществления проекта.
Перспективы развития сварочного производства
В начале третьего тысячелетия сварка является одним из ведущих технологических процессов создания материальной основы современной цивилизации.
Более половины валового национального продукта промышленно развитых стран создается с помощью сварки и родственных технологий. Во многих случаях сварка является единственно возможным или наиболее эффективным способом создания неразъемных соединений конструкционных материалов.
Методы соединения материалов в конструкциях:
Важной научно-технической проблемой является создание экономических, надежных и долговечных сварных конструкций, которые могут работать на земле, под водой и в космосе, при большой разнице температур, в агрессивных средах и при интенсивном облучении. С помощью сварки и родственных технологий создается более половины валового национального продукта промышленно развитых стран. В сварочном производстве занято около 5 млн человек, подавляющее большинство которых (70-80%) выполняют электродуговые процессы.Основой сварочного производства является сварка плавлением. Техника и технология этого процесса постоянно совершенствуются.
Требования к сварным конструкциям
При проектировании металлических конструкций необходимо учитывать следующие требования:
Условия эксплуатации
Удовлетворение заданным при проектировании условиям эксплуатации является основным требованием для металлоконструкций. Оно в основном определяет систему, конструктивную форму сооружения и выбор материала для него.
Экономия металла
Требование экономии металла определяется большой его потребностью во всех отраслях промышленности (машиностроении, транспорт и т.п.) и относительно высокой стоимостью.
Транспортабельность
В связи с изготовлением металлических конструкций, как правило, на заводах с последующей перевозкой на место строительства в проекте должна быть предусмотрена возможность перевозки их целиком или по частям (отправочными элементами) с применением соответствующих транспортных средств.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|