Сделай Сам Свою Работу на 5

Задачи творческого проекта





От формулировки цели проекта перейдем к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней.

Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Задачи описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»
Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т.п.).

Примеры задач творческого проекта:

(замените слово "Изделие" на название Вашего изделия, слово "Материалы" - на название Ваших материалов)

· Изучить историю возникновения такого рода изделий

· Изучить изделие на возможность его утилизации

· Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия

· Изучить технологию изготовления

· Изучить технологию моделирования



· Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия)

· Изучить историю технологии изготовления

· Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.

· Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия

· Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия

· Ознакомиться с историей создания такого рода изделий

· Разработать план изготовления изделия

· Разработать форму изделия

· Разработать дизайн изделия (диванных подушек)

· Разработать конкурсы и развлечения

· Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика)

· Выбрать оригинальную технику изготовления изделия

· Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева)

· Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия

· Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал

· Подобрать дизайн

· Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.)

· Научиться оценивать свои способности



· Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты

· Научиться выполнять любые технологические операции

· Научиться соблюдать технику безопасности

· Научиться использовать в работе чертежи и таблицы

· Научиться находить верные решения и оптимальные варианты

· Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой)

· Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину)

· Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки)

· Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва)

· Освоить технику изготовления (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования)

· Освоить технологию изготовления (выпиливания лобзиком)

· Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике

· Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении (в рукоделии, шитье, резьбе)

· Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций

· Определить цветовую гамму, возможности комбинирования

· Определить пути утилизации отходов

· Произвести экономический расчёт

· Провести анализ изделия

· Провести анкетирование среди своих сверстников

· Соблюдать аккуратность в работе

· Соблюдать правила техники безопасности

· Соблюдать санитарно-гигиенические требования

· Развить художественные и творческие способности

· Развить познавательный интерес, трудолюбие

· Провести работу по изучению подобных изделий

· Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия



· Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения

· Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже

· Составить банк идей по созданию изделия

· Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия

· Подобрать необходимые материалы и инструменты

· Выполнить работу аккуратно и качественно

· Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани)

· Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия

· Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel

· Отработать навыки изготовления (шитья на швейной машине)

· Раскроить изделие

· Сшить изделия

Технологическая карта творческого проекта

· Пример 1.

· Инструкционно-технологическая карта вышивки картины

Название операции Технические условия
нанести контур рисунка схема картины
вышить серединки подсолнухов бисером пришить бисер
вышить лентами домик шов вперед иголка
вышить нитками мулине крышу дома шов атласная гладь
лентой 3мм вшить забор прямые стежки с прикрепом
вышить стебли подсолнухов шов прямые стежки с прикрепом
вышить листья подсолнухов шов «петля»
вышить травку возле дома шов «узелки»
вышить свободные петли незакрепленные петли
оформить вышивку вставить в раму

Заключение творческого проекта

Заключение – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части.

Заключение творческого проекта содержит краткие выводы по результатам выполненного проекта, по решению поставленных задач.
В заключении творческого проекта последовательно излагаются полученные результаты, обращается внимание и делаются выводы по достижению цели и выполнении поставленных задач, дается оценка полноты решения задач, описывается подтверждение выдвинутых гипотез.

В заключении творческой работы также дается самооценка учащимся проделанной им работы.
Заключение может содержать рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную или социальную значимость.
В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Содержание данного раздела должно представлять собой обобщение наиболее значимых результатов и выводов.
Выводы должны быть написаны четким, лаконичным и ясным стилем.

Важно написать, что Вы сделали и к каким выводам пришли в результате проделанной работы.

Важно, чтобы выводы в Заключении творческого проекта соответствовали задачам, поставленным в исследовании и сформулированным в разделе Введение творческого проекта.

По тому, как грамотно написано Заключение, судят о Вашем умении обобщать, выделять то существенное, что достигнуто в результате проведенной работы.

Объем заключения – 1-1,5 страницы.

Список литературы творческого проекта

Список литературы или Список использованной литературы в творческом проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы творческого проекта помещается на отдельном листе.

По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над творческим проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Оформление Списка использованной литературы

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158

Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с.

Книги с одним автором
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.

Электронные ресурсы
9. Obuchonok, Inc.(2013). План оформления исследовательской работы. Симферополь, Obuchonok. Web: http://obuchonok.ru/plan

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.