Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности инструктора по труду





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
12. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия          
2. Предлагаю обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагаю обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
4. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
5. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею сформулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиться понимания обучающимися(воспитанников) целей и задач занятия          
10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
11. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(воспитанников)          
12. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию          
2. Отмечаю даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)          
3. Демонстрирую успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)          
4. Демонстрирую успехи и результаты обучающихся сверстникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности          
8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности          
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на занятии          
10. Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой мною:, методы, приемы, результаты и др.          
11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
12. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на занятии современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю предмет          
7. Моя рабочая программа построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний и умений опираюсь на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся(воспитанников)          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам деятельности УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю методические комплексы          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения практических результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов жизни воспитанников          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у обучающихся навыки учебной и практической деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной и практической деятельности          
5. Я умею организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной и практической задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
12. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

 








Лист самооценки педагогической деятельности преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности

_____________________________________________________________________________________(ФИО),

___________________________________________(образовательное учреждение, преподаваемый предмет)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.