Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА) 2 глава





Ячейка смеющихся Ножей может встречаться в задней комнате таверны, подвале гостиницы, в амбаре или на чердаке конюшни. Они редко встречаются в одном и том же месте дважды. Их лидер приносит свой святой символ с собой и посвящает место встречи своему божеству перед приходом остальных. Вообще, он оставляет анонимные сообщения в местах, известных ячейке и проверяемых регулярно. Сообщения наставляют индивидуальных членов ячейки о том, как ввести небольшой хаос в жизни вокруг них таким способом, чтобы правящие власти выглядели слабыми, глупыми или неэффективными. Барды часто превосходят других в этих заданиях.

Смеющиеся Ножи не организованы достаточно, чтобы обеспечить много выгод их членам. Лидеры ячеек, часто святые освободители, стараются ограничить их знания о соседних ячейках, так что они не могут выдать слишком много, если захвачены. Они входят в контакт с представителями других ячеек, чтобы получить оборудование, в котором нуждаются их ячейки. Члены ячеек обучают друг друга в мастерстве и скрывают друг друга от преследования властей. Лидеры ячеек бесплатно снабжают лечением свою ячейку. Группа не требует никаких взносов.



ОРДЕН ЧАШИ

 

Орден Чаши - святой орден добродетельных Рыцарей, подтвержденных присягой благородным поискам: истреблению демоноподобных. Придерживающиеся самых высоких стандарты закона, добра и благородства, Рыцари этого ордена - все, можно сопоставить со словом "паладин" — образцы достоинства, чистого сердца, совершенной доблести, культуры и чистоты, набожности и преданности, и, слишком часто - высокомерности и тщетности.

Орден Чаши берет его название от святой реликвии, которая находится во владении самыми высокими лидерами ордена — декоративная серебряная чаша, которая, как считают, удерживала кровь солара, в то время как он боролся с принцем демонов. Чаша действительно богат в святыми силами или так говорят рассказы, но что более важно, это постоянный источник вдыхания для рыцарей ордена, когда они выполняют трудные миссии.

Орден - искренне законно-добрая организация, и его члены молятся Хейронеусу на каждом сборе ордена. Однако персонажи, которые поддерживают другие законно-добрые божества как постоянных покровителей, приветствуются в ордене, пока они не передумают относительно моления также и Хейронеусу.



Истинный в своем мировоззрении, Орден Чаши - твердо иерархическая организация. В его главе - девять Мастеров Чаши, чья самая большая ответственность - непосредственная охрана святого Чаши. Каждый Мастер Чаши имеет команду над девятью Маршалами Чаши, каждый маршал имеет власть над девятью Командующими Чаши, и каждый командующий ведет девять Сержантов Чаши.

Чтобы стать членом ордена Чаши, потенциальный рыцарь обычно должен готовиться с молодых лет к этому высокому запросу. Молодые люди и девушки учатся у старших рыцарей как сквайры, и они узнают о жизни рыцаря обслуживанием их мастера без вопросов по крайней мере пять лет. На завершающей стадии этого периода сквайр оценивается советом девяти старших рыцарей, в значительной степени на основе свидетельства, данного благородным владельцем сквайра. Если эта оценка благоприятна, сквайр поднят к состоянию испытуемого. Именно в этой точке персонаж может начинать игру как игровой персонаж.

Задание испытуемого - выполнить квалификации для полной принадлежности к ордену, которые являются такими же, как требования для признания престиж-класса Рыцарь Чаши. Персонаж должен иметь +8 основного бонуса атаки, 10 рангов в Познании (религия) и 5 рангов в Познании (планы), способность читать божественные заклинания, включая "Защиту от зла", черту класса "благословляемый враг" с демонами в качестве этого врага, и магический полный пластинчатый доспех. Возможно, наиболее важно, что рыцарь должен победить демона, уничтожив его или отправив обратно в Абисс.



Как только все эти квалификации выполнены, испытуемый возвращается к благородному совету и предоставляет доказательства выполнения. При решении совета принять испытуемого в орден испытуемый проведет ночь в молитве и голоде, затем принимает торжественные клятвы ордена на рассвете, становясь полноправным Рыцарем. В следующий раз персонаж, продвигаясь в уровне, может брать уровень в престиж-классе Рыцарь Чаши. В дополнение к общим принципам паладинства и законно-доброго мировоззрения, описанного в "Книге Игрока" и Главе 1 этой книги, Орден Чаши требует, чтобы его члены клялись более строгому кодексу поведения. Рыцари Чаши должны быть целомудренные и связываются обетом безбрачия, никогда не должны осквернять свои тела, касаясь трупа, и должны всегда держать истребление демона прежде всех других приоритетов.

ЗВЕЗДОЧЕТЫ

 

Насколько всем известно, этот благородный ордер находит свои миссии и поиски, изучая звезды. Только его Внутренний круг знает о пророчестве, которое на самом деле направляет его членов. Звездочеты ясно выделяются из других орденов, потому что они принимают членов всех классов. Любой желающий выполнить миссии для звездочетов имеет шанс присоединиться. В то время как необходимо продвинуться достаточно далеко сквозь ранги, чтобы понять, что секретный круг направляет действие звездочетов, только паладины имеют шанс войти в этот круг.

Репутация Звездочетов быть в нужном месте в нужное время направляет к ним многих. Другие разыскивают часовни Звездочетов из-за репутации группы разрушать зло. Звездочеты рассматривают тех, кто принимают их задания, но не присоединяется, как часть Внешнего круга. Члены внешнего круга - просто авантюристы, известные Звездочетам по борьбе со злом и выполнении заданий Звездочетов. Большинство членов не понимает, что они принадлежат кругу! Рыцари Срединного круга входят в контакт с авантюристами Внешнего круга и предлагают им миссии или поиски. Иногда они будут вести такие приключения. Если кто-либо спрашивает, почему Звездочеты решили предпринять поиски, ответ - они наблюдали движение звезд в ночном небе и интерпретировали это движение. Авантюристы Внешнего круга не имеют никаких обязательств перед звездочетами и могут отказываться от любого задания по любой причине. Звездочеты принимают любого во Внешний круг без предубеждения против расы, класса, мировоззрения или любой другой характеристики. Хотя поиски Звездочетов вообще не взаимодействуют к теми, у кого злое мировоззрение.

Члены Срединного круга также доставляют приглашения на членство благородным, добрым приключенцам и опытным астрономам, которые служат Внешнему кругу в течение нескольких лет. Предопределенные в члены Срединного круга принимают строгие запросы на их преданность и повиновение. Большинство приключенцев Внешнего круга отказываются от предложения из-за высоких требований. Это часто исключает личностей с мировоззрением, отличним от законного. Те, кто соглашается, обнаруживают, что они имеют большее количество обязанностей, чем просто доставка сообщений Внешнему кругу. Некоторые задания слишком важны для тех, кто не подтвержден присягой Звездочетам, и Средний круг выполняет их. Многим любопытно, как Звездочеты знают так много, особенно представляющим силы Зла, чьим планам Звездочеты помешали. Члены Срединного круга обеспечивают защиту часовен. За это Звездочеты обеспечивают обучение, помощь (например, они помогают паладинам обнаружить, где найти их специальных верховых животных), размещение и питание. Звездочеты иногда снабжают специальным оборудованием в виде магических предметов для истинно важных поисков. Звездочеты запрашивают минимальные взносы всех членов Срединного и Внутреннего круга, но группы прежде всего собирают фонды самостоятельно через частные пожертвования, сделанные богатыми рыцарями в дополнение к их взносам.

Паладин Срединного круга, показавший преданность истинам Звездочетов в течение ряда лет, может принимать приглашение присоединиться к Внутреннему кругу. Многие не выживают достаточно долго, чтобы войти в центр тайн Звездочетов. Члены Внутреннего круга детально изучают копии рукописи, написанной Ариосто Безумным, сравнивая древние записи с текущими наблюдениями за звездами. Когда они находят очевидное соответствие, они посылают членам Срединного или Внешнего круга задание влиять на соответствующее событие. Они используют почтовых голубей или посланников для доставки своих инструкций, так что никто никогда не знает, встретился ли он с членом Внутреннего круга.

Те, кто принимает приглашение во внутренний круг, узнают реальную историю звездочетов. Давным-давно человек, известный как Ариосто Безумный, записал пророчество вселенского сражения между Добром и Злом в конце текущего времени, сражения, которое установит, которая сила будет доминировать в следующем периоде. Паладин по имени Лохолт Джессант обнаружил книгу во время своих поисков для повышения. После поисков друг и компаньон Лохолта, эльфийский колдун по имени Нимью, прочитал книгу. Ариосто предсказал многочисленные знаки, знамения, предзнаменования и события, ведущие к битве. Лохолт и Нимью поверил, что несколько из тех событий уже происшли, поскольку Ариосто записал это, они будут. Они прибыли, чтобы поверить записи Ариосто полностью. Лохолт и Нимью решили влиять на будущие события так, чтобы Добро одержало победу в вселенской битве. Вместе с астрологом они сформировали ядро того, что станет Звездочетами.

ГОРНАЯ ЧАСОВНЯ БЭДЕН

 

 

Часовни Звездочетов в общем строятся на высоких горных пиках. Звездочеты не выбирают такое место, чтобы изолировать часовню или защитить тайны Звездочетов: более чистый воздух и большая высота улучшают наблюдение Звездочетов за звездами. Этот дом - не исключение. Чистый путь ведет к подножию пика в горах Ятил к проходу и торговому пути, который соединяет дом со Свободным Городом Хайфолком.

Глава часовни - Джамдиш Строгий. Он скромный, тихий человек, и никто в часовне не подозревает, что он - член Внутреннего Круга. Мэгз Боартаск командует небольшой охраной часовни. Маршалл Бут руководит библиотекой часовни и Скрипториумом. Гиллеабарт Харгитай - астролог часовни.

1. Воротный дом: часовня использует этот удобный коттедж, чтобы развлечь просителей, ищущих лучшее время, чтобы посадить злаки или рассчитать рождение ребенка.

2. Казармы охраны: Небольшие силы охраны часовни (шесть воинов-людей 1-го уровня) живут здесь, и Мэгз Боартаск имеет собственную комнату в одном из концов первого этажа.

3. Конюшни: Джамдиш Строгий и Мэгз Боартаск заботятся о своих конях, единственных двух, регулярно находящихся здесь.

4. Кузница: Эта небольшая кузница обеспечивает простые нужды часовни.

5. Великий Зал: Первичное место сборов часовни, этот зал - место, где члены ведут дискуссии и едят их общую пищу. Важные гости часовни всегда приветствуются здесь. Жилое помещение Джамдиша Строгого находится на втором этаже.

6. Башня Астрологов: вершина этой башни умно разработана так, чтобы Гиллеабарт Харгитай могла сложить любую из панелей пиковой кровли, чтобы рассмотреть звезды. Ее жилое помещение ниже уровня наблюдения.

7. Кухни: Кухня и кладовая снабжают потребности в продовольствии часовни и любого из ее гостей.

8. Хранилище: Простые предметы типа чернил, перьев и пергамента хранятся здесь. Оружие и броня хранятся в жилых помещениях персонала.

9. Библиотека: гордость часовни, эта библиотека содержит несколько редких изданий, не существующих где-либо еще, включая оригинальный комментарий Нимью пророчества Ариосто. Жилое помещение Маршалла Бута - внешняя сторона главной читальной комнаты. Тома, свитки и карты библиотеки сохраняются в запертых комнатах. Ищущие определенный предмет должны обратиться к Маршаллу Буту, который хранит все ключи.

10. Скрипториум: Смежная с библиотекой, эта комната видит большинство работы часовни. Здесь члены часовни копируют раритетные тома для распределения по другим часовням.

11. Клетки: Обычно используемые как дом хищными птицами, эти здания малой величины обеспечивают теплоту и защиту для почтовых голубей часовни.

 

Мэгз Боартаск: Женщина полуорк рейнджер 4; CR 4; Гуманоид среднего размера; HD 4d10+4; hp 30, инициатива +3; скорость 30 футов.; КБ 17 (касание 13, застигнутый врасплох 14); атака +6 рукопашная (1d8+3/19-20, мастерской работы длинный меч), +6 рукопашная (1d6+1/19-20, мастерской работы короткий меч), или +8 дальнобойная (1d8+2/X3, могущественный мастерской работы составной длинный лук [+2]); SA борьба с двумя оружиями; КВ. животный компаньон (волк), темновидение 60 футов., Излюбленный враг (гоблиноид); Al NG; SV Стойкость +5, Рефлексы +4, Воля +2; Сила 16, Ловкость 16, Телосложение 13, Интеллект 8, Мудрость 12, Харизма 6.

Навыки и Умения: Сочувствие животным +5, Блеф -2, Приручить животное +5, Слушать +1, Поездка +12, Чувство мотивов +1, Место +1, Дикая местность +1; Холостой выстрел Точки, Точный выстрел, Выслеживание.

Специальная атака: борьба с двумя оружиями: атака с обоими - длинный меч и короткий меч как персонаж с Расторопностью и Борьбой с двумя оружиями.

Специальные качества: Животный Компаньон: Волк (см. "Справочник Монстров"). Излюбленный враг (гоблиноид): +1 бонус на проверки Блеф, Слушать, Чувство мотивов, Место и Дикая местность против гоблиноидов, +1 урон при атаке против гоблиноидов.

Подготовленные заклинания (1): 1-ый — Сопротивление элементам.

Имущество: +1 подбитая кожаная броня, мастерской работы длинный меч, мастерской работы короткий меч, могущественный мастерской работы составной длинный лук (+2), 20 нормальных стрел, 3 зелья лечения легких ран, зелье маскировки, зелье глаз орла, подзорная труба, набор альпиниста.

Охрана Главы: Мужчина или женщина воин; CR 1; Гуманоид среднего размера; HD 1d8+5; hp 11; инициатива +5; скорость 20 футов.; КБ 16 (касание 11, застигнутый врасплох 15); атака +3 рукопашная (1d8+2/19-20, длинный меч) или +2 дальнобойная (1d8/X3, длинный лук); AL LN; SV Стойкость +4, Рефлексы +1, Воля +1; Сила 15, Ловкость 13, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 8.

Навыки и Умения: Карабкаться +1, Запугивать +3; Улучшенная Инициатива, Прочность.

Имущество: чешуйчатый доспех, щит-баклер, длинный меч, длинный лук, 20 стрел, набор альпиниста, 50 футов шелкового каната.

 

Джамдиш Строгий: Мужчина человек Паладин 9; CR 9; гуманоид среднего размера; HD 9d10+9; hp 63; инициатива -1; скорость 20 футов.; КБ 22 (касание 10, застигнутый врасплох 22); атака +13/+8 рукопашная (1d8+3/17-20, +1 длинный меч) или +10/+5 дальнобойная (1d8+3/X3, могущественный мастерской работы составной длинный лук [+2] с +1 стрелами); SA Поражение зла, изгнание нежити 6/день, SQ Аура храбрости, Обнаружение зла, Божественная льгота, Божественное здоровье, Эмпатическая связь с верховым животным, верховое животное - тяжелая военная лошадь, Наложение рук, Лечить болезнь 3/неделя, доля чар с верховым животным; Al LG; SV Стойкость +10, Рефлексы +7, Воля +8; Сила 14, Ловкость 8, Телосложение 12, Интеллект 10, Мудрость 14, Харизма 16.

Навыки и Умения: Дипломатия +15, Приручить животное +15, Поездка +13; Улучшенный Критический (длинный меч); Молниеносные рефлексы, Верховая стрельба из лука, Верховой бой, Фокус Оружия (длинный меч).

Специальная атака: Поражение зла (Su): 1/день прибавляют +3 к атаке и +9 к урону против злого создания. Изгнание нежити (Su): Как священник 7-го уровня. Специальные качества: Аура Храбрости (Su): Устойчивость к страху, союзники в пределах 10 футов получают +4 бонус морали при спасбросках против эффекта страха. Обнаружение зла (Sp): По желанию. Божественная Льгота: спасброски включают модификатор Харизмы. Божественное Здоровье: Устойчивый ко всем болезням. Эмпатическая связь (Su): Может связываться телепатически с верховым животным на дистанции до до одной мили. Тяжелая военная лошадь - верховое животное: HD 8d8; hp 45; КБ 20; атака +4 рукопашная (1d6+4, 2 копыта), -1 рукопашная (1d4+2, укус); Стойкость +9, Рефлексы +7, Воля +3; Сила 20, Интеллект 7, Улучшенное Уклонение. Возложение рук (Sp): Лечение до 27 очков урона в день, или нанесение до 27 очков урона в день к нежити как использование чар касания. Доля чар: Любые заклинания, накладываемые паладином, также воздействуют на верховое животное, если оно в пределах 5 футов.

Подготовленные заклинания (2/1; база DC = 13 + уровень заклинания): 1-й — Защита от зла, Читать магию, 2-й Сопротивление элементам.

Имущество: +1 полный пластинчатый доспех, +1 большой стальной щит, +1 длинный меч, могущественный мастерской работы составной длинный лук (+2), 20 нормальных стрел, 5 +1 стрелы, 2 зелья лечения легких ран, 2 зелья лечения средних ран, 2 свитка волшебного оружия, 2 свитка защиты от зла, 2 дротика молнии, кольцо защиты +1, верховое животное паладина, мастерской работы цепная кольчуга, узда и подвеска, военное седло, седельные сумки, кинжал, серебряный святой символ (Хейронеус), 3 флакона святой воды.

Маршалл Бут: мужчина полуэльф эксперт 4; CR 4; гуманоид среднего размера; HD 4d6; hp l4; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 13 (касание 11, застигнутый врасплох 12); атака +2 рукопашная (1d4-l/19-20, кинжал) или +4 дальнобойная (1d4-l, кинжал); SQ черты полуэльфа; AL IN; SV +1 Стойкость, Рефлексы +2, Воля + 6; Сила 8, Ловкость 12, Телосложение 10, Интеллект 15, Воля 14, Харизма 13.

Навыки и Умения: Оценка +9, Концентрация +7, Мастерство (переплетное дело) +11, Мастерство (чистописание) +9, Расшифровка записи +11, Кузница +9; Знания (тайны) +9, Знания (хронология) +9, Слушать +3, Поиск +3, Место +3; Фокус Мастерства (Мастерство [переплетное дело]), Фокус Мастерства (Расшифровка записи).

Специальные качества: Черты полуэльфа: иммунитет чарам сна; +2 расовый бонус на спасбросок против чар или эффектов очарования; зрение при слабом освещении; +1 расовый бонус на проверки Слушать, Поиск и Место; опытность с длинным мечом или рапирой плюс длинный лук, короткий лук, составной длинный лук и составной короткий лук.

Имущество: Нарукавники брони +1, амулет естественной брони +1, кинжал.

 

Гиллеабарт Харгитай: женщина, эльф, волшебник 3; CR 3; гуманоид среднего размера; HD 3d4; hp 15; инициатива +3; скорость 30 футов; КБ 13 (касание 13, застигнутый врасплох 10); атака +1 рукопашная (1d6, четвертной посох) или +4 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SQ фамильяр кошка, эльфийские черты, эмпатическая связь с фамильяром, наблюдение на фамильяре, доля чар с фамильяром, касание (через фамильяра); AL N; SV +1 Стойкость, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 10, Ловкость 16, Телосложение 11, Интеллект 15, Мудрость 12, Харизма 8.

Навыки и Умения: Концентрация +6, Знания (астрология) +8, Слушать +5, Двигаться Тихо +5, Наблюдение +8, Поиск +4, Колдовство +8, Место +5; Настороженность, Колдовство в бою, Написать свиток, Прочность.

Специальный Качества: кошка фамильяр HD 3d8; hp 7; КБ 16, атака +3 рукопашная (1d2-4, 2 когтя), -2 рукопашная (1d3-4, укус); Стойкость +2, Рефлексы +4, Воля +4; Интеллект 7; Улучшенное Уклонение; мастер получает Настороженность и +2 бонус на проверки Тихого движения. Эльфийские Черты: иммунитет чарам сна; +2 расовый бонус против чар или эффектов очарования; зрение при слабом освещении; +2 расовый бонус на проверки Слушать, Поиск и Место; проверка Исследования при прохождении в пределах 5 футов от секретной или потайной двери, опытность с длинным мечом или рапирой плюс длинный лук, короткий лук, составной длинный лук и составной короткий лук. Эмпатическая связь (Su): Может общаться телепатически с фамильяром на дистанции до одной мили. Наблюдение на фамильяре (Sp): 1/день, владелец может наблюдать на фамильяре, как использование заклинания "Наблюдение". Доля чар: любые заклинания, накладываемые владельцем, также воздействуют на фамильяре, если он в пределах 5 футов. Касание: фамильяр может доставлять заклинания касанием для владельца.

Подготовленные заклинания (4/3/2; база DC=12 + уровень заклинания): 0 — Тайная метка, Определение магии, Исправление, Читать магию; 1-ый — Постигать языки, Идентификация, Невидимый слуга; 2-й — Темновидение, Дневной свет.

Книга заклинаний: 0 — Тайная метка, Танцующие огни, Ошеломление, Определение магии, Обнаружить яд, Разорвать нежить, Вспышка, Звук призрака, Свет, Рука мага, Исправление, Открыть/Закрыть, Ловкость рук, Луч мороза, Читать магию, Сопротивление; 1-ый — Зачаровать персону, Постигать языки, Стереть, Падение пера, Идентификация, Магическая броня, Крепление, Невидимый слуга; 2-ой — Темновидение, Дневной свет, Левитация.

Имущество: Четвертной посох, легкий арбалет, 10 зарядов арбалета, свиток "Рассеять магию", 2 свитка "Призвание монстра 1", свиток "Паутина", зелье кошачьей грации, зелье лечения легких ран, зелье невидимости, зелье лечения средних ран, жезл горящих рук, жезл луча ослабления.

ЕСЛИ Я ЗАПУСТИЛ ХРАМ

 

Функционирующий Храм требует посвящения, жертвы и справедливого количества золота. Будучи частью ежедневной жизни паствы верных прихожан, он получает дары, которые хранят при действии храма, но также требует много времени. В то время как приключенцы-cвященники - сэкономленное большинство этой ответственности, они имеют некоторые обязательства, когда происходят исключительные события. Иногда ежедневные обязанности и события храма нуждаются в помощи проходящих авантюристов.

Деньги на поддержку храма могут исходить из нескольких источников. Наиболее близкие платят десятину или дают 10% своего дохода. Десятина может быть произвольна или это может быть приведено в исполнение в соответствии с мировоззрением церкви. Где добрые церкви принимают десятину как дары, злые церкви представляют десятину как просьбы о помиловании. В некоторых случаях, как в теократии, церкви могут иметь право наложить налоги (см. "Налоги и десятины" в "Руководстве ДМа"). Правящая власть может субсидировать церковь, выплачивая сумму из королевской казны церкви напрямую.

РАСХОДЫ

 

Некоторые церкви могут запасать фонды, которые они собирают. Другие могут вкладывать их. Большинство денег идет на расходы независимо от мировоззрения церкви. Как правило, стоимость ежегодного обслуживания церковных структур от придорожных святынь до полных храмов составляет примерно 10% стоимости их постройки (см. Таблицу 5 — 6: "Дополнительные Товары и Службы" в "Руководстве ДМа" для типовых стоимостей строительных работ).

Все церкви хотят выглядеть преуспевающими, хорошо посещаемыми и энергичными. Предметы типа тканей алтаря и жаровень (см. "Священные устройства" в Главе I этой книги) должны быть восстановлены или заменены каждые несколько лет. Кроме того, свечи и лампады стоят денег. В зависимости от того, где храм находится, стоимость топлива для обогрева могла бы съедать значительную часть казначейства храма.

Специфические церкви имеют их собственные нужды. Например, храм Корда почти наверняка нуждается в атлетическом оборудовании, так что духовенство и община может развиввать свои тела. Церковь Ви Джаса или Боккоба нуждается в магической библиотеке. Храм Хейронеуса или Гекстора должен содержать свой арсенал. Храм Векны должен покупать бумагу, чернила и перья и должен содержать складское помещение для книг, свитков и карт. Церковь Фарлангна имеет немного материальных нужд и небольшую стоимость расходов на свои святыни, однако священники Фарлангна постоянно прутешествуют, и добавляется расход еды и на ночлег в гостиницах.

МИЛОСЕРДИЕ

 

Добрые церкви часто предпринимают существенную работу милосердия. Они могут выдавать суп с кухни, чтобы подать менее удачливым, или они могут одевать тех, кто иначе носил бы ветошь. Некоторые могут обеспечивать свободным лечением и чарами. Другие могут снабжать ночлежками или приютом бездомных. Стихийные бедствия часто приносят лучшее таким верам, как поклонение прихожан, чтобы снабдить безотносительно помощи, которую они могут оказать. Все эти усилия стоят времени и денег.

Злые церкви используют различные подходы. Они могут стремиться подрывать усилия добрых церквей, повреждая их еду или сгнивая их свободную одежду. Они могут предлагать те же самые службы как "фальшивую личину", похищая и продавая в рабство тех, кто только хотел немного тушенки или пару сандалей. Они могут стремиться вызывать стихийные бедствия. Некоторые злые церкви могут просто игнорировать бедноту, выбирая щегольство своим изобилием и силой, а не разделение этого.

 

ПОДДЕРЖКА ПРИКЛЮЧЕНИЙ

 

Приключенцы - другой расход, стоящий перед некоторыми церквями. Если церковь поддерживает авантюристов, она может снабжать, одевать и размещать их. Она может платить кое-что или все за их обучение, в то время как они предпринимают поиски для церкви. Она может снабжать их свободным или удешевленным лечением. Церковь может снабжать некоторых или всех деньгами для оснащения, верховой езды, рациона, оружия, брони или даже магических предметов. Церкви могут снабжать авантюристов информацией, если необходимо. Некоторые церкви могут поддерживать команду авантюристов, некоторые могли бы поддерживать многочисленные команды, и все же другие могли бы только снабжать эти службы священниками для партии.

 

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

 

Рекламирование - всегда расход. Барды и геральды могут обращаться к новым местам в области, обслуживаемой церковью, и они могут также привлекать вероотступников из общины. Знамана станут изношенными и обветренными и нуждаются в ремонте или замене. Также, рекламирование противодействует прохождению сообщений конкурирующей церкви. Церкви, ищущие авантюристов, должны оплатить рекламирование.

 

ШТАТ

 

Члены церковного штата нуждаются также и в деньгах. Если священники не живут в комплексе храма, церковь платит за их размещение. Священники нуждаются в обыкновенной одежде, также как и в облачении священнослужителя, также как и в святых символах, обучении, оружии и броне и пище. Церковь может обеспечивать нужды ее священников или может выплачивать им зарплату, при помощи которой они должны снабдить себя. Церковь может нанимать штат, типа чистильщиков, плотников, кузнецов, ткачей, дубильщиков, переплетчиков и так далее (см. Таблицу 5-2: Цены за Наемные Службы в "Руководстве ДМа"). В зависимости от церкви, почти любая профессия могла быть представлена в штате. Много церквей нанимают бойцов, паладинов, рейнджеров или воинов для охраны денег, которые они собирают.

ДОХОД

 

Церковь может собирать плату за службы, которые проводит (вообще 100 gp или меньше, если услуга не отнимает особенно много времени, типа щедрой свадьбы на весь день между двумя благородными). Церкви могут держать сборщиков фонда. Там, где добрая церковь могла бы проводить ярмарку Мастерства, злая церковь могла бы послать головорезов, чтобы захватить достаточно для удовлетворения своих нужд. В организованных, иерархических церквях деньги могут исходить из подчиненных приходов. Конечно, это также и расход, так как церковь должна платить более высокой.

Храм, который хранит записи или библиотеку, может требовать некоторую плату каждый ра, когда библиотекарь должен возвратиться полкам и искать документ или текст. В бедных регионах преданные могут подавать церкви скорее товары, чем золото. Десятиной земледельца могла бы быть дюжина яиц или бушель пшеницы. Другие могут быть способены дать только свою службу церкви. Церковь имеет много нужд и вкладывает все дары в хорошее использование.

ДЕЙСТВИЯ ЦЕРКВИ

 

Деньги - только часть того, что берется при запуске храма. Священники и обслуга имеют обязанности, которые они должны соблюдать. Священники обучают догмам и истории их веры младших священников и преданных. В зависимости от церкви, это действие может занимать несколько часов в неделю или несколько часов каждый день. Кроме того, младшие священники нуждаются в обучении — не только в навыках боя и колдовства, в которых они будут нуждаться в приключениях, но также и в ритуалах и службах, требуемых верным.

 

СЛУЖБЫ И РИТУАЛЫ

 

Большинство церквей проводит малые неофициальные службы несколько раз в течение дня. Кроме того, священники действуют как советники и исповедники для их общин. Если божество делает определенный день недели священным, главные службы происходят именно тогда. Святые Дни воответствующей веры происходит несколько раз в течение каждого года, и в эти дни службы могут длиться полный день. Кроме того, священники могут быть ответствены за церемонии при рождениях, свадьбах и смертях.

Специфические веры могут также проводить ритуальные благословения при крупных событиях. Священники Хейронеуса могут благословлять военные церемонии или даровать рыцарство паладинам. Большинство религий принимает участие в любой коронации или даровании благородного ранга. Высокопоставленные священник и советуют локальным правителям. Если священник - локальный правитель, он включает обязанности благородства в свою ежедневную работу. Они должен выслушивать обращения от воих субъектов, действовать как судья, собирать налоги и проводить переговоры. Поскольку храмы часто проводят церемонии свадьбы, рождения и похорон, они в общем ведут записи об этом для локального правителя. Когда собственность переходит из рук в руки в форме даров, приданого и пр., священники делают запись и этой информации тоже. Локальные налоговые чиновники используют эти отчеты, так что по крайней мере один священник храма работает вместе с ними.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.