Сделай Сам Свою Работу на 5

В любом случае, вам нужно точно это знать.





Вы делаете сильнее людей, с которыми Вы непосредственно работаете, и каждый из них развивает свою группу.

 

В результате получается семья с тремя или четырьмя источниками дохода, отчаянно пытающаяся обменять больше времени на деньги. Тогда некому заниматься детьми. Их единственным наставником становится телевизор. Им нужны отец и мать, но они на работе – они пытаются обеспечить своим детям нормальную жизнь. Получается порочный круг.

 

1. Вы должны применять принцип рычага, чтобы избежать проблемы обмена времени на деньги

2. Просыпаясь по утрам и глядя в зеркало, вы должны знать, что обращаетесь к боссу.

· Можно самому выбирать людей, с которыми хотели бы работать.

· Можно работать дома.

· Можно самому определять часы для работы.

· Возможность использовать многочисленные налоговые льготы.

 

В сетевом маркетинге вы добиваетесь успеха помогая другим. Иначе просто невозможно. Чем больше людей получают вашу помощь, тем лучше у вас идут дела.

Если вы хотите быстро разбогатеть ... тогда сетевой маркетинг не для вас. Однако если вы готовы много трудиться, в дополнение к основной работе, в течение 2-4 лет, чтобы достичь материальной обеспеченности – тогда это то, что вам нужно (место для вас).



 

Воители выходных дней. Они посвящают бизнесу часть своего времени, обычно это вечера и выходные дни. Хотя они могут поддерживать виденье шестизначного дохода, они вполне довольны и своими дополнительными $500-5000 в месяц. Они примут участие в спонсорстве, но не слишком активно. Они потребляют продукты сами и делятся ими со своими друзьями, соседями и родственниками. Эта группа с частичной занятостью может насчитывать 35-45 % вашей сети.

Последняя, и самая малочисленная группа – это предприниматели,иликрупные игроки. Занимая меньше 5 % дистрибьюторской сети, эти люди имеют ежемесячный доход, выражающийся пяти-шестизначным числом. Такого уровня дохода они достигают не за счет больших объемов личных продаж, а за счет построения огромной организации в несколько тысяч дистрибьюторов

 

По своей сути, сетевой маркетинг – это бизнес дуплицирования, в котором все, что вы умеете делать, служит образцом для подражания другим. Вы должны быть готовы копировать своего спонсора, он – своего, и так далее, до первого человека в цепочке, который должен быть готов копировать компанию. Как вы узнаете в четвертой главе, «изобретение велосипеда» может оказаться роковой ошибкой.



Второе – вы должны хотеть вести бизнес абсолютно новым способом. Сетевой маркетинг – это радикальный подход к бизнесу. Он заключается в придании силы другим.

Сетевой маркетинг – это новая парадигма, в которой утверждается, что добиться успеха можно, только помогая другим.

Большинство людей отождествляют защищенность с работой с 9 утра до 5 вечера. Они воспринимают крысиные гонки как неизбежное зло.

Сетевики смотрят на такую работу как на опасную западню.

 

Следующее качество, которое вам понадобится – это умение сохранять достоинство и уверенность в себе перед лицом испытаний. Большинство из нас окружает себя людьми, которые позволяют нам оставаться такими, какие мы есть. Они даже поощряют нас в этом. Поэтому когда вы гордо объявляете, что присоединились к сетевой компании в поисках лучшей жизни, такие люди набросятся на вас с уговорами, почему вы не сможете, и не должны и никогда ничего не достигните в таком предприятии. Эти люди «с добрыми» намерениями завалят вас историями о людях, которые пытались работать в млм и провалились, которые накупили полный гараж продуктов или облысели от использования продуктов МЛМ.

В годы моей работы с сетевыми компаниями я узнал очень важную вещь: большинство людей не хотят быть здоровыми. Болеть – это их нормальное состояние. Они верят, что это дает им любовь, внимание и смысл существования. Тогда же я узнал, что многие люди не хотят быть богатыми. Они считают, что не заслуживают этого.



К тому же они обнаружили, что ради богатства необходимо поработать.

Весьма вероятно, что именно такие люди вас и окружают. И для них нет ничего более невыносимого, чем думать, что кто-то из их знакомых добивается успеха. Они сделают все возможное, чтобы разубедить вас или даже нанести вам вред.

 

Другое обязательное требование для долговременного успеха – это честное ведение бизнеса.

В этом бизнесе, если вы спонсируете кого-то, то это – партнерство и наставничество на всю жизнь. Даже когда эти люди научатся всему и станут профессионалами, они будут смотреть на вас в поисках совета, поддержки и руководства. Сетевой маркетинг культивирует доверие между спонсором и его дистрибьюторами.

Другое необходимое для сетевого маркетинга качество – это хорошие преподавательские способности. Большинство людей отождествляют сетевой маркетинг с продажами. Они не могут быть дальше от правды при таком утверждении. На самом деле – это бизнес обучения и дуплицирования. И вот почему: примерно 10 % всех людей прирожденные продавцы. Для остальных 90 % продавать – это все равно, что прыгнуть в яму со змеями. Если ваша стратегия будет состоять в том, чтобы привязываться на улице к незнакомцам, звонить всем подряд и так далее, вы мгновенно распугаете 90 % своих кандидатов. Почему? – они не могут представить себя в роли продавцов.

Успешные сетевики концентрируются на простых, повторяемых действиях, которым можно научить каждого.

Другая общая черта среди успешных людей – это постоянное стремление учиться. Они ежедневно находят время для тихих размышлений и самосовершенствования. Очень важно постоянно держать свой нож острым. Книги, кассеты, семинары – вы должны каждый день быть чуточку лучше чем вчера.

И, наконец, последнее требование – это искреннее желание помогать другим. Вы продвигаетесь вперед не за счет вытеснения или сдерживания других людей, а за счет оказания им помощи. Чем большему количеству людей вы поможете добиться успеха, тем большего успеха добьетесь вы сами.

 

ЗАМЕЧАНИЕ: Для более подробной информации по этой теме обратитесь к моему аудиоальбому «Как зарабатывать по крайней мере $100 000 в сетевом маркетинге» и «Откровения гения маркетинга».

 

Система

Система, которая может превратить любого 15-летнего подростка в продуктивного работника. Здесь лежат салфетки; отсюда вы их достаете; в этот день вы их заказываете; отсюда вам их привозят.

Разработка такой системы позволила резко повысить долю успешных предприятий среди новичков. Сегодня, как и тогда, франчайзинг имеет гораздо более высокий процент успеха, чем независимый бизнес.

 

Причина, по которой система так важна для вас – она гарантирует остаточный доход. Когда у вас есть система – вы сами уже не обязательны для процесса. Если вы исчезаете, система сама воспроизводит себя.

В сетевом бизнесе важно не «Работает ли это?», а «Воспроизводится ли это?».

 

Десять процентов людей ориентированы на продажи. Им нравится продавать, они умеют это и они любят слышать «нет». Они знают, что после нескольких «нет» они получат «да». Они не стесняются звонить или обращаться к незнакомым людям.

Предположим, вам не особенно нравится кассета, которую использует ваша компания в пакете материалов для первоначального ознакомления. У вас есть другая кассета, которая кажется вам более удачной. Поэтому вы меняете кассеты, и это видят ваши люди на первом уровне. Они делают из этого вывод, что можно свободно менять систему.

Им не особенно нравится брошюра в следующем пакете материалов. И они заменяют ее другой. Для людей на третьем уровне уже нет системы. Они получили сообщение: «выбирайте те материалы, которые вам нравятся, и развивайте собственную систему».

 

Люди уходят, в основном, потому, что успех для них не наступает. Чеки на большие суммы, машины и поездки звучат чудесно ... для вас. Но дистрибьютор просто не видел, как он может достичь этого. Пока вы не покажете, как он может сделать это в вашей программе, он не будет по-настоящему предан делу.

Обычный процесс спонсирования выглядит так. Вы проводите презентацию и подписываете под себя нового дистрибьютора. Он возбужден и мечтает о деньгах, машинах, путешествиях и всем остальном. У него уже есть пять первых дистрибьюторов, поэтому вы посылаете его домой и говорите ему составить список фамилий.

Поскольку он знает тех пятерых человек, которые ему нужны, то не составляет списка, а просто звонит этим людям и приглашает их на следующую встречу. После этого он садится и начинает ждать, когда к нему потекут деньги.

Приходит день встречи и что? Приходит лишь один из приглашенных. Ваш новый дистрибьютор находится в смятении. Но, наконец, он приходит в себя, и следующий месяц он продолжает приглашать остальных четырех, которые никогда не придут.

Ваш дистрибьютор не понимает, что эти люди НЕ ХОТЯТ ПРИХОДИТЬ. Они просто стесняются об этом сказать вслух. Поэтому в конце второго месяца новый дистрибьютор говорит вам: «Я больше никого не знаю».

Вместо того, чтобы готовится получить другие отказы, ваш дистрибьютор оставляет свои мечты. Его страхи пересиливают его мечты. Он думает о больших деньгах, машинах и т. д., но он не верит, что может получить все это.

Я обнаружил: вы делаете или ломаете своего нового дистрибьютора в течение первых двух недель.

Мы – творения привычек. Мы заменяем старые привычки новыми. Мечта заставляет вас отводить специальное время. То, как вы или ваш дистрибьютор распределяете время в первые две недели, определяет новую привычку. Если вы тратите все время, чтобы изучать брошюры, смотреть кассеты компании или готовитесь приготовится – две недели проходят, и ничего не случается. Ваше возбуждение проходит, а мечты бледнеют.

Если же в первые две недели вы учитесь бизнесу, предпринимаете активные шаги, добиваетесь небольших успехов и привлекаете людей в свою группу – вы набираете темп и ваше возбуждение возрастает. Создаются хорошие деловые привычки, которые приносят положительные результаты, и это поощряет приобретение новых хороших привычек.

Может быть, вы мечтаете о том, чтобы ваша жена ушла с работы и занялась домом. Представьте это в своем воображении. Составьте план для этого, назначьте дату. Представьте, как вы отпразднуете это со своими новыми друзьями по сетевому маркетингу. Представьте, как перед самым концом ее последнего рабочего дня вы подъезжаете к ее работе с букетом роз. Несколько других машин с членами вашей группы выстраиваются вслед за вами.

Сослуживцы вашей жены выглядывают из окон: «Чья это свадьба?» – спрашивают они вашу жену. Она отвечает, немного смущаясь: «Это просто мои друзья, мы сейчас отправимся праздновать мое «освобождение».

Может быть, ваша мечта – самому оставить работу. Назначьте дату, составьте план и прорепетируйте речь, которую вы произнесете перед своим начальником в последний день. Ваш будильник звонит утром в обычное время. Вы берете молоток и разбиваете будильник на миллион кусочков! Затем вы возвращаетесь в свою уютную постель и продолжаете спать!

В любом случае, вам нужно точно это знать.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.