|
Критерии оценки осмотра больного
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром.
| Жалобы в полном объеме, детализированы, выделен ведущий синдром
| Жалобы в полном объеме, детализированы, не выделен ведущий синдром
| Жалобы частично детализированы,
не выделен ведущий синдром
| Жалобы не детализированы, не выделен ведущий синдром
| 2.Анамнез заболевания и жизни – выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболеванию.
| выяснил в хронологическом порядке течение заболевания в динамике с указанием прове-денного обследо-вания и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отноше-ние к данному заболеванию.
| допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни
| анамнез заболевания собран сумбурно
| 3.Физикальные данные - провел пальпацию, перкуссию, аускультацию органов и систем с соблюдением методики обследования органов и систем
| пальпация, перкуссия, аускультация
органов и систем с соблюдением методики обследования
| при перкуссии, пальпации, аускультации отмечались незначительные неточности в технике.
| пальпация, перкуссия, аускультация проведена с техническими погрешностями
| перкуссия, аускульта-
ция проведена со значитель-
ными технически-ми погрешнос-
тями
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 13,5 -15
| 90 – 100%
| Отлично
| 11,3-13,4
| 75-89
| Хорошо
| 7,5-11,2
| 50-74
| Удовлетворительно
| менее 7,5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
|
· Интерпретация лабораторно-инструментальных данных – максимальный балл -10
Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Отметил
основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Допустил неточности в выборе
лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания
| Допустил погрешности в выборе
лабораторно-инстументальных
данных, характерных для данного заболевания
| Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
| 2. Провел интерпретацию в полном объеме
| Интерпретация в полном объеме
| Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности
| Интерпретация со значительными
погрешностыми
| Отсутствие интерпретации
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 9-10
| 90 – 100%
| Отлично
| 7,5-8,9
| 75-89
| Хорошо
| 5-7,4
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| · Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
критерий
| описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| обоснование клинического диагноза
| Выделил:
жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному
заболеванию
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых
для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Не обосно-вал клинический диагноз
|
· Основные принципы лечения - 5 баллов
· 4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины
· 3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.
· 2,5 – 3,7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющих доказательную базу
· менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.
IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -20 баллов
критерии
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1 Выделение ведущего синдрома по жалобам
больного, его обоснование
| Ведущий синдром определен, обоснован
| Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности
| Ведущий синдром определен, но нет обоснования
| Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
| 2. Интерпретация объективных данных заболевания
| Объективные данные адекватно интерпретированы
| Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных
| Объективные данные интерпретированы с погрешностыми
| Объективные данные неправильно
интерпретированы
| 3.Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов
| Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель-
ные методы
| Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов
| Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию
| Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
| 4. Определение принципов лечения
| Определены принципы лечения с позиции доказательной медицины
| Определены принципы лечения с мелкими неточностями
| Отмечены не все принципы лечения
| Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам лечения
|
18 -20 баллов – отлично
15-17,8 баллов- хорошо
14,8 -10 баллов- удовлетворительно
менее 10 баллов -неудовлетворительно
- Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
Критерии оценки клинической ситуационной задачи
критерии
|
баллов
|
баллов
|
баллов
| 2 баллов
| Правильность описания жалоб и анамнеза болезни
| Все вопросы освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании жалоб и анамнеза болезни
| Данные жалоб и анамнеза изложены с серьезными упущениями
| Жалобы и анамнез изложены неправильно
| Правильность освещения объективных данных заболевания
| Объективные данные освещены точно
| Есть отдельные неточности в описании объективных данных
| Объективные данные отражены с серьезными упущениями
| Объективные данные отражены неправильно
| Правильность описания и интерпретации дополнитель-
ных методов исследования, отражение принципов лечения с позиции доказательной медицины
| Описаны и интерпретиро
ваны все необходимые дополнитель
ные методы исследования, отражены принципы терапия с позиции доказательной медицины
| Есть отдельные неточности в описании, интерпретации дополнительных методов исследования и принципов терапии с позиции доказательной медицины
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы с серьезными упущениями. Принципы терапии отражены, но не имеют доказательную базу
| Дополнительные методы исследования описаны и интерпретированы неправильно. Не отражены принципы терапии
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| Нет списка
| Ответы на контрольные вопросы
| Всесторон-
ние и глубокие знания материала
| Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| Ответы получены на 1 из 3-х вопросов
| Не ответил на вопросы
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|