Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень вопросов для подготовки к зачет





ОП.07 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 

Методические указания по выполнению

контрольной работы

для обучающихся на заочном отделении по

специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и в соответствии с рабочей программой по ОП.07 Бухгалтерский учет по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 834.

Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии и питания, коммерции сервиса»

 

 

Разработчики: Мугашева Л.С., преподаватель учетно-экономических дисциплин

 

 

Методические указания рассмотрены

на заседании ПЦК Учетно-экономических дисциплин

Протокол № 1 «29» августа 2014 г.

Председатель ПЦК

__________ О.А. Уренюк

(подпись)

 

 

 

Пояснительная записка

Студенты заочной формы обучения выполняют домашнюю контрольную работу по дисциплине.

Работа должна быть оформлена грамотно и быть читаемой. Способ оформления: рукописный (тетрадь 12 листов) или набранный на компьютере (12 листов текста с одной стороны), студент выбирает самостоятельно. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на вопрос необходимо начинать со следующей страницы. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля.



Перед выполнением контрольной работы следует внимательно изучить программу дисциплины. Ответы на вопросы должны носить аналитический характер, раскрывать поставленные вопросы, показывать умение излагать свои мысли, сообщать факты, делать выводы. Переписывать полностью тексты из учебников и других источников не допускается, не разрешается менять порядок вопросов.

Контрольная работа оформляется в соответствии со стандартом СТП 7.5.1-03-0.04-2007 Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов.

Текст контрольной работы излагается на стандартных листах формата А4 (210*297 мм). Текст пишется на одной стороне листа. Каждая страница содержит поля левое – 20 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Текст работы печатается через 1,5 интервала, размером шрифта 14. Все страницы контрольной работы от титульной до последней нумеруются. Первой страницей считается титульный лист, но цифра 1 на нем не проставляется, на следующей странице ставится цифра 2. Контрольная работа должна быть сшита в папку.



В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания – пример оформления смотреть в данных методических рекомендациях в разделе рекомендуемой литературы), затем следует подпись студента и дата выполнения работы.

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.

Студент выполняет одну контрольную работу определенного варианта.

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр шифра студента.

В таблице по вертикали «А» размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых предпоследняя цифра шифра студента, а по горизонтали «Б» также помещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра шифра студента. Пересечение их определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы студента. Например, последние цифры шифра студента 35 определяют вариант контрольной работы, согласно которому студент должен дать ответы на 9 вариант.



 

ТАБЛИЦА ВЫБОРА НОМЕРОВ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Б А Последняя цифра шифра
Предпоследняя цифра шифра
0 вопрос задание
1 вопрос задание
2 вопрос задание
3 вопрос задание
4 вопрос задание
5 вопрос задание
6 вопрос задание
7 вопрос задание
8 вопрос задание
9 вопрос задание

 

Вопросы для контрольной работы

 

1. Сущность и содержание бухгалтерского учета.

2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

3. Учет денежных средств и расчетных операций. Документальное оформление кассовых операций.

4. Учет денежных средств на расчетном счете в банке. Виды и формы безналичных расчетов.

5. Учет основных средств. Классификация и оценка основных средств.

6. Документальное оформление и учет движения основных средств.

7. Учет амортизации основных средств.

8. Учет нематериальных активов.

9. Документальное оформление и учет движения нематериальных активов.

10. Учет долгосрочных инвестиций.

11. Учет финансовых вложений.

12. Учет материально - производственных запасов.

13. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

14. Учет готовой продукции и ее реализация.

15. Учет дебиторской задолженности.

16. Учет кредиторской задолженности.

17. Учет труда и расчетов по его оплате. Формы оплаты труда.

18. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Порядок расчета отпускных.

19. Удержание из заработной платы. Документальное оформление выплаты заработной платы.

20. Учет доходов, расходов и финансовых результатов хозяйственной деятельности. Понятие и состав издержек обращения. Классификация издержек обращения.

21. Состав прочих доходов и расходов.

22. Порядок формирования финансовых результатов деятельности организации.

23. Учет использования прибыли. Определение и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

24. Учет собственного капитала.

25. Порядок образования, использования резервного и добавочного капитала.

26. Учет кредитов и займов.

27. Учетная политика организации.

28. Бухгалтерская отчетность предприятий.

Задание № 1.

Записать в журнале регистрации хозяйственных операций и на счетах бухгалтерского учета учебной формы хозяйственные операции по учету уставного капитала за июнь 201_ г.

Исходные данные.

1. В соответствии с договором о создании ОАО «Вектор»
распределены акции по номинальной стоимости среди учреди­телей:

организация «А» —- 600 акций по 100 руб.; организация «Б» — 500 акций по 100 руб.; организация «В» — 700 акций по 100 руб.;

Чернов А.В.— 200 акций по 100 руб.;

Всего 2000 акций на сумму 200 000 руб.

2. Хозяйственные операции за июнь 200 г.

№ п/п     Документ и содержание операции Сумма, руб.
              После регистрации ОАО в соответствии с учредительными документами в учете отражается задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал: организация «А» (осуществляет взнос основными средствами) организация «Б» (осуществляет взнос нематериальными активами) организация «В» (осуществляет взнос материалами) Чернов А.В. (осуществляет взнос денежными средствами) Итого В соответствии с учредительным договором оприходованы полученные от учредителей (в соответствии с актом оценки их стоимости): основные средства нематериальные активы материалы На основании приходного кассового ордера учредителем Черновым А.В. внесен вклад в уставный капитал Приняты в эксплуатацию основные средства и нематериальные активы, поступившие в качестве вклада в уставный капитал По расчету бухгалтерии определяется и отражается в учете сумма эмиссионного дохода   60 000   50 000 70 000   20 000 200 000     72 000 50 000 70 000   20 000   ?     ?

Задание № 2

 

Отразите хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, оцените оставшиеся на складе материалы при применении ООО «Зимняя ночь» :

а) метода ФИФО;

б) метода ЛИФО;

в) средней себестоимости.

На складе ООО «Зимняя ночь» на 1 января осталось 10 кг краски масляной по цене 102 руб. за 1 кг. 3 января ООО «Зимняя ночь» приобрело 20 кг краски по цене 105 руб. за 1 кг, 12 января 40 кг по цене 101 руб. за 1 кг, 28 января – 15 кг по цене 106 руб. за 1 кг.

В течение месяца было израсходовано краски:

а) 4 января для окраски стен цеха вспомогательного производства – 23 кг;

б) 15 января для окраски стен цеха основного производства – 18 кг;

в) 30 января для общехозяйственных нужд – 30 кг.

Задание № 3

Оформите кредитный договор между организацией - заем­щиком ООО «Рапид» и банком ОАО «Запсибкомбанк». Определите сумму ежемесячных процентов. Отразите в учете поступление креди­та на расчетный счет организации, ежемесячные платежи процентов и погашение кредита.

Реквизиты ООО «Рапид»:

ИНН 7204009192.

Адрес: 625219, г. Тюмень, ул. Тургенева, 7.

Расчетный счет № 407028100000000000427 в ОАО «Запсибкомбанк» в г. Тюмени.

Корр. счет банка № 301018000000000115, БИК 047520115.

Директор Погоржельский И.В.

Гл. бухгалтер Орлова И.А.

Лицевой счет процентов в банке № 7010181000000000111.

Кредит взят 26 ноября 2011г. на расширение производства. Сум­ма кредита - 400 000 руб., срок 10 мес.

Определите дату погашения.

Дата уплаты кредита 20 - е число каждого месяца.

Размер процентов 20 % годовых.

Ставка процентов ЦБ РФ 8,5 % годовых.

 

Задание № 4

Отразите в бухгалтерском учете операции по выбытию и при­обретению программ и лицензионному обслуживанию.

В 2011 г. юридическая компания ООО «Хабнер» решила за­менить устаревшую версию компьютерной программы «Юрист – Инфо - 2007», позволяющую работать с базами нормативных до­кументов, на новую — «Юрист-Инфо-2011». Первоначальная стоимость устаревшей программы - 24 200 руб., сумма начислен­ной амортизации - 14 520 руб. При обновлении по условиям договора исключительное авторское право па новую программу
переходит к покупателю. Стоимость исключительного автор­ского права на программу «Юрист-Инфо-2001» — 32 900 руб. (в том числе НДС — 18%). Согласно условиям договора лицензионного обслуживания, поставщик обязуется ежемесячно обнов­лять базы данных. Стоимость обновления - 2400 руб. в месяц
(в том числе НДС — 18 %).

Задание № 5

Отразите в бухгалтерском учете реализацию товаров по продажным ценам.

Организация розничной торговли приобрела партию мониторов (20 шт.). По­купная стоимость 1 монитора составляет 5 900 руб. (в том числе НДС 900 руб.), а продажная цена за 1 монитор установлена в размере 8 400 руб., (в том числе НДС по ставке 18%). В течение месяца продано 15 мониторов. После продажи из - за выявленного в нем скрытого дефекта покупателем возвращен один монитор, который был заменен на другой такой же соответствующего качества.

Поставщику предъявлена претензия на покупную стоимость некачественного товара.
Претензия поставщиком признана и оплачена. Согласно учетной политике организации учет товаров ведется по продажным ценам.

Задание № 6

Начислите заработную плату и рассчитайте начисления на ФОТ продавцу Смирновой А.С. бакалейного отдела за январь 2011г. Определите корреспонденцию счетов.

Должностной оклад – 9000 ,00

Премия 25% заработной платы за фактически отработанное время.

Районный коэффициент 15%

В январе 15 рабочих дня, отработано 11 дней, 4 дня больничных.

Общий заработок за расчетный период (с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года, составил 269700)

Стаж работы 7,5 лет. Сотрудник имеет 2-х детей до 18лет.

 

Задание № 7

Составьте бухгалтерский баланс на 1.01.11 г. на бланке типовой формы.

На предприятии имеются остатки по синтетическим счетам на 01.01.10 г.

 

Номер и наименование счёта (субсчёта) Дт Кт
01 «Основные средства»  
02 «Амортизация основных средств»  
10 «Материалы»  
19 «НДС по приобретённым ценностям»  
20 «Основное производство»  
41 «Товары»  
50 «Касса»  
51 «Расчётный счёт»  
52 «Валютный счёт»  
58 «Финансовые вложения»  
60 «Расчёты с поставщиками»  
62 «Расчёты с покупателями»
66 «Расчёты по краткосрочным кредитам  
68 «Расчёты по налогам и сборам»  
69 «Расчёты по соц. страхованию»  
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»  
71 «Расчёты с подотчётными лицами»  
80 «Уставный капитал»  
83 «Добавочный капитал»  
84 «Нераспределённая прибыль»  
97 «Расходы будущих периодов»  

 

Задание № 8

Составьте на бланках типовой формы акт приемки-передачи основных средств и инвентарную карточку от 14 июля 2011г. Отразите в учете поступление объекта.

Организация - ООО «Рапид».

Объект – торговый модуль, сборно - разборный.

Поставщик – АО «Завод металлоконструкций»

Дата изготовления – июль 2009г.

Стоимость – 180000 руб., в том числе и НДС.

Состав комиссии: бухгалтер Зубова Л.М., коммерческий директор Козлов С.С., менеджер Привалова И.И.

Объект сдан кладовщиком АО «Завод металлоконструкций» Фроловым Л.М.

Объект принят в организации ООО «Рапид» материально ответственным лицом – заместителем директора по хозяйственным вопросам Ильиным В.И.

Акт приемки – передачи утвержден директором ООО «Рапид» Погожельским Е.В. Оплата за торговый модуль произведена с расчетного счета полностью.

Срок полезного использования определен предприятием в 5 лет.

Составьте расчет амортизационных отчислений линейным способом за август и сентябрь 2011г., заполнив следующую таблицу (отдельно по месяцам)

 

№ п/п Первоначальная стоимость объектов, руб. Норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений за месяц, руб. Счет по дебету
         
         

 

Задание № 9

Организация ООО «Свет» реализовала другой организации автомобиль «Урал». В бухгалтерском учете ООО «Свет» автомобиль числиться по первоначальной стоимости – 185000,00. сумма начисленной амортизации к моменту реализации составила 130000,00.

Договорная продажная стоимость автомобиля – 196000,00., в том числе НДС и торговая наценка продавца. На расчетный счет продавца поступила выручка за реализованный автомобиль полностью. Автомобиль у покупателя передан в эксплуатацию.

На бланках типовой формы составьте акт приемки-передачи основных средств. Отразите ситуацию в учете у продавца и покупателя автомобиля.

 

Задание № 10

Определить финансовый результат работы торговой организации N23 за отчетный год.

Итоговые показатели финансово-хозяйственной деятельности представлены в следующей таблице:

 

Показатели Сумма руб. Суммированные проводки за отчетный год.
Дебет Кредит
Выручка от продажи оптом    
Себестоимость товаров    
Расходы на продажу    
НДС    
Прибыль от продаж ?    
Арендная плата за сданный в аренду (амортизация, электроэнергия, отопление и т.д.)    
НДС с арендной платы    
Расходы, связанные со сдачей склада в аренду (амортизация, электроэнергия, отопление и т.д.)        
Продажа подержанного грузового автомобиля, числящегося в составе основных средств.    
НДС с проданного автомобиля    
Остаточная стоимость проданного автомобиля    
Проценты за банковский кредит    
Плата за расчетно- кассовое обслуживание в банке    
Налоги, уплачиваемые за счет финансовых результатов (налог на имущество, местные налоги и сборы)    
Уценка товара    
Не истребованная дебиторская задолженность с истекшим сроком давности.    
Штраф и пени за невыполнение договора поставки, признанные должником    
Убыток от прочих операций ?    

Промежуточный контроль по дисциплине

Промежуточный контроль по дисциплине проводится в форме зачета, для подготовки к которому обучающиеся заранее знакомятся с перечнем вопросов по дисциплине.

Перечень вопросов для подготовки к зачет

1. Сущность и содержание бухгалтерского учета.

2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

3. Учет денежных средств и расчетных операций. Документальное оформление кассовых операций.

4. Учет денежных средств на расчетном счете в банке. Виды и формы безналичных расчетов.

5. Учет основных средств. Классификация и оценка основных средств.

6. Документальное оформление и учет движения основных средств.

7. Учет амортизации основных средств.

8. Учет нематериальных активов.

9. Документальное оформление и учет движения нематериальных активов.

10. Учет долгосрочных инвестиций.

11. Учет финансовых вложений.

12. Учет материально - производственных запасов.

13. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

14. Учет готовой продукции и ее реализация.

15. Учет дебиторской задолженности.

16. Учет кредиторской задолженности.

17. Учет труда и расчетов по его оплате. Формы оплаты труда.

18. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. Порядок расчета отпускных.

19. Удержание из заработной платы. Документальное оформление выплаты заработной платы.

20. Учет доходов, расходов и финансовых результатов хозяйственной деятельности. Понятие и состав издержек обращения. Классификация издержек обращения.

21. Состав прочих доходов и расходов.

22. Порядок формирования финансовых результатов деятельности организации.

23. Учет использования прибыли. Определение и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

24. Учет собственного капитала.

25. Порядок образования, использования резервного и добавочного капитала.

26. Учет кредитов и займов.

27. Учетная политика организации.

28. Бухгалтерская отчетность предприятий.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.