Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности методиста





№ п/п Утверждения для оценивания  
1. Компетентность в области личностных качеств  
1. Все педагоги безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса            
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания            
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе            
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога            
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения педагогов            
6. Я умею организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей повышения качества образовательного процесса            
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано            
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности сотрудниками ОУ            
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план методической работы в зависимости от сложившейся ситуации            
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой            
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, педагогической науки и практики            
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении            
  Сумма баллов S1    
  Среднее значение (S1/12)    
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности  
1. Я умею обоснованно ставить цели и задачи по повышению качества образ. процесса            
2. Принимаю участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения            
Оказываю помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения            
4. Организую разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и т.д.            
5. Анализирую и обобщаю результаты инновационной и экспериментальной работы в учреждении            
6. Обобщаю и принимаю меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников            
7. Организую и координирую работу методических объединений педагогических работников            
8. Оказываю консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности            
9. Участвую в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования            
10. Обобщаю и распространяю информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных)            
11. Организую и разрабатываю необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.            
12. Участвую в комплектовании учебных групп детских объединений обучающихся            
  Сумма баллов S2    
  Среднее значение (S2/12)    
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности  
1. Я умею вызвать интерес педагогов к педагогической деятельности            
2. Отмечаю даже самый маленький успех педагогов            
3. Демонстрирую успехи педагогов родителям            
4. Демонстрирую успехи педагогов в коллективе            
5. Я умею дифференцировать методическую работу так, чтобы педагога почувствовали свой успех            
6. Выстраиваю деятельность с учетом уровня профессиональной компетентности педагогов            
7. Владею большим спектром материалов и знаний, способных вызвать интерес педагогов к педагогической практике            
8. Владею проблемами педагогов, знает их интересы и потребности            
9. Я умею создать доброжелательную атмосферу            
10. Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.            
11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала педагогам            
12. Поощряю инициативу педагогов            
  Сумма баллов S3    
  Среднее значение (S3/12)    
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности  
1. Хорошо знаю функции и задачи методической службы            
2. Ориентируюсь в социальной ситуации знаю и учитываю взаимоотношения педагогов            
3. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом            
4. Систематически анализирую уровень профессионализма педагогов на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей            
5. Имею «банк» типовых программ дополнительного образования детей, передового педагогического опыта и т.д. с различными индивидуальными особенностями            
6. Подготовленные мною характеристики педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений            
7. Своевременно вношу коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации            
8. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программ            
9. Применяемые мною формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам педагогов            
10. Владею современными методами преподавания            
11. Обоснованно использую современные информационно-коммуникативные технологии            
12. Хорошо знаю функции и задачи методической службы            
  Сумма баллов S4    
  Среднее значение (S4/12)    
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений  
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР            
2. Могу провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки            
3. Обоснованно выбираю учебно-методические комплексы по виду деятельности            
4. Веду мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов            
5. Изучаю и анализирую общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей            
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов            
7. Самостоятельно разрабатываю программные, методические и дидактические материалы, их отличает высокое качество            
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы            
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства            
Провожу обоснование эффективности реализуемых рабочих программ, новых методических и дидактических материалов            
11. Поощряю высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с моей точкой зрения            
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов учреждения            
  Сумма баллов S5    
  Среднее значение (S5/12)    
6. Компетентность в области организации учебной деятельности  
1. Анализирую условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса            
2. Аргументирую оценки, показываю педагогам их достижения и недоработки            
3. Применяю различные методы оценивания педагогов            
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов            
5. Способствую формированию навыков самооценки педагогов            
6. Использую методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать            
7. Осуществляю прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении            
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами            
9. Я умею организовать педагогов для достижения запланированных результатов образовательной деятельности            
10. Я умею организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)            
11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом            
12. Я умею насыщать общение с педагогами положительными эмоциями и чувствами            
  Сумма баллов S6    
  Среднее значение (S6/12)    
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)    

 








Лист самооценки педагогической деятельности инструктора-методиста(включая старшего)

_____________________________________________________________________________________(ФИО),

__________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.