Сделай Сам Свою Работу на 5

Первый день соревнований начинается

Браун в Братиславе: чемпион США ведет блог о Непела Трофи на Icenetwork

Оригинал: http://www.icenetwork.com/news/2015/09/30/152427292/bratislava-brown-us-champion-blogs-from-nepela

Понедельник, 28 сен/Вторник, 29 сен

Бодрое утро

Мое путешествие в Словакию началось сегодня утром, со звонком будильника в 3:45. Необходимость вставать раньше 5 утра заставляет меня съеживаться каждый раз, но я был настолько воодушевлен. Сегодняшним девизом было «Чем раньше, тем лучше!»

В 4:20 я уже сидел в машине [родственника Марайи Бэлл] на пути в аэропорт Колорадо Спрингс. Приехав в аэропорт, мы с Марайей встретились с нашим тренером, Кори [Эйд], и нашим товарищем по тренировкам, Алексом Закрадничеком, которой будет выступать в Словакии за Францию. Мы все сели на рейс до Чикаго, отправлявшийся в 6 утра, и наше приключение началось :)

Тренировка во время пересадки

Приземлившись в Чикаго, мы не стали терять много времени. До нашего рейса в Вену (Австрия) оставалось еще шесть часов, так что мы покинули аэропорт, чтобы покататься на коньках. Поскольку я из Чикаго, и вся моя семья живет сейчас здесь, мой папа забрал нас четверых из аэропорта и отвез к Ледовой Арене North Shore на «тренировку во время пересадки». Это было лучшим вариантом, чтобы отдохнуть от полета и дать нам возможность подвигаться во время долгого путешествия.

Мы все хотели бы поблагодарить работников Ледовой Арены North Shore за возможность потренироваться на их невероятном льду. Это очень много значило для нас, и нам понравилось быть там. Также, некоторые из моих родственников остановились возле катка, чтобы повидаться, так что было действительно здорово провести немного времени с ними.

Возвращение в аэропорт и вылет в Вену

После нашей тренировки мой папа отвез нас назад в аэропорт, и не успели мы оглянуться, как уже были на борту следующего рейса, отлетающего к месту назначения.

Девятичасовой полет в Европу прошел словно в один миг. Кроме просмотра фильмов, прогулок по салону, растяжки, разговоров с Кори и примерки смешных масок кабуки, у меня было еще одно занятие. В данный момент я изучаю японский язык, поэтому во время полета я решил посмотреть «Идеальный голос 2» на японском. Мне нравится, что международные авиалинии дают возможность смотреть кино на разных языках.

После нашей посадки в Вене мы встретились с членами МОК (местного организационного комитета), которые за 45 минут отвезли нас в Братиславу.

Продолжай двигаться

Чтобы привыкнуть к новому часовому поясу настолько быстро, насколько возможно, важно продолжать двигаться и поддерживать активность в течение того дня, когда ты приезжаешь в другую страну. Мы с Марайей отправились в спортзал при отеле, позанимались на беговых дорожках, потренировали прыжки, растяжку и выполнили другие упражнения. После этого мы приняли гидромассажную ванну, чтобы снять напряжение и немного расслабить тело. Поддерживая активность все это время, мы не думали о том, насколько устали.

Борьба с желанием уснуть во время общего ужина

В 5:30 все члены команды США встретились в холле на общем собрании. Для тех, кому это любопытно: общие собрания обычно подразумевают обсуждение новых изменений в правилах и напоминание о старых, информирование о транспорте, контактных данных и других важных деталях.

После собрания мы все отправились на ужин, который проходил рядом с отелем. Мы все принялись за еду, еще сохраняя большой запас энергии, и думая о прошедшем долгом дне. Однако по ходу ужина наша энергия начала угасать. Наше внимание начало рассеиваться, и мы смеялись над своими попытками не уснуть прямо за столом! Это был так забавно, и мы все были взволнованы по поводу предстоящей недели.

Анонс завтрашнего дня

Завтра у нас у всех будут первые тренировки в Братиславе. Также завтра будет церемония открытия и жеребьевка, во время которой определятся наши стартовые номера для коротких программ.

Каждый сезон по-своему волнителен, и я так рад, что начинаю свой международный сезон в Словакии. Я с нетерпением жду возможности получить новые воспоминания и опыт, который я смогу использовать в дальнейшем, когда сезон продолжится.

Пора идти спать. Спокойной ночи из Братиславы! ;)

Среда, 30 сен

Как ты спал?

Когда ты заходишь в столовую на завтрак на следующее утро после своего прибытия на соревнования, разговоры обычно начинаются с фразы «Как ты спал?!» Одни люди спят 12 часов подряд… другие не могут заснуть до 2 утра. Некоторые просыпаются в 2 утра и потом не могут снова уснуть.

Варианты разнятся, но мне всегда смешно, потому что, честно говоря, когда ты спишь хорошо, ты хочешь услышать, как хорошо спали и другие тоже, и поделиться, как это круто – хорошо выспаться после долгого дня в дороге. С другой стороны, если ты не так хорошо спал, ты хочешь, чтобы другие как бы присоединились к тебе, и ты бы успокоился «А, ну, это не только со мной!» И хотя все мы спали по-разному ночью, каждый из нас был очень взволнован по поводу предстоящего дня!

Европейский завтрак

Во всех европейских отелях, в которых мне приходилось бывать, завтрак всегда был включен. Мне очень нравятся европейские завтраки! Они очень простые, но невероятно вкусные. В них есть все, что тебе нужно: йогурт, яйца, свежие порезанные овощи, кусочки разных фруктов, мясо, сыр, Нутелла, масло, сок и огромное количество разных видов хлеба. Моя любимая еда за завтраком – это круассаны. Мне в принципе очень нравится хлеб, но ничто не может сравниться с европейскими круассанами. Они такие свежие, и, просто, вау!

Прогулка на каток

Каток расположен примерно в 5-10 минутах ходьбы от отеля. На большинстве соревнований нас возят от отеля до катка на автобусах, но время от времени бывает так, что каток находится на расстоянии пешей прогулки, и автобусы не используются. Мне очень нравится, когда каток расположен достаточно близко, чтобы до него можно было дойти пешком, потому что это дает возможность почувствовать город и подышать свежим воздухом.

Неофициальная тренировка

Это первое мероприятие из всех, на которых я был, где официальные тренировки не начинаются вплоть до первого дня соревнований. Поэтому там есть неофициальные тренировки в среду, на которые нам нужно было записываться, как и на любую обычную тренировку дома, за исключением того, что она проводится только для участников соревнований.

Больше всего мне понравилось то, что тренировки не проводились отдельно для каждой дисциплины. И пары, и танцоры, и одиночники катались вместе. Это было так здорово! Я пробыл на двух тренировках, на второй из которых все спортсмены команды США собрались вместе. Я был рад каждой минуте. Мы все аплодировали друг другу и поддерживали друг друга.

Было так чудесно потренироваться с ними, потому что, по большому счету, у меня никогда не бывает такой возможности, ведь мы живем в разных местах. Это было просто идеально – все отлично выглядели, и это был великолепный способ начать соревнования :)

Общая жеребьевка

Вечером той среды проходило уникальное для этого соревнования мероприятие — у нас была «вечеринка на жеребьевке». Мы все оделись в формальном стиле и все фигуристы, принимающие участие в соревнованиях, собрались в одной комнате вместе с судьями и организаторами.

Сначала было произнесено несколько речей, женщина из соседнего театра спела песню и девочка сыграла на скрипке. После этого началась жеребьевка, и каждый спортсмен из каждой дисциплины по очереди получил свой стартовый номер. Смотреть, как каждый выходит и получает номер, было правда очень волнительно.

На жеребьевке присутствовала тренер Ондрея Непелы! С тех пор, как Турнир Ондрея Непелы стал официальным соревнованием, она каждый раз присутствовала на нем. Для тех, кто не знал этого раньше: Ондрей Непела был словацким фигуристом, трижды принимавшим участие в Олимпийских Играх, троекратным Чемпионом мира, пятикратным Чемпионом Европы и Олимпийским чемпионом в 1972 году! Он умер, когда ему было всего 38 лет в 1989 году, и с 1993 года Словацкая Ассоциация Фигурного Катания каждую осень проводит это соревнование в его честь. Было такой большой честью — встретить его тренера тем вечером. Когда жеребьевка закончилась, мы все вернулись в наши комнаты, чтобы поспать.

Четверг, 1 окт.

Первый день соревнований начинается

Сегодняшний день в Братиславе был ознаменован первыми соревнованиями, которые начинались с короткой программы женщин, затем шла короткая программа мужчин и выступление спортивных пар. У танцевальных пар был еще один день на тренировки до начала их соревнований.

Наши лидеры команды на этом соревновании, Джон Коул и Дэвени Дэк, также являются судьями. Поэтому в один момент они судят соревнование, а в следующий — уже стоят возле бортиков, выступая в качестве лидеров команды. Они так усердно трудились на этой неделе — огромное им спасибо за это!

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.