Сделай Сам Свою Работу на 5

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля





Первый рейтинг высчитывается по формуле:

t – текущий контроль = средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС

r - рубежный контроль

 

Каждое практическое занятие, СРСП, СРС, рубежный контроль высчитываются из 100 баллов, что соответствует 100 процентам.

 

Второй рейтинг высчитывается по формуле:

t – текущий контроль = средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС

r - рубежный контроль

 

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле:


Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%

В случае отсутствия рубежных контролей рейтинг допуска высчитывается только по текущим оценкам.

В случае большего количества рубежных контролей, высчитывается соответствующее количество рейтингов, в конце семестра высчитывается усредненный рейтинг

Технология проведения и оценка экзамена

 

Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %. Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (Э) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.



 

Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе (экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительных причин 0%  
Оценка знаний по каждому вопросу 0-30%
Оценка дополнительных вопросов 0-10%
  Итого: 0-100%

 

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

 

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2 баллам или процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительных причин 0%  
Оценка за каждый правильный ответ 2%
  Итого: 0-100%

 

Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Э) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4



Э х 0,4

 

Далее высчитывается итоговая оценка

I = R х 0,6 + E х 0,4

Итоговый контроль: экзамен

Время консультаций –согласно графику

Консультации проводит лектор за два дня экзамена, в аудитории № 307

Время рубежного контроля– каждая пятая неделя

Время итогового контроля– по расписанию ОПУПиП

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

 

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Тема 1 – Методы химических превращений, используемые в технике получения органических соединений (3 часа)

Цель:Закрепить знания обучающихся основами химических превращений промежуточных или конечных продуктов производства.

Задачи обучения: разобрать основные типы химических реакции, используемые для синтеза лекарственных веществ и применить в технике получения органических соединений.

 

Основные вопросы темы:

1. Реакции замещения в ароматическом ряду.



2. Процессы галогенирования. Сульфирование, нитрование, нитрозирование, гидроксилирование.

3. Восстановление, окисление, ацилирование, алкилирование.

 

Методы обучения и преподавания: разбор теоретических вопросов и выполнение практических заданий.

 

Литература:

1 Альбицкая В.Г., Гинзбург О.Ф., Коляскина З.Н., Купин Б.С., Павлова Л.А., Разумова Н.А., Ралль К.Б., Серкова В.И., Стадничук М.Д. Лабораторные работы по органической химии. Под ред. О.Ф. Гинзбурга, А.А. Петрова. М.: Высш. шк., 1967. – 295 с.

2 Майофис Л.С. Химия и технология химико-фармацевтических препаратов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1964. – 625 с.

 

Контроль

1. Какие реакции замещения используются в практике получения лекарственных веществ?

2. Приведите конкретные примеры использования хлорпроизводных в синтезе промежуточных продуктов синтеза лекарственных веществ.

3. Охарактеризуйте понятие о п-сульфировании?

4. Какие ацилирующие средства используются в процессе ацилирования лекарственных веществ? Оцените природу использования ацилирующих агентов.

5.Какие реакции используются в процессе получения получении йодоформа, фенола, бензойной кислоты?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.