Сделай Сам Свою Работу на 5

Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1 мин





МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Практический блок комбинированного экзамена по дисциплине «Русский язык»

Уровень 5 (продвинутый)

Билет № 1.

АУДИРОВАНИЕ (10 мин)

Задание 1. Прослушайте текст «Так что же такое законы?» [Т.1] - 1,5 мин. и заполните тест (верно/неверно).

Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1 мин

  Верно Неверно
Великий римский юрист Папиниан считал, что закон есть общее для всех предписание    
За их соблюдением следит государство    
Закон – главный нормативный акт    
Во-первых, закон не устанавливает нормы и общие правила, обязательные для всех    
Законы регулируют не все стороны нашей жизни    

Задание 2. Перескажите текст (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин)

ГОВОРЕНИЕ(10 минут)

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Дураку закон не писан.» (время на подготовку -3 мин, для ответа 1 мин)

Задание 2. Раскройте значение Фразеологизма «Драконовы законы» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин)



ЧТЕНИЕ ( 10 минут)

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин)

Право и мораль

 

Отношения в обществе регулируются не только нормами права, но и нормами морали - нравственными нормами. Мораль – система норм, оценок, которые выражаются в поступках людей и опираются на их представления о добре и зле.

Право и мораль как социальные нормы имеют много общего. И право, и мораль регулируют поведение людей, являются частью культуры общества. Однако нормы права и морали отличаются друг от друга.

Во-первых, мораль старше права. Мораль (как система представлений о добре и зле) возникла еще в первобытном обществе. Право же – вместе с государством.

Во-вторых, нормы права устанавливает государство, а нормы морали формирует общество.

В-третьих, право отличается от морали гарантиями выполнения. Право обеспечивается силой государственного принуждения. Для выполнения моральных норм не нужна сила принуждения. Гарантом морали выступает совесть. Совесть – это чувство ответственности человека за свое поведение.



В-четвертых, мораль и право имеют разные формы выражения. Право закреплено письменно – в нормативно-правовых актах. Моральные нормы «живут» в сознании людей, традициях, песнях, пословицах, художественной литературе.

В-пятых, нормы морали регулирует многие отношения, которые не регулирует право. Например, такие важные отношения, как любовь, дружба, верность, регулируются только моралью.

Итак, общественные отношения регулируются нормами права и нормами морали. Но нормы права и нормы морали имеют свои специфические признаки. При этом право и мораль тесно взаимосвязаны. Еще Гегель утверждал, что право и мораль не могут существовать раздельно. Право должно способствовать укреплению моральных норм, то есть укреплению идеалов добра и справедливости в обществе. А моральные нормы – совесть, честность, справедливость, бескорыстие – должны быть основой, на которую опирается право.

 

Задание 2. Составьте тезисный план текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин)

ПИСЬМО ( 10 минут)

Напишите эссе на тему «Можно ли жить без закона?» (85 слов). Время на подготовку – 7 мин., для ответа – 3 мин)

Утвержден на заседании Совета факультета ФОГП, от 17.11.2014г., протокол №2.

 

Декан ФОГП Шынтаева Н.С.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Практический блок комбинированного экзамена по дисциплине «Русский язык»

Уровень 5 (продвинутый)

Билет № 2.

АУДИРОВАНИЕ (10 мин)

Задание 1. Прослушайте текст и «Финансовая система, ее элементы и их взаимосвязанность»[Т.2] - 1,5 мин. и заполните тест (верно/неверно).



Время на подготовку – 5 мин., время для ответа –1 мин

 

  Верно Неверно
Финансовая система представляет собой совокупность различных сфер или звеньев финансовых отношений.    
Финансовая система включает следующие звенья финансовых отношений: государственный бюджет, внебюджетные формы, государственный кредит, фонды страхования, фондовый рынок, финансы предприятий различных форм собственности.    
Государственный бюджет – это главное звено всей финансовой системы.    
Государственный бюджет состоит из двух не взаимосвязанных частей: доходной и расходной.    
Внебюджетные фонды – это средства правительства и местных властей, связанные с финансированием расходов, включенных в бюджет.    

 

Задание 2. Перескажите текст (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин)

ГОВОРЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Без нужды живет, кто деньги бережет..» (время на подготовку -3 мин, для ответа 1 мин)

Задание 2. Раскройте значение Фразеологического сочетания « Финансовый кризис» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин)

ЧТЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин)

Валютная система - это форма организации валютных отношений, закрепленная национальным законодательством или межгосударственным соглашениям.

Валютные отношения представляют собой разновидность денежных отношений, возникающих при функционировании денег в международном обороте. Деньги, обслуживающие международные отношения, называются валютой. Различают национальную, мировую и региональную валютные системы.

Национальная валютная система базируется на национальной валюте. Национальная валюта - это денежная единица страны. Она существует в наличной форме и безналичной. Ее эмитентами являются национальные коммерческие и центральные банки.

В послевоенный период главными формами мировых денег стали резервные валюты и международные денежные единицы.

Международные денежные единицы являются национальными коллективными валютами, особым видом мировых кредитных денег. Они отличаются от национальных валют, во-первых, по эмитенту; а во-вторых, по форме - золото выполняет функцию международного резервного средства. Важный элемент валютной системы - регулирование международной валютной ликвидности на национальном и межгосударственном уровне. Под международной валютной ликвидности понимается способность отдельной страны или всех стран своевременно погашать свои международные обязательства.

Валютные организации - это введение в законодательном или административном порядке ограничения операций с национальной и иностранной валютой, золотом и другими валютными ценностями. Различают ограничения платежей и переводов по текущим операциям платежного баланса и по финансовым операциям, по операциям резидентов и нерезидентов.

Снижение курса национальной валюты, как отмечалось, может быть вызвано информацией. Но оно само выступает выраженным фактором роста цен и падения покупательной способности денег по отношению к товарам и услугам. Дело в том, что национальный импортер компенсирует потери от снижения курса национальной валюты, повышая цены на импортные товары на внутреннем рынке. Рост цен на импортные товары приводит к общему росту цен в стране.

Важное экономическое значение валютного курса предопределяет необходимость его государственного регулирования.

 

Задание 2. Составьте тезисный план текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин)

ПИСЬМО ( 10 минут)

Напишите эссе по теме «Нужен ли Казахстану государственный бюджет?» (85 слов). Время на подготовку – 7 мин., для ответа – 3 мин)

Утвержден на заседании Совета факультета ФОГП, от 17.11.2014г., протокол №2.

 

Декан ФОГП Шынтаева Н.С.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Практический блок комбинированного экзамена по дисциплине «Русский язык»

Уровень 5 (продвинутый)

Билет № 3.

АУДИРОВАНИЕ (10 мин)

Задание 1. Прослушайте текст «Общение с клиентами» [Т.3] - 1,5 мин. и заполните тест (верно/неверно).

Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1 мин

 

  Верно Неверно
Сотрудники, общающиеся с клиентами, являются «лицом фирмы»    
Клиенты чаще выбирают предприятие или фирму по эмоциональным критериям.    
От сотрудников не зависит положительный имидж фирмы на рынке.    
Продавцы и приемщики заказов должны не просто хорошо выглядеть, они должны излучать жизнерадостность, энергию, бодрость.    
Общение персонала с клиентами не отражает уровень культуры предприятия    

Задание 2. Перескажите текст (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин)

ГОВОРЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Покупатель дома хвалит, а продавец- в лавке.» (время на подготовку -3 мин, для ответа 1 мин)

Задание 2. Раскройте значение Фразеологического сочетания «золотые руки» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин)

ЧТЕНИЕ (10 минут)

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин)

Неотъемлемой частью маркетинга в сфере услуг являются деловые встречи, организацией и проведением которых занимается руководитель предприятия/фирмы или уполномоченный им компетентный сотрудник.

Деловые встречи могут быть в форме переговоров, а также завтраков, обедов или ужинов, но о делах принято говорить только после того, как подадут кофе. За столом затрагиваются общие темы: спектакли, книги, выставки, достопримечательности. Не следует затрагивать вопросы вероисповедания, политические пристрастия, личные вопросы, связанные с положением на службе, доходами и расходами, болезнями, семьей.

Общаясь с кем-либо, контролируйте дистанцию общения. Этические нормы, сложившиеся в результате подсознательного учета реакций организма на физические контакты, запахи, температуру и плотность воздуха, таковы:

расстояние до метра считается интимным и приятным лишь для общения между друзьями или близкими людьми. Когда чужие люди нарушают эту границу, очерчивающую личную зону безопасности, нам становится не по себе – вспомните, как неприятен чужой человек, при разговоре приближающий лицо к вам, как напряженно молчат незнакомые в тесном лифте;

расстояние от одного до двух с половиной метров считается официальным и удобным для любых не раздражающих фактов;

расстояние от трех метров и дальше – дистанция безразличия. Зрение и слух успевают отреагировать на изменения в обстановке, человек подсознательно считает себя в безопасности и ему все равно, что происходит за пределами этой зоны. Сознательно или нет эту дистанцию стараются держать высокомерные руководители;

хороший контакт с собеседником и результативные переговоры достигаются на дистанции общения не далее 1,5-2 метра.

Отношение к пространству у людей разных культур тоже различное.

Американцы, раньше других начавшие укрупнять предприятия, работают, не отвлекаясь, либо в больших помещениях, либо при открытых дверях, приученные к тому, что на службе они обязаны быть в распоряжении окружающих. Для немецкой организации рабочего пространства распахнутая дверь означает беспорядок.

 

Задание 2. Составьте тезисный план текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин)

ПИСЬМО ( 10 минут)

Напишите эссе на тему «Сотрудник- лицо фирмы» (85 слов). Время на подготовку – 7 мин., для ответа – 3 мин)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.