Сделай Сам Свою Работу на 5

Конкурентное преимущество





Конкурентное преимущество компании Компас заключается в большом количестве профессиональных контактов и потенциальных клиентов. По существу, компания Компас уже сейчас имеет широкую базу потенциальных клиентов, испытывающих доверие к ее основателю, Александру Боброву, который просто хочет формализовать свой бизнес.

Маркетинговая стратегия

В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.

Позиционирование

Компания Компас предлагает небольшим компаниям и домашним офисам быстрые и эффективные услуги по решению компьютерных проблем, гарантируя 100%‑ное удовлетворение.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

 

Ценообразование

Компания Компас не планирует вести ценовую войну с конкурентами, собираясь лишь согласовывать свои цены с рыночными.

· Почасовая оплата. Средняя цена — 1875 руб. в час.

· Постоянное обслуживание. Средняя цена — 3750 руб. в час.

· Разработка проектов. Средняя цена — 1875 руб. в час. ´ 8 ч = 15 000 руб.

Стратегия продвижения

Основная стратегия продвижения компании Компас заключается в построении пирамиды потенциальных клиентов. Компания планирует поддерживать существующие деловые отношения и устанавливать новые контакты для расширения клиентской базы. Для этого можно использовать Web-сайт и традиционные средства связи с общественностью и средства массовой информации. Однако следует помнить, что основной целью компании является полное удовлетворение клиентов. Только в этом случае ей гарантирован успех и популярность.



Программы маркетинга

Наиболее важной маркетинговой программой компании Компас является устная реклама, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.

· Рассылка рекламных объявлений и брошюр существующим клиентам.

· Организация публичных рекламных компаний (распространение пресс-релизов, объявлений и т.п.).

· Разработка и размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

Стратегия продаж

Стратегия продаж компании Компас очень проста: удовлетворение клиентов! Удовлетворенные клиенты обязательно вернутся и посоветуют своим друзьям обратиться в компанию за помощью.



l Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в специальной литературе и отчетах маркетинговых фирм.

l Программы продаж основаны на понимании, что консалтинговый бизнес зависит от спроса клиентов на его услуги по мере возникновения проблем. Часть услуг будет предусматривать постоянное обновление компьютерных систем и программного обеспечения, но подавляющее большинство прибыли компания планирует получать за счет срочной технической помощи.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

 

5.6. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Александре Боброве.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План
Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.10.2007 1.5.2007 Бобров  
Тестирование   1.10.2007 1.5.2007 0.0 Бобров  
Настройка   1.10.2007 1.10.2008 0.0 Бобров  
Уточнение бизнес-плана   1.5.2008 1.6.2008 0.0 Бобров  
Подготовка финансового плана   1.5.2008 1.7.2008 0.0 Бобров  
Создание клиентской базы   1.5.2008 1.6.2008 0.0 Бобров  
Изучение положения в отрасли   1.5.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Выбор логотипа и торговой марки   1.5.2008 1.6.2008 0.0 Бобров  
Установка сигнализации   1.7.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Установление деловых контактов   1.7.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Расширение информационной базы   1.7.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Выбор формы ведения бизнеса   1.7.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Обеспечение информационных потоков   1.7.2008 1.8.2008 0.0 Бобров  
Демографическое исследование   1.7.2008 15.7.2008 0.0 Бобров  
Выработка финансовых целей   1.8.2008 15.8.2008 0.0 Бобров  
Выработка стратегии ценообразования   1.8.2008 1.9.2008 0.0 Бобров  
Прогноз продаж   1.8.2008 15.8.2008 0.0 Бобров  
Определение потребностей в капитале   1.8.2008 1.9.2008 0.0 Бобров  
Подготовка маркетингового плана   1.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Подготовка бухгалтерского баланса   1.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Установление контактов с банков   1.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Подготовка к открытию   1.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Проверка всех систем   15.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Открытие компании   15.9.2008 1.10.2008 0.0 Бобров  
Всего, руб.       0.0 Бобров  

Резюме менеджмента



Компания Компас принадлежит Александру Боброву. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.

Организационная структура

В компании нет отделов. Штат компании состоит из одного постоянного сотрудника. В будущем будет осуществляться набор временных сотрудников.

Таблица 6. Штатное расписание

Персонал Затраты на штат    
     
Консультант      
Другие      
Всего:

 

Менеджмент

Александр Бобров: основатель и президент компании.

Александр Бобров закончил Московский физико-технологический университет и более 10 лет занимается консультациями в области компьютерных технологий. Александр обладает очень высокой квалификацией и имеет большой опыт. Кроме того, у него есть широкие связи с потенциальными клиентами.

7. Финансовый план

· Планируется быстрый рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании.

Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс
Активы
Изменение в значении
Денежные средства
Ценные бумаги
Дебиторская задолженность
Товарно-материальные запасы
Другие текущие активы
Общие текущие активы
Недвижимость и оборудование
Минус накопленные амортизационные отчисления
Чистая недвижимость и оборудование
Нематериальные активы
Другие активы
Общие активы
Обязательства и капитал акционеров
Краткосрочные обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Кредиторская задолженность 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Налог на прибыль к уплате 150 000,00р. 200 000,00р. 300 000,00р. 150 000,00р.
Начисленные расходы 20 000,00р. 220 000,00р. 240 000,00р. 220 000,00р.
Другие текущие обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 170 000,00р. 420 000,00р. 540 000,00р.
Долгосрочные обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Другие долгосрочные обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общие обязательства 170 000,00р. 0,00р. 0,00р.
Обычные акции 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 0,00р.
Займы 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общий капитал акционеров 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 0,00р.
Общие обязательства и капитал акционеров 2 170 000,00р. 2 420 000,00р. 2 540 000,00р. 370 000,00р.

 

Прогноз прибылей и убытков

В следующем году компания ожидает значительного увеличения доходности благодаря притоку новых клиентов.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План прибылей и убытков
Чистая выручка от реализации продукции      
Себестоимость реализованной продукции      
Валовая прибыль
Общие расходы      
Амортизация      
Общие операционные расходы      
Операционная прибыль
Расходы на уплату процентов      
Другие неоперационные расходы      
Общие неоперационные расходы      
Прибыль до уплаты налога на прибыль
Налог на прибыль      
Чистая прибыль

 

Денежные потоки

План движения денежных потоков представлен в табл. 9.

Таблица 9. План движения денежных потоков

План движения денежных средств
Денежные потоки от операционной деятельности
Чистая прибыль  
Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:
Амортизация  
Изменения в активах и обязательствах
Увеличение дебиторской задолженности  
Увеличение товарно-материальных запасов  
Увеличение кредиторской задолженности  
Изменение других активов  
Чистый денежный поток от операционной деятельности  
 
Денежные потоки от инвестиционной деятельности
Капитальные затраты 800 000,00р.
Покупка ценных бумаг 500 000,00р.
Другое 100 000,00р.
Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности 1 400 000,00р.
 
Денежные потоки от финансовой деятельности  
Чистое увеличение долгосрочных займов 0,00р.
Выплаченные дивиденды 0,00р.
Чистый денежный поток от финансовой деятельности 0,00р.
Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств  
Денежные средства в начале плана  
Денежные средства в конце плана  

 

Анализ безубыточности

Результаты анализа обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 10.

Таблица 10. Анализ безубыточности

Анализ безубыточности
Безубыточный объем продаж, шт.  
Безубыточный объем продаж, руб.  
 
Предположения:  
Отпускная цена  
Переменные затраты  
Фиксированные затраты  

Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены в табл. 11

Таблица 1.11. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность собственного капитала Чистая прибыль/Общий капитал акционеров  
Рентабельность продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции  
Рентабельность активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы  
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции  
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года  
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365  
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*365  
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование  
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы  
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие текущие обязательства  
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.