Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗАЛ МАВЗОЛЕЯ (ХРАМ ВИ ДЖАС)





 

 

Стоящий на вершине холма в середине растянутого кладбища, Зал Мавзолея выполняет две функции: центра богослужения для прихожан Ви Джас и часовни, где священники проводят панихиды перед захоронением тел на кладбище. Большее из двух святилищ храма служит этой последней, общественной функции, в то время как намного меньшее пространство служит как приватная часовня для священников и колдунов, кто чтят Ви Джас как божество-покровитель.

Хотя Зал Мавзолея является малым храмом, его духовенство назначено на отличные должности и организовано в чистую иерархию власти. Главный Священник Хауфн Маердил - глава организации, служащий и лидером священных функций, и администратором всех дел храма. Надзиратель Эрделл Уош, клерик/некромант, является ответственным за библиотеку храма и за охрану ее тайн от непосвященных. Подклерик Оберд Мэллом делает многое из ежедневных дел, включая большинство контактов с внешним миром.

1. Великий Зал: С высоким, арочным потолком и продуманно вырезанными колоннами по всей длине, Великий Зал разработан, чтобы впечатлить визитеров. Колонны изображают Ви Джас в ее более нежном виде, заботящуюся о душах мертвых.



2. Общественная Часовня: Это большое пространство используется для богослужения Ви Джас — прежде всего для похорон. Катафалк стоит в одном конце, удерживая гроб с умершим в течение похорон. Две низких опоры примыкают к катафалку, держа цветы, канделябры или другие декорации. Две средних жаровни стоят на полу перед катафалком для сжигания пожертвований. Стены разрезаны на секции с барельефом Ви Джас, сопровождающей души мертвых к их конечныму назначению. Большие двойные двери ведут в Великий Зал, в то время как дверь на другой стороне ведет на кладбище.

3. Приватная Часовня: Это небольшое пространство часовни используется тремя священниками и любыми прихожанами Ви Джас (обычно - волшебники и ученые, использующие библиотеку), которые присутствуют в течение ежедневных молитв. Треугольные алтари стоят в одном углу треугольной комнаты, и вырезанное на стенах изображает богиню более зловещей, или по крайней мере в менее утешительном виде. Приватная часовня защищена чарой "Запрет", которая предотвращает создания, чье мировоззрение не законно-нейтральное, от входа в комнату.



4. Арканиум: Это - библиотека храма, ресурс тайного и некромантического познания, которое записали ученые из дальних стран.

5. Комната для встреч/кухня: Священники используют эту комнату как для внутренних встреч, так и для консультаций с народом. Комната имеет маленький кухонный уголок. Магда, бедная вдова, живущая поблизости, и ее дети, ежедневно приходят, чтобы готовить пищу для священников.

6. Ризница: Эта комната, на самом деле чулан, служит как место хранения для ритуального одеяния и принадлежностей: канделябр, кадил, малые жаровен, тканей для алтаря и других священных устройств.

7. Хранилище: Подобно ризнице, эта комната - складское помещение для менее священных предметов: продовольствие, бумага и чернила, ламповое масло и т.п..

8. Жилое помещение подклерика: Скудно обставленная, эта комната - местто, где Оберд Мэллом спит и учится. Помимо кровати и письменного стола, комната имеет маленький алтарь, установленный на полу, для обеспечения места медитации.

9. Жилое помещение Надзирателя: Эрделл Уош живет в этой комнате. Она оборудована подобно комнате 8.

10. Жилое помещение Главного Священника: Хэуфн Мэйрдил спит и работает здесь. Ее кровать и письменный стол отделены от остальной части комнаты длинным занавесом. Эта комната имеет маленький алтарь подобно комнатам других священников, но также и круглый стол с четырьмя креслами для неофициальных встреч и консультаций.

Хэуфн Мэйрдил: Женщина полуэльф священник 10/созерцательный 2; CR 12; Гуманоид среднего размера; HD 10d8+10 плюс 2d6+2; hp 67; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 23 (касание 13, застигнутый врасплох 22); атака +10 / + 5 рукопашная (1d8+2, +2 тяжелая булава) или +9 дальнобойная (1d8/19-20, легкий арбалет); SA Упрек нежити 6/день; КВ. Божественное здоровье, черты полуэльфа, скользкий разум; AL LN; SV Стойкость +8, Рефлексы +4, Воля +15; Сила 11, Ловкость 13, Телосложение 13, Интеллект 14, Мудрость 20, Харизма 16.



Навыки и Умения: Блеф +5, Концентрация +16, Дипломатия +5, Лечение +10, Знания (тайны) +8, Знания (религия) +15, Наблюдение +8, Поиск +3, Чувство мотивов +7, Колдовство +17, Место +6; Создать Чудесный предмет, Усиленные заклинания, Лидерство, Быстрое заклинание, Написать свиток.

Специальные качества: Божественное Здоровье: Иммунитет ко всем болезням; Черты полуэльфа: Иммунитет сну, +2 расовый бонус на спасбросок против очарования, зрение при слабом освещении; Скользкий Разум: Против чар очарования, позволен второй спасбросок через 1 раунд после неудачи первого.

Подготовленные заклинания (6/8/6/6/5/5/3; база DC = 15 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Обнаружить яд, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх *, Команду, Час смерти, Обнаружение нежити, Божественная милость, Рок, Щит веры; 2-ой — Смертельный похоронный звон *, Привести в восторг, Удержание персонажа, Разбить, Звуковая вспышка, Спиритическое оружие; 3-ий — Поднять мертвого *, Дать проклятие, Более глубокая темнота, Магический круг против хаоса, Защита от негативной энергии, Защита от элементов; 4-й — Оберег смерти, Увеличенная прочность, Гнев порядка *, Яд, Оружие божества; 5-ый круг — Рок, Увеличенное лечение серьезных ран, чума насекомых, Убить живое *, Истинное видение; 6-ой — Барьер лезвий, Исследование мысли +*, Ускоренный смертельный похоронный звон.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Смерть (1/день рукопашная атака касанием уничтожает живое создание, если бросок 10d6 равняется или превышает его текущие баллы здоровья), Закон (чтение чар закона на 11-м уровне заклинателя), Разум (+2 бонус на проверки Блеф, Дипломатия, Инсинуация, Чтение по губам и Чувство мотивов и к спасброску Воли против чар и эффектов очарования).

+Новые заклинания, описанные в Главе 4 этой книги.

Имущество: +5 эльфийская кольчуга, +2 тяжелая булава, кольцо защиты +2, четки молитвы (судьба).

 

Эрделл Уош: Мужчина человек священник 3/некромант 4; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 3d8+6 плюс 4d4+11; hp 53; инициатива +2; скорость 30 футов.; КБ 14 (касание 12, застигнутый врасплох 12); атака +5 рукопашная (1d4+1/19-20, +1 кинжал) или +7 дальнобойная (1d4+1/19-20, +1 кинжал); SA Упрек нежити 7/день, SV Стойкость +6, Рефлексы +4, Воля +9; AL LN; Сила 11, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 16, Мудрость 15, Харизма 11.

Навыки и Умения: Алхимия +11, Концентрация +12, Знания (тайны) +13, Знания (религия) +13, Наблюдение +9, Колдовство +13; Дополнительное Изгнание, Написать свиток, Фокус чар (некромания), Проникновение чар, Прочность.

Подготовленные заклинания священника (4/4/3; база DC = 12 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Руководство, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх *, Рок, Святилище; 2-й — Смертельный похоронный звон *, Осквернение, Удержание персонажа.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Смерть (1/день рукопашная атака касанием уничтожает живое создание, если бросок 3d6 равняется или превышает его текущие баллы здоровья), Магия (использование свитков, жезлов и другого магического обеспечения или магических триггеров как волшебник 5-го уровня).

Подготовленные заклинания волшебника (5/5/4; база DC = 13 +spell Уровень): 0 — Ошеломление, Разорвать нежить* (2), Рука мага, Луч мороза, 1-ый - Причинить страх *, Касание гхола *, Вынести элементы, Магический снаряд, Ослабляющий луч*, Щит, Сон; 2-й — Темнота, Касание вампира *, Кислотная стрела Мелфа, Сопротивление элементам, Счет *, Спектральная рука*.

Книга заклинаний: 0 — Тайная метка, Ошеломление, Обнаружить магию, Обнаружить яд, Разорвать нежить *, Вспышка, Свет, Магическая рука, Исправление, Открыть/Закрыть, Ловкость рук, Луч мороза, Читать магию, Сопротивление; 1-ый - Причинить страх *, Касание гхола *, Вынести элементы, Магический снаряд, Ослабляющий луч*, Щит, Сон; 2-й — Темнота, Касание вампира *, Кислотная стрела Мелфа, Сопротивление элементам, Счет *, Спектральная рука*.

*Те заклинания, которые принадлежат школе некромании, является специальностью этого персонажа. Запрещенная школа - Иллюзия. Из-за Фокуса чар, основной DC для чар некромании - 14 + уровень заклинания.

Имущество: +1 кинжал, нарукавники брони +2, жезл магического снаряда.

 

Оберд Мэллом: Мужчина человек священник 2; CR 2; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+7; hp l9; инициатива +2; скорость 30 футов.; КБ 17 (касание 12, застигнутый врасплох 15); атака +2 рукопашная (1d4/19-20, мастерской работы кинжал) или +4 дальнобойная (1d8/19-20, мастерской работы легкий арбалет); SA Упрек нежити 3/день; Al LN; SV Стойкость +5, Рефлексы +2, Воля +5; Сила 11, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 16, Мудрость 15, Харизма 11.

Навыки и Умения: Концентрация +7, Дипломатия +5, Запугиваение +2, Знания (религию) +8, Чувство мотивов +4, Колдовство +8; Написать свиток, Прочность.

Подготовленные заклинания (4/4; база DC = 12 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Обнаружить магию, Руководство, Свет; 1-й — Команда, Поиск нежити, Защита от хаоса *, Святилищ.

*Заклинания домена. Божество: Ви Джас. Домены: Закон (чтение чар закона на 3-м уровне заклинателя), Магия (использование свитков, жезлов и другого магического обеспечения или магических триггеров как волшебник 1-го уровня).

Имущество: +1 цепная рубашка, мастерской работы кинжал, мастерской работы легкий арбалет, 50 зарядов.

НЕЙТРАЛЬНОСТЬ

 

Духовенство и община некоторых нейтральных церквей делают выбор "пути середины". Они не неопределившиеся. Умеренная позиция ищет умеренность во всех вещах, поощряет уважение к природе и правам других, и предлагает думать перед действиями. Другие нейтральные церкви учат посвящение идее или роли, для исключения вероятных дебатов.

Из-за отказа нейтральных церквей "принимать сторону" временные власти и правительства рассматривают их в лучшем с подозрением, а в худшем - с открытым презрением. Иерархия в пределах нейтральных церквей изменяется, с некоторыми церквями, соблюдающими осторожную структуру, и некоторыми, не нуждающимися в ни какой вообще.

Средства нейтральных церквей отражают их философии. Посвященные "пути середины" имеют скромную структуру, ни строгую, ни сложную. Посвященные идее или роли имеет структуру, отражающую нужды этой идеи или роли. Например, нейтральная церковь, Священная " естественной философии" (что нам сегодня известно как наука) имела бы библиотеки, лаборатории и обсерватории. Нейтральный храм, посвященный природе, мог бы быть сделан из живой материи.

Догма: Немногие принципы догмы общие во всех нейтральных церквях. Верные нейтральных церквей несут свою веру как знак. Будучи активными в своих сообществах и открытыми относительно своей веры, они пробуют преодолевать популярное изображение нейтральных как "неопределившихся". Они учат важности церкви и веры скорее в выборе курса действий, чем моральной позиции.

Боккоб: Поскольку они отрицают законность морали и этических позиций, храмы Боккоба одинаково сохраняют все записи, и светские власти уважают эту перспективу. Храмы обычно содержат хранилище для записей, библиотек, и палаты для тайных исследований и экспериментов. Богослужение включает сообщение о сесиях, в которых священники делают записи новых знаний. Нет никаких комнат для сплетен! Церковь ищет только факты, поддающиеся проверке. Те, кто сообщают о непроверяемых фактах относительно других людей слишком часто, скоро попадают на частные сеансы наставничества с духовенством.

Фарлангн: Любая придорожная святыня или перекресток подходят для церемоний. Фарлангн подчеркивает необходимость путешествия и выгод от открытого разума и широких личных горизонтов. Хотя духовенство путешествует повсюду соответственно карьере, верный регулярно предпринимает поездки и возвращается домой, разделяя узнанное с другими. Церковь не имеет почти никакой иерархии. Индивидуальные священники полагаются друг на друга по опыту и нужде.

Обад-Хай: В храмах Обад-Хай иерархия священников отражает таковую кругов друидов Фланесса. Храмы стараются устраивать в особенно красивых нетронутых местностях, хотя городские храмы также известны. Такие городские центры богослужения включают небольшие рощи деревьев и сады, позволяющие создать дикую природу. Церемонии богослужения часто включают определенную инструкцию по локальной дикой природе и растительности.

Священники: Нейтральные священники ищут места "отсутствия баланса". Дисбалансом может быть потребность храма в духовенстве или вторжение гоблинов. Они работают для вовращения равновесия и затем продвигают его, если действия стали причиной возвращения дисбаланса. Нейтральные священники присоединяются к группам приключенцев, чтобы завершить миссии для их церкви, и они отдают все свое мастерство и заклинания для успеха группы. Они редко удерживаются с группой больше чем на одну миссию, хотя некоторые миссии могут занимать годы на осуществление.

Другие Персонажи: Нейтральные церкви ободряют "живые дебаты" от различных мировоззрений. Индивидуумы приглашаются скорее согласно их вкладам и их фокусу или роли, чем согласно их мировоззрению. Например, ордена друидов и рейнджеров обычны в действующых храмах Обад-Хай из-за их фокуса на естественном мире. Школы колдунов и волшебников обычны в храмах Боккоба согласно их вкладу в его искусство. Бродяги часто входят во владение конфиденциальным или эзотерическим знаниям и так создают новый орден в храмах Боккоба. Школы мастеров знания могутт найти дом в нейтральных храмах. Ордена созерцательных, церковных инквизиторов, священных гончих, святых освободителей и рыцарей Чаши обычны в нейтральных церквях. Другие ордена могли бы формироваться в зависимости от определенной церкви. Эти ордена могут быть составлены из тайных стрелков, божественных оракулов, госпитальеров, охотники на мертвых, мастеров знаний, владык саванов, священных кулаков, теневых танцоров, храмовников или военных Священников.

ХАОТИЧНАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ

 

Хаотически-нейтральные церкви - скорее отчаянно независимые индивидуальные общины, чем большие, объединенные веры. Подавляющая вера в личную свободу связывает их вместе. Члены хаотически-нейтральных церквей повинуются закону, когда это удобно или когда силы властей превосходят их численностью. Так как отдельные члены церкви редко договариваются о любом направлении действий, большинство правительств рассматривает их скорее как раздражитель, чем как угрозу.

Хаотически-нейтральные храмы - обычно небольшие святыни в сельской местности. Они служат как места для богослужения, молитвы и распространения информации. В то время как малые группы могут собираться, чтобы слушать, как определенный священник связан с легендой или священной историей, индивидуальные прихожане проводят их собственные персональные ритуалы. Священники ухаживают за святынями в пределах большой области, путешествуя от одной до другой как придется или как требуется. Иногда верные чувствуют необходимым возвести большую структуру, в которой можно держать священные реликвии. Такие структуры отражают мастерство и стили их индивидуальных строителей. Различные крылья или секции, построенные в разное время, могут иметь дико расходящиеся стили.

Догма: Догма может ограничить свободу мысли, так что для хаотически-нейтральных церквей она бесполезна, хотя богослужения хаотически-нейтральным божествам имеют общие черты. Добро и зло - вторичные понятия в хаотически-нейтральных церквях, каждый занимает равную позицию, подчиненную индивидуальности и личной свободе. Члены церкви наслаждаются общением и компанией столько, сколько любой, но собрания для богослужения не утверждены, как это делается в некоторых законных церквях. Когда собираются истинные хаотики - все равны.

Олидаммара: Девиз "Ешьте, пейте и будьте веселы, кто знает, что будет завтра?" лучше всего суммирует основные принципы Олидаммары. Он ведет скорее примером, чем приказом. Богослужение Олидаммара - часто самопроизвольное событие, когда прихожане просто собираются вместе. В сочетании с его репутацией мастера маскировки, святыни Олидаммары часто скрываются, и его храмы - обычно в или под существующими строениями.

Священники: Хаотически-нейтральные священники могут опбслуживать свою паству при приключениях так же легко, как и находясь дома. Они стремятся к группам, которые предпочитают консенсус одиночному сильному лидеру. Они учат их общины ставить под вопрос власти и традиционные пути выполнения дел и в результате ободряют изобретения и прогресс. Поскольку никаких организованных хаотично-нейтральных церквей не существует, не имеется никакой более высокой власти, перед которой священники должны отчитываться.

Другие Персонажи: Хаотическии-нейтральные церкви, очевидно, бесполезны для монахов, и при этом они не имеют организованных орденов паладинов. Те, кто желают отречься от мира и рассмотреть их божество, в общем случае делают так, становясь созерцательными. Группы теневых танцоров, как известно, формируются в хаотически-нейтральных храмах. Когда церковь противостоит тирании или гнету, она принимает верных из всех классов. Хаотически-нейтральные церкви допускают святых освободителей и могут даже снабжать их поддержкой и помощью, но организация ордена фактически неслыханна. Тайные стрелки, божественные оракулы, охотники на мертвых, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, храмовники и военные священники - все могли бы работать в пределах церкви.

ЗАКОННОЕ ЗЛО

 

Законно-злые церкви - безжалостные организации, посвященные их собственному превосходству. Таким образом они не имеют никакого морального раскаяния при борьбе друг против друга, твердая иерархия сводит борьбу к минимуму. Они видят "добро" как доктрину слабости и недостатков.

Законно-злые храмы разработаны, чтобы впечатлить всех, кто видят их. Они передают ощущение предчувствия и угрозы с помощью символов, цветов и чар, тщательно вложенных в их конструкцию. Члены церковного рассматривают законно-злые храмы как знаки силы их организации, и они получает доверие и силу сквозь страх, прививаемый храмами другим.

Догма: Не имеется никаких индивидуальных прав в законно-злых церквях. Церковь или государство, если они - отдельные объекты, являются высшим, и все усилия прихожанина должны быть посвящены этому. Церковь учит, как проще достичь успеха без обязательств помилования или сострадания. Индивидуальный успех допустим, только если индивидуум делает пропорционально большие "содействия" росту церкви.

Гекстор: Любящий сражение и прямую конфронтацию, Гекстор командует, чтобы его последователи организовали локальные милиции. Через них насаждается порядок, обеспечивая мир и безопасность вокруг их домов, в милиции обучаются рекруты для армии Гекстора, ожидая дня, когда к ним обратятся для завоевания страны, в которой они живут. Гекстор поощряет последователей изучать стратегию и тактику и использовать умные уловки скорее, чем решение "в лоб".

Священники: Хотя они не поддерживают никакую законную власть, кроме их собственной, законно-злые священники - часто часть тайного совета правителя для баланса, который они обеспечивают в дебатах. Приключенцы строго проверяют священников между поисками, чтобы гарантировать, что они не ослабились в их преданности и посвящении. Священники тратят много времени среди своих общин, тщательно исследуя их жизни и истязая за любой знак милости или сострадания.

Другие Персонажи: Рейнджеры и паладины не имеют никакого отношения к законно-злым религиям. С другой стороны, священные кулаки Гекстора защищают церковь и дают сражение тем, кто противостоит их зверской вере. Убийцы и священные гончие охотятся на врагов церкви. Подлецы могут вести законно-злые силы. В некоторых дварфских сообществах дварфские защитники могут организовываться в законно-злые церкви. Тайные стрелки, созерцательные, божественные оракулы, госпитальеры, мастера знаний, владыки саванов, теневые танцоры, храмовники и военные cвященники имеют ордена в пределах церкви.

НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗЛО

 

Нейтрально-злые церкви имеют две главных вариации. Одна преподает персональный успех и вознаграждение как окончательную цель. Это не уточняет, кому будет нанесен вред, пока они получают то, что хотят. Другое направление учит, что сила и персональное вознаграждение проистекают от активного причинения вреда другим. Оба имеют иерархии и персональные несоответствующие свободы. В результате два храма того же самого божества могут сталкиваться с друг друг или бороться явно. Общины не приветствуют новых прихожан, потому что это подразумевет заботу о новых людях. Священники, однако, всегда счастливы при обращении.

Нейтрально-злые церкви в общем должны оперировать тайно. Они могут быть скрыты ниже улиц или позади законных дел или могут проводить службы в удобно пустых складах. Там, где они оперируют явно, они щеголяют силой, изобилием и жестокостью. Молитвенный дом обычно содержит жертвенные алтари и клетки для удержания жертв. Отделения церкви посвящены активному причинению вреда другим и в общем имеют палаты и орудия для ритуальных пыток в пределах их средств.

Догма: Единственно важная жизнь в нейтрально-злой церкви - таковая индивидуального прихожанина. Каждый персонаж верит, что он или она - единственный важный персонаж в мире. Церковь усиливает это отношение уроками, показывая успех через эксплуатацию других жизней, предательство друзей и концентрацию на личных желаниях. Нейтрально-злые божества убеждают своих последователей наблюдать за возможностями влиять на уязвимые или слабые места ближних и знакомых. Цель для всех последователей - поместить свои нужды выше нужд их объединения, их друзей, их семейств.

Нерулл: Прихожане Нерулла - пример тех, кто активно стремится вредить другим и так получают силу и вознаграждение. Нерулл не учит, что смерть - часть естественного цикла мира. Он учит, что жизнь - отклонение. Его прихожане должны остаться в живых достаточно долго для уничтожения их доли. Он посылает своих жестоких слуг нашептывать в уши сумасшедших убийц, убеждая их на великие и более ужасные преступления. Много прихожан принимают меры, чтобы некроманты подняли их из мертвых, чтобы они могли продолжать службу своему ужасному божеству. Самое высокое состояние для прихожанина Нерулла - лич.

Векна: Богослужение Векне - пример нейтрально-злой веры, которая достигает ее целей без мыслей о том, кто получает вред. Храм Векны имеет комнаты книг и свитков, содержащих информацию и мирскую, и тайную. Каждый прихожанин имеет специфическую цель или повестку дня, скромную или грандиозную. Каждый использует информацию, хранимую в храме, чтобы достигнуть своей цели, независимо от стоимости для других. Любая информация, полученная в течение поисков прихожанина, отдается храму в качестве вознаграждения.

Священники: Нейтрально-злые священники поклоняются божеству, которое учит их быть эгоистичными, но в то же время они должны требовать интереса от других. Ложное сострадание помогает им вести их паству и влиять на тех, кто могли бы быть обращены к вере. Хотя они не ценятся как целители, нейтрально-злые священники иногда встречаются в партиях приключенцев из-за их способности наносить магический урон противникам и получать секретные знания от своих храмов. Нейтрально-злые священники в общем скрывают свою веру, чтобы избежать преследования, и стараются получать советы близких и знакомых без открытия своих истинных побуждений. Конечно, советы неизменно о жестокости и беспристрастном повышении эгоистичных нужд.

Другие Персонажи: нейтрально-злые храмы активно замышляют убийства паладинов и никогда не имеют ордена таких персонажей в своих храмах. Ордена убийц часто связываются с нейтрально-злыми верами. Ордена теневых танцоров могут также скрываться в нейтрально-злых храмах. Монахи и варвары также включаются в борьбу между законом и хаосом, связываясь с храмами истинного зла. Некоторые веры поощряют бардов за их способности тонко влиять на людей. Некоторые храмы размещают ордена друидов или рейнджеров. Гильдии воров часто содержат нейтрально-злые храмы и наоборот. Тайные стрелки, убийцы, подлецы, созерцательные, божественные оракулы, госпитальеры, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, храмовники и военныt cвященники также могут быть частью церкви.

ХАОТИЧНОЕ ЗЛО

 

Хаотически-злые церкви в общем случае лишь носят название организованных церквей. Они соответствуют одной из двух моделей — хотя, являясь хаотически-злыми, они часто ломают даже эти основы. Одна общая форма - крошечный, скрытный культ с мощным, харизматичным лидером. Другая форма - харизматичный племенной священник ведет членов своего племени (это могут быть люди-варвары или гуманоиды типа орков или гноллов) в богослужении его хаотически-злому божеству.

В то время как эти культы преданы божеству, они обычно не имеют никакого контакта вообще с другими культами того же самого божества. Если высокоуровневый священник того же самого божества появляется в непосредственной близости, конфликт между лидером культа и новым священником более вероятен, чем сотрудничество. Они могут притворяться, что работают вместе, но каждый тайно пробует уничтожить другого, считая, что он является угрозой его собственной позиции и силы. Как правило, обыкновенные члены такого культа - просто инструменты лидера для продвижения его собственной позиции — и в милости его божества, и в более мирских вопросах.

Хаотически-злые церкви редко используют сложные храмы, которые лишь являются целью атак последователей добрых богов. Эти культы собираются в тайных святынях, построенных в подвалах или канализации, в скрытых рощах за городскими стенами или в мавзолеях или катакомбах. Варварские или человеческие племена, поклоняющиеся хаотически-злому божеству, могут поклоняться ему на поле битвы, вокруг огромных костров или в горной пещере.

Догма: Хаотически-злые церкви учат своих последователей независимо от того, достаточно ли они сильны, требовать свои права. Сила - для тех, кто достаточно храбр, чтобы требовать, и достаточно силен, чтобы удержать. Хаотически-злые верующие должны уничтожить любого, кто стоит на пути исполнения их желаний. Никакие желания других на рассматриваются — если кто-то жаждет позиции верующего, если этот персонаж - угроза, он должен быть устранен. Власти должны уважаться только постольку, поскольку они достаточно мощны для исполнения желаний.

Эритнул: церковь Эритнула учит, что недостаточно брать то, что вы хотите — вы также должны вызвать так много погрома, сколько возможно, в то время как вы делаете это. Момент успеха верующего должен сопроводиться криками и рыданиями тех, кто преследовались, чтобы вызвать этот успех.

Груумш: Последователи Груумш верят, что орки имеют священное предназначение доминировать над всей остальной жизнью. Каждый индивидуальный орк должен способствовать достижению этой судьбы, увеличивая его собственную персональную мощь и силу. Не имеется никакого места для слабого в мире, управляемом орками, и никакого места для трусости в требовании, что законно принадлежит оркам — которые являются всем. И путь к оркскому господство будет только проще, как только эльфы отойдут в сторону.

Священники: Хаотически-злые священники в общем берут их законное место как лидеры малых культов даже на низких уровнях. Хаотично-злой священник может иметь наставника, высокоуровневого священника той же самой веры, или он может формировать свой собственный культ, вызывая ересь с существующим культом (и затем немедленно посвящать свою жизнь устранению исходного культа). Более вероятно, тем не менее, что хаотично-злой священник - мистик с персональным видением того, что его божество требует от него, тронутый благословением Всевышнего и действующий независимо с помещеннием его веры в практику. Не имеется никакого средства контроля поведения такого священника — кроме собственного вмешательства божества. Конечно, когда хаотично-злой священник продвигается в уровнях и получает духовную силу высокоуровневых чар, они обычно также получает светскую власть больших и более влиятельных культов. Культисты - обычно преступники и психопаты, привлеченные и видением священником его божества и его персональным магнетизмом, и они стараются быть фанатическими в их преданности и священнику, и божеству.

Другие Персонажи: Подобно другим хаотическим церквям, хаотически-злые церкви не формируют структурные порядки филиалов. Варвары могут играть важную роль, особенно в племенных культах. Бойцы, бродяги и убийцы часто выводятся к хаотически-злым культам и могут играть важные роли в них. Подлецы столь же вероятны, чтобы вести культы, как священники, и злые священники - часто наиболее фанатические лидеры культа. Другие престиж-классы, обычно связанные с хаотически-злыми церквями - тайные стрелки, созерцательные, божественные оракулы, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, теневые танцоры, храмовники и военные cвященники.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.