Сделай Сам Свою Работу на 5

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ





DEFENDERS OF THE FAITH

ЗАЩИТНИКИ ВЕРЫ

Комплит

Священников и паладинов


От переводчика

При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл. При переводе имен собственных – доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка.

 

Перевод некоторых спорных слов:

spell – заклинание, чары или (в общем смысле) магия

cast – накладывать, колдовать или читать

spellcaster – колдующий или заклинатель

wizard - волшебник

sorcerer – колдун

selastial – Небесный

fiend – адский или дьявольский

Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом – посетителей переводческого форума на forums/rpgworld.ru, а также лично Василия Беляева.

Жду откликов, стоит ли продолжать переводы D&D-материалов.

 

LE_Ranger, LE_Ranger@rambler.ru


СОДЕРЖАНИЕ: ЗАЩИТНИКИ ВЕРЫ


Введение

 

Чем эта книга является и чем - нет

Как Использовать Эту книгу

 

Глава 1: Священники и Паладины

Эффективная игра Священника

Лечение

Изгнание

Злые Священники и нежить

Предсказание

Предсказание и DM

Священники в бою

Оружие

Броня

Заклинания



Продвижение

Эффективная игра Паладина

Где Паладины превосходят других

Оружие

Броня

Кодекс

Кодекс и DM

Тактика

Заклинания паладина

Изгнание

Обязанности

Обязанности и DM

Продвижение

Специальные верховые животные

Различные Специальные верховые животные

Старение и Отпускание верхового животного

Дракон как верховое животное

Обучение Вашего Дракона

Хранение Вашего Дракона

Потеря Вашего Дракона

Лидерство и верховые животные

Когорты Дракона

Дракон как специальное верховое животное

Каналы

Нейтральное Мировоззрение и Каналы

Божественное Вмешательство

Обращение

Навык

Новые ремесла и навыки

Те же самые Навыки - Новые Использования

Новые Умения

Виртуальные Умения

Божественные Умения

Священные устройства

Магические Предметы

 

 

Глава 2: Церкви и Организации

Роль Церквей

Присоединение к Церкви

Церковная Структура

Как Использовать эту Главу

Миссии для Церкви

Контакты в пределах Церкви

Церковная поддержка

Церкви и Другие Организации

Законное Добро



Нейтральное Добро

Солариум (Храм Пелора)

Хаотичное Добро

Законная Нейтральность

Зал Мавзолея (Храм Ви Джас)

Нейтральность

Хаотичная Нейтральность

Законное Зло

Нейтральное Зло

 

 

Хаотичное Зло

Чаша Крови (Храм Эритнула)

Лезвие Справедливости

Дом Смерти

Дом Смерти

Совет Лезвий

Смеющиеся Ножи

Орден Чаши

Звездочеты

Горная часовня Бэден

Если я Запустил Храм

Расходы

Доход

Церковные Действия

Приключенцы-cвященники

 

Глава 3: Престиж-классы

Церковный Инквизитор

Священная Гончая

Созерцательный

Божественный Оракул

Святой Освободитель

Небесный Компаньон

Госпитальер

Охотник на мертвых

Рыцарь Чаши

Рыцарь срединного круга

Внутренний Круг

Звездочеты

Владыка саванов

Привидения и Вампиры

Вызов Нежити

Священный Экзорсист

Священный Кулак

Храмовник

Военный Священник

 

Глава 4: Божественная магия

Новые заклинания священника

Новые заклинания паладина

Новые заклинания друида

Новые заклинания рейнджера

Престиж-домены

Предоставленные Силы - Примечание

Новые заклинания

 

Приложение: Священники монстров

Божества Драконов

Божества Гигантов

Аутсайдеры и Элементальные Владыки


ТАБЛИЦЫ

1-1: Специальные верховые животные (Паладин Среднего размера)

1-2: Специальные верховые животные (Малый Паладин)

1-3: Способности специального верхового животного паладина

1-4: Когорты Дракона

1-5: Умения

1-6: Священные устройства

1-7: Специальные способности брони и щитов

1-8: Специфические броня и щиты

1-9: Оружие

1-10: Жезлы

1-11: Чудесные Предметы

3-1: Церковный Инквизитор



3-2: Священная Гончая

3-3: Созерцательный

3-4: Божественный Оракул

3-5: Святой Освободитель

3-6: Небесный Компаньон

3-7: Госпитальер

3-8: Охотник на мертвых

3-9: Рыцарь Чаши

3-10: Рыцарь срединного круга

3-11: Владыка саванов

3-12: Священный Экзорсист

3-13: Священный Кулак

3-14: Храмовник

3-15: Военный Священник

A-1: Священники монстров


ВСТУПЛЕНИЕ

 

Вселенская битва добра со злом может волновать нас больше, чем любые другие моменты в фэнтези. Священники и паладины жизненны для этого сражения. Другие могут бороться жестко, но священники и паладины зажигают сердца своих союзников самыми жестокими решениями. Пусть слава и честь падут на плечи тех немногих божественных: священников и паладинов!

Среди одиннадцати классов персонажей, доступных в "Книге Игрока", священник и паладин оба начинают свои приключенческие карьеры с рядом божественных способностей, чтобы предохранить их против опасностей, обычных для выбранного ими образа жизни. Они выживают, смешивая военный талант с божественными предоставленными способностями, и заклинания и эта комбинация делает их бесспорными владыками жизни и смерти. Божества и демоны - их запас в торговле, религиозном посвящении, силе воли и лидерстве - их основных инструментах. Священники и паладины не могут полагаться исключительно на военное мастерство, чтобы достичь своих целей: они должны проделывать свой путь в мире с осторожностью, предусмотрительностью и храбростью.

Помня об этом, эта работа исследует эти два класса персонажей вглубь. Информация отсюда должна помочь вам увеличить их потенциал и ваше удовольствие при игре священником или паладином.

ЧЕМ ЭТА КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ И ЧЕМ - НЕТ

 

Весь материал в "Защитниках Веры" совершенно нов и предполагает, что у вас есть новое издание игры "Dungeons&Dragons". Вы найдете новые умения, правила и престиж-классы, так же как и полезные советы для получения наибольшего от вашего священника или паладина.

Ничто здесь не изменяет или заменяет правила или информацию из "Книги Игрока". Это добавление разработано, чтобы действовать совместно с правилами, представленными в "Книге Игрока" и других базовых руководствах, "Руководстве ДМа" и "Справочнике монстров".

Подобно непосредственно новым правилам, эта книга снабжает выбором и не ограничивает D&D-игру. Берите и используйте то, что вам нравится, изменяйте то, что, по вашему мнению, требует изменений, и игнорируйте отдых. Игроки заранее должны спросить их DMов относительно включения любых элементов этой книги. DM может использовать правила, классы и магические предметы для неигровых персонажей так же, как для персонажей игроков.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ

 

Эта книга поможет вам настроить вашего персонажа - священника или паладина. В то время как "Книга Игрока" обеспечивает всю информацию для создания нового 1-уровневого священника или паладина, "Защитники Веры" позволяет вам индивидуализировать этого персонажа, расширить его спектр возможностей и расширять роль, которую он играет в вашей партии приключенцев. При создании нового персонажа вы можете найти в "Руководстве Создания Героя" неоценимые ресурсы для определения и детализации фона вашего персонажа и жизни его прежде, чем он взялся за эту возбуждающую, но опасную линию работы.

Информация в этой книге предназначена одинаково и для игроков, и для DMов — весь материал применяется и к игрокам, и к NPC. Где даны названия мест, они относятся к D&D миру, как определено в D&D Географическом справочнике. DMы при использовании других установок кампании могут просто заменять эти названия на другие по своему выбору.

Глава 1 покрывает силы обеих классов и представляет множество новых умений, разработанных для помощи священникам и паладины делать то, что они делают лучше всего: вести.

Глава 2 описывает церковь каждого из мировоззрений, а также несколько организаций, к которым священники и паладины могут присоединяться в ходе кампании. Такие организации могутт быть благодатны для ряда путей: поддерживать ощущение духа товарищества с подобными персонажами, предоставлять дополнительную поддержку персонажу и снабжать приключенцев информацией.

Глава 3 преподносит новые престиж-классы, допуская игроков к созданию необыкновенных или редких священников и паладинов.

Глава 4 расширяет спектр заклинаний, доступных священникам и паладинам.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.