Сделай Сам Свою Работу на 5

Выпуск информационных материалов





Резюме для высшего руководства

Компания Компас находится в процессе создания. Предполагается, что она станет частным предприятием, находящимся в частной собственности одного владельца — Александра Боброва. Данный план содержит основные принципы деятельности компании и станет основой для разработки отдельного плана маркетинга.

· Целью компании является получение прибыли, быстрый рост производства, повышение уровня руководства, а также благопристойная общественная репутация.

· Задача компании — предоставлять быструю и надежную техническую помощь небольшим компания и индивидуальным пользователям компьютеров.

· Ключи к успеху деятельности компании заключаются в правильном маркетинге и сетевой стратегии, ответственном подходе к делу и высоком качестве работы, а также стремлении к расширению базы клиентов.

· Основным видом деятельности компании является оказание срочной технической помощи на основе почасовой оплаты, а в перспективе — заключение контрактов на постоянное обслуживание и разработку проектов.

· Местный рынок малых предприятий не нов, но по-прежнему представляет собой широкое поле деятельности для консалтинговых компаний.



· Первичный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия предсказывает блестящие перспективы. Основными источниками оптимизма является легкость создания компании, слабая потребность в авансовом капитале и высокий технический потенциал.

Цели

Данный план содержит главные принципы организации и управления компьютерным консалтинговым бизнесом и является основой для дальнейшей разработки стратегического и тактического планов маркетинга. План предназначен лишь для владельца компании и не предусматривает внешних источников финансирования. В плане подробно описаны предполагаемые показатели деятельности компании.

Цели компании Компас:

· Прибыль. Обеспечить достаточно быстрый рост прибыли и ресурсы, необходимые для достижения целей компании и ее владельца.

· Рост. Обеспечить рост бизнеса и высокий уровень управления, осваивая новые компьютерные технологии.

· Социализация. Компания должна заслужить репутацию достойного члена общества, который вносит заметный вклад в интеллектуальное развитие страны. Для этого предусматривается участие в работе волонтеров и благотворительных фондов.



Миссия

Миссия компании Компас проста.

· Цель. Компания Компас существует для того, чтобы предоставлять быструю и надежную техническую помощь небольшим предприятиям, домашним офисам и индивидуальным пользователям. Компания Компас находит решения и достигает результатов!

· Концепция. Оказывая быструю помощь, подкрепленную большим опытом и компетентностью, компания Компас создает широкую и устойчивую клиентскую базу. Это должно принести большую прибыль, обеспечив ее владельцу комфортное существование.

· Миссия. В краткосрочной перспективе компания будет развиваться быстро, не затрачивая для этого много средств и почти не прибегая к заимствованиям. В долгосрочной перспективе рост компании должен стабилизироваться и обеспечить удобное руководство ее деятельностью.

· Маркетинговый лозунг. “Компания Компас — скорая помощь для вашего компьютера!”

Ключи к успеху

Ключи у успеху компании Компас заключаются в следующем.

· Маркетинг и сетевые технологии.

· Ответственность (быстрая и компетентная помощь).

· Качество (любая задача должна быть решена раз и навсегда).

· Отношения (дружелюбные и лояльные отношения с клиентами).

Риски

· Ограниченные наличные средства.

· Большая конкуренция.

Краткое описание компании

Компания Компас является начинающей венчурной компанией, обладающей следующими характеристиками.



· Компания Компас является частным предприятием, принадлежащим одному лицу.

· Деятельность компании должна быть как можно менее затратной, без долговых заимствований.

· Управление компанией осуществляется из домашнего офиса, в качестве которого используется мастерская ее владельца.

Владельцы компании

Компания Компас является частным предприятием. Ее единственным владельцем является Александр Бобров. В будущем возможно ее преобразование в закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью.

План создания компании

Придерживаясь основного принципа функционирования компании, — не делать долгов — необходимо минимизировать затраты на создание компании. Как показывает анализ, компьютерный консалтинг является одним из немногих видов бизнеса, для развития которого не обязательно прибегать к заимствованиям.

· Наибольшие затраты компания понесет, оплатив оборудование офиса.

· На втором месте по расходам — приобретение канцелярских и офисных товаров (сетевого принтера, факса и т.д.),.

· На последнем месте по затратам — выпуск рекламных материалов.


Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты  
Канцелярские и офисные товары 150 000,00р.
Рекламные материалы 100 000,00р.
Оборудование офиса 250 000,00р.
Аренда 50 000,00р.
Общие затраты 550 000,00р.
   
Активы  
Денежные средства 100 000,00р.
Ценные бумаги 0,00р.
Дебиторская задолженность 50 000,00р.
Товарно-материальные запасы 200 000,00р.
Другие текущие активы 0,00р.
Общие активы 350 000,00р.
   
Нехватка капитала для начала работы -200 000,00р.

 

Местоположение и возможности компании

Компания Компас представляет собой домашний офис, расположенный в мастерской ее владельца.

· Вначале компьютерное оборудование будет состоять из существующей компьютерной системы, принадлежащей владельцу.

· В настоящее время офис обслуживается одной телефонной линией. В ближайшем будущем планируется оборудование второй телефонной линии.

· Аренда помещения стоит 50 000 руб. в месяц.

Услуги

Компания Компас предлагает владельцам небольших предприятий и домашних офисов, а также индивидуальным пользователям немедленную и компетентную техническую помощь.

· Компания Компас предлагает три вида услуг: скорую техническую помощь на основе почасовой оплаты, договоры на постоянное обслуживание и разработку проектов.

· Конкуренцию фирме составляют четыре группы компаний: наиболее крупную группу конкурентов образуют индивидуальные предприниматели и небольшие консалтинговые компании, а также общенациональные консультационные центры, крупные компьютерные компании, осуществляющие гарантийное обслуживание проданной техники, и магазины компьютерной техники.

· Компания Компас начнет свою деятельность с выпуска и распространения рекламных материалов.

· Обслуживание клиентов будет осуществляться исключительно владельцем компании. В дальнейшем предполагается наем вспомогательного персонала.

· Критическим моментом является владение современными технологиями, т.е. глубокое знание как аппаратного, так и программного обеспечения.:

Описание услуг

Компания Компас предлагает следующие виды услуг.

· Скорая техническая помощь на основе почасовой оплаты. Нетрадиционное краткосрочное обслуживание программного обеспечения и аппаратуры. К этому виду услуг относится как срочное, так и регулярное обслуживание.

· Постоянное обслуживание. Этот вид услуг является более традиционным. К нему относятся техническое обслуживание компьютерных систем, обновление программного и аппаратного обеспечения, а также сетевое администрирование. Владелец компании обладает достаточно высокой квалификацией, для того чтобы успешно справляться с этой работой.

· Разработка проектов. К этой категории услуг относится консультирование при покупке оборудования, инсталляция программного обеспечения и восстановление компьютерных систем после крупных сбоев.

Конкуренция

Конкуренцию фирме составляют четыре группы компаний.

· Подразделения крупных компаний, осуществляющие гарантийное обслуживание проданной техники своими силами с помощью постоянного персонала.

· Индивидуальные предприниматели и небольшие компании, размещающие свою рекламу в местных средствах массовой информации и занимающие локальные ниши.

· Общенациональные консультационные технические центры, обслуживающие крупные компании.

· Магазины компьютерной техники, оказывающие консультационные услуги.

Компания Компас относится к наиболее многочисленной группе индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Основная причина, которая может побудить клиентов обратиться в компанию Компас, а не в другую фирму, заключается в особом отношении к клиентам, которое культивирует Александр Бобров. Лояльное отношение к клиентам и удовлетворение их интересов — его главные приоритеты.

Выпуск информационных материалов

Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Компас планирует выпуск рекламных материалов, позволяющих ей занять исходную позицию на рынке.

· Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует разработать свой собственный логотип и торговую марку, которые позволят ей выделиться среди конкурентов.

· Офисные материалы. Компания планирует заказать специальные офисные товары со своим логотипом (ручки, специальную бумагу и пр.).

· Брошюры. Для распространения информации о возможностях компании будет организован выпуск рекламных брошюр.

· Web-сайт. Существенным фактором, влияющие на известность компании, является собственный Web-сайт, на котором можно организовать обратную связь с клиентами.

· Справочная система. Наиболее распространенные критические ситуации и типичные способы их разрешения будут формализованы и описаны на основе платной справочной системы, позволяющей очень быстро разрешить проблему.

Технология

Основным исполнителем в компании является ее владелец. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы он обладал достаточно высокой квалификацией и был компетентным во всех вопросах современных компьютерных технологий. Кроме того, необходимо облегчить общение с клиентами и ускорить выполнение их заказов. Для этого планируется постоянно совершенствовать и обновлять компьютерную базу компании, а также снабдить офис современными средствами связи.

Будущие услуги

В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует распространить свое влияние на более широкий сегмент рынка и начать реализацию корпоративных проектов автоматизации деятельности предприятий.

Краткое описание рынка

Компания Компас планирует работу на местном рынке, который характеризуется следующими свойствами.

· Естественным образом рынок подразделяется на четыре сегмента: домашние офисы, малые предприятия, средние компании и крупные компании.

· Наиболее крупными являются целевые рынки компании Компас — сегмент домашних офисов и малых предприятий. Они больше других нуждаются во временной технической поддержке, оплачиваемой на почасовой основе. Однако в этом сегменте существуют также возможности для заключения контрактов на постоянное обслуживание и разработку специализированных проектов.

· У компании Компас много конкурентов: от крупных фирм до индивидуальных предпринимателей. Однако на рынке по-прежнему остается много возможностей для развития консультационного бизнеса в области компьютерных технологий.

· Объем целевого рынка быстро растет. Темпы его роста составляют от 9 до 10 процентов в год.

Сегментация рынка

Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.

· Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.

· Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.

· Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.

· Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.