Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности инструктора-методиста





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Педагоги обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога          
5. Я умею анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях          
6. Я умею организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей          
7. Мое рабочее пространство организовано в соответствии с принципами научной организации труда          
8. Конструктивно реагирую на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
12. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов          
2. Я умею ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов          
Корректирую цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов          
4. Я умею ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов          
5. При организации работы учитываю квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе методической темы          
7. Я умею конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей методической работы          
9. Я умею добиваться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач          
10. Я умею соотносить результаты методической деятельности с поставленными целями          
11. Выявляю отношение педагогов к выбранной методической теме          
12. Вовлекаю педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею заинтересовать педагогов          
2. Отмечаю даже самый маленький успех педагогов          
3. Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей          
4. Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег          
5. Я умею создать ситуацию «успеха» для каждого педагога          
6. Выстраиваю методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации          
7. Владею большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности          
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу          
10. Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Даю возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы          
3. Целесообразность применяемых методов          
4. Владею современными технологиями, методами методической работы          
5. Использую в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю содержание методической работы          
7. План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОУ          
8. При подготовке мероприятий использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на опыт и квалификацию педагогов          
10. Достигаю высоких результатов методической работы          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов          
12. Хорошо знаю нормативно-правовую базу и действую в соответствии с ней          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной – методической деятельности, учебники и УМК, допущенные и рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю УМК, исходя из специфики ОУ          
4. Учитываю мнение родителей, коллег, администрации при принятии решений          
5. План методической работы составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программы, методические материалы отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой программы , новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю уровень квалификации, стаж работы педагогов при анализе их деятельности          
2. Аргументирую результаты, показывает педагогам их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы анализа          
4. Я умею сочетать результаты мониторинговых (диагностических) исследований с самооценкой педагогов          
5. Способствую формированию навыков самооценки деятельности          
6. Использую активные методы работы с педагогами          
7. Формирую у педагогов стремление к профессиональному росту          
8. Излагаю материал в доступной форме          
9. Я умею организовать педагогов для достижения запланированных результатов          
10. Я умею организовать педагогов для поиска дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов и др.          
12. Я умею создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  

Лист самооценки педагогической деятельности инструктора по труду







_______________________________________________________________________________________(ФИО),

__________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.