Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки осмотра больного





критерий описание баллов балла балла 2 балла
1.Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром. Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром Жалобы в полном объеме, детализированы, не выделен ведущий синдром Жалобы частично детализированы, не выделен ведущий синдром Жалобы не детализированы, не выделен ведущий синдром
2.Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию. выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием прове-денного обследо-вания и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отноше-ние к данному заболеванию. допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни анамнез заболевания собран сумбурно
3.Физикальные данные - провел пальпацию, перкуссию, аускультацию органов и систем с соблюдением методики обследования органов и систем пальпация, перкуссия, аускультация органов и систем с соблюдением методики обследования при перкуссии, пальпации, аускультации отмечались незначительные неточности в технике. пальпация, перкуссия, аускультация проведена с техническими погрешностями перкуссия, аускульта- ция проведена со значитель- ными технически-ми погрешнос- тями

 



Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13,5 -15 90 – 100% Отлично
11,3-13,4 75-89 Хорошо
7,5-11,2 50-74 Удовлетворительно
менее 7,5 0 - 49 Не удовлетворительно

 

· Интерпретация лабораторно-инструментальных данных – максимальный балл -10

Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных

критерий описание баллов балла балла 2 балла
1.Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Допустил неточности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Допустил погрешности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
2. Провел интерпретацию в полном объеме Интерпретация в полном объеме Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности Интерпретация со значительными погрешностыми Отсутствие интерпретации

 



Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
9-10 90 – 100% Отлично
7,5-8,9 75-89 Хорошо
5-7,4 50-74 Удовлетворительно
Менее 5 0 - 49 Не удовлетворительно

· Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 5 баллов

 

Критерии оценки обоснования клинического диагноза

критерий описание баллов балла балла 2 балла
обоснование клинического диагноза Выделил: жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному заболеванию Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых для постановки диагноза Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования диагноза Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования диагноза Не обосно-вал клинический диагноз

 



· Основные принципы лечения - 5 баллов

· 4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

· 3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

· 2,5 – 3,7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющих доказательную базу

· менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -20 баллов

критерии описание баллов балла балла 2 балла
1 Выделение ведущего синдрома по жалобам больного, его обоснование Ведущий синдром определен, обоснован Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности Ведущий синдром определен, но нет обоснования Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
2. Интерпретация объективных данных заболевания Объективные данные адекватно интерпретированы Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных Объективные данные интерпретированы с погрешностыми Объективные данные неправильно интерпретированы
3.Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель- ные методы Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
4. Определение принципов лечения Определены принципы лечения с позиции доказательной медицины Определены принципы лечения с мелкими неточностями Отмечены не все принципы лечения Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам лечения

 

18 -20 баллов – отлично

15-17,8 баллов- хорошо

14,8 -10 баллов- удовлетворительно

менее 10 баллов -неудовлетворительно

 

  1. Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов

Критерии оценки клинической ситуационной задачи

критерии   баллов баллов баллов 2 баллов
Правильность описания жалоб и анамнеза болезни Все вопросы освещены точно Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза болезни Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями Жалобы и анамнез изложены неправильно
Правильность освещения объективных данных заболевания Объективные данные освещены точно Есть отдельные неточности в описании объективных данных Объективные данные отражены с серьезными упущениями Объективные данные отражены неправильно
Правильность описания и интерпретации дополнитель- ных методов исследования, отражение принципов лечения с позиции доказательной медицины Описаны и интерпретиро ваны все необходимые дополнитель ные методы исследования, отражены принципы терапия с позиции доказательной медицины Есть отдельные неточности в описании, интерпретации дополнительных методов исследования и принципов терапии с позиции доказательной медицины Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы с серьезными упущениями. Принципы терапии отражены, но не имеют доказательную базу Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы неправильно. Не отражены принципы терапии
Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса Нет списка
Ответы на контрольные вопросы Всесторон- ние и глубокие знания материала Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах Ответы получены на 1 из 3-х вопросов Не ответил на вопросы

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.