Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности музыкального руководителя





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и учитываю индивидуальные особенности воспитанников          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей урока          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по занятию          
2. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
4. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся          
5. Знаю и учитываю уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач занятия          
10. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями          
11. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
12. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у воспитанников к своему предмету          
2. Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников          
3. Демонстрирую успехи воспитанников родителям          
4. Демонстрирую успехи воспитанников сверстникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития создаваемой мотивации мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания и интересы воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу          
10. Воспитанники положительно воспринимают музыкальный материал : содержание, методы, результаты и др.          
11. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи соответствии с возрастом высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы работы по их творческому развитию          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами ведения занятия          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
7. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
8. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий          
9. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
10. Подготовленные мною характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений          
11. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
12. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Участвую в разработке программ ОУ          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог          
2. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
3. Я умею насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами          
4. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
5. Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          
6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
10. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленных задач на занятии.          
11. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
12. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  

Лист самооценки педагогической деятельности концертмейстера, преподавателя музыки







_____________________________________________________________________________________(ФИО),

___________________________________________(образовательное учреждение, преподаваемый предмет)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

Уважаемый концертмейстер

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие методы и приемы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

После заполнения каждого раздела листа самооценки, Вам необходимо просуммировать полученное количество баллов и разделить данный результат на 12. Отметьте это значение на той оси диаграммы, которая соответствует указанной педагогической компетентности. Соедините полученные значения непрерывной линией.

Сложите полученные результаты по шести основным педагогическим компетенциям и разделите полученную сумму на 6. Итоговое значение запишите над диаграммой.

 

Уровень квалификации Значение показателя уровня квалификации
Первая квалификационная категория от 3,3 до 4,29
Высшая квалификационная категория от 4,3-х баллов и выше


Лист самооценки педагогической деятельности концертмейстера

№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
12. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока          
2. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения          
Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой          
4. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока          
5. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока          
7. Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей урока          
9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока          
10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
11. Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока          
12. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся          
2. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
3. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий          
4. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
5. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
6. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке          
10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.          
11. Демонстрирую успехи обучающихся родителям          
12. Демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся          
7. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
8. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
9. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
10. Подготовленные мною характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
11. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
12. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
2. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
5. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
6. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
10. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
12. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.