Тема СРС № 2: Экстрокорпоральная детоксикация (плазмоферез, лимфосорбция, гемасорбция, ульрафильтрация крови)
2. Цель:
-Формировать знание о плазмоферезе, лимфосорбции, гемасорбции и ульрафильтрации крови и ознакомить правилами проведенияплазмофереза, лимфосорбции, гемасорбции и ульрафильтрации крови
- формирование навыков, необходимых для проведения перечисленных процедур
- развитие мотивации у студентов в изучении методов экстрокорпоральнойдетоксикации
- развивать коммуникативные навыки путем введения новых терминов и понятий
3. Задание:
а)написать реферат по теме
б) участвовать в отборе больных и при проведении указанных процедур
4. Форма выполнения:
1) Реферат.
2) Составление реферата
1. Требования к реферата:объем работы должен быть в пределах 4-6 печатных страниц; работа должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильное оформление библиографии.
2. Примерная структура реферата: титульный лист (оформляется по форме); оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страницы, с которой он начинается);введение (формулирование сути исследуемой проблемы, обоснование выбора темы, определение её значимости и актуальности, определение цели и задач реферата)основная часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из её сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, графики, схемы, рисунки); заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации); список литературы.
Титульный лист реферата
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА
КАФЕДРА______________________________________________________
ТЕМА: _________________________________________________
_________________________________________________________
Ф.И.О. студента______________________________
Факультет _________________________________
Курс ___________________________________
Группа _____________________________________
Преподаватель_________________________
Алматы, 20_- 20_ учебный год
| 5. Критерии выполнения:
- Подбор и изучение основных источников по теме;
- Составление библиографии;
- Обработка и систематизация информации;
- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде
6. Сроки сдачи: не позднее 3 недели
7. Критерии оценки: реферата
Критерии
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| правильность составления реферата (титульный лист, план реферата, введение, основная часть, заключение и выводы, список использованной литературы
| реферат составлен правильно по схеме
| есть отдельные неточности в составлении реферата
| реферат составлен с серьезными упущениями
| реферат составлен неправильно
| наличие актуальности и резюме
| отражена актуальность, имеется резюме
| есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| актуальность и резюме отражены неправильно
| Доказательная раскрываемость проблемы в основной части реферата
| Проблема полностью логическим изложением раскрыта
| Проблема логическим изложением раскрыта но требует небольшого дополнения
| При раскрытии проблемы допушены незначительные шибки
| Проблема в основной части полностью не раскрыта
| наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
| ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
| Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
8. Литература:
9. Форма контроля (вопросы): Обсуждение реферата в группе на практическом занятии.
Тема СРС № 3: Применение зонда Блейкмора
2. Цель:
- формировать навыки применения зонда Блейкмора
- развивать коммуникативные навыки путем введения новых терминов и понятий
- развитие мотивации у студентов в изучении основных принципов применения зонда Блейкмора
3. Задание:
а) Изучить строение зонда Блейкмора
б) Ознакомить правилами введения зонда, правилами раздувания баллонов
4. Форма выполнения:работа в хирургическом отделении стационара, работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях и в Интернете;
Формы организации СРС:
Оформление микродоклада, презентации.
Оформление микродоклада
1) Доклад (видеопрезентация)
Необходимо обратить внимание на следующие вопросы:
Определения функциональной пригодности зонда, проходимости труб
Интерпретация результатов после установки зонда Блейкмора
2) Составление презентационного материала
Требования к оформлению и выполнению презентации:
объем презентации должен быть в пределах 10-15 слайдов (приложения к работе не входят в объем презентации);
при разработке презентации рекомендуется использование 8-10 различных источников
презентация должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения;
по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу;
правильно и аккуратно оформить слайды.
Структура презентации должна включать:
Титульный слайд
Оглавление (последовательное изложение разделов презентации)
Введениепрезентации(1-2 слайда, с формулированием сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач презентации),
Основную частьпрезентации(следующие слайды презентации должны доказательно раскрывать проблему или одну из ее сторон и являться логическим продолжением предыдущего слайда; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки и пр.),
Заключение презентации(подводятся итоги или даются обобщенные выводы по теме презентации, предлагаются рекомендации),
Список использованной для составления презентации литературы.
Титульный слайд презентации
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА
КАФЕДРА______________________________________________________
ТЕМА: _________________________________________________
_________________________________________________________
Ф.И.О. студента______________________________
Факультет _________________________________
Курс ___________________________________
Группа _____________________________________
Преподаватель_________________________
Алматы, 20_- 20_ учебный год
| 5. Критерии выполнения:
- Подбор и изучение основных источников по теме;
- Составление библиографии;
- Обработка и систематизация информации;
- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде
6. Сроки сдачи: не позднее 3 недели
Критерии оценки презентации и микродоклада
Критерии
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| Наличие актуальности и резюме
| отражена актуальность, имеется резюме
| есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| актуальность и резюме отражены неправильно
| Правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии
| все рисунки, схемы составлены точно
| есть отдельные неточности
| данные отражены с серьезными упущениями
| составлен неправильно
| Изложение основных положении темы
| высокого качества
| хорошего качества
| среднего качества
| очень низкого качества
| Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
| Ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
|
Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
8. Литература:
9. Форма контроля (вопросы): Обсуждение доклада в группе на практическом занятии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|