Сделай Сам Свою Работу на 5

В чём смысл этого бизнеса.





Есть компания, которая имеет свою продукцию. Есть люди, которым продукция нужна. Оказывается, мало придумать товар, мало его произвести, его надо ещё и реализовать
Когда люди видят товар, то первая их реакция – нужно продавать. В этом и вся загвоздка. На самом деле ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор.

В чём интерес компании? Компанию интересует товарооборот! От товарооборота она нам выплачивает чётко оговорённые проценты. Чем больше товарооборот – тем больше будут наши доходы. Давайте подумаем, как можно создать товарооборот. Компания эту задачу возложила на нас и согласна нам за это платить деньги. А вот как можно реализовывать? Тут появляются разночтения. Можно лично с сумкой на плече, а можно головой. Можно торговать, а можно торговать с умом.

А можем ли мы в одиночку сделать большой товарооборот ? Нет, конечно! Значит, мы какие-то технологии должны применять. Вот об этих технологиях я и хочу с вами поговорить.

На сегодняшний день существуют две принципиально различные системы создания товарооборота. Первая – это классическая система через сеть посредников. Производитель где-то там, за рубежом, далее крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, реклама, наценка магазина. Что такое крупный оптовый посредник? Это фирма, которая берёт товар за рубежом и перетаскивает через границу. Погрузка, разгрузка, растаможка, больше ни на что времени не остаётся. Накладные расходы и как минимум 30 % прибыли, иначе люди работать не будут. Некоторые говорят, это слишком много 30%! Давайте задумаемся, ведь крупному покупателю они 10% скидки делают без ущерба для себя. Потом у этой фирмы берёт средний оптовый посредник, который растаскивает по городам этой страны: Владивосток и Новосибирск и т. д. Накладные расходы и как минимум 30% прибыли. У этой фирмы берёт мелкий оптовый посредник, который растаскивает по магазинам этого города. Не только 30%, но и 50 и 70% норовит урвать. Плюс реклама, плюс наценка магазина. Но самое неприятное в этой ситуации, что каждый из них по 30% накручивает от предыдущего. И тогда накручивается процент на процент. А у нас подсчитали: от 700% до 1000% уходит на прибыль посредников. Если что-то на заводе стоит 1 доллар, то буквально в торговле 10 долларов – накрутка 1000%! И сделать ничего нельзя - такая схема. Мы приходим в магазин, мы знаем, что он накручивает свои 30%, но мы никогда не задумываемся, сколько таких накрутчиков было до него.





Деньги заложены в стоимость товара

Но в конце сороковых годов появилась альтернатива этой системе – дистрибьюция. Это когда человек берёт напрямую у компании и отдаёт напрямую покупателю. И за эту работу получает определённый процент от конечной цены. Вы представляете, насколько сократился путь товара и насколько сократилась цена товара?! Но дело в том, что когда этот человек один, он для компании не очень выгоден, как бы он ни работал. Ведь всего 24 часа в сутках. Но когда таких людей, которые участвуют в этом процессе, становится много, то за эту организационную работу компания согласна платить деньги. Они не берутся из воздуха, эти деньги заложены в стоимость товара, эти деньги всё равно уходили бы на прибыль посредников. Но так как мы единственные посредники, то эти деньги идут нам. Причём система продумана так, что каждый из нас берёт товар напрямую в компании по дистрибьторской цене.

Выходит, что в этом бизнесе есть такое направление работы, как построение организации из людей, которые хотя бы для себя что-то автоматически берут дешевле!

Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек, а эти 10 человек никогда не продадут столько, сколько сами для себя купят 1000 человек. В этом идея всего, что я сейчас рассказываю.



1000 человек по одному продукту – это 1000 продуктов. Сам столько никогда не продашь. Выясняется, что здесь можно чисто организационным путём создавать любые товарообороты.

Возьмём цифру в 3 миллиона долларов – это очень уважаемая сумма для любой фирмы! Дайте мне человека, который на продукции моей компании будет давать 3 миллиона долларов товарооборота в месяц. Я его озолочу сверху вниз и снизу вверх и ещё три раза! Оказывается, товарооборот в 3 миллиона долларов всего-навсего означает, что фактически 150 000 человек делают ежемесячную закупку на 20 долларов. Вот вам и весь смысл этого бизнеса. Я утверждаю, что количеством людей мы можем создать в компании любые товарообороты, которые её интересуют.

Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций

По большому счёту этот бизнес так и задумывался как бизнес для потребителей! Каждый покупает для себя, каждый понемножку, каждый по чуть-чуть! До сих пор в литературе спорят: это бизнес продаж, или бизнес потребителей? Так спорят только люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг, и которые сами пытаются всё придумать с нуля. А на самом деле, этот бизнес так и носит такое название: «Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций, стодолларовый бизнес». Потому что никто ничего друг-другу не продаёт - все только рекомендуют.

Есть «серьёзные» люди, которые привыкли мыслить категориями эшелонов. Пять эшелонов туда – вот это бизнес! Семь эшелонов оттуда – вот это бизнес! Вагон загнал – это круто! А здесь, говорят они, какая-то мелочёвка. Каждый для себя? Каждый понемножку? Каждый по чуть-чуть? Ну и где здесь большие деньги зарыты? Стодолларовый бизнес?! Мелочёвка! Денег здесь больших нет – мелочёвка! Это в Америке этому бизнесу дали такую кличку: стодолларовый бизнес. И так же говорили: несерьёзно, денег здесь больших нет. А давайте посмотрим, что будет, если каждый сделает закупку на эти самые 100 долларов. Я пригласил 5 человек, те пригласили уже 25 человек, а они пригласили уже 125 человек, а эти пригласили 625 человек. В результате мы создали организацию потребителей из 780 человек. Через нашу организацию прокатился товарооборот (780 человек умножим на 100 долларов) 78 000 долларов! А мне компания обещала вернуть 5% от 78 000 долларов. Получаем 3 900 долларов! Достаточно ли вам будет в месяц для начала зарабатывать? Я не оговорился, именно для начала! Потому что, когда мы свою пятёрку научили на три поколения делать то же самое, что мы умеем делать сами, после этого мы берём следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку.

Здесь в принципе нет ограничения в заработках!

Мы людям пытаемся объяснить, что от одних потребителей тоже получаются огромные товарообороты. Вообще-то это уникальная ситуация, обратите внимание. Удивительно, на самом деле: никто ничего не продаёт, а деньги есть! И зарплаты есть. Нам деньги здесь платят не за то, что мы продаём товар, а за то, что мы организовываем компании тот товарооборот, который её интересует. Ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. Можно торговать, а можно торговать с умом!

Сетевой маркетинг – это не бизнес, когда мало людей продают много-много. Сетевой маркетинг – это когда много-много людей покупают каждый понемножку, каждый по чуть-чуть, кому что надо для себя.

 

Есть люди, которые работают в сетевом маркетинге и для ассортимента работают в нескольких фирмах одновременно. Они говорят: ну всё равно к людям идти, всё равно какой-то товар показывать. Они набирают себе ассортимент по разным компаниям. Я утверждаю, что эти люди никогда не будут богатыми! И объясняю почему. Эти люди никогда не будут богатыми только по одной причине: ни в одном из этих бизнесов, ни в одной из этих компаний они не работают в том направлении, где на самом деле можно заработать большие деньги. Они всегда работают в дополнительном секторе, а в дополнительном секторе нет больших денег. И не продадите вы много, хоть тресни.

 

Я готов поделиться с ним информацией

Я готов научить работать человека, которого я пригласил. Я готов поделиться с ним информацией, но не людьми, но не заказами, но не своими деньгами. Я готов ему и его команде рассказать, помочь, подсказать, разобрать по полочкам темы:

1. В чём смысл этого бизнеса – в создании групповых товарооборотов.

2. Откуда здесь деньги берутся - деньги заложены в стоимость товара. Они берутся не из воздуха, они всё равно уходили бы на прибыль посредников.

3. Что надо делать- команду строить.

4. Кто обязан помогать - человек, который пригласил. Спонсор, наставник должен помогать.

5. Что будет у вас в результате проделанной работы - вы сами определите свои цели. Для кого-то возможность дать детям образование, для кого-то свои проблемы со здоровьем решить, для кого-то родителям помочь.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.