Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 3 глава





 

ОБЯЗАННОСТИ СВЯЩЕННИКОВ

 

Священники имеют также и обязанности к себе. Они должны проводить время в медитации и молитве каждый день, и получают заклинания, общаясь со своим божеством. Они обучаются с их оружием и броней по мере необходимости. Они учат или посещают классы. Они должны исправлять свою одежду, ухаживать за своими святыми символами и чистить свою броню и оружие.

Они могут иметь определенные задачи, возложенные на них главой храма, или они могут выполнять такие задания просто потому, что задание нуждается в выполнении, и они лучше всего подходят для этого. Такие задания могли бы включать ведение переговоров по обеспечению лучших цен для поставок храма, обсуждение перемирий или сотрудничества с храмами, которые разделяют Святой День, подготовку тайной помощи от отдельных колдунов или волшебников или исследование темных пунктов догмы или истории. Священники могут исследовать новые заклинания или новые пути использования своей магии. Они могут обучаться для любых других классов, которые имеют.

Кроме того, священники церкви накладывают заклинания. Если они накладывают заклинания для других, они могут просить за эту услугу пожертвование для их храма. "Руководство ДМа" имеет рекомендации для стоимости таких чар (см. "Колдовство NPC"). Храмы и алтари нуждаются в защитной магии, благословении, очистке воды и освящении.



В некоторых случаях заклинания предсказания могли бы быть дневным порядком. Колдун или волшебник могли бы снабжать тайными чарами под наблюдением священников, или мультиклассовый священник/колдун или священник/волшебник мог бы работать со священниками. Например, священники пополняют храмовые запасы святой воды по мере необходимости. Некоторые храмы также работают над магическими предметами, обрабатывая оружие и инструменты для защиты и продвижения церкви (см. умение "Создание предмета" в "Руководстве Игрока", и "Создание магических предметов" в "Руководстве ДМа" для затрат на создание магических предметов).

Другие обязанности происходят иногда. Заклинание "Чудо" редко требуется, но иногда предсказание показывает надвигающееся бедствие прежде, чем оно происходит. Открывает сражение, мирское или магическое которое происходит с другими храмами. Священники могут сопровождать военные экспедиции, в зависимости от догмы индивидуальной веры. Новое святое местообитание может нуждаться в наложении заклинания "Освящение". Это доводится до главы локального храма, если таковой имеется, который решает, требуется ли помощь священника от его храма и которого священника послать.



Некоторые иерархические храмы придерживаются периодических сборов. Если они делают это, встречи происходят по крайней мере ежегодно, но не более часто, чем ежеквартально. Группа священников от каждого локального храма должна перейти к верховному храму в течение нескольких дней молитвы и обсуждения. Разделы располагаются от текущих событий, воздействующих на Храм, чтобы затенить пункты догмы.

ПРИКЛЮЧЕНЦЫ-СВЯЩЕННИКИ

 

Приключенцы-cвященники обычно не должны волноваться относительно того, как потрачены фонды храма или который священник исполнит полуденную службу. Исключение происходит, когда они ответствены за основание нового храма, когда они могут кратко быть единственными священниками-представителями. Они могут волноваться относительно того, где деньги, прибывшие оттуда, так как их Храм может зависеть от них, чтобы собирать сокровища или защищать доставку королевской десятины.

Много необычных или краткосрочных служб могут включать авантюристов. Храм может просить, чтобы приключенцы-cвященники и их компаньоны предохранили его на краткий промежуток времени, если головной священник подозревает, что локальная злая группа собирается напасть. Точно так же приключенцы-cвященники и их компаньоны могут находить себя в охране перевозки груза ценных священных объектов между храмами. Такие объекты могут быть ценны только по религиозным причинам.



Приключенцы-cвященники представляют их религию в глазах общественности, так что они могут находить себя в исполнении простых церемоний типа деревенских свадеб или накладывать заклинания, чтобы помогать или лечить местных жителей. Они могут просить о компенсации от преданных, но они будут, вероятно, вознаграждены. Если они получили оплату в деньгах, они должны помнить, что деньги принадлежит их храму.

Приключенцы-cвященники может выполнять или поддерживать секретные дипломатические миссии, если локальный правитель чувствует, что религиозный совет мог бы быть необходим и не хочет, чтобы обратили внимание на локальное клерикальное отсутствие. Приключенцы-cвященники могут обладать мастерством, необходимым временно в удаленном храме, и принимать участие в службах, когда присутствуют.

Храмы - жизнеспособная часть обыденной жизни. Священники обеспечивают службы и поддержку своей пастве и авантюристам. Опытные ДМы могут использовать обязанности священников как исходные точки для приключенцев.


ГЛАВА 3: ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ

 

Введенные в "Руководстве ДМа", Престиж-классы - классы персонажа, для которых РС должны приобрести квалификацию перед принятием. Требования для вступления перечислены в каждом разделе престиж-класса. Если не отмечено иначе, следуйте всем нормальным мультиклассовым правилам при добавлении престиж-классов к вашим РС. Как правило, престиж-классы в этой главе подобны классам священника и паладина, продвижение персонажа в этих классах зависимо от сохранения с божеством-патроном хороших отношений. Член любого престиж-класса, описанного здесь, кто чрезвычайно нарушает кодекс поведения, ожидаемый божеством-патроном (в общем, действуя на пути, оппозиционном мировоззрению божества или идеалам престиж-класса) теряют все заклинания и черты класса и не могут получать дополнительные уровни в престиж-классе или как священник или паладин этого божества, пока он не искупает этого. (См. описание заклинания "Искупление" в "Руководстве Игрока".)

ЦЕРКОВНЫЙ ИНКВИЗИТОР

 

В то время как много защитников Добра выделены на борьбу против зла, которое является внешним к ним и их церкви — как священники и паладины Хейронеуса преданы разрушению последователей Гекстора — Церковный Инквизитор занимается злом и коррупцией внутри. Когда жадность разъедает церковную иерархию, когда дьяволы проникают в благородный порядок и совращают его лидеров ко злу, когда высокие священники уступают злому очарованию и уходят с пути их божества, обычно Церковный Инквизитор раскрывает зло и вырезает его далеко.

Церковные Инквизиторы специализируются в предсказании, обнаружени зла и искажения и отречении, предохранении себя и других от злой магии. Они наиболее часто приходят из священников или паладинов законной церкви или ордена. Члены других классов обычно находят трудным отвечать требованиям престиж-класса и редко имеют стимул делать так.

Персонажи игроков могли бы сталкиваться с NPC - Церковными Инквизиторами, если они включены в законную церковь или орден — возможно, даже как объекты исследований Инквизитора. Церковные Инквизиторы, особенно вероятно, выступят после инцидентов, связанных с демонами или дьяволами, так как бой - широко распространенное искажение, которое эти создания оставляют своим следом.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Церковного Инквизитора, персонаж должен выполнять все следующие критерии.

Мировоззрение: Законно-добрый или законно-нейтральный

Базовый спасбросок Воли: +3.

Знания (тайны): 8 рангов.

Колдовство: 8 рангов.

Заклинания : Способность накладывать "Рассеять магию" как божественная чара.

Специально: Должен быть членом законно-доброй церкви или религиозного ордена и должен уже раскрыть некоторое искажение в пределах этой Организации.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Церковного Инквизитора (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Дипломатия (Харизма), Сбор информации (Харизма), Запугиваение (Харизма), Знания (тайны) (Интеллект), Знания (религия) (Интеллект), Знания (планы) (Интеллект), Наблюдение (Интеллект), Исследование (Интеллект), Чувство мотивов (Мудрость) и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Церковного Инквизитора.

Мастерство оружия и брони: Церковные Инквизиторы опытны со всем простым оружием, с любым типом брони и со щитами.

Обнаружение зла (Sp): Церковный Инквизитор может обнаруживать зло по желанию как чароподобная способность. Эта способность повторяет результат заклинания "Обнаружение зла".

Престиж-домен: После принятия класса Церковного Инквизитора персонаж получает доступ к домену Инквизиции, описанному в Главе 4: Божественная магия. Персонаж получает предоставленную Силу, связанную с доменом (+4 бонус на проверки рассеиваения) и может выбирать заклинания в том домене как его ежедневные заклинания Домена.

Заклинания в день: Церковный Инквизитор продолжает продвигаться в способность божественного колдовства так же, как изучать мастерство инквизиции. Так, когда получен новый уровень Церковного Инквизитора, персонаж получает новые божественные заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом классе божественного колдовства, к которому он принадлежал прежде, чем добавил престиж-класс. Он не получает, однако, никакого другого преимущества, которое получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, более частое лечение болезни и так далее). Это означает, это он добавляет уровень Церковного Инквизитора к уровню другого божественного колдовского класса, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день соответственно.

Например, если Гарджин, священник 8-го уровня, получает уровень как Церковный Инквизитор, он получает новые божественные заклинания, как будто он поднялся на 9-й уровень как священник, но использует другие аспекты прогрессии уровня Церковного Инквизитора типа основного бонуса атаки и бонуса спасбросков, если он затем получает уровень как священник, производя его в священника 9-го уровня/Церковного Инквизитора 1-го уровня, он получает божественные заклинания, как будто он поднялся на 10-й уровень как священник. Если персонаж имел больше чем один класс божественного заклинателя прежде, чем он стал Церковным Инквизитором, игрок должен решить, который класс назначает каждый уровень Церковного Инквизитора для определения божественных чар в день.

Иммунитет зачарованию (Ex): Церковный Инквизитор 2-го уровня или выше устойчив ко всем чарам и эффектам зачарования.

Пронзание Иллюзии (Su): На 3-м уровне Церковный Инквизитор получает сверхъествественную способность проникнуть через иллюзии и маскировки по желанию. Инквизитор должен коснуться иллюзии или создания, покрытое иллюзией (типа чар "Изменение себя"). Инквизитор тогда делает проверку уровня колдующего, как будто читает "Рассеять магию" против результата иллюзии. Если он преуспевает в этой проверке, иллюзия немедленно рассеяна. +4 бонус Церковного Инквизитора на проверки рассеивания (Предоставленная Сила домен Инквизиции) применяется к этой проверке также. Кроме того, Инквизитор имеет +4 бонус компетентности на проверку Места против мастерства Маскировки.

Иммунитет принуждению (Ex): Церковный Инквизитор 5-го уровня или выше устойчив ко всем чарам и эффектам принуждения.

Заставить сменить форму (Su): Церковный Инквизитор 6-го уровня или выше может заставить создание перейти в его естественную форму. Церковный Инквизитор должен сделать успешную рукопашную атаку касанием против создания, если атака успешна, Церковный Инквизитор делает проверку уровня колдующего, как чтение "Рассеять магию" против эффекта смены формы. +4 бонус Церковного Инквизитора на проверки рассеивания (Предоставленная Сила домена Инквизиции применяется к этой проверке). Эта способность отменяет результат: "Изменить себя", "Полиморф себя", "Смена формы" и дополнительные способности формы, исключительные, чароподобные или сверхъестественные в природе. Создание под воздействием не может менять форму снова 1d6 раундов. Церковный Инквизитор может использовать эту способность по желанию.

Иммунитет владению (Ex): Церковный Инквизитор 8-го уровня или выше устойчив к "Волшебной фляге", "Связыванию души", "Ловушке души", способности призрака Недоброжелательность и всем другим чарам или эффектам, которые смещают или заменяют жизненную силу персонажа. Персонаж все еще может путешествовать по планам через "Астральную проекцию", если желает.

Различить ложь (Sp): Церковный Инквизитор 9-го уровня или выше может использовать "Различить ложь" как чароподобную способность три раза в день.

Изучение правды (Su): Касаясь создания, которое привязано к нему, Церковный Инквизитор 9-го уровня или выше может заставить создание сообщать правду. Создание может сделать спасбросок Воли (DC 10 + уровень Церковного Инквизитора + модификатор Харизмы Церковного Инквизитора), чтобы сопротивляться этому эффекту принуждения, воздействующему на разум. Если спасбросок провален, создание должно сказать истинную версию произнесенной лжи. Церковный Инквизитор может использовать эту способность по желанию, но только немедленно после использования его чароподобной способности "Различить ложь" на рассматриваемом создании.

 

Таблица 3 - 1: Церковный Инквизитор

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
1-ый +1 +2 +2 Обнаружение зла, Престиж-домен: Расследование +1 Уровень существующего класса
2-ой +2 +3 +3 Иммунитет зачарованию +1 Уровень существующего класса
3-ий +3 +3 +1 +3 Пронзание иллюзии +1 Уровень существующего класса
4-ый +4 +4 +1 +4   +1 Уровень существующего класса
5-ый +5 +4 +1 +4 Иммунитет принуждению +1 Уровень существующего класса
6-ой +6 +5 +2 +5 Заставить сменить форму +1 Уровень существующего класса
7-ой +7 +5 +2 +5   +1 Уровень существующего класса
8-ой +8 +6 +2 +6 Иммунитет владению +1 Уровень существующего класса
9-ый +9 +6 +3 +6 Различить ложь, Изучение правды +1 Уровень существующего класса
10-ый +10 +7 +3 +7   +1 Уровень существующего класса

СВЯЩЕННАЯ ГОНЧАЯ

 

Священная Гончая действует как охотник за наградой для ее религии или организации. Где Церковные Инквизиторы охотятся на зло и коррупцию в пределах церкви, и других защитников добра, противостоящих дьяволу вообще, Священная Гончая охотится на еретиков-богохульников, и тех, кто предают или воздействуют на церковь прямо. Например, Священная Гончая мог бы принимать миссию проследить и уничтожить огра, который осквернял святыню, или приносить еретика перед головной фракцией другой церкви. Миссия всегда имеет отношение или к одиночному определенному нарушению богохульства или загрязнения, или к источнику ереси. Церковь назначает миссии или цели, как необходимо.

Охота на специфических врагов церкви требует многих мастерств, которыми обладают охотники за наградой. В то время как Священная Гончая имеет дело с ее целями умело, как только она находит их, она должна найти их сначала. Священная Гончая должен быть тонок и умен, так же как силен в вере. Поскольку его противники могут иметь заклинания и собственные магические способности, он должен быть решителен и подготовлен, чтобы должным образом иметь дело с таким. Паладины и священники часто становятся Посвященными Гончими из-за их высокой Харизмы. Рейнджеры также желательны из-за их способностей к выслеживанию. Бродяги часто обладают тонкостью и диалоговыми мастерством для обнаружения их целей.

Священная Гончая может быть трудна для обнаружения другими. Она использует ее мастерство, заклинания и способности, чтобы маскировать ее природу, пока она не может противостоять своей цели. Большинство Посвященных Гончих появляются как приветливые, приятные люди, которые всегда имеют шутку или историю. Этот фасад маскирует их истинную, непримиримую природу, позволяя им подбираться к цели без того, чтобы пробудить интерес или подозрение. Особенно мощные или хорошо защищенные противники привлекают малые группы Посвященных Гончих, которые работают с другими классами, чтобы достигать и противостоять своим целям.

Hit Die: d10.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Посвященную Гончую, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой законный.

Базовый бонус атаки: +5.

Обман: 5 рангов.

Сбор информации: 5 рангов.

Профессия (юрист): 5 рангов.

Умения: Выслеживание.

Специально: кандидат должен принять назначение от его церкви, чтобы располагать и уничтожить некоторого специфического, индивидуального врага церкви. Персонаж, который терпит неудачу, должен ждать год и день перед обращением снова. Если он преуспевает, церковь принимает его как Посвященную Гончую, и он может получать уровни в классе.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Посвященной Гончей (и ключевая способность для каждого мастерства) - Блеф (Харизма), Дипломатия (Харизма), Обман (Харизма), Сбор информации (Харизма), Запугивание (Харизма), Профессия (мудрость) и Исследование (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 4 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Священная Гончая .

Мастерство оружия и брони: Посвященные Гончие опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и со щитами.

Заклинания в день: Начиная с 1-го уровня, Священная Гончая получает способность накладывать небольшое количество божественных чар. Чтобы читать заклинания, Священная Гончая должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так Священная Гончая с Мудростью 10 или ниже не может читать заклинания. Бонус чар Посвященной Гончей основан на Мудрости, и спасброски против заклинания имеют DC 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости. Когда Священная Гончая получает "—" чар данного уровня, персонаж не может читать любые заклинания этого уровня. Когда Священная Гончая получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, Гончая получает только бонус чар. Священная Гончая без бонуса чар для уровня не может все же читать заклинания из этого уровня. Список чар Освященной Гончей дан ниже, она имеет доступ к любой чаре из списка и может свободно выбирать, чтобы готовиться. Священная Гончая готовится и накладывает заклинания также, как священник (хотя Священная Гончая не может оставлять заклинания, чтобы читать лечащие заклинания вмест них).

Благословение Священного писания (Su): Все Посвященные Гончие получают +2 священный бонус на проверки Блеф, Слушать, Чувство мотивов, Обнаружение и Дикая местность, когда выслеживают назначенную церковью цель. Если назначенная цель - группа, этот бонус применяется к лидеру группы. Они получают тот же самый бонус на броски рукопашной атаки и урон оружия рукопашная против их целей. Священная Гончая не получает этот бонус с дальнобойным оружием. Этот бонус увеличивается до +4 на 3-м уровне, +6 на 5-м уровне, +8 на 7-м уровне и +10 на 9-м уровне.

Обнаружение Хаоса (Sp): Священная Гончая может обнаруживать хаос по желанию, как священник равного уровня.

Освященный взгляд (Su): Начиная со 2-го уровня, Священная Гончая принимает +4 бонус на все спасброски против иллюзий.

Рассеять Магию (Sp): Священная Гончая может использовать "Рассеивание Магии" как священник того же самого уровня. Начиная с 3-го уровня Священная Гончая может использовать эту чароподобную способность однажды в день, плюс один раз за очко бонуса Мудрости.

Эмоция (Sp): Начиная с 4-го уровня, Священная Гончая может пробуждать эмоцию во всех живых созданиях в 15-футовом радиусе, как заклинание "Эмоция". Она использует эту чароподобную способность как волшебник одного уровня ниже, так что 4-го уровня Священная Гончая использует это подобно 3-го уровня волшебнику. Она может делать это раз в день равно ее бонусу Мудрости, минимум один.

Ложное зрение (Su): Начиная с 6-го уровня, Священная Гончая может скрываться себя от попыток наблюдения ее цели, союзников ее цели или любого, кого цель нанимает, как заклинание "Ложное зрение". Она использует эту сверхъествественную способность как волшебник одного уровня ниже, так что 6-го уровня Священная Гончая использует это подобно 5-го уровня волшебнику. Она может делать это раз в день равно ее бонусу Мудрости, минимум один раз.

Непримиримый охота (Su): Начиная с 8-го уровня, если Священная Гончая ранит цель и та сбежит, Священная Гончая всегда знает направление, в котором ее Цель находится и приблизительное расстояние между нею и ее целью. Эта способность работает, только если Священная Гончая и ее цель находятся на одном и том же плане существования. Непримиримая охота может использоваться одновременно против различных целей, пока каждый из индивидуальных целей - часть группы в общем, которая является целью Гончей для ее текущего задания.

Безупречная охота (Su): На 10-м уровне Священная Гончая, которая устанавливает непримиримую охоту, может усиливать это до безупречной охоты, позволяя ей обнаружить ее цель даже сквозь планарные границы. В отличие от непримиримой охоты, которая может воздействовать на несколько личностей одновременно, только одна безупречная охота против одиночного индивидуума может преследоваться в одно время. Священная Гончая, чтобы начать безупречную охоту, должна отказаться от любой безупречной охоты, которую она уже проводит.

 

Кодекс поведения: Священная Гончая должен делать известной свою цель, кто она и почему она находится в этом месте. Она не может атаковать исподтишка. Она не может убивать свою цель на поле битвы без того, чтобы цель знала, кем она является и почему она там. Посвященные Гончие преднамеренно требуют неопределенности, так что одиночная Священная Гончая в боевой обстановке имеет некоторую гибкость. Гончие, кто будут не в состоянии действовать согласно их кодексу поведения, должны предпринять действие искупления прежде, чем они могут прибавлять любые дальнейшие уровни этого класса (см. описание заклинания "Искупление" в "Руководстве Игрока").

Мультиклассовое Примечание: паладин, который становится Посвященной Гончей, может продолжать продвигаться как паладин.

 

СПИСОК ЧАР ПОСВЯЩЕННОЙ ГОНЧЕЙ

 

Посвященные Гончие выбирают свои заклинания из следующего списка:

1-ый — Изменить себя, Оживить веревку, Спокойные эмоции, Команда, Рок.

2-ой — Зачаровать персону, Дневной свет, Обнаружить мысли, Удержать персону.

3-ья — Оберег смерти, Различить ложь, Смещение, Знание легенд.

4-ый — Доминировать персонаж, Метка справедливости.

5-ое — Антимагическое поле, Изгнание.

 

Таблица 3 - 2: Священная Гончая

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый
1-ый +1 +2 Благословение священного писания +2, Обнаружение хаоса - - - -
2-ой +2 +3 Освященный взгляд - - - -
3-ий +3 +1 +1 +3 Благословение священного писания +4, Рассеивание магии - - -
4-ый +4 +1 +1 +4 Эмоция - - -
5-ый +5 +1 +1 +4 Благословение священного писания +6 - -
6-ой +6 +2 +2 +5 Ложное зрение - -
7-ой +7 +2 +2 +5 Благословение священного писания +8 -
8-ой +8 +2 +2 +6 Непримиримая охота
9-ый +9 +3 +3 +6 Благословение священного писания +10
10-ый +10 +3 +3 +7 Безупречная охота

СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ

 

Для любого служителя божества никакая радость не бывает больше, чем те редкие моменты, когда присутствие божества-патрона - реальная, материальная сила, посылающая вибрации Силы сквозь его тело и посылая ему повышение души. Для некоторых вкус к этому опыту так могуче привлекательно, что они начинают посвящать их жизни культивированию этого, надеясь достигнуть большей близости к их божеству сквозь жизнь созерцания. Проводя часы в молитве и медитации, эти посвященные последователи очищают свои души, приспосабливая их для контакта с божеством. В то время как некоторые Созерцательные отрекаются от мира в частные отступления, другие остаются активными, даже приключенцы находят, что истинная близость к их божеству приходит от проживания за пределами воли божества в мире. За это они находят их разум, тело и душу очищенными, усовершенствованными, и наконец, принесенными близко к объединению с их божеством.

Некоторые Созерцательные, скорее чем посвятить свои жизни божеству, стремятся выполнять себе некоторые другие абстрактные принципу типа мировоззрения. Их миссия не менее божественна, чем таковая Созерцательных, преданных божеству, и их методы в основном те же самые. Много таких Созерцательных живут как странствующие философы, преподнося свои программы в школах или на рынках, поскольку они путешествуют от города до города, надеясь просветить массы.

Большинство Созерцательных - священники, хотя паладины также часто приходят к мистическим путешествиям. Члены других классов редко имеют достаточную преданность божеству или основным принципам, чтобы выбрать этот курс.

NPC Созерцательный мог бы быть отшельником, церковным лидером или страстный защитник другого божества. Так персонаж мог бы иметь кое-что, в чем нуждается группа игроков — святая реликвия, немного священных сведений или просто заклинания более высокого уровня, чем могут накладывать cвященники в городе.

Hit Die: d6.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Созерцательного, персонаж должен выполнять все следующие критерии.

Знания (религия): 13 рангов.

Специально: Должен иметь прямую связь с божеством-покровителем или прямой слугой этого божества, или с просвещенным, являющимся воплощением самых высоких принципов мировоззрения (Соларом, например).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.