Сделай Сам Свою Работу на 5

Производственная практика





117. Вид лекционного занятия, на котором кратко излагается обобщенная информация по определенным темам программы

Обзорная лекция

118. Педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником

Высокомерие

119. Какой вид практики не проходят студенты специальности «Профессиональное обучение»

Психологическая

120. Какой вид практики служит для ознакомления студента с работой преподавателя и для закрепления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла

Педагогическая практика

121. Какая практика служит для ознакомления студентов с современными технологическими процессами производства, станочным оборудованием и материалами

Технологическая

122. Целью какой практики, служит знакомство обучающегося с направлениями деятельности учебного заведения, образовательными программами и своей будущей профессиональной деятельностью

Учебная (психолого-педагогическая)

123. Целью какой практики является закрепление и углубление знаний по общенаучным, культурологическим, психолого-педагогическим дисциплинам



Педагогическая

124. Неумение контролировать свое временное психическое состояние, настроение

Неуравновешенность

125. Что такое кредит

унифицированная единица измерения объема учебной работы студентов

126. Документ, составляемый ежегодно самостоятельно студентом на учебный год на основании рабочего учебного плана

индивидуальный учебный план

127. Количественный показатель уровня владения обучающимися программного материала, составляемый по результатам промежуточной аттестации

Рейтинг

128. Служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений учащихся

Офис регистратора

129. Программа обучения по каждой дисциплине, которая включает в себя данные преподавателя, пререквизиты и постреквизиты, политику курса и выставления оценок

Силлабус

130. Структура деятельности

Потребность-мотив-цель-действие-результат

131. Преподаватель выпускающей кафедры, обеспечивающий функции наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения



Эдвайзер

132. Систематическая проверка учебных достижений обучающихся по каждой теме и/или разделу учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебные занятия

Текущий контроль

133. Способ организации учебного процесса, при котором обучающиеся в определенных границах имеют возможность индивидуально планировать последовательность образовательной траектории

Кредитная система

134. Работа студента по определенному перечню самостоятельно осваиваемых тем, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями

СРС

135. Из скольких недель состоит теоретическое обучение в учебном году при кредитной системе обучения

136. Характеристика деятельности, заключающаяся в том, что деятельность человека всегда носит общественный характер, побуждающий людей к обмену ее продуктами, информацией, к согласованию индивидуальных целей и планов

Социальность

137. Периодическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая согласно утвержденному академическому календарю

Рубежный контроль

138. Унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося

Кредит

139. Чему равен 1 кредит

Часа работы в неделю

140. Что не относится к задачам кредитной системы обучения

Увеличение числа аудиторных занятий

141. Внеаудиторная работа обучающегося под руководством преподавателя, указанная в расписании

СРСП

142. Целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности. Он состоит из последовательно возвышающихся ступеней специально организованной учебы, дающих человеку благоприятные для него изменения социального статуса



Непрерывное образование

143. Дисциплины, обязательные для освоения, до изучения какой-либо дисциплины

Пререквизиты

144. Преподаватель, ведущий учебные занятия и выступающий в роли академического консультанта студента по освоению конкретной дисциплины

Тьютор

155. Кто является основателем современных представлений о непрерывном образовании

Ян Амос Коменский

156. Что такое профессиограмма

описание особенностей конкретной профессии, раскрывающие специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к специалисту

157. Процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования

Болонский процесс

158. Какие компоненты входят в состав профессиограммы

Трудограмма и психограмма

159. Принцип разработки профессиограммы, согласно которому оценка и анализ профессионально-важных качеств деятельности должны быть проведены в психофизиологическом, психическом и информационном аспектах личности

Целостность

160. Особый вид общественно-полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни

Педагогическая деятельность

161. Деятельность педагога, связанная с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности

Диагностическая

162. Деятельность педагога связанная с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение поддерживать доброжелательные отношения

Коммуникативно-стимулирующая

163. Деятельность, при которой педагог, осуществляя педагогический процесс, анализирует ход обучения и воспитания, выявляет положительные стороны и недостатки

Аналитико-оценочная

164. Деятельность педагога, выражающаяся в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе работы

Ориентационно-прогностическая

165. Что из ниже перечисленного относится к материальным ценностям педагогической культуры

Средства обучения

166. Целостный динамически развертывающийся процесс от формирования профессиональных намерений до полной реализации себя в деятельности

Профессиональное становление

167. Процесс развития профессиональной деятельности от формирования профессиональных намерений до полной реализации себя в деятельности

Профессиональное становление

168. Уровень становления личности профессионала, на котором происходит приспособленческая стадия в профессиональную деятельность

Адаптивный

169. Уровень становления личности профессионала, на котором происходит освоение профессиональных знаний и умений, овладение ценностями и смыслами профессиональной деятельности

Профессионально-репродуктивный

170. В содержание общей базовой культуры педагога входит

культура умственного и физического труда, культура самообразования и саморазвития, культура быта, культура общения, (все перечисленные варианты верны)

171. Уровень становления личности профессионала, на котором происходит развитие, регулятивных механизмов деятельности, общения, творчества, поиск индивидуального стиля профессиональной деятельности

Личностно-продуктивный

172. Уровень становления личности профессионала, на котором педагог осуществляет самоанализ профессиональной деятельности, происходит полная готовность к профессиональной деятельности

Субъектно - креативно - профессиональный

173. Компонент педагогической культуры содержащий в себе усвоение и принятие учителем ценностей педагогического труда

Аксиологический компонент

174. Качественная характеристика субъекта труда, отражающая высокую профессиональную квалификацию и компетентность, что позволяет осуществлять деятельность с высокой и стабильной продуктивностью

Профессионализм деятельности

175. Совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.