Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗБ1РКА КОМЕНТОВАНОГО ЗАКОНОДАВСТВА / ВИПУСК №1





 

 

• международные нормативные акты

II) в документе СТ ясно указано, что все положения такой Конвенции, регулируют перевозку грузов таким видом транспорта; если этим видом транспорта является мор­ской, такие положения применяются ко всем грузам независимо от того, перевозятся они на палубе или под палубой, или

с) положениями, содержащимися в любом договоре перевозки по внутренним вод­ным путям, заключенным между СТО и любым субконтрагентом, при условии что:

I) никакая международная конвенция или национальное право не применяются со­гласно подпункту (а) настоящего Правила, либо они не применяются или не могли бы применяться в соответствии с п. (с) настоящего Правила в силу ясно выраженного ус­ловия договора;

II) в документе СТ ясно указано, что применяются такие договорные положения, или

III) положениями Правил 11 и 12 в случаях, когда положения подпунктов (а), (Ь) и (с) не применяются.

Без ущерба для положений пп. (Ь) и (с) Правила 5 и если, согласно положениям пре­дыдущего пункта, ответственность СТО определяется положениями какой-либо Меж­дународной конвенции или национального права, эта ответственность определяется, как если бы СТО был перевозчиком, о котором идет речь в любой такой Международ­ной конвенции или национальном праве. Однако СТО не освобождается от ответствен­ности, если утрата или повреждение вызваны полностью или частично его действия­ми или упущениями при исполнении функций СТО либо действиями или упущения­ми его служащих или агентов при исполнении таких функций, но не в ходе исполне­ния перевозки.



Ответственность запросрочку Правило 14

Если в случае просрочки истец докажет, что причинен ущерб иной, чем утрата или повреждение груза, ответственностью СТО за такой ущерб является возмещение, не превышающее суммы фрахта, уплачиваемого за этот груз, или стоимости такого груза, определенной в соответствии с Правилом 11, в зависимости от того, какая сумма ниже.

Правило 15

СТО, однако, не обязан выплачивать возмещение за ущерб, явившийся результатом просрочки, если СТО не мог разумно предвидеть такой ущерб во время выдачи доку­мента СТ; СТО не обязан также выплачивать возмещение, если задержка была вызва­на каким-либо из событий, перечисленных в пп. (a) -(q) Правила 12.



Бремя доказывания того, что задержка была вызвана одной или несколькими при­чинами или событиями, указанными выше, лежит на СТО.

Если СТО докажет, что по обстоятельствам дела просрочка могла быть отнесена за счет одной или нескольких причин или событий, указанных в пп. (b) - (d) Правила 12, презюмируется, что она произошла по такой причине. Истец, однако, имеет право до­казывать, что задержка в действительности не была вызвана полностью или частично одной или несколькими из названных причин или событий.

ЗБ1РКА КОМЕНТОВАНОГО ЗАКОНОДАВСТВА / ВИПУСК №1

Кдународные нормативные акты .

Разные положения Правило 16

Средства защиты и пределы ответственности, предусмотренные в настоящих Пра­вилах, применяются при предъявлении к СТО любого иска в отношении утраты, по­вреждения или просрочки в доставке груза независимо от того, является ли основани­ем такого иска договор или деликт.

Правило 17

СТО не имеет права на ограничение ответственности, предусмотренное в Правилах 11 и 14, если будет доказано, что утрата, повреждение или просрочка явились резуль­татом действия или упущения СТО, совершенных с намерением причинить ущерб ли­бо по грубой неосторожности и с сознанием вероятности наступления такого ущерба.

Правило 18

Ничто в настоящих Правилах не должно препятствовать СТО вносить в документ СТ положения для защиты его агентов, служащих или любых иных лиц, услугами ко­торых он пользуется для исполнения договора, доказательством которого является до­кумент СТ, при условии что эта защита не превышает прав, предусмотренных для СТО самого.



Исковая давность Привило 19

СТО освобождается от всякой ответственности по настоящим Правилам, если толь­ко иск не возбужден в течение девяти месяцев после доставки груза. В случае полной гибели груза этот срок начинает течь со дня, с которого, согласно положениям п. (е) Правила 2, истец имеет право считать его утраченным.

ЗБ1РКА КОМЕНТОВАНОГО ЗАКОНОДАВСТВА / ВИПУСК №1

ПРАВИЛА ШКОТЕРМС-1990/2000

коментар! та аналп ичш матер!али

Укладач BEHIAMIHOBA А.П.

Автор тексту коментарю IHKOTEPMC-1990/2000 ЧУБАР А.А.

Комп'югерна верстка: Норец В.Е., Мельник О.1О.

В1дпов1далышй редактор: Максимова С.В.

Дизайн обкладипки: Кудляк В.М.

ГПдпиеано до друку 25. 08. 2002 Формат 70x100/16

rianip офсетний. Гарнплра Тип Тайме Умовно лр>к. аркуип. 27,85 Тираж 3000 жз. Замонл. № 2-2129

Оригшал-макет виготовлсшш ТОВ ВО «IOCTIHIAH», 23684.

КиТв 04053, вул. Герцена 17-25, оф. 91,

тел. 230-0173, т/факс 230-0174, а/с № 39

Св1до»тво про внесения суб'скта видавпичо'1 справп

ло державного реестру видавщв, ви[от!вник!в

i розповсюджувач1в видавничоТ продчкци.

Сер1я ДК № 849 в!д 12.03.2002 р., видано Державпим ком!тстом (нформащйио! Kii, телеоачеппя i радюмовленпя Укра'ши.

I [адруковапо в ЗЛТ «В!пол», 03 1 5 1 , м. Кн'т, вчл. Волинськи 60.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.