Общеобразовательный и профессиональный (производственный)
56. Из каких циклов дисциплин состоит общеобразовательный цикл
из гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
57. Документ, который определяет содержание и объем ЗУН, нормы и значимость конкретного учебного предмета, последовательность его усвоения по годам обучения
Учебная программа
58. Государственный документ, устанавливающий перечень и объем учебных предметов, их распределение по циклам, учебным неделям и курсам обучения
учебный план
59. Качество педагога, выражающееся в умении направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных педагогических задач
Уравновешенность
60. Развитие педагогики как науки определяет
Необходимость передачи социального опыта
61.Необходимость передачи социального опыта возникла
Одновременно с появлением общества
62. Важнейшее дидактическое средство в образовательной системе, основной источник знаний
Учебник
63. В каком документе устанавливается перечень и объем предметов, их распределение по годам обучения
учебный план
64. В каком документе определены содержание и объем ЗУН по конкретной дисциплине, нормы и значимость учебного предмета
Учебная программа
65.Качество педагога, выражающееся в способности контролировать свои поступки в любых педагогических ситуациях
Уравновешенность
66. Воспитание — это
Передача социального опыта
67.Какой цикл дисциплин обеспечивает гуманистическую направленность образования, формирование творческого потенциала студента
Цикл СГД
68. Какой цикл должен включать дисциплины, обеспечивающие полноценное развитие личности обучающихся в естественнонаучной области
Цикл ЕНД
69. После изучения какого цикла дисциплин студенты приобретают навыки межличностного и профессионального общения, учатся выражать свои мысли
цикл социально-гуманитарных дисциплин
70. В какой цикл дисциплин входит военная подготовка
Дополнительное обучение
71. Получение духовного удовлетворения от общения с детьми в ходе учебно-воспитательного процесса
Желание работать со школьниками
72. Документ, определяющий самые общие требования к организации образовательного процесса в вузах по конкретной специальности
ГОСО
73. Закон РК «Об образовании» трактует ГОСО как сумму трех составляющих
обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников
74. Из каких трех составляющих состоит государственный общеобязательный стандарт образования
обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников
75. Какое из нижеперечисленных требований не предъявляется к ГОСО
Идентичность с учебными программами
76. Образовательный стандарт – это
Норма оценки объекта
77. Искренность в общении, добросовестность в деятельности
Искренность
78. Виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом студентов, местом проведения, содержанием деятельности преподавателя и обучающихся
Формы обучения
79. Цель воспитания – это
Конечный результат формирования личности
80. Позиция педагога — это
Система отношений к педагогической деятельности
81. Требование к личности педагога
Профессиональная компетентность
82. Объект деятельности педагога — это
Педагогический процесс
83. Способность педагога действовать беспристрастно
Справедливость
84. Принцип гуманизации характеризует
Уважение права человека быть самим собой
85. Самообразование — это
приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
86. Деятельность ученика им овладение им знаниями, умениями, навыками, это …
Учение
87. Навык – это
Умение доведенное до автоматизма
88. Форма организации обучения, представляющая собой основной вид практических занятий, для углубленного изучения дисциплины
Семинар
89. Осознание учителем собственной принадлежности к одной эпохе с учениками (проявляется в стремлении найти общность интересов)
Современность
90. Форма организации обучения, при которой происходит интеграция теоретико-методологических знаний и практических умений студентов, с использованием специального оборудования
Лабораторная работа
91. Планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя
самостоятельная работа (СРСП, СРС)
92. Организационная форма обучения, при которой преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а студенты активного его воспринимают
Лекция
93. орма устного изложения материала, при которой материал излагается концентрированно в логически выдержанной форме
Лекция
94. Знания – это
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, законов, понятий
95. Широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания
Эрудиция
96. Педагогика стала самостоятельной наукой в
В XVII веке
97. Что является главной характеристикой деятельности?
Предметность
98. Структура деятельности. Выберите правильный порядок
Потребность – Мотив - Цель - Действие – Результат
99. Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности
Потребность
100. К каким потребностям относятся потребности получать пищу, воду, воздух, кров
Физиологические потребности
101. Широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания
Эрудиция
102. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности
Мотив
103. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека
Цель
104. Что из ниже перечисленного не относится к виду деятельности
Информационная деятельность
105. Особый вид человеческой деятельности, имеющий целенаправленный характер, оказывает как обучающее, так и воспитывающее воздействие на человека, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие
Педагогическая деятельность
106. Педагогическая деятельность, которая осуществляется в специальных учреждениях, таких как детские сады, школы, гимназии, лицеи, вузы, и т. д., и требует специального образования
Профессиональная деятельность
107. Соблюдение общечеловеческих норм общения и взаимодействия с детьми с учётом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей
Педагогический такт
108. Какая функция педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
Организаторская функция
109. Какая функция педагогической деятельности связана с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения
Коммуникативно-стимулирующая функция
110. Какая функция педагогической деятельности связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности
Диагностическая функция
111. Вера в ученика и его способности
Педагогический оптимизм
112. Какая функция педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты
Ориентационно-прогностическая функция
113. В каком году был принят Закон «Об образовании»
Г.
114. Кто впервые ввел понятие «кредит-система»?
Ч. Элиот
115. Выделение из среды учащихся «любимчиков» и «постылых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам
Пристрастность
116. Одна из форм учебного процесса в вузе, характеризующаяся своей сложностью, поскольку для ее осуществления необходимо соединить интересы производства и учебного заведения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|