Выпуск информационных материалов
Резюме для высшего руководства
Компания Компас находится в процессе создания. Предполагается, что она станет частным предприятием, находящимся в частной собственности одного владельца — Александра Боброва. Данный план содержит основные принципы деятельности компании и станет основой для разработки отдельного плана маркетинга.
· Целью компании является получение прибыли, быстрый рост производства, повышение уровня руководства, а также благопристойная общественная репутация.
· Задача компании — предоставлять быструю и надежную техническую помощь небольшим компания и индивидуальным пользователям компьютеров.
· Ключи к успеху деятельности компании заключаются в правильном маркетинге и сетевой стратегии, ответственном подходе к делу и высоком качестве работы, а также стремлении к расширению базы клиентов.
· Основным видом деятельности компании является оказание срочной технической помощи на основе почасовой оплаты, а в перспективе — заключение контрактов на постоянное обслуживание и разработку проектов.
· Местный рынок малых предприятий не нов, но по-прежнему представляет собой широкое поле деятельности для консалтинговых компаний.
· Первичный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия предсказывает блестящие перспективы. Основными источниками оптимизма является легкость создания компании, слабая потребность в авансовом капитале и высокий технический потенциал.
Цели
Данный план содержит главные принципы организации и управления компьютерным консалтинговым бизнесом и является основой для дальнейшей разработки стратегического и тактического планов маркетинга. План предназначен лишь для владельца компании и не предусматривает внешних источников финансирования. В плане подробно описаны предполагаемые показатели деятельности компании.
Цели компании Компас:
· Прибыль. Обеспечить достаточно быстрый рост прибыли и ресурсы, необходимые для достижения целей компании и ее владельца.
· Рост. Обеспечить рост бизнеса и высокий уровень управления, осваивая новые компьютерные технологии.
· Социализация. Компания должна заслужить репутацию достойного члена общества, который вносит заметный вклад в интеллектуальное развитие страны. Для этого предусматривается участие в работе волонтеров и благотворительных фондов.
Миссия
Миссия компании Компас проста.
· Цель. Компания Компас существует для того, чтобы предоставлять быструю и надежную техническую помощь небольшим предприятиям, домашним офисам и индивидуальным пользователям. Компания Компас находит решения и достигает результатов!
· Концепция. Оказывая быструю помощь, подкрепленную большим опытом и компетентностью, компания Компас создает широкую и устойчивую клиентскую базу. Это должно принести большую прибыль, обеспечив ее владельцу комфортное существование.
· Миссия. В краткосрочной перспективе компания будет развиваться быстро, не затрачивая для этого много средств и почти не прибегая к заимствованиям. В долгосрочной перспективе рост компании должен стабилизироваться и обеспечить удобное руководство ее деятельностью.
· Маркетинговый лозунг. “Компания Компас — скорая помощь для вашего компьютера!”
Ключи к успеху
Ключи у успеху компании Компас заключаются в следующем.
· Маркетинг и сетевые технологии.
· Ответственность (быстрая и компетентная помощь).
· Качество (любая задача должна быть решена раз и навсегда).
· Отношения (дружелюбные и лояльные отношения с клиентами).
Риски
· Ограниченные наличные средства.
· Большая конкуренция.
Краткое описание компании
Компания Компас является начинающей венчурной компанией, обладающей следующими характеристиками.
· Компания Компас является частным предприятием, принадлежащим одному лицу.
· Деятельность компании должна быть как можно менее затратной, без долговых заимствований.
· Управление компанией осуществляется из домашнего офиса, в качестве которого используется мастерская ее владельца.
Владельцы компании
Компания Компас является частным предприятием. Ее единственным владельцем является Александр Бобров. В будущем возможно ее преобразование в закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью.
План создания компании
Придерживаясь основного принципа функционирования компании, — не делать долгов — необходимо минимизировать затраты на создание компании. Как показывает анализ, компьютерный консалтинг является одним из немногих видов бизнеса, для развития которого не обязательно прибегать к заимствованиям.
· Наибольшие затраты компания понесет, оплатив оборудование офиса.
· На втором месте по расходам — приобретение канцелярских и офисных товаров (сетевого принтера, факса и т.д.),.
· На последнем месте по затратам — выпуск рекламных материалов.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты
| | Канцелярские и офисные товары
| 150 000,00р.
| Рекламные материалы
| 100 000,00р.
| Оборудование офиса
| 250 000,00р.
| Аренда
| 50 000,00р.
| Общие затраты
| 550 000,00р.
|
|
| Активы
| | Денежные средства
| 100 000,00р.
| Ценные бумаги
| 0,00р.
| Дебиторская задолженность
| 50 000,00р.
| Товарно-материальные запасы
| 200 000,00р.
| Другие текущие активы
| 0,00р.
| Общие активы
| 350 000,00р.
|
|
| Нехватка капитала для начала работы
| -200 000,00р.
|
Местоположение и возможности компании
Компания Компас представляет собой домашний офис, расположенный в мастерской ее владельца.
· Вначале компьютерное оборудование будет состоять из существующей компьютерной системы, принадлежащей владельцу.
· В настоящее время офис обслуживается одной телефонной линией. В ближайшем будущем планируется оборудование второй телефонной линии.
· Аренда помещения стоит 50 000 руб. в месяц.
Услуги
Компания Компас предлагает владельцам небольших предприятий и домашних офисов, а также индивидуальным пользователям немедленную и компетентную техническую помощь.
· Компания Компас предлагает три вида услуг: скорую техническую помощь на основе почасовой оплаты, договоры на постоянное обслуживание и разработку проектов.
· Конкуренцию фирме составляют четыре группы компаний: наиболее крупную группу конкурентов образуют индивидуальные предприниматели и небольшие консалтинговые компании, а также общенациональные консультационные центры, крупные компьютерные компании, осуществляющие гарантийное обслуживание проданной техники, и магазины компьютерной техники.
· Компания Компас начнет свою деятельность с выпуска и распространения рекламных материалов.
· Обслуживание клиентов будет осуществляться исключительно владельцем компании. В дальнейшем предполагается наем вспомогательного персонала.
· Критическим моментом является владение современными технологиями, т.е. глубокое знание как аппаратного, так и программного обеспечения.:
Описание услуг
Компания Компас предлагает следующие виды услуг.
· Скорая техническая помощь на основе почасовой оплаты. Нетрадиционное краткосрочное обслуживание программного обеспечения и аппаратуры. К этому виду услуг относится как срочное, так и регулярное обслуживание.
· Постоянное обслуживание. Этот вид услуг является более традиционным. К нему относятся техническое обслуживание компьютерных систем, обновление программного и аппаратного обеспечения, а также сетевое администрирование. Владелец компании обладает достаточно высокой квалификацией, для того чтобы успешно справляться с этой работой.
· Разработка проектов. К этой категории услуг относится консультирование при покупке оборудования, инсталляция программного обеспечения и восстановление компьютерных систем после крупных сбоев.
Конкуренция
Конкуренцию фирме составляют четыре группы компаний.
· Подразделения крупных компаний, осуществляющие гарантийное обслуживание проданной техники своими силами с помощью постоянного персонала.
· Индивидуальные предприниматели и небольшие компании, размещающие свою рекламу в местных средствах массовой информации и занимающие локальные ниши.
· Общенациональные консультационные технические центры, обслуживающие крупные компании.
· Магазины компьютерной техники, оказывающие консультационные услуги.
Компания Компас относится к наиболее многочисленной группе индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Основная причина, которая может побудить клиентов обратиться в компанию Компас, а не в другую фирму, заключается в особом отношении к клиентам, которое культивирует Александр Бобров. Лояльное отношение к клиентам и удовлетворение их интересов — его главные приоритеты.
Выпуск информационных материалов
Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Компас планирует выпуск рекламных материалов, позволяющих ей занять исходную позицию на рынке.
· Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует разработать свой собственный логотип и торговую марку, которые позволят ей выделиться среди конкурентов.
· Офисные материалы. Компания планирует заказать специальные офисные товары со своим логотипом (ручки, специальную бумагу и пр.).
· Брошюры. Для распространения информации о возможностях компании будет организован выпуск рекламных брошюр.
· Web-сайт. Существенным фактором, влияющие на известность компании, является собственный Web-сайт, на котором можно организовать обратную связь с клиентами.
· Справочная система. Наиболее распространенные критические ситуации и типичные способы их разрешения будут формализованы и описаны на основе платной справочной системы, позволяющей очень быстро разрешить проблему.
Технология
Основным исполнителем в компании является ее владелец. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы он обладал достаточно высокой квалификацией и был компетентным во всех вопросах современных компьютерных технологий. Кроме того, необходимо облегчить общение с клиентами и ускорить выполнение их заказов. Для этого планируется постоянно совершенствовать и обновлять компьютерную базу компании, а также снабдить офис современными средствами связи.
Будущие услуги
В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует распространить свое влияние на более широкий сегмент рынка и начать реализацию корпоративных проектов автоматизации деятельности предприятий.
Краткое описание рынка
Компания Компас планирует работу на местном рынке, который характеризуется следующими свойствами.
· Естественным образом рынок подразделяется на четыре сегмента: домашние офисы, малые предприятия, средние компании и крупные компании.
· Наиболее крупными являются целевые рынки компании Компас — сегмент домашних офисов и малых предприятий. Они больше других нуждаются во временной технической поддержке, оплачиваемой на почасовой основе. Однако в этом сегменте существуют также возможности для заключения контрактов на постоянное обслуживание и разработку специализированных проектов.
· У компании Компас много конкурентов: от крупных фирм до индивидуальных предпринимателей. Однако на рынке по-прежнему остается много возможностей для развития консультационного бизнеса в области компьютерных технологий.
· Объем целевого рынка быстро растет. Темпы его роста составляют от 9 до 10 процентов в год.
Сегментация рынка
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
· Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.
· Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.
· Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.
· Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|