Сделай Сам Свою Работу на 5

Домен Инквизиции заклинания





1. Определить зло (Detect Evil). Показывает создания, заклинания или объекты.

2. Зона Правды (Zone of Truth). Объекты в пределах досягаемости не могут лгать.

3. Определение Мысли (Detect Thoughts). Позволяет "слушанию" обнаружить мысли.

4. Различить ложь (Discern Lies). Показывает преднамеренную неправду.

5. Истинное видение (True Seeing). Видение всех вещей так, как они есть в действительности.

6. Forbiddance (Forbiddance). Закрывает доступ в область созданиям другого мировоззрения.

7. Диктум (Dictum). Убивает, парализует, ослабляет или ошеломляет не-законопослушные объекты.

8. Святая Аура (Holy Aura). +4 КБ, +4 сопротивление и SR 25 против злой магии.

9. Ловушка души (Trap the Soul). Заключает объект в тюрьму в пределах драгоценного камня.

Престиж-домен Беснования

Божество: Боккоб, Эритнул, Векна.

Предоставленная Сила: Вы получаете "показатель Безумия", равный половине уровня вашего класса (складываются уровни священника и уровни в престиж-классе). Для колдовства (определение бонуса чар и DС), этот показатель прибавляется к вашей Мудрости и результат используется вместо Мудрости. Для всех других целей, типа проверок мастерства и спасбросков, вычитают этот показатель от вашей Мудрости и используют результат вместо Мудрости. Это означает, это вашим чарам очень трудно сопротивляться, но Вы находитесь в общем не сознавая ваше окрежение и действуете неблагоразумно, часто беспорядочно.



Однажды в день Вы можете видеть и действовать с ясностью истинного беснования. Используйте ваш показатель Безумия как премию на одиночный бросок, включающий Мудрость, типа проверки Слушания или спасброска Воли. Выберите использование этой силы прежде, чем сделать бросок.

Заклинания домена Беснования

1. Случайное действие (Random Action). Одно создание действует случайным образом на один раунд.

2. Касание Бешенства (Touch of Madness) +. Ошеломляет одно создание на 1 раунд/уровень.

3. (Rag of Gives). +4 Сила, +4 Телосложение, +2 бонус морали на спасброски Воли.

4. Замешательство (Confusion). Заставляет объект вести себя странно 1 раунд/уровень.

5. Заряды Путаницы (Bolts of Bedevilment) +. Один луч/раунд, ошеломляет на 1d3 раунда.

6. Призрачный убийца (Phantasmal Killer). Внушающая страх иллюзия уничтожает одно создание или наносит 3d6 урона.



7. Безумие (Insanity). Объект переносит непрерывное замешательство.

8. Крик бешенства (Maddening Scream) +. Объект имеет -4 КБ, никакого щита, спасбросок Рефлексов только на 20.

9. Сверхъестественный (Weird). Как "Призрачный убийца", но воздействует на все в пределах 30 футов.

Престиж-домен Разума

Божество: Боккоб, Векна, Ви Джас.

Предоставленная Сила: получает +2 премию проверки на Блеф, Дипломатию, Инсинуации, Чтение по губам и Чувство мотива. Получает +2 премию на спасброски Воли против эффектов и магии очарования.

Заклинания домена Разума

1. Постигать Языки (Comprehend Languages). Понимает все разговорные и письменные языки.

2. Определение Мысли (Detect Thoughts). Позволяет "слушанию" обнаружить мысли.

3. Меньшая Телепатическая Связь (Lesser Telepathic Bond) +. Связь с объектом в пределах 30 футов, l0 мин/уровень.

4. Различить ложь (Discern Lies). Показывает преднамеренную неправду.

5. Телепатическая Связь Рари (Rary's Telepathic Bond). Связь позволяет союзникам общаться.

6. Зонд Мысли (Probe Thoughts) +. Чтение блоков памяти объекта, один вопрос/раунд.

7. Мозговой паук (Brain Spider) +. Подслушивание мыслей до восьми других созданий.

8. Чистый разум (Mind Blank). Объект устойчив к умственной/эмоциональной магии и наблюдение.

9. Сверхъестественный (Weird). Пугающая иллюзия, воздействует на все в пределах 30 футов, также уничтожает или наносит 3d6 урона.

Престиж-домен Мистики

Божество: Любое доброе или злое божество.

Предоставленная Сила: Вы применяете ваш модификатор Харизмы (если он положительный) как премию на все спасброски, если Вы уже имеете эту способность (например, потому что Вы - паладин), Вы получаете +1 к премии.



Заклинания домена Мистики

1. Божественная Милость (Divine Favor). Вы получаете бонус атаки и урона, +1/3 уровня.

2. Спиритическое оружие (Spiritual Weapon). Волшебное оружие.

3. Меньший аспект Божества (Lesser Aspect of the Deity) +. Ваша форма становится подобной вашему божеству.

4. Оружие Божества (Weapon of the Deity) +. +1 к атаке и урону вашего оружия, плюс специальная способность.

5. Праведная сила (Righteous Might). Ваш размер увеличивается, и Вы получает +4 к Силе.

6. Аспект Божества (Aspect of the Deity) +. Как меньший аспект, но Вы получаете небесные или адские качества.

7. Богохульство / Святое слово (Blasphemy/Holy Word) *. Убивает, парализует, ослабляет или ошеломляет незлые/недобрые объекты.

8. Святая Аура / Нечестивая Аура (Holy Aura/Unholy Aura) *. +4 КБ, +4 сопротивление и SR 25 против злых/добрых чар.

9. Больший аспект Божества (Greater Aspect of the Deity) +. Как меньший аспект, но дает крылья, расширенные способности и различные сопротивления и невосприимчивости.

*Выберите одну чару из данных, основанных на мировоззрении, которая является вашей чарой домена для этого уровня.

Престиж-домен Болезни

Божество: Эритнул, Гекстор, Нерулл, Ви Джас.

Предоставленная Сила: Иммунитет к эффектам всех болезней, хотя священники с этой силой могут все еще нести инфекционные болезни.

Заклинания домена Болезни

1. Рок (Doom). Одна объект страдает -2 на атаку, урон, спасброски и проверки.

2. Призвать Чудовище II (Summon Monster II). Призывается 1d3 жестоких ужасных крыс, чтобы бороться для Вас.

3. Зараза (Contagion). Инфицирует объект выбранной болезнью.

4. Яд (Poison). Касание наносит 1d10 урона Телосложению, повторяется через 1 мин.

5. Чума Крыс (Plague of Rats) +. Вызывает орду зараженных крыс.

6. Проклятие ликантропии (Curse of Lycanthropy) +. Вызывает временную ликантропию в объекте.

7. Истязание (Scourge) +. Причиняет эпидемию, которая должна быть волшебно вылечена, один объект/уровень.

8. Создать великую нежить (Create Greater Undead). Создает одну мумию из трупа.

9. Рой отиков (Otyugh Swarm) +. Создает 3d4 отиков или 1d3+1 огромных отиков.

Престиж-домен Вызова

Божество: Любой.

Предоставленная Сила: Вы колдуете любое заклинание призыва чудовищ с двойным от вашего уровня заклинателя, увеличивая дальность и продолжительность заклинания.

Заклинания домена Вызова

1. Призвать Чудовище I (Summon Monster I). Аутсайдер призывается, чтобы бороться для Вас.

2. Призвать Чудовище II (Summon Monster II). Аутсайдер призывается, чтобы бороться для Вас.

3. Призвать Чудовище III (Summon Monster III). Аутсайдер призывается, чтобы бороться для Вас.

4. Меньший планарный союзник (Lesser Planar Ally). Обмен с Аутсайдером 8 HD.

5. Призвать Чудовище V (Summon Monster V). Аутсайдер призывается, чтобы бороться для Вас.

6. Планарный союзник (Planar Ally). Как меньший планарный союзник, но до 16 HD.

7. Призвать Чудовище VII (Summon Monster VII). Аутсайдер призывается, чтобы бороться для Вас.

8. Больший планарный союзник (Greater Planar Ally). Как меньший планарный союзник, но до 24 HD.

9. Врата (Gate). Соединяет два плана для путешествия или вызова.

 

 

НОВЫЕ заклинания

 

Аспект Божества (Aspect of the Deity)

Превращение [Добрый, Злой]

Уровень: Мистика 6

 

Как меньший аспект божества, но Вы берете все качества небесного или дьявольского создания (см. "Справочник Монстров" для подробностей):

 

Вы получаете сияющий, металлический вид (для добрых священников) или более внушающий страх вида (для злых).

Вы получаете способность поразить зло или добро один раз в день. Добавляет ваш бонус Харизмы к вашему броску атаки и ваш уровень к вашему броску урона против противника того же мировоззрения.

Вы получает темновидение на дальность 60 футов.

Вы получает 20 сопротивления кислоте, холоду и электричеству (для добрых священников) или холоду и огню (для злых священников).

Вы получаете сокращение урона 10/+3.

Вы получаете сопротивление магии 25.

 

Ваш тип создания не изменяется (Вы не станете Аутсайдером).

 

Медвежье сердце (Bear's Heart)

Превращение

Уровень: Властелин Зверей 4, Священник 5, Друид 4

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: 20 футов

Цель: Живые союзники в пределах 20 футов

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: нет

 

Вы превращаете ваших живых союзников (один на уровень колдующего) в жестоких воинов, но этим истощаете их. Союзники получают +4 зачарованный бонус к Силе, а также +1d4 временных баллов здоровья на уровень колдующего. Когда действие заклинания оканчивается, любые остающиеся временные баллы здоровья теряются, и каждый союзник получает 1 очко урона на уровень колдующего.

 

Когти Зверя (Beast Claws)

Превращение

Уровень: Священник 4, Друид 3

Компоненты: V, С, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Когти Зверя изменяют ваши руки и пальцы, давая Вам длинные, искривленные когти и тяжелые суставы. Эти захваты действуют как рубящее рукопашное оружие (урон 1d6 плюс любые магические или нормальные премии как, например, от Силы, область угрозы 19-20). Вы можете атаковать вашими преобразованными руками и не вызывать атака возможности. Когти не препятствуют вашей ловкости рук или колдовству.

Материальный компонент: коготь хищной птицы, типа орла или сокола.

 

Звериная маска (Beastmask)

Иллюзия (Glamer)

Уровень: Властелин Зверей 2, Друид 2

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Живое создание, которое трогают

Продолжительность: 5 минут +1 минута/уровень

Спасбросок: Воля - недоверие

Сопротивление магии: Да

 

Эта заклинание маскирует цель так, чтобы животное или зверь поверили, что создание - естественное или ужасное животное. Например, единичный, скрытый этим glamer как волк мог бы беспрепятственно перемещаться сквозь волчью стаю. Вы должны установить животную форму во время чтения заклинания. Если форма, которую Вы выбираете - больше чем на один размер больше или два размера меньше, чем размер цели, заклинание проваливается. Ваша иллюзия обманывает чувства животных и чудовищ: видение, слушание, запах и касание. заклинание не позволяет общаться с животными или чудовищами и не предоставляет характеристики животной формы.

 

Благословенная помощь (Blessed Aim)

Предсказание

Уровень: Священник 3, Паладин 2

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: 60 футов.

Результат: 60 фт протяженность, центрированная на Вас

Продолжительность: Концентрация

Спасбросок: Воля - отрицает (безопасный)

Сопротивление магии: нет

 

Эта заклинание дарует +2 бонус морали на все дальне атаки для ваших союзников в пределах протяженности.

 

Упадок (Blight)

Некромания

Уровень: Священник 5, Друид 4

Компоненты: V; С. DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: текст См.

Результат: текст См.

Продолжительность: Мгновенно

Спасбросок: см. текст

Сопротивление магии: Да

 

Эта заклинание имеет две версии. Чтобы колдовать любую из версий, Вы должны коснуться растения и дохнуть на него.

"Область Упадка": Когда заклинание накладывается на одиночное нормальное растение, все нормальные растения на 100-футовой протяженности вянут и умирают. Цветы слабеют, листья падают на землю и листва вянет. заклинание не имеет никакого результата на почву, так что новые растения могут заменять собой мертвые. Этот эффект не позволяет никакого спасброска.

"Создание Растений Упадка": Когда заклинание накладывается на одиночное мобильное или интеллектуальное растение, типа волочащейся кучи или треанта, это заклинания наносят 1d6 очков урона на уровень колдующего, до максимума 15d6. Растению требуется спасбросок Стойкости для половины урона.

 

Заряд Славы (Bolt of Glory)

Воплощение [Добро]

Уровень: Слава 6

Компоненты: V, С, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов +5 футов/2 уровня)

Результат: Луч

Продолжительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: Да

 

Читая это заклинание, Вы призываете заряд энергии с Планы Позитивной Энергии против одного создания. Вы должны сделать успешный бросок дальней атаки касанием, чтобы поразить вашу цель. Пораженное создание переносит переменный урон, в зависимости от его природы или его домашнегоплана существования и вашего уровня:

  Обычный урон создания Максимальный урон
Материальный, Элементный план, Нейтральный Аутсайдер 1d6/2 уровень 7d6
План негативной энергии, злой Аутсайдер, нежить 1d6/уровень 15d6
План позитивной энергии, Хороший Аутсайдер - -

 

Заряды Путаницы (Bolts of Bedevilment)

Очарование [Воздействующее на разум]

Уровень: Беснование 5

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: средний (100 футов + 10 фт/уровень)

Результат: Луч

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Эта заклинание дает вам способность делать одну атаку лучом в раунд. Луч ошеломляет одно живое создание, омрачая его разум так, чтобы он не может делать никаких действий 1d3 раундов. Создание не ошеломлено (так что нападавшие не получают никакого специального преимущества против него), но оно не может перемещаться, приводитьв действие заклинания, использование умственные способности и так далее.

 

Мозговой паук (Brambles)

Предсказание [Воздействующее на разум]

Уровень: Священник 8, Разум 7

Компоненты: V, С, М., DF

Время чтения: 1 полный раунд

Дальность: далеко (400 футов + 40 фт/уровень)

Цели: До восьми живых созданий в пределах досягаемости

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Эта заклинание позволяет Вам подслушать, как обычное действие, мысли о до восьми других созданий сразу, слушая как:

 

Непрерывный хаос поверхностных мыслей об образах

Индивидуальные шлейфы мыслей в любом порядке, как Вы желате

Информация от всех разумов на одну специфическую тему, вещь или действие, один "кристалл" информации на уровень колдующего

Изучение мыслей и блоков памяти одного создания группы подробно

 

Однажды в раунд, если Вы не исполняете детальное изучение разума одного создания, Вы можете пытаться (как стандартное действие) внедрять "Предложение" в разум любого из созданий под воздействием. Создание может делать другой спасбросок Воли, чтобы сопротивляться "Предложению", используя спасбросок DC "Мозгового паука". (Создания со специальным сопротивлением очарованию могут использовать это сопротивление, чтобы предохраниться от воздействий "Предложения".) Успех этого спасброска не отрицает другое эффекты мозгового паука на этом создании.

Вы можете воздействовать на все интеллектуальные существа по вашему выбору в пределах досягаемости (до предела в восемь), начинающийся с известных или названных существ. Язык не является барьером, и Вы не должны лично знать существа — Вы можете выбирать, например, "самые ближние восемь стражников, которые должны быть в том помещении". заклинание не может достигать тех, кто делают успешный спасбросок Воли.

Материальный компонент: паук любого размера или типа. Он может быть мертв, но должен иметь все восемь ног.

 

Ежевика (Brambles)

Превращение

Уровень: Священник 2, Друид 2

Компоненты: V, С, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Деревянное оружие, которое трогают

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Малые магические тернии или шипы выпячиваются из поверхности деревянного оружия, типа дубины, великой дубины, нунчаку или четвертного посоха. Во время действия заклинания оружие получает и колющий, и сокрушающий урон. Это дает +1 зачарованный бонус на ее атаку и наносит дополнительно +1 очко урона на уровень колдующего (максимум +10). Это заклинания работы только на рукопашном оружии с деревянными ударными поверхностями. Например, это не работает над луком, стрелой или металлической булавой.

Материальный компонент: малый терновник.

 

Сеть Колючего кустарника (Briar Web)

Превращение

Уровень: Священник 3, Друид 2, Рейнджер 2

Компоненты: V, С, DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: средний (100 футов + 10 фт/уровень)

Область: Растения в радиусе 40 футов

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: см. текст

Сопротивление магии: нет

 

Эта заклинание заставляет траву, сорняки, корни и даже деревья выпустить шипы и затем перекручиваться, оплетая созданий в области или тех, кто входит в область, удерживая их передвижение. Создания, которые останавллены и запутаны, не испытывают никакого другого результата и не получают никакого урона. При попытке действия (атака, заклинание с соматическим компонентом, перемещение и т.п.) терновник наносит 1d4 очков урона плюс 1 дополнительное очко на уровень колдующего, и заставляет сделать успешный спасбросок Рефлексов или запутывает. Тот, кто пробует читать заклинание, должен также делать проверку Концентрации (DC 15 + уровень заклинания + принятый урон) или теряют чару.

Создание, которое проваливает спасбросок Рефлексов, запутано, не может перемещаться и переносит штраф -2 на броски атаки и штраф -4 эффективной Ловкости. Запутанное создание может пробовать освободиться и двигаться вполовину нормальной скорости, используя полнораундовое действие, делая проверку Силы или проверку Escape Artist (DC 20). Незапутанное создание может перемещаться сквозь область со средней скоростью, принимая урон, как описано выше. Каждая раунд незапутанные создания, остающиеся в области, растения пытаются запутывать. Растения обеспечивают четверть покрытия на каждые 5 футов субстанции между созданием в области и противником — половина для 10 футов сети колючего кустарника, три четверти для 15 футов, и полное покрывание для 20 футов или больше.

Заметить: DM может варьировать эффекты чар, основываясь на природе доступных растений.

 

Благословение Захоронения (Burial Blessing)

Отречение [Добро]

Уровень: Священник 1

Компоненты: V, С, М., XP

Время чтения: 10 минут

Дальность: Касание

Область: Труп, который трогают

Продолжительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля - отрицает (см. текст)

Сопротивление магии: Да

 

Посредством этой заклинания священник оберегает труп от злых влияний и эффектов. Если труп не осквернен или благословен, он не может быть магически оживлен или поднят как нежить (гхол или вампир, например). Также любой пробующий потревожить тело поражен внезапным страхом и должен делать спасбросок Воли или бежать из области в течение 1 минуты на уровень колдующего. Если защищенный труп впоследствии возвращен к жизни, благословление заканчивается.

Материальный компонент: святой символ заклинателя и пробирка святой или нечестивой воды, согласно мировоззрению, которая распрыскивается на труп.

XP Стоимость: 100 XP.

 

Наказать (Castigate)

Воплощение [Звуковой]

Уровень: Священник 4

Компоненты: V

Время чтения: 1 действие

Дальность: 10 футов.

Область: Излучение 10 фт радиуса

Продолжительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость - вполовину

Сопротивление магии: Да

 

Эта заклинание позволяет Вам устно упрекнуть противников. Крича учение вашего божества против других мировоззрений, Вы причиняете боль тем, кто слышит, и те в области, кто не должны понять ваши божественные слова, попадают под воздействие. Это заклинания не оказывают никакого результата на создания, которые не могут слышать. Иначе, Вы заглушаете противников того же самого мировоззрения на 1d4 раунда (спасбросок - половина). Противники в пределах одного шага мировоззрения от вашего (законный, нейтральный, хаотичный; добрый или злой) получают 1 очко урона на уровень колдующего (максимум 10). Противники, чье мировоззрение отличается больше чем на один, получают 1d4 очков урона на уровень колдующего (максимум 10d4). Спасбросок позволяет получать половину урона от этого заклинания.

 

Цепочка Хаоса (Chain of Chaos)

Очарование [Воздействующее на разум] (Принуждение)

Уровень: Священник 8

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: живое интеллектуальное создание, которое трогают

Продолжительность: 1 день/5 уровней колдующего со дня, в который трогают (см. текст)

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Этот мощный инструмент хаоса дает бешенство касанием. Заклинатель инфицирует первую жертву, производя успешную рукопашную атаку касанием. Тем, кого подводит спасбросок Воли, впадает в безумие (непрерывный результат "замешательства"). Это состояние перманентно, пока не противостоится, и беснование может быть передано любому при касании жертвы. Любой, кто делает спасбросок, устойчив к этому заклинанию.

Каждый персонаж, затронутый касанием в течение продолжительности заклинания (включая успешную рукопашную атаку) должен сделать спасбросок Воли в DC заклинания или переносить результат безумия. Каждая дополнительная жертва в свою очередь может передавать беснование сроком на один день в пять уровней заклинателя после инфицирования. заклинание воздействует на максимум пять лиц на уровень колдующего.

Индивидуальные жертвы могут быть восстановлены любым способом, эффективным против "Безумия", например, "Великое воскрешение", "Ограниченне желани", "Чудо", или "Желание". Любой восстановленный не затрагивается снова той же цепочкой хаоса.

Примечание для DM: Когда результатом этой заклинания действует на большую популяцию неприключенцев в течение времени, не обязательно выяснять, на которого воздействуют эти заклинания. Вместо этого только решите, являются ли встречаемые личности безумными и могут ли они инфицировать приключенцев цепочкой безумия.

 

Цепочка глаз (Chain of Eyes)

Предсказание

Уровень: Священник 3, Друид 4

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Живое создание, которое трогают

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Вы можете использовать видение создания вместо вашего собственного. В то время как эта заклинание не дает вам никакого контроля над созданием, каждый раз, когда этот спутник вступает в контакт с другим созданием, Вы можете передавать ваш датчик новому созданию. Таким образом, ваш датчик может проникать в сильно охраняемую область. В течение вашего хода в раунде Вы можете использовать свободное действие, чтобы переключить просмотр сквозь глаза текущего создания к просмотру обычно или снова обратно.

 

Корона Славы (Crown of Glory)

Воплощение

Уровень: Слава 8

Компоненты: V, С, М., DF

Время чтения: 1 полный раунд

Дальность: 120 футов.

Область: излучение радиусом 120 футов, центрированное на Вас

Продолжительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Вы окрашиваетесь аурой небесной власти, вдохновляющий страх во всех меньших созданиях, которые созерцают ваше ужасное совершенство и праведность. Вы получает +4 зачарованный бонус к вашей Харизме на продолжительность заклинания.

Все создания с меньшим 8 количеством HD или уровнем прекращают то, что они делают, и вынуждены обратить внимание на Вас. Любое такое создание, которое хочет делать неблагоприятное действие против Вас, должно делать успешный спасбросок Воли, чтобы сделать это. Любое создание, что не делает этот спасбросок, приведено в восторг на продолжительность заклинания (как заклинание "Восторг"), пока находится в области заклинания, и при этом это не будет пробовать покинуть область. Создания с 8 HD или больше могут обращать внимание на Вас, но заклинания на них не воздействуют.

Когда Вы говорите, все слушатели телепатически понимают Вас, даже если они не понимают ваш язык. В то время как заклинание продолжается, Вы можете сделать "Предложение" к трем созданиям меньше чем с 8 HD в дальности, как будто используется "Массовое предложение" (Воля - отрицает); создания с 8 HD или больше не затрагиваются этой силой. Только создания в пределах досягаемости во время предложения подчинены этому.

Материальный компонент: опал, стоящий по крайней мере 200 gp.

 

Проклятие Скота (Curse of the Brute)

Превращение

Уровень: Цирик 3, Паладин 2

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цели: Создание, которого трогают

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Вы можете предоставлять зачарованный бонус до +1 на уровень колдующего к одним физическим данным создания, которого трогают (Сила, Телосложение или Ловкость). Однако, это временно подавляет и Интеллект создания и Харизму, каждый количеством в зачарованный бонус. Если это понижает любую способность ниже 3, заклинание проваливается. Так, священник 5-го уровня мог бы приводить "Проклятие скота" на варвара, чтобы увеличить Силу варвара на 4 очка. При выполнении это увеличивает Силу варвара на 4 очка, но понижает его Интеллект на 4 очка и его Харизму на 4 очками. Если бы оригинальный Интеллект или Харизма варвара 6 или ниже, магия терпит неудачу без результата.

 

Проклятие ликантропии (Curse of Lycanthropy)

Некромания

Уровень: Эпидемия 6

Компоненты: V, С, М., DF

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Гуманоид, которого трогают

Продолжительность: Мгновенно (см. текст)

Спасбросок: Стойкость - отрицает

Сопротивление магии: Да

 

Вы можете вызывать временную ликантропию у гуманоида, которого Вы касаетесь. Гуманоид, которого подводит спасбросок, дает ликантропию, проявляющуюся со следующей полной луной. В отличие от других форм ликантропии, результат этой заклинания может быть разбит чарами "Снять проклятие" или "Сломать зачарование".

Вы можете стимулировать любой тип общей ликантропии (и злые священники часто экспериментируют с новыми видами). Как правило, животная форма ликантропа может быть любым хищником между размером малой собаки и большого медведя. Источник материального компонента определяет животную форму жертвы. (Подробная информация относительно ликантропов может быть получена в Приложении 3 "Справочника Монстров")

Материальный компонент: пинта животной крови.

 

Божественная Ловкость (Divine Agility)

Превращение

Уровень: Священник 5

Компоненты: V; С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Живое создание, которое трогают

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля - отрицает (безопасный)

Сопротивление магии: нет

 

Призывая божественную Силу вашего патрона, Вы даета живому созданию ловкость и мастерство в бою. Вы спасброски Рефлексов, как у бродяги уровня вашего персонажа, зачарованный бонус к Ловкости, достаточный для увеличения Ловкости целевого создания до 18 (если это не уже 18 или выше), и умение Быстрая атака для целевого создания на продолжительность заклинания.

Божественное Пламя (Divine Flame)

Отречение

Уровень: Священник 2

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: 15 футов.

Область: 15 фт радиуса излучение, центрированное на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость - вполовину

Сопротивление магии: Да

 

Божественное пламя создает неподвижный оберег против созданий холода, типа морозных гигантов. Вход холодных созданий или их нахождение в области наносят 1d4 очков урона на уровень колдующего, до максимума 5d4 (спасбросок Стойкости - половина). Это урон продолжается каждый раунд нахождения создания в области, и спасбросок Стойкости позволяется каждый раунд.

 

Божественная Жертва (Divine Sacrifice)

Воплощение

Уровень: Паладин 1

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Персональный

Цель: Вы

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Вы можете жертвовать здоровьем, чтобы увеличить наносимый урон. Однажды каждый раунд, как свободное действие, Вы можете жертвовать до 10 из ваших баллов здоровья (выполнение этого не провоцирует атаку возможности). Для каждых 2 баллов здоровья жертвы при вашей следующей успешной атаке Вы наносите урон +1d6, к максимуму + 5d6 на этой атаке. Ваша способность этого дополнительного урона заканчивается, когда Вы успешно атаковали или когда продолжительность заклинания заканчивается. Вы можете делать так много жертв, как позволяет продолжительность заклинания. Пожертвованные баллы здоровья считаются нормальным уроном. Например, паладин 5-го уровня паладин может читать эти заклинания с продолжительностью 4 раундов. Если он жертвует 10 баллами здоровья в раунд и поражает в каждом раунде, он может потратить до 40 баллов здоровья и нанести до +20d6 очков дополнительного урона.

 

Божественный Шторм (Divine Storm)

Воплощение

Уровень: Священник 4

Компоненты: V, С, DF

Время чтения: 1 полный раунд

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Результат: вращающийся диск оружия, до 30 фт радиуса

Продолжительность: Концентрация

Спасбросок: Рефлексы - отрицает (см. текст)

Сопротивление магии: Да

 

Вы создаете вращающийся диск оружия типа, благословляемого вашим божеством. Этот вихрь оружия происходит вокруг центральной точки, создавая неподвижный круговой барьер. Любое создание, проходящее сквозь божественный шторм, получает 1d6 очков урона, плюс дополнительные 2 очка на уровень колдующего (максимум +20). Вы выбираете плоскость вращения оружия: горизонталь, вертикаль или наклонный.

Создания в пределах божественного шторма, когда это вызвано, могут отскакивать в сторону и не получать никакого урона, если они сделают успешный спасбросок Рефлексов. Как только божественный шторм на месте, любой вход создания или пересечение диска автоматически наносит урон.

Божественный шторм служит как половина укрытия (+4 КБ) для любого вне этого.

Божественный Фокус: крошечный дубликат оружия божества на серебряной цепочке.

 

Божественный Зефир (Divine Zephyr)

Отречение

Уровень: Священник 2

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: 15 футов. Область: 15-фт радиус излучение, центрированное на Вас

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Стойкость - вполовину

Сопротивление магии: Да

 

Божественный зефир создает неподвижный оберег против созданий огня, типа гигантов огня. Вход созданий огня или их нахождение в области наносят 1d4 очков урона на уровень колдующего, к максимуму 5d4 (спасбросок Стойкости - половина). Этот урон продолжается каждый раунд нахождения создания в области, и спасбросок Стойкости позволяется каждый раунд.

 

Пламя Веры (Flame of Faith)

Воплощение

Уровень: Священник 3

Компоненты: V, С, М.

Время чтения: 1 действие

Дальность: Касание

Цель: Неволшебное оружие, которого касаются

Продолжительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Вы можете временно превращать любое одиночное нормальное или мастерской работы рукопашное оружие в магическое, пламенное. На продолжительность действия заклинания оружие становится +1 "пламенной вспышки", которое имеет дополнительно +1d6 огненного урона. На критическом попадании оружие наносит +1d10 очков огненного урона дополнительно, если критический множитель оружия - X2, +2d10, если множитель оружия - X3, и +3d10, если множитель - X4. Этот эффект не складывается с бонусом зачарованности оружия или с бонусами оружия "пламенного" или "пламенной вспышки".

Фокус Материала: большое количество фосфора при прикосновении к целевому оружию.

 

Дженезис (Genesis)

Призывание (Создание)

Уровень: Создание 9

Компоненты: V, С, М., XP

Время чтения: 1 неделя (8 часов/день)

Дальность: 180 футов.

Результат: полуплан в Эфирном плане, центрированной на вашем размещении

Продолжительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

Вы создаете неподвижную, конечную плоскость с ограниченным доступом — полуплан. Полупланы, созданные этой силой - очень маленький, низший план. Вы можете направлять эту чару только на Эфирный план. Когда Вы читаете это, локальная флуктуация напряженности ускоряет создание полуплана. Сначала полуплан растет в скорости 1-футового радиуса в день к максимальному радиусу в 180 футов, поскольку неоперившаяся плоскость Quick Draw вещество из окружения эфирных паров и protomatter.

Вы определяете среду в полуплане, когда Вы первый раз колдуете "Дженезис", отражаясь от любого желания, которое Вы можете визуализировать. Вы определяете факторы типа среды, воды, температуры и формы общей почвы. Однако, заклинание не создает жизнь (типа растительности) и при этом не может создавать конструкцию (типа зданий, путей, колодцев, казематов и т.д). Если Вы хотите эти выгоды, Вы должны прибавить их некоторым другим способом. Как только базисный полуплан достигает его максимального размера, Вы можете продолжать колдовать это заклинание, чтобы увеличить ваш полуплан, прибавляя другой 360-футовый в диаметре "пузырек" к этому каждый раз.

XP Стоимость: 5,000 XP.

 

Больший аспект Божества (Greater Aspect of the Deity)

Превращение [Добрый, Злой]

Уровень: Мистика 9

 

Как и "Меньший аспект божества", за исключением того, что Вы получаете качества полунебесных или полуадских (см. Приложение 3 "Справочника Монстров" для подробностей). Вы не получаете магические способности этих созданий. Ваш тип создания првращается в Аутсайдера на продолжительность заклинания. В отличие от других аутсайдеров, Вы можете быть возвращены из мертвого, если Вы уничтожаетесь в этой форме. Добрые священники подвергаются следующим преобразованиям:

 

Вы получаете перьевые крылья, которые позволяют Вам лететь с двойной от вашей нормальной скорости (хорошая маневренность).

Вы получаете +1 к естественной броне.

Вы получаете видение при слабой освещенности.

Вы получаете иммунитет к кислоте, холоду, болезни и электричеству.

Вы получаете +4 расовый бонус к вашему спасброску против яда.

Вы получает следующие премии к вашим способностям: +4 Сила, +2 Ловкость, +4 Телосложение, +2 Интеллект, +4 Мудрость, +4 Харизма.

 

Злые священники подвергаются следующим преобразованиям:

 

Вы колучаете крылья летучей мыши, которые позволяют Вам лететь с вашей номрмальной скоростью (средняя маневренность).

Вы получаете +1 к естественной броне.

Вы получаете укус и атаку челюстями. Если Вы среднего размера или больше, ваши укусы наносят 1d6 очков урона и каждая атака челюстями - 1d4 очков урона, если Вы Малы, ваши укусы наносят 1d3 очков урона и каждая атака челюстями - 1d3 очков урона.

Вы получает темновидение с дальностью 60 футов.

Вы получает иммунитет к яду.

Вы получаете 20 сопротивляемость к кислоте, холоду, электричеству и огню.

Вы получает следующие премии к вашим способностям: +4 Сила, +4 Ловкость, +2 Телосложение, +4 Интеллект, +4 Мудрость, +2 Харизма.

 

Гончая (Harrier)

Призывание (Создание)

Уровень: Священник 4, Друид 3

Компоненты: V, С

Время чтения: 1 действие

Дальность: Близко (25 футов + 5 футов/2 уровня)

Цель: Одно создание

Продолжительность: 1 раунд/уровень или смерти цели

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.