Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика аудитории сетевых изданий России





 

Разговор о характеристиках пользователей сегодняшних интернет-СМИ необходимо начать как раз с перспектив роста общественности и СМИ. Рост информационных методик привел к преобразованию значения журналистов и пользователей на сегодняшней информационной территории. Вероятность написать свое примечание под журналистским материалом показалась очень заманчивой для пользователей медиа контента, а это, в свой черед, дало много привилегий Интернет-изданиям сравнительно с традиционными СМИ. Идея СМИ, направленная на энергичное он-лайн взаимодействие с аудиторией, выявилась нужной пользователям и удачной в условиях рынка. Возможностями формирования возвратной взаимосвязи с пользователями имеют все СМИ. Впрочем, Интернет-издания имеют более выгодное положение: круглосуточное функционирование сайтов, общедоступность, предельно большой обхват пользователей, диалоговость, мультимедийность, пополняемость, безграничное число информации, бережливость и информационная независимость – все эти факторы могут результативно использоваться редакциями Интернет-СМИ для усиления взаимной связи с пользователями. Но непременным условием в данных обстоятельствах есть осознание и запись редакциями Интернет-СМИ всех перемен, и количественных, и качественных, произошедших с пользователями журналистской информации.



Анализ пользователей Интернет-СМИ связан с некоторыми проблемами. Первое: произошли весомые преобразования их поступков. Исходя из материалов информационно-исследовательского издания «Медиа Тренды» факультета журналистики МГУ, мы можем определить некоторую склонность поступков пользователей сегодняшних интернет-СМИ:

- Разделение по увлечениям, более узкая сегментация;

- энергичная причастность к созданию концепций;

- «профессионализация» нахождения в контенте многочисленных информационных течений;

- помощь в конкуренции потребительского и редакционного контента[11].

Все данные особенности времени приводят журналиста к новому уровню общения: от сообщений к энергичному общению и даже некоторому соавторству со своими пользователями.

Второе: основываться при изучении пользователей Интернет-СМИ на общественно-демографический портрет, найденный по итогам социологического анализа, как подобает по отношению к традиционным СМИ, нельзя. Одна и та же суть в Интернете может быть использована потребителем с разной степенью образованности, поданной различными общественными категориями и импонирующей разным политическим движениям. Следовательно, характеристика, среднестатистической аудитории получается довольно туманной. К примеру, сегодняшний читатель газеты «Lenta.ru», которая занимает, первые места по оценке цитируемости в 2010 г., представлена так:



- мужчины (доводится 75 %);

- средний возраст – 25-34 г.;

- высшее образование (около 51 % от общего числа аудитории);

- средний доход– 37%;

- проживает в европейской части Российской Федерации (каждый 3 – в Москве, а каждый 10 – в Петербурге);

- энергично следит за информационной картиной дня.

Продолжительный период и ученые-теоретики, и практики Интернет-СМИ, рассуждая о среднестатистической характеристике аудитории журналистики в Сети, полагались на информацию анализа пользователей всего Интернета. Впрочем за прошедшие 2 года, в соответствии с экспериментами, которые провели «Ruметрика» и «Lenta.ru», число пользователей интернет - СМИ увеличивается быстрее, чем совокупное число аудитории Интернета.

Третье: энергичные пользователи Интернет-СМИ действительно оказывает влияние на создание информационной повестки дня: при помощи требований и постановки своих оценок формирует предмет журналистской информации, определяет злободневные вопросы, волнующие их. Осведомленность и энергичность пользователей требуют от журналистов сетевых СМИ изменения сути (более высокую степень результативности и понимания содержания) и модели массового общения (дающей возможность обоим участникам исправлять свои задачи и свои поступки во взаимных отношениях), трансформации субъект объектных в субъект-субъектные взаимоотношения.



Все вышеизложенное дает возможность прийти к заключению о возможности разработки новых путей к исследованию пользователей сетевых СМИ. Мы берем во внимание и те, какие позволяли бы получить не только ее общественно-демографические свойства, но и понимание про содержательно-формальные и технологические преимущества. Как подчеркивает в своих научных работах почетный профессор факультета журналистики МГУ Денис МакКуэйл (Университет Саутгемптона, Великобритания), терминология «аудитория» по отношению к Интернет-СМИ не отвечает признакам эпохи. Если следовать логике его рассуждений, то нужно энергично вводить в научное обращение определения «медиатизированная публика» («mediated public»), говорящая не только о значении человека в общении, но и о технологиях, которые используются для определения общественных связей.

Распространение в соцсетях уже давно не является частью молодёжного бизнеса – всё большее число солидных брендов обращаются к социальным сетям за поддержкой и распространением. Для СМИ, в опытных руках, социальные сети могут быть влиятельным орудием увеличения числа пользователей, усиления благонадежности, ускорения продвижения и т.п. Необходимо только установить – в какую из социальных сетей войти и какому курсу следовать. Не приходится удивляться, что для какого-либо СМИ и для какой-либо отдельно взятой соцсети курс должен быть свой.

Для преимущественного количества населения то, какое СМИ они предпочитают – составляющая их собственного имиджа. Особенно это относится к дорогому глянцу и деловых изданий (и, сообразно, lifestyle-телеканалов и деловых теле- и радиостанций).

В действительности это проявляется в том, что люди предпочитают оказываться в обществе с любимым журналом, и иначе всеми способами показывать свою принадлежность к числу избранных. Следственно в сфере соцсетей – это колоссальный шанс для роста. Например, если на вашу страницу в социальных сетях вы будете размещать то, что отвечает мироощущению и мечтам вашей аудитории, то вы скоро обретете вероятно, лояльных пользователей таких же, как и ваши читатели. И произойдет это как раз благодаря тому, что человек, которому пришелся по вкусу пост в вашем фейс буке, перенесет его к себе на страничку и таким образом выделит, что он читатель вашего СМИ (что уважительно), и на вашу страничку зайдут пользователи с подобным восприятием жизни.

Если возникает дилемма о предпочтении соцсети для развития, самое простое средство – сделать опрос своих пользователей о том, в какой из социальных сетей они находятся, наибольшее количество времени и читают ли там иные СМИ. Чтобы установить нужную вам соцсеть, необходимо учитывать и само наполнение. Если у вас есть что демонстрировать, то есть вы имеете красивые фото с фото сессий, картинки или что-то ещё, посещайте те соцсети, где это больше всего ценится. В случае визуального наполнения, это Instagram, Flicr, Tumblr и...Вконтакте. Следовательно, в российских социальных сетях чаще всего расширяют как раз визуальное наполнение, хотя оно есть и не единственно вероятным. Впрочем, если вы телеканал, то вам просто необходимо быть в YouTube и Vimeo – какое - бы обозначение у вас не было. Если выбирать между «Вконтакте» и Facebook, то зарубежные бренды по обыкновению делают выбор в пользу ФБ, хотя у данной соцсети в Российской Федерации есть свои особенности. Так, к примеру, считают, что пользователи ФБ более взрослые и обеспеченные, чем пользователи Вконтакте. Данное утверждение соответствует истине, впрочем в Российской Федерации механизм числа обеих соцсетей за последний период сломал все стандарты.

Отлично построенная работа с соцсетями разрешает сразу многие принципиальные для какого-либо СМИ задачи:

1) увеличение пользователей (увлечение новых зрителей, читателей);

2) повышение популярности бренда среди пользователей;

3) повышение преданности у имеющихся пользователей;

4) поддержание интереса к наполнению (при расстановке рекламы статей, телепередач или номеров);

5) Feedback от целевых пользователей (отзывы на ваши статьи, промо и иное функционирование);

6) вспомогательные рекламные средства (в будущем);

7) понимание о структуре фактических пользователей СМИ без уплаты дорогих изучений (многие социальные сети предоставляют данные по общественно-демографическим рейтингам пользователей);

8) повышение движения на сайте.

Как все вышесказанное функционирует на практике? К примеру, если вы – деловое СМИ, то будет лучше, если на своей страничке в соцсети вы сделаете картинки с высказываниями о правилах бизнеса знаменитых миллионеров, стратегов и политиков – т.е., состоявшихся личностей. Если данные картинки будут уникально индивидуально оформлены в духе вашего СМИ и постепенно станут, узнаваемы пользователями, то можно полагать, что вскоре у вас появится генерация преданных бренду возможных читателей. Необходимо заметить, что, это будет как раз та общественно-демографическая группа, на какую рассчитывали.

Согласно этому, совершенно не ясно, отчего этой элементарной, в целом, политикой, не пользуются энергично деловые и глянцевые (как и другие виды) СМИ.

Вот, например, мы сравниваем число подписчиков в соцсетях у передовых женских глянцевых журналов (мы конечно имеем в виду российские издания). Информация в таблице приведена за лето 2014 г.

Таблица 6.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.