Сделай Сам Свою Работу на 5

Общеобразовательный и профессиональный (производственный)





56. Из каких циклов дисциплин состоит общеобразовательный цикл

из гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

57. Документ, который определяет содержание и объем ЗУН, нормы и значимость конкретного учебного предмета, последовательность его усвоения по годам обучения

Учебная программа

58. Государственный документ, устанавливающий перечень и объем учебных предметов, их распределение по циклам, учебным неделям и курсам обучения

учебный план

59. Качество педагога, выражающееся в умении направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных педагогических задач

Уравновешенность

60. Развитие педагогики как науки определяет

Необходимость передачи социального опыта

61.Необходимость передачи социального опыта возникла

Одновременно с появлением общества

62. Важнейшее дидактическое средство в образовательной системе, основной источник знаний

Учебник

63. В каком документе устанавливается перечень и объем предметов, их распределение по годам обучения

учебный план

64. В каком документе определены содержание и объем ЗУН по конкретной дисциплине, нормы и значимость учебного предмета



Учебная программа

65.Качество педагога, выражающееся в способности контролировать свои поступки в любых педагогических ситуациях

Уравновешенность

66. Воспитание — это

Передача социального опыта

67.Какой цикл дисциплин обеспечивает гуманистическую направленность образования, формирование творческого потенциала студента

Цикл СГД

68. Какой цикл должен включать дисциплины, обеспечивающие полноценное развитие личности обучающихся в естественнонаучной области

Цикл ЕНД

69. После изучения какого цикла дисциплин студенты приобретают навыки межличностного и профессионального общения, учатся выражать свои мысли

цикл социально-гуманитарных дисциплин

70. В какой цикл дисциплин входит военная подготовка

Дополнительное обучение

71. Получение духовного удовлетворения от общения с детьми в ходе учебно-воспитательного процесса

Желание работать со школьниками

72. Документ, определяющий самые общие требования к организации образовательного процесса в вузах по конкретной специальности



ГОСО

73. Закон РК «Об образовании» трактует ГОСО как сумму трех составляющих

обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников

74. Из каких трех составляющих состоит государственный общеобязательный стандарт образования

обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников

75. Какое из нижеперечисленных требований не предъявляется к ГОСО

Идентичность с учебными программами

76. Образовательный стандарт – это

Норма оценки объекта

77. Искренность в общении, добросовестность в деятельности

Искренность

78. Виды учебных занятий, отличающиеся друг от друга дидактическими целями, составом студентов, местом проведения, содержанием деятельности преподавателя и обучающихся

Формы обучения

79. Цель воспитания – это

Конечный результат формирования личности

80. Позиция педагога — это

Система отношений к педагогической деятельности

81. Требование к личности педагога

Профессиональная компетентность

82. Объект деятельности педагога — это

Педагогический процесс

83. Способность педагога действовать беспристрастно

Справедливость

84. Принцип гуманизации характеризует

Уважение права человека быть самим собой

85. Самообразование — это

приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний

86. Деятельность ученика им овладение им знаниями, умениями, навыками, это …



Учение

87. Навык – это

Умение доведенное до автоматизма

88. Форма организации обучения, представляющая собой основной вид практических занятий, для углубленного изучения дисциплины

Семинар

89. Осознание учителем собственной принадлежности к одной эпохе с учениками (проявляется в стремлении найти общность интересов)

Современность

90. Форма организации обучения, при которой происходит интеграция теоретико-методологических знаний и практических умений студентов, с использованием специального оборудования

Лабораторная работа

91. Планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя

самостоятельная работа (СРСП, СРС)

92. Организационная форма обучения, при которой преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а студенты активного его воспринимают

Лекция

93. орма устного изложения материала, при которой материал излагается концентрированно в логически выдержанной форме

Лекция

94. Знания – это

Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, законов, понятий

95. Широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания

Эрудиция

96. Педагогика стала самостоятельной наукой в

В XVII веке

97. Что является главной характеристикой деятельности?

Предметность

98. Структура деятельности. Выберите правильный порядок

Потребность – Мотив - Цель - Действие – Результат

99. Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности

Потребность

100. К каким потребностям относятся потребности получать пищу, воду, воздух, кров

Физиологические потребности

101. Широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания

Эрудиция

102. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

Мотив

103. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека

Цель

104. Что из ниже перечисленного не относится к виду деятельности

Информационная деятельность

105. Особый вид человеческой деятельности, имеющий целенаправленный характер, оказывает как обучающее, так и воспитывающее воздействие на человека, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие

Педагогическая деятельность

106. Педагогическая деятельность, которая осуществляется в специальных учреждениях, таких как детские сады, школы, гимназии, лицеи, вузы, и т. д., и требует специального образования

Профессиональная деятельность

107. Соблюдение общечеловеческих норм общения и взаимодействия с детьми с учётом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей

Педагогический такт

108. Какая функция педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности

Организаторская функция

109. Какая функция педагогической деятельности связана с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения

Коммуникативно-стимулирующая функция

110. Какая функция педагогической деятельности связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности

Диагностическая функция

111. Вера в ученика и его способности

Педагогический оптимизм

112. Какая функция педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты

Ориентационно-прогностическая функция

113. В каком году был принят Закон «Об образовании»

Г.

114. Кто впервые ввел понятие «кредит-система»?

Ч. Элиот

115. Выделение из среды учащихся «любимчиков» и «постылых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам

Пристрастность

116. Одна из форм учебного процесса в вузе, характеризующаяся своей сложностью, поскольку для ее осуществления необходимо соединить интересы производства и учебного заведения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.