Сделай Сам Свою Работу на 5

ФИЗИОЛОГИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ






862. РЕЦЕПТОРЫ ГОРМОНОВ НАХОДЯТСЯ В:

1. Гемоглобине крови;

2. Транспортном белке крови;

3. Клетках органов-мишеней.*

 

863. УДАЛЕНИЕ НАДПОЧЕЧНИКОВ ВЫЗЫВАЕТ:

  1. Снижение выведения натрия из организма;
  2. Повышение выделения натрия из организма; *
  3. Повышение содержания калия в организме;
  4. Повышение выведения калия из организма.

 

864. ЖЕЛЕЗАМИ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ НАЗЫВАЮТ ТАКИЕ ЖЕЛЕЗЫ, КОТОРЫЕ...

1. Выделяют вещества для смазки трущихся поверхностей;

2. Открывают свои протоки в просвет кишечника;

3. Не имеют выводных протоков и выделяют свои секреты в кровь;*

4. Расположены в брюшной или грудной полости.

 

865. КАКИМИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СВОЙСТВ ОБЛАДАЮТ ГОРМОНЫ ?

1. Способность действовать только на целый орган при отсутствии влияния на отдельные клетки;

2. Способность воздействовать на функции организма только в ночное время;

3. Крупный размер молекулы, что дает возможность оказывать только внеклеточное воздействие на организм;

4. Небольшой размер молекулы, что позволяет действовать внутриклеточно. *

 

866. ПОД ВЛИЯНИЕМ СОМАТОТРОПНОГО ГОРМОНА АЗОТИСТЫЙ БАЛАНС

1. Не изменяется;



2. Устанавливается азотистое равновесие;

3. Становится отрицательным;

4. Становится положительным. *

 

867. ЧТО ТАКОЕ АКРОМЕГАЛИЯ ?.

1. Ускорение роста тела при избытке соматотропного гормона у ребенка;

2. Умственная неполноценность при недостатке тироксина у ребенка;

3. Увеличение стоп, кистей, носа, ушей, внутренних органов у взрослого при избытке соматотропного гормона; *

4. Увеличение печени и селезенки.

 

868. КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ОКСИТОЦИН НА МАТКУ ?

1. Способствует вынашиванию плода;

2. Не влияет;

3. Вызывает сокращение матки;*

4. Способствует росту матки.

 

869. КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ АДГ НА ВЫДЕЛЕНИЕ ВОДЫ ПОЧКАМИ

1. Не влияет;

2. Способствует реабсорбции воды в собирательных трубках; *

3. Увеличивает выделение воды почками;

4. Увеличивает скорость наполнение мочевого пузыря.

 

870. КАК ВЛИЯЕТ АДГ НА АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ?

1. Понижает;

2. Не влияет;

3. Повышает;*

4. Повышает давление в малом круге кровообращения.

 

871. КАКОВА ФУНКЦИЯ РЕЛИЗИНГ-ФАКТОРОВ ?

1. Тормозят синтез гормонов аденогипофиза;



2. Тормозят синтез гормонов нейрогипофиза;

3. Способствуют синтезу гормонов аденогипофиза;*

4. Регулируют реабсорбцию воды в почках.

 

872. КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ ТИРОКАЛЬЦИТОНИН НА ОБМЕН КАЛЬЦИЯ ?

1. Способствует отложению кальция в костях;*

2. Не влияет;

3. Способствует вымыванию кальция из костей;

4. Способствует выделению кальция мочой.

 

873. КАК ВЛИЯЕТ ИНСУЛИН НА УГЛЕВОДНЫЙ ОБМЕН ?

1. Повышает проницаемость мембраны клеток для глюкозы и способствует ее усвоению;*

2. Способствует распаду гликогена;

3. Способствует синтезу глюкозы в печени;

4. Препятствует реабсорбции глюкозы в почках.

 

874. КАКИЕ ГОРМОНЫ СИНТЕЗИРУЮТСЯ В МОЗГОВОМ ВЕЩЕСТВЕ НАДПОЧЕЧНИКОВ ?

1. Адреналин и норадреналин;*

2. Андрогены, эстрогены и прогестерон;

3. Минералокортикоиды и глюкокортикоиды;

4. Адренокортикотропный гормон.

 

875. КАК ВЛИЯЕТ АДРЕНАЛИН НА БРОНХИ ?

1. Расслабляет мускулатуру бронхов;*

2. Не влияет;

3. Суживает просвет бронхов

4. Вызывает резкий спазм мускулатуры бронхов

 

876. НЕДОСТАТОЧНОСТЬ МОЗГОВОГО СЛОЯ НАДПОЧЕЧНИКОВ ПРИВОДИТ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ:

1. Стресса;

2. Болезни Аддисона;

3. Несахарного диабета;

4. Недостаточность мозгового слоя надпочечников не приводит в возникновению какого-либо заболевания.*

 

877. КАК ВЛИЯЮТ МИНЕРАЛОКОРТИКОИДЫ НА АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ?

1. Не влияют;

2. Понижают;

3. Повышают.*

 

878. КАК ОТЛИЧАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО АНДРОГЕНОВ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

1. Оно одинаково и у мужчин и у женщин;

2. У женщин андрогенов больше;

3. У женщин андрогенов в норме нет;

4. У мужчин андрогенов больше.*

 

879. КАКИЕ ПОЛОВЫЕ ГОРМОНЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПЕРВИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ ?



1. Гормоны половых желез;

2. Пролактин;

3. Прогестерон;

4. Гормоны сетчатой зоны коры надпочечников.*

 

880. КАКОЙ ГОРМОН ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ В ПОЧКАХ ?

1. Тироксин;

2. Ренин;*

3. Центропнеин;

4. Ваготонин.

 


ИНТЕГРАТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ

881. ТОРМОЖЕНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТОРОННИХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕФЛЕКСА РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1. Дифференцировочным;

2. Внутренним;

3. Запредельным;

4. Внешним.*

 

882. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П. ПАВЛОВ ПОЛОЖИЛ СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ:

1. Пластичность, лабильность, утомляемость;

2. Силу, подвижность, уравновешенность; *

3. Возбудимость, проводимость, раздражимость.

 

883. ДИФФЕРЕНЦИРОВОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ:

1. Охраняет нервные центры от избытка информации;

2. Позволяет экономить энергоресурсы;

3. Способствует выработке социальных навыков типа запрета;

4. Позволяет различать близкие по характеру раздражители.*

 

884. ДЛЯ СПОКОЙНОГО ТИПА ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРНЫ:

1. Большая сила, малая подвижность, уравновешенность; *

2. Большая сила, высокая подвижность, уравновешенность;

3. Малая сила, высокая подвижность, уравновешенность;

4. Малая сила, малая подвижность, уравновешенность.

 

885. "ЖИВОЙ" ТИП ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ:

1. Большая сила, малая подвижность, уравновешенность;

2. Малая сила, малая подвижность, уравновешенность;

3. Малая сила, высокая подвижность, уравновешенность;

4. Большая сила, высокая подвижность, уравновешенность.*

 

886. РЕФЛЕКСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ НА НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ СИГНАЛЫ ИЗ

СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, ЭТО:

1. Рефлексы второй сигнальной системы;

2. Рефлексы первой сигнальной системы; *

3. Динамический стереотип.

 

887. ИНСТИНКТЫ У ЧЕЛОВЕКА:

1. Отсутствуют;

2. Вырабатываются в течение всей жизни;

3. Существуют с момента рождения.*

 

888. У ЧЕЛОВЕКА В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ БЕЗУСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:

1. Появляются в полном объеме; *

2. Могут образоваться вновь;

3. Проявиться не могут.

 

889. ТОРМОЖЕНИЕ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЕ В ТЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ - ЭТО:

1. Условное;*

2. Запредельное;

3. Реципрокное;

4. Ориентировочно-исследовательская реакция.

 

890. К УСЛОВНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ ОТНОСЯТСЯ:

1. Реципрокное, латеральное, возвратное, поступательное;

2. Запредельное, гаснущий тормоз;

3. Угасательное, дифференцировочное, условный тормоз, постсинаптическое;

4. Угасательное, дифференцировочное, условный тормоз, запаздывающее.*

 

891. К БЕЗУСЛОВНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ ОТНОСЯТСЯ:

1. Угасательное, дифференцировочное, постоянный тормоз;

2. Запредельное;*

3. Запаздывающее.

 

892. СТОРОЖЕВАЯ СОБАКА ПРЕКРАЩАЕТ ПРИЕМ ПИЩИ ПРИ ВИДЕ ПОСТОРОННЕГО ЧЕЛОВЕКА ВСЛЕДСТВИЕ ТОРМОЖЕНИЯ:

1. Реципрокного;

2. Условного тормоза;*

3. Дифференцировочного;

4. Внешнего.

 

893. ТОРМОЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЧРЕЗМЕРНО СИЛЬНОГО РАЗДРАЖИТЕЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1. Дифференцировочное;

2. Условный тормоз;

3. Запредельное;

4. Запаздывающее.*

 

894. КАКИЕ ВИДЫ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ХРАНЕНИЯ?

1. Генетическая и приобретенная

2. Конкретная и абстрактная

3. Кратковременная и долговременная*

 

895. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕФЛЕКСЫ - ЭТО ... .

1. Сложные безусловные рефлексы, связанные с поиском пищи;

2. Совокупность рефлекторных реакций, связанных с ориентировкой в пространстве;

3. Ответные реакции организма на действие новых раздражителей.*

 

896. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА?

1. Условный рефлекс лежит в основе приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды; *

2. Благодаря условным рефлексам реакции, приобретенные организмом в онтогенезе;

3. Условные рефлексы обеспечивают лучшее восприятие действующего агента и имеют важное приспособительное значение.

 

897. ДИФФЕРЕНЦИРОВОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ ТОГДА, КОГДА ... .

1. Условный раздражитель перестают подкреплять безусловным;

2. Один из близких по своему характеру раздражителей постоянно подкрепляют безусловным, а комбинацию их оставляют без подкрепления;

3. Один из двух близких по своему характеру раздражителей не подкрепляют безусловным.*

 

898. ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - ЭТО ТОРМОЖЕНИЕ, ... .

1. Возникающее при действии раздражителя перед началом или на фоне течения условного рефлекса;

2. Возникающее тогда, когда условные раздражители перестают подкрепляться 3. безусловными;

3. Развивающееся при действии сильных, а также длительно действующих раздражителей. *

 

899. 2829. У ЛИЦ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОБРАЗНОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ (ПО ПАВЛОВУ) ДОМИНИРУЕТ ... .

1. Ретикулярная формация ствола мозга

2. Гипоталамус и обонятельный мозг

3. Левое полушарие

4. Правое полушарие *

 

900. ЧТО ТАКОЕ ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

1. Безусловно-рефлекторная деятельность ведущих отделов головного мозга

2. Условно- рефлекторная деятельность ведущих отделов головного мозга *

3. Рефлекторная деятельность головного и спинного мозга

4. Психическая деятельность коры

 

901. ЧТО ТАКОЕ НИЗШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

1. Деятельность периферической нервной системы;

2. Деятельность спинного мозга, ответственного за кооперацию и интеграцию деятельности висцеральных систем и органов между собой;*

3. Деятельность спинного и головного мозга, заведующих соотношениями и интеграцией частей организма между собой;

4. Деятельность головного мозга, заведующего соотношениями и интеграцией частей организма между собой.

 

902. ПЕРВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ... .

1. В анализе и синтезе конкретных сигналов предметов и явлений окружающего мира;

2. В объективном анализе и синтезе конкретных сигналов предметов и явлений окружающего мира;*

3. На базе второй сигнальной системы;

4. В процессе реализации второй сигнальной системы.

 

903. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ... .

1. Воспринимать слышимые и видимые слова;

2. Воспринимать слышимые, произносимые и видимые слова;*

3. Ассоциировать определенные звуки с определенными впечатлениями о предмете.

 

904. ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ (ПРЕИМУЩЕСТВЕННО) :

1. Понимание и построение речи;*

2. Узнавание предмета.

 

905. ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ (ПРЕИМУЩЕСТВЕННО) ... .

1. Понимание и построение речи;

2. Узнавание предмета, конкретно-образное мышление.*

 

906. КАКИЕ ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СООТНОШЕНИЯ 1-Й И 2-Й СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРЕДЛОЖЕНЫ И. П. ПАВЛОВЫМ?

1. Средний и художественный;

2. Средний и мыслительный;

3. Художественный, средний, мыслительный.*

 

907. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ... .

1. Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);*

2. Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);

3. Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.

 

908. МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ... .

1.Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);

2.Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);*

3.Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.

 

909. СРЕДНИЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ... .

1. Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);

2. Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);

3. Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.*

 


910. МОТИВАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ:

1. Эмоций;

2. Внимания;

3. Потребности; *

4. Представлений.

 

911. В ОСНОВЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ЛЕЖИТ:

1. Возникновение доминантного очага в коре;

2. Циркуляция импульсных потоков по замкнутым цепям нейронов;

3. Реципрокное торможение;

4. Активация синтеза РНК и белков. *

 

912. СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА ЗАПЕЧАТЛЕВАТЬ СОБЫТИЯ, ИМЕВШИЕ МЕСТО В ЕГО ЖИЗНИ НАЗЫВАЕТСЯ:

1. Памятью; *

2. Эмоцией;

3. Сознанием;

4. Представлением.

 

913. ЭМОЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ:

1. Пищевую, половую, оборонительную;

2. Социальную и биологическую;

3. Информационную, сигнальную, регуляторную, компенсаторную. *

 

914. ДЛЯ АСТЕНИЧЕСКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:

1. Повышение мобилизации памяти, внимания, активности;

2. Резкое снижение энергетических и иммунологических ресурсов, появление страха тоски, отмена текущей деятельности;

3. Состояние гнева, ярости и др., повышающее ресурсы организма, способствующее решению поставленной задачи.

 

915. ДЛЯ СТЕНИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:

1. Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, возникновение страха, тоски, печали;

2. Падение тонуса симпатической нервной системы и увеличение тонуса парасимпатической;*

3. Рост работоспособности, концентрация внимания, усиление работы сердца, легких, усиление текущей деятельности.

 

916. ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАМЯТЬ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА ... .

1.Первичную и вторичную;

2.Кратковременную и долговременную;*

3. Нужную и необходимую;

4.Главную и второстепенную.

 

917. КРАТКОВРЕМЕННАЯ (ПЕРВИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ ... .

1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;*

4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки, ...).

 

918. ДОЛГОВРЕМЕННАЯ (ТРЕТИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ ... .

1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;

2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;

3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;

4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки, ...).*

 

919. ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ СОН?

1.Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторые структуры таламуса и коры головного мозга;*

2. Задний гипоталамус, оральный отдел ретикулярной формации;

3. В ретикулярной формации.

 

920. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ БОДРСТВОВАНИЕ?

1. Задний гипоталамус, ростральный отдел ретикулярной формации;*

2. Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторых структурах таламуса и коры головного мозга;

3. В ретикулярной формации и коре головного мозга.

 

921. В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ СНА?

1.В том, что во время фазы быстрого сна происходит переработка полеченной во время бодрствования информации;*

2. Во время сна происходит дополнительное получение информации;

3. Во время сна человек получает информацию о почти забытых данных, явлениях.

 

922. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.

1. Инстинктивный - обстановочный - пусковая афферентация – память;

2. Афферентный синтез -- принятия решения - - осуществление целенаправленного поведения - оценка результатов поведения;*

3. Эфферентная программа действия - акцептация результата действия - осуществление программы действия - оценка результатов поведения.

 

923. ЧТО ТАКОЕ АКЦЕПТОР ДЕЙСТВИЯ?

1.Аппарат, контролирующий и регулирующий осуществление целенаправленного поведения;*

2..Функциональная система, регулирующая физиологические процессы и поведенческие реакции;

3 Исполнительная система, осуществляющая моторную функцию организма.

 

924. НЕЙРОАНАТОМИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Ретикулярная формация;

2. Латеральный и вентромедиальный отделы гипоталамуса;

3. Гиппокамп, миндалина;

4. Структуры лимбической системы мозга, гипоталамус.*

 


925. ЧТО ТАКОЕ “АНАЛИЗАТОР”?

1. Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;

2. Совокупность афферентных и эфферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;*

3. Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ;

1. Совокупность эфферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ.

 

926. СТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИЗАТОРА ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Специфические рецепторы, проводящая система и корковая часть анализатора;*

2. Рецепторный аппарат и участки коры больших полушарий мозга, воспринимающие афферентные сигналы;

3. Афферентные нейроны, проводящие пути и центральная часть.

 

927. НОЦИЦЕПТОРЫ - ЭТО РЕЦЕПТОРЫ, ... .

1. Воспринимающие боль*

2. Препятствующие развитию боли

3. Воспринимающие растяжение и локализующиеся в связках и мышцах

 

928. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЦЕПТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ.

1.Первично- и вторично-чувствующие;

2. Механо -, хемо -, фото-, терморецепторы;

3. Экстра -, интра -, проприорецепторы;*

 

929. С КАКИМИ ОБЛАСТЯМИ МОЗГА СВЯЗАНО ФОРМИРОВАНИЕ БОЛИ?

1. С корой головного мозга, ядрами гипоталамуса;

2. Лимбической системой;

3 Таламусом.*

 

930. К ПЕРВИЧНО-ЧУВСТВУЮЩИМ РЕЦЕПТОРАМ ОТНОСЯТСЯ:

1. Фоторецепторы сетчатки;

2. Волосковые клетки улитки;

3. Обонятельные рецепторы.*

 

931. К ВТОРИЧНО-ЧУВСТВУЮЩИМ РЕЦЕПТОРАМ ОТНОСЯТСЯ:

1. Обонятельные;

2. Тактильные;

3. Мышечные веретена;

4. Фоторецепторы сетчатки.*

 

932. КОРКОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СЛУХОВОГО АНАЛИЗАТОРА НАХОДИТСЯ В ... КОРЫ МОЗГА.

1. Затылочной области;

2. Теменных долях;

3. Височной области; *

4. Соматосенсорной зоне.

933. ПРИ РАЗВИТИИ СТРЕССА ДЛЯ ОРГАНИЗМА НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ЗАЩИТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ГОРМОНЫ:

1. Глюкокортикоиды; *

2. Половые;

3. Инсулин и тироксин;

4. Минералокортикоиды.

 

934. АДАПТАЦИЯ- ЭТО:

1. Приспособление организма к условиям окружающей среды;

2. Приспособление организма к действию новых медленно нарастающих раздражителей любой природы;*

3. Согласованное действие систем, направленное на эффективное функционирование организма.

 

935. В РЕАКЦИЯХ АДАПТАЦИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:

1. Специфическая система, реагирующая на данный раздражитель;

2. Неспецифическая стресс- реализующая система;

3. Все перечисленные.*

 

936. ДЛЯ СРОЧНОЙ АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ:

1. Готовые механизмы, включаются немедленно; *

2. Механизмы формируются в ходе действия фактора;

3. Механизмы формируются на основе многократной реализации реакций и претерпевают качественный скачок

 

937. ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ:

1. Готовые механизмы, включаются немедленно;

2. Механизмы формируются в ходе действия фактора;

3. Механизмы, которые формируются на основе многократной реализации реакций и претерпевают качественный скачок. *


938. ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ОТЛИЧИЕМ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ ОТ ФИЗИЧЕСКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Выраженность информационного компонента;

2. Степень активизации ЦНС;

3. Отсутствие быстро наступающего утомления скелетной мускулатуры.*

 

939. СТАТИЧЕСКАЯ РАБОТА – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЦ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА НА ………. ТЕЛА И КОНЕЧНОСТЕЙ.

1. Сохранение определенного положения*

2. Перемещение в пространстве

3. Обеспечение жизнеспособности.

 

940. КРИТЕРИЕМ ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Величина расхода энергии;

2. Частота сердцебиения и дыхания;

3. Усиление теплопродукции, теплоотдачи;

4. Все перечисленное.*

 

941. ЧТО ОТРАЖАЕТ ТРЕНИРОВАННОСТЬ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ?

1. Увеличение массы скелетной мускулатуры и мышечной силы, объема грудной клетки и ЖЕЛ;

2. Экономизация функций (гипертрофия миокарда, снижение возбудимости дыхательного центра, развитие микроциркуляторной сети, и др.);

3. Увеличение содержания гликогена и миоглобина в мышцах, развитие гранулярной сети митохондрий;

4. Все вышеперечисленное.*

 

942. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УТОМЛЕННОЙ КОНЕЧНОСТИ НАСТУПАЕТ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ:

1. Утомленная конечность будет выполнять иной вид работы, а вторая – отдыхать;

2. Обе конечности будут отдыхать;

3. Утомленная конечность будет отдыхать, а вторая - работать.*

 

943. СОСТОЯНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ У ЧЕЛОВЕКА ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКЕ, И ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ СНИЖЕНИЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1. Эмоция;

2. Гипокинезия;

3. Атония;

4. Утомление.*

 

944. ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОИСХОДИТ ... .

1. В результате сложных взаимоотношений человека с другими людьми в возрасте до 5 лет;*

2. Независимо от окружающей общественной среды и вне человеческого общества;

3. Только в детском возрасте.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.