Сделай Сам Свою Работу на 5

Сравнение числа подписчиков в социальных сетях у передовых женских глянцевых журналов





  Вконтакте Facebook Twitter Instagram Совокупная аудитория
Glamour 14 381 26 789 327 000 29 959 398 129
Cosmopolitan 157 774 462 058 6 065 625 891
Cosmopolitan Shopping 8 367 8 367
Vogue 58 665 158 000 22 450 245 374 484 489
Harper’s Bazaar 3 468 4 226 7 822
Elle 27 463 46 031 3 296 164 888 241 671

 

Абсолютно не оказалось неожиданностью то, что лидером по масштабам аудитории соцсетей стал российский Cosmopolitan. Наибольшее число подписчиков на российский Cosmo обнаружилось в твиттере, и в этом он обогнал все иные женские глянцевые журналы. Cosmo занимает первое место по числу подписчиков и в иной соцсети – Вконтакте. Вдобавок, если не брать во внимание личную страничку Вконтакте, которая посвящена проекту Cosmo Beauty. Инстаграм издания эксплуатируется целесообразно (иллюстрации нового номера, фото-отчёты с важных мероприятий, рабочие дни редакции и т.п.), но редко. Завоевать журнал не смог лишь фейсбук – вопреки тому, что страничка в ФБ у Cosmo имеется, по всей вероятности, в 2011 г. редакция перестала пытаться увеличить число пользователей посредством данной соцсети и решила завоевывать более новые и молодёжные площадки. Впрочем, как для молодёжного глянцевого журнала, Cosmopolitan имеет самую образцово-показательную политику SMM. Они могут многому научить. Но не нужно забывать, что в Российской Федерации к данному журналу абсолютно особое отношение, так как Cosmo является первооткрывателем российского глянца, и во многом определил ритм роста индустрии. Благодаря чему и занимает передовые позиции в своем сегменте.



Основной соперник Cosmo на российском рынке – Glamour – по масштабам аудитории соцсетей сильно отстаёт – более чем на 200 тыс. человек. В запасе журнала есть все соцсети, включая и не завоеванный Космополитаном Фейсбук. Хотя, содержание в ФБ и Вконтакте почти не имеет отличий – что, в свой черед есть, огромной недоработкой. Instagram издания вовсе не заявленный на сайте российского Glamour (в противоположность менее популярных Zinio и Tumblr), для того, чтобы его найти, необходимо постараться, что, естественно, тоже не говорит в пользу SMM-политики Glamour. Хоть Instagram, нужно согласиться, тоже образцово-показательный – не похожий на Cosmo (нужно помнить о том, что Glamour, как и все издания Conde Nast исповедывает философию Class not the mass), но достаточно гламурный и позитивный.



В разделе журналов о высокой моде, Conde Nast обогнал своего основного конкурента – Sanoma Independent Media: Vogue в любой из соцсетей гораздо превосходит цифры Harper's Bazaar. Более того, в такой мере, что порой кажется, что специально соцсетям в HB никто не уделяет внимание. Посмотреть хотя бы на рейтинг по Твиттеру. Нужно отметить, что, не учитывая числа подписчиков, обоим журналам необходимо позаботится об приспособлении содержания под особенности соцсетей. К примеру, рейтинг Vogue по твиттеру можно было бы гораздо повысить, если публиковать не ссылки на посты на сайте, а фото из данных постов. В действительности это происходит следующим образом: некоторые пользователи смартфонов не желают переходить по ссылкам, но они охотно открывают картинки. На примере с Вогом, содержание такое же: большинство постов в твиттере отводится на фото знаменитостей в разных городах. Данное содержание переводить в картинки уж точно было бы не сложно, и число ретвитов повысилось бы.

Особо хотелось бы остановиться на политике журнала Elle. Здесь основным флагманом роста является главный редактор Елена Сотникова, которая, с помощью своей странички в Facebook добилась значительного рейтинга по данной соцсети.

Российскому глянцу в соцсетях не достает персонализированного отношения, авторитетной точки зрения. Из тех, кто вышел из глянца, необходимость российских пользователей в компетентном модном заключении возмещают посредством своих страниц в Фейсбуке лишь Елена Сотникова и Эвелина Хромченко. За это, естественно, почет им и уважение, но всё же двух людей на всю Россию будет мало.



Тем не менее, улучшать свои взаимоотношения с пользователями через соцсети нужно не только глянцевым и деловым СМИ – это только самая благодарная целевая публика. Привычно в развитии через соцсети добиваются успеха интернет-издания, т.к. большинство трафика принадлежит как раз соцсетям, в особенности, если СМИ новое. Но способы развития в соцсетях интернет-изданий немного отлично от, к примеру, печатных изданий, потому что им не нужно сохранять интригу, чтобы сбыть тираж, исходя из этого в соцсети они могут размещать любую информацию – только бы не надоедать подписчикам.

Самым основным является определение того, в какой информации ваши пользователи нуждаются, и, что важно, хотели бы получать данную информацию как раз от вас, и как раз в соцсетях. И необходимо знать, какую информацию из платного номера вы смогли бы принести в жертву без больших утрат для сбыта тиража, популярности передачи на ТВ.


 

 

Глава 2. Анализ процессов взаимодействия с читательской аудиторией интернет-журнала

 

2.1 Проблемы расширения читательской аудитории сетевых изданий.

 

Одной из серьезных тенденций формирования печатных изданий за прошедшие 30 лет стало неоднократное подорожание бумаги и иных источников, которые необходимы редакциям для выпуска газет и журналов. Эти обстоятельства привели к возрастанию их себестоимости. Одновременно отмечался отток наиболее обеспеченных и платежеспособных рекламодателей, считающих телевизионную рекламу более результативной. Увеличение расходов при сильном уменьшении прибыли привел к глубокому финансовому кризису многие популярные издания. Так, исключительный журнал Life, основанный Генри Люсом, практически перестал существовать.

Состояние немного стабилизировалось с помощью компьютеризации редакционного функционирования. К примеру, в 1989 году редакция газеты New York Times купила издательскую систему, которая включала 1400 ПК фирмы IBM. Ее эксплуатировали для фотонабора и верстки. Благодаря компьютерной графике начали делать таблицы, схемы и диаграммы. Это усовершенствовало вид страниц, на которых была напечатана общеэкономическая и биржевая информация.

Организация глобальной всемирной сети Интернет поменяла методику журналистской работы, сформировала новую направленность сбора, исследования и сбыта информации. Она стала общедоступной круглосуточно. Более того, интернет дает возможность реализовывать активный метод коммуникации между читателями, управлением редакции и журналистами. Ее аудитория может делиться мыслями, спрашивать, получать ответы, заполнять анкеты и говорить о своих пожеланиях. И в конечном итоге, Интернет позволяет пользоваться звуком, видеоизображением и анимацией.

Согласно этому во второй половине 1990-х г. масса газет и журналов начали издаваться в «электронном формате». Это было одним из видов вовлечения новых пользователей. Сетевые издания обеспечивают аудиторию постоянно обновляемыми лентами новостей и дают возможность перекачивать их на свой ПК. Помимо этого, пользователи медийных сайтов имеют возможность оставлять комментарии и оценки материалов, которые публикуются в печатных периодических изданиях, вести дискуссию друг с другом и журналистами, пересылать в онлайновую редакцию свои статьи, принимать участие в розыгрышах призов и т.д..

Данные статистики свидетельствуют про то, что число посещений сайтов СМИ с соцсетей суммарно не превышает 5–10 % от общего количества посетителей, однако не стоит недооценивать этот канал коммуникации. Пользователи, прочитав анонс в Twitter или Facebook, для прочтения полной версии статьи часто переходят по ссылке на сайт онлайн-издания. Если говорить о республиканских печатных СМИ Российской Федерации, с социальными медиа экспериментирует «Народная газета».

Следует брать во внимание, что многие зарубежные газеты уже заимствуют функции социальных сетей. Построение статей формируется уже не главным редактором, а самими пользователями. Читатели могут просмотреть список наиболее помещаемых, комментируемых и рекомендуемых статей. Помимо того, что имеется возможность сделать комментарий по любой информации, оформленные участники могут написать личные отзыв о кинофильме или музыке, загрузить фото, основать блог и ощутитьь себя журналистом. Подобным способом действует, к примеру, сайт газеты USA Today.

Распространение контента по всевозможным течениям и каналам, которые доступны современным людям, включая поисковые системы и соцсети, является многозначительным методом увеличения результативности сетевых СМИ. На данный момент, к огромному сожалению, большинство российских изданий, относятся к интернет-сайтам всего лишь как к «клонам» своих печатных версий и теряют возможности, тем временем, как иностранные издательские дома энергично действуют в интернете и все больше высказываются о политике «360 градусов», направленной на обхват всевозможных медийных носителей.

При дальнейшем игнорировании требований цифровых технологий вероятна потеря традиционными СМИ преимущественной части рынка. Общественные медиа произвели информационный переворот. Поиск политики результативной деятельности с новыми медиа - требование не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. Исходя из этого, для своего будущего роста СМИ жизненно важно покорять Интернет.

Для исследования задач цифровой эры и поиска их решений мы провели анализ с детальным рассмотрением положительных и отрицательных сторон сетевых изданий и анализом соперников.

Лишь третья часть пользователей сетевыми изданиями посещают веб - версию, а те, кто всё же заходят на тот или другой сайт, находятся там непродолжительное время и читают немного страниц: за год данные цифры снизились на двузначное число процентов.

Большей частью все приложения, веб-версии и другие диджитал-продукты выстроены в печатных изданиях главным образом, не учитывая современные методики.

Ежедневно возникает приблизительно 300 новых URL. Это довольно большая цифра. Всё это не вмещается на основной странице сайта, а более того на миниатюрном экране мобильного приложения.

Трафик на основную страницу сайта уже годами уменьшается ежемесячно, как и трафик мобильного приложения.

Главные шансы по привлечению пользователей, на наше усмотрение-это введение таких рубрик как «вечное», «упаковка», персонализация и раскрутка.

Под «вечной» информацией, главным образом, предусматриваются истории, остающиеся актуальными десятилетиями, не зависимо от злободневности темы.

Необходимо придать важность экспериментам, которые направлены не на формирование чего-то нового, а на приспособленность знакомого содержания к диджитал-реальности.

Приводим главные назначения и правила для экспериментов, рекомендуемые аналитиками: поскорее пускать истории и потом «раскручивать», а не «удерживать» их; определять задачи и следить за прогрессом; одобрять эксперименты; обмениваться обретенным опытом; заменить нерезультативную, но знакомую трудовую деятельность; выдумывать версии 2.0 и не бросать работу над программой после того, как она запустилась; выстроить деятельность редакции так, чтобы экспериментировать было легче, чем обрывать идеи в начале.

Аналитики, исходя из результатов серии экспериментов, сделали заключение, что даже старая и не «топовая» информация может принести трафик, когда как следует их соединить: к примеру, был успешным подбор ко Дню святого Валентина. Таким образом, подборка является одним из видов «упаковки», а деятельность над интерфейсом для данной версии уже проводится в отделениях продуктов и дизайна одного или другого сайта.

Третий вид увеличения читательской аудитории – персонализация.

Содержание персонализации заключается в том, чтобы удостовериться, что нужная информация находит нужных читателей в нужном месте и в нужное время.

Например: высылать сообщение о том, что на днях напечатан отзыв на ресторан, возле которого читатель в данный момент находится. Понимать, что читателю нравится получать информацию по электронной почте. Или, к примеру, постоянно посылать выпускникам информацию про их ВУЗ.

Преимущественное число интернет-изданий никогда не переживает о распространении информации: «работа говорит сама за себя».

Основной механизм, которым редакции необходимо заняться, это соцсети. Нужно, чтобы социальные сети стали заботой редакции, а не только лишь особой команды. Странички газеты в соцсетях обязаны работать на увеличение аудитории, а не быть лишь «свалкой» для материалов газеты. Редакции необходимо все время устанавливать взаимосвязь со своими пользователями.

Потребление сетевых источников должно в первоначально оказывать помощь редакциям печатных периодических изданий в заинтересованности неизменных и новых читателей скоро развивающейся информацией новостей, возможностью доступа к архивам, функционалом интерактивных компонентов, доступностью виртуального общения, занимательными играми и прибыльными рыночными предложениями. Это вовлекает немало людей, которые практически не читают печатные издания. Организация онлайновых вариаций поменяла образ печатных СМИ, которые переживали длительный кризис. Молодежь начала считать их яркими, современными, доступными и полезными. Совершенствование информационного образа, привело солидных рекламодателей и содействовало выравниванию материального положения.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.