Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерные темы творческих работ, проектов





 

 

В ходе изучения темы 3.2 третьего модуля студентам предлагается симуляция «Недовольный начальник» для закрепление навыков делового общения, развитие навыков спонтанной и эмоциональной речи, развитие навыков интонирования эмоциональной речи. Студентам предлагается текст – монолог начальника, в котором отсутствуют пунктуационные знаки. Сначала студенты расставляют знаки препинания, затем в парах либо драматизируют этот же текст с участием подчиненного, либо составляют свой диалог между начальником и подчиненным, выбирая степень недовольства босса и строптивости подчиненного по своему

 

4. Примерные вопросы зачета

Билет содержит два задания:

 

1. Пересказ статьи на английском языке (без словаря). Время подготовки 20-25 минут. Объем статьи- 1300 печатных знаков.

2. Высказывание по одной из пройденных тем (15-20 предложений).

Примерные темы для выступлений на зачёте (1 модуль):

1. My family is my fortress

2. Studying AT the university is the happiest time in one’s life.

3. Give your reasons why traditions are worth observing.

4. The main thing is to balance work and relaxation.

 

5. Примерные вопросы экзамена

Билет содержит три задания:

 

1. Перевод статьи на русский язык со словарем. Время подготовки 40 минут. Объем текста -750 печатных знаков.



2. Пересказ статьи на английском языке (без словаря). Время подготовки 20-25 минут. Объем статьи- 1500 печатных знаков.

3. Выступление на английском языке по одной из пройденных тем.

 

Образец экзаменационного текста.

 

1. Перевести письменно текст.

2. Объяснить значение выделенных слов и выражений.

3. Изложить содержание текста на английском языке.

 

Текст для письменного перевода.

By Carol Wilson

Marketing

Marketing can be defined as human activity which is directed at satisfying needs and wants by creating and exchanging goods or services. The marketing concept has replaced the selling concept. The "selling concept" means that consumers have to be persuaded by selling techniques to buy non-essential goods and services. The "marketing concept", on the contrary, means that the producer should produce the products which the customers need.

Marketing can be approached in terms of marketing mix. Its components are four Ps — product, price, place, promotion, that is selling the right product, at the right price, through the right channels, with the right support and communication.

The main principles of marketing are: 1. Determine the customer groups or segments. 2. Determine their needs. 3. Position the product in a proper way.

Marketing has become a key factor in the successof western business. In the 20th century, marketing has played an increasingly larger role in determining company policy, influencing product development, pricing, methods of distribution, advertising and promotion techniques.



 

Текст для устного изложения

What is the brand?

A brand is a special trade mark, sign, symbol, design of the product that distinguishes it from other products.

Consumers get used to some brands, and prefer to buy them. Some people drink only Nescafe, prefer mayonnaise produced by Moscow fat-producing plant (MZHK) and chocolate of Krasny Oktyabr factory and so on. In this case we can speak about brand loyalty, that is commitment to a particular brand, which people regularly buy.

It takes up to ten years to create a brand in the West. In Russia it can only take two years.

A brand like Coca-Cola has been around a long time, and dominates the fizzy drink market in almost every country, outselling local brands.

One of the most successful brands in the world is the Barbie. Created in 1959, it targeted girls who wanted to have dolls which were like young women. Barbie has had seventy five careers — from astronaut to presidential candidate. Her life cycle never ends. One Barbie is bought every two seconds.

 

Темы для обсуждения (Модуль 3):

1. Material incentives are the driving force of motivation.

2. Your boss is always right.

3. Success depends on being in the right place at the right time rather than on personal abilities and skills.

4. What makes an effective manager?

5. Human resources are the main assets of an organization.

 

 

 

VII. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде тестов и контрольных работ, устных опросов, словарных диктантов. В конце 3 и 4 семестра каждому студенту даются тексты по специальности для перевода на русский язык.(объем 10000 знаков).

Итоговый контроль имеет форму зачета и экзамена, на котором оценивается уровень овладения учащимися основными видами речевой деятельности (восприятием на слух, говорением, чтением, письмом).

Условия допуска к зачету, экзамену:

Студенты допускаются к сдаче зачета, экзамена при условии выполнения следующих требований:

 

□ выполнение продуктивных заданий, предусмотренных в соответствующем модуле (эссе, презентация, аннотация, пересказ);



□ выполнение тестов и опросов текущего контроля знаний (на положительную оценку);

Форма и содержание зачета:

Зачет проводится в письменной форме по тестовым заданиям.

 

Критерии оценивания:

Оценивание всех выполняемых студентами видов работ проводится по традиционной системе оценивания -5-балльной.

Минимальный зачетный балл 3.

Расчет баллов по тестам и контрольным работам:

100% - 85% правильно выполненных заданий – отлично;

84% - 70% правильно выполненных заданий – хорошо;

69% - 55% правильно выполненных заданий – удовлетворительно;

54% - 0% правильно выполненных заданий – неудовлетворительно.

 

Устные виды речевой деятельности оцениваются по критериям, приведенным в таблице:

  ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛ. НЕУДОВЛ.
Содержание Безукоризненное, полное, авторское, логически связанное высказывание Авторское, логически связанное высказывание, требующее отдельных уточняющих вопросов Достаточное авторское высказывание, требующее однако многих уточняющих вопросов Недостаточное по содержанию, логически не связанное, непонятное высказывание
Содержание Правильное употребление слов и идиом. выражений Целесообразное употребление слов при минимальных стилистических недочетах Владение основным минимальным словарным запасом при многочисленных стилистических недочетах Многочисленное неправильное употребление слов и идиом. выражений
Грамматика Минимальное количество грамматических ошибок (1-3) Отдельные морфологические (2-5) и синтаксические (2- 5) ошибки Многочисленные ошибки, затрудняющие понимание Многочисленные ошибки, делающие понимание невозможным
Произношение Полностью соответствует орфоэпической норме Минимальные отклонение от орфоэпической нормы Многочисленные отклонения от нормы, затрудняющие понимание Многочисленные отклонения от нормы, делающие понимание невозможным
Темп Естественный Естественный с отдельными паузами для подбора языкового материала С много- численными паузами для подбора языкового материала Сильно замедленный с продолжительным и паузами
Интерактив- ность Естественное реагирование на вопросы, управление диалогом Реагирование на вопросы при отдельных повторах Реагирование на вопросы при много- численных повторах Отсутствие реагирования на вопросы при многократных повторениях

 

 

VIII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИЛПИНЫ

Основная литература

 

1. Adamson D. Starting English for Business. – Prentice Hall International, 1998. – Р. 188.

2. Ann Baker. Ship or Sheep? An intermediate Pronunciation course. New edition. Cambridge University Press. Сassettes 1–3.

3. Бурова З. И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов. 8-е изд. - М.: АЙРИС-пресс, 2011. - 563 с.// http://www.biblioclub.ru/79002_Uchebnik_angliiskogo_yazyka_dlya_gumanitarnykh_spetsialnostei_VUZov.html

4. Дроздова Т. Ю., Берестова А. И., Маилова В. Г. English Grammar: Reference & Practice: Учеб. пособие. 9-е изд., испр. и доп. – СПб., 2005. – 397 с.

5. Лексикология современного английского языка. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. - М.: Флинта, 2012. - 376 с.// http://www.biblioclub.ru/103311_Leksikologiya_sovremennogo _angliiskogo_yazyka_Uchebnoe_posobie.html

6. Панкова И. Ю. , Гайдукова Е. В. , Андрюхина Т. В. , Леденева С. Н. Английский для менеджеров. Профессиональные коммуникативные компетенции. Книга для студента. Уровень С1. Под редакцией: Петрова Т. Н. М.: "МГИМО-Университет", 2012. - 284 с.// ttp://www.biblioclub.ru/book/117437/

7. Письменная О. А. Английский для офиса: Учеб. пособие. – К.: Логос, 2004. – 224 с.

5. Пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов гуманитарных факультетов. Учебное пособие. Под редакцией: Колыхалова О. А. М.: "Прометей", 2011. - 140 с.// http://www.biblioclub.ru/105326_Posobie_po_angliiskomu_yazyku_dlya_ samostoyatelnoi_raboty_studentov_gumanitarnykh_fakultetov_Uchebnoe_posobie.html

8. Рыжков В. Д. Менеджмент: Деловой английский язык: Пособие по изучению английского языка. – Калининград: Янтарный Сказ, 2004. – 256 с.

 

Дополнительная литература

 

6. Выборова Г. Е , Махмурян К. С., Мельчина О. П. Учебник английского языка для гуманитарных факультетов вузов. – 6-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 213 с.

7. Головчинская Л. С. Совершенствуй свой английский: Учеб. пособие по развитию навыков устной речи. – М.: Астрель: АСТ, 2000. – Кн. 2. – С. 176.

8. Greenal Simon. Business Targets. – Heinemann. – Р. 96, plus audiocassettes.

9. King F. W., Cree D. Ann. English Business Letters: Учеб. пособие для изучающий английский язык на англ языке. – М.: Высшая школа, 1998. – 128 c.

10. Леонтьева С. Ф. Отрицательные аффиксы в современном английском языке: Учеб. пособие по лексикологии. – М.: Менеджер. – 124 c.

11. Martin Hewings. Advanced Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2003. – 198 c.

12. McCarthy V., F. O’Dell. English in Use. Upper-Intermediate & Advanced. – Cambridge University Press, 1998. – 223 с.

13. Oxford Dictionary of Abbreviations. – Oxford University Press, 1996.

14. Spratt M. & Taylor L. The Cambridge GAE Course. Student’s book. – Cambridge University Press, 1999. – 112 p.

15. Старикова Е. Н., Нестеренко Н. Н. Британская Пресса. Углубленное чтение. К.: Логос, 2000. – 336 с.

16. Тарнаева Л. П. Бизнес английский: Тесты и словарь. – СПб.: Корона принт, 2001. – 147 с.

17. Tomalin B., Stempleski S. Cultural Awareness. – Oxford University Press, 2000. – 160 p.

18. The Wordsworth Thesaurus. An alphabetical directory for pinpointing the right word – for the use in the home, office and for general study. – Wordsworth Editions Ltd., 1996.

19. Хидекель С. С. Трудности английского словоупотребления / С. С. Хидекель, М. Р. Кауль, Е. Л. Гинзбург. – М.: Астрель: АСТ, 2002. – 592 с.

20. Чужакин А. Мир перевода. – М.: Р. Валент, 2001. – 138 с.

 

Интернет-ресурсы

 

HomeEnglish.ru

study-language-online.com

englishtext.ru

grammar.ccc.comnet.edu

towson.edu

grammaruntied.com

freepress.org

freep.com

onlinenewspapers.com

audio-class.ru

englishstudydirect.com

newspapers.com

prnewsonline.com

prbulletin.com

buzzle.com

adcracker.com

acooboo.com

(Последнее обращение 30.10.2012)

 

IX. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.