Сделай Сам Свою Работу на 5

Составьте расписание своих первых презентаций





 

С этого начинается настоящее строительство. Наш бизнес строится в гостиных и на кухнях. После того, как вы получите предварительное согласие, вы должны как можно скорее назначить презентацию.

На первых этапах вам должен помогать спонсор, так что это будут презентации двое на одного. Но вскоре вы должны научиться проводить презентации самостоятельно. Их можно проводить у себя дома. Они должны вести к более крупным презентациям, проводимым в больших залах.

Это существенная часть вашей подготовки. Наблюдая за тем, как ваши спонсоры проводят презентацию, вы сами этому научитесь. Чем быстрее вы станете сами проводить презентации, тем быстрее вы достигнете независимости.

 

Как можно заметить, описанная процедура требует много времени и работы. Большинство людей предпочли бы спонсировать по телефону, с помощью писем и т. д. Но запомните, чем легче вы строите организацию, тем легче ее потерять. Потратив время вначале, вы сэкономите себе и своим дистрибьюторам многие часы бесполезной, непродуктивной работы.

 

Й шаг – Квалифицирующий вопрос/предварительный шаг

 Кандидат  Кандидат Превратите его в



заинтересован не заинтересован покупателя продуктов

 

 

Й шаг – Скрытая презентация «Первый взгляд»

 Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован не заинтересован покупателя продуктов

 

 

Й шаг – Окончательная презентация (Домашняя встреча, «Второй взгляд»)

 Кандидат  Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован готов присоединиться не заинтересован покупателя продуктов

 
 

 


Переходите к шагу 5

 

Й шаг – Встреча нескольких веток (3-й или 4-й взгляд кандидата)

 Кандидат  Кандидат  Кандидат Превратите его в

заинтересован готов присоединиться не заинтересован покупателя продуктов

 
 

 


Й шаг – Подписание

Программа «Как начать»

 

 

Регулярно связывайтесь с ними, убеждайтесь, что они правильно используют продукт. Проверяйте, что они удовлетворены продуктом и отвечайте на все вопросы.

 

Когда я встречаюсь с кандидатом в первый раз, я хочу, чтобы встреча была непринужденной. Я провожу ее или у кандидата дома, или в кафе. Я предпочитаю дома, потому что так меньше отвлекающих вещей, и можно видеть сразу обоих супругов.



Когда я прибываю на место, я сразу беру ситуацию под контроль. Я говорю, что ценю их время, и поэтому хочу сразу перейти к делу. Я прошу выключить телевизор, радио, магнитофон, чтобы они не мешали.

То, что вы собираетесь им сказать, очень важно, поэтому ничто не должно отвлекать вас. Я даже прошу отключить телефон. (Обычно на меня начинают смотреть так, будто я попросил отдать мне почку для пересадки.)

Некоторые отключают телефон, некоторые – нет. В любом случае, лучше попросить об этом. Если позвонят, и один из супругов возьмет трубку, прервите презентацию, пока они не закончат разговор.

Последнее необходимо делать потому, что, во-первых, если презентацию видел только один супруг, он не сможет передать ее содержание. Во-вторых – если один супруг принимает решение за двоих, то что начинает делать другой супруг? Защищать семью от импульсивного, необоснованного решения первого супруга. Он начинает критиковать это решение, выискивая в нем недостатки. Если недостатков нет, он их придумывает. Только когда оба супруга видят презентацию и вместе принимают решение – только тогда они следуют этому решению.

После того, как все было выключено, я прошу, чтобы мы сели за кухонный стол, чтобы мне было где писать. Я сажусь на одном конце стола, супруги – на другом. Так они оба меня хорошо видят, и я могу поддерживать с ними зрительный контакт. С этого момента я следую одним и тем же процедурам, независимо от того, где я провожу презентацию.



Во время такой презентации один на один я опускаю первую часть (посвященную тому, что современная экономика не работает, и как большинство людей живут жизнью, полной отчаянья). Для этого есть две причины.

Во-первых, большинство людей ни за что не признается на первой встрече в том, что их жизнь не складывается, что они по уши в долгах, и что они ненавидят свою работу. Большинство людей пытается показать, что они живут лучше, чем на самом деле. Если я затрону эту тему на первой же встрече, они займут оборонительную позицию и начнут спорить. Вам это совершенно не нужно, поэтому приберегите эту информацию для следующего раза и переходите к выгодным сторонам бизнеса.

Другая причина, по которой я опускаю первую часть, – я хочу, чтобы во второй раз они получили побольше информации. В зависимости от вашей программы, первая презентация должна длиться от 30 до 45 минут.

Я ясно даю понять на первой встрече, что во второй и в третий раз они смогут узнать гораздо больше, поэтому им следует сходить на эти встречи. Здесь вы должны упомянуть ваших спонсоров (Вы должны увидеть, как Мэтт проводит презентации – он настоящая звезда компании!).

На следующем этапе я беру кандидатов на небольшую семейную встречу (семейная означает – в моей организации, или в организации моего спонсора) или открытую встречу нескольких веток. Устраивая открытую встречу, каждая организация пользуется плодами крупного, насыщенного мероприятия. На этой встрече может присутствовать от 200 до 2000 человек. Когда вы приводите туда своего кандидата, это является важнейшим событием. Чем больше людей будет на встрече, тем вероятнее то, что кандидат присоединится. Мой опыт говорит, что если на встречу собралось не менее 300 человек, то практически каждый кандидат, посетивший эту встречу, захочет войти в бизнес.

Это произойдет, если они уже были по крайней мере на одной презентации. Не стоит приводить «неразогретого» кандидата на большую встречу. Они могут занять негативную позицию и повлиять на других кандидатов. Открытые встречи должны использоваться только для второго, третьего или четвертого знакомства с программой.

Если вам кажется, что я очень озабочен поддержанием контроля за процессом, то это правда. Или вы контролируете процесс, или он контролирует вас.

Это для них подходит, и вы встречаетесь. Вы проводите сокращенную презентацию, давая только самую необходимую информацию, и особо подчеркивая достоинства бизнеса. Они уходят от вас с новым набором материалов, которые подкрепляют сказанное вами и углубляют их интерес.

На встрече у вас дома они встретятся с шестью или десятью новыми людьми. Там будет присутствовать другая пара, которую вы пригласили во второй раз, а также ваш спонсор с гостями.

Теперь ваш кандидат думает: «Да это становится все популярнее и популярнее»

Запомните: самая важная встреча – это встреча после встречи!

Предположим, однако, что ваш кандидат все еще не готов присоединиться.

Вы приводите кандидата на встречу, на которую собрались 30 (или 300) человек. Внезапно ему начинает казаться, что это хорошая идея! Он видит таких же людей, как и он сам. Он может встретить знакомых. Он представляет всех этих людей в своей организации и то, какие выгоды ему это может принести.

В реальных обстоятельствах, 90 % ваших кандидатов подпишутся на этом этапе.

Однако давайте снова предположим, что они не ответят согласием. Вы пошлете их домой с еще одним набором материалов и назначите еще одну встречу. Это будет открытая встреча нескольких веток. Для ее проведения будет арендовано прекрасное помещение и там будет присутствовать от 200 до 2000 человек. На этом этапе, примерно в течение первых 15 секунд после входа в помещение, кандидаты примут подсознательное решение присоединиться. Если нет, то они почти наверняка примут такое решение после презентации самого опытного участника встречи.

Вы должны понимать: ваш кандидат ищет что-то, во что можно было бы поверить. У всех нас отсутствует чувство общества, даже чувство семьи. Большинству людей этого не хватает, и они стараются найти замену Видеть 2000 активных людей, собравшихся вместе и наслаждающихся обществом друг друга – это такое опьяняющее впечатление, что большинство людей готовы сразу присоединиться к ним. Если ваш кандидат не хочет присоединиться и на этом этапе, махните на него рукой – он просто не подходит для нашего бизнеса.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.