Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности инструктора по физической культуре





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации спортивной и педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия          
2. Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
4. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
5. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач занятия          
10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
11. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, уровнем физической подготовленности          
12. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у воспитанников к своей дисциплине          
2. Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников          
3. Демонстрирую успехи воспитанниками родителям          
4. Демонстрирую успехи воспитанников сверстникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом физической подготовленности и успехов в спорте мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии          
10. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю преподаваемую дисциплину          
7. Моя рабочая программа по дисциплине построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемой дисциплине          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам спортивной деятельности по дисциплине, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемой дисциплине, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемой дисциплине          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по дисциплине отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
2. Аргументирую достигнутые результаты, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы оценивания воспитанников          
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
5. Способствую формированию навыков самооценки достигнутых результатов.          
6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно овладевать необходимыми спортивными умениями          
7. Формирую у воспитанников навыки личной гигиены, здорового образа жизни          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовать воспитанников для достижения запланированных результатов спортивной деятельности          
10. Я умею организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
12. Аргументирую достигнутые результаты, показывает воспитанникам их достижения и недоработки          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

 








Лист самооценки педагогической деятельности методиста(включая старшего)

_____________________________________________________________________________________(ФИО),

__________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

Уважаемый методист

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие методы и приемы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

После заполнения каждого раздела листа самооценки, Вам необходимо просуммировать полученное количество баллов и разделить данный результат на 12. Отметьте это значение на той оси диаграммы, которая соответствует указанной педагогической компетентности. Соедините полученные значения непрерывной линией.

Сложите полученные результаты по шести основным педагогическим компетенциям и разделите полученную сумму на 6. Итоговое значение запишите над диаграммой.

 

Уровень квалификации Значение показателя уровня квалификации
Первая квалификационная категория от 3,3 до 4,29
Высшая квалификационная категория от 4,3-х баллов и выше

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.