Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия (урока) в зависимости от сложившейся ситуации. сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
12. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
2. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
4. Я умею добиваться понимания воспитанников целей и задач занятия          
5. Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями          
6. Я умею вовлекать воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)          
7. Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
8. Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы          
9. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
10. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
11. Я умею обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности по предмету          
12. Я умею ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации мотивации          
2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам          
3. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу в группе          
5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
6. Я умею активизировать творческие возможности воспитанников          
7. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
8. Поощряю любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий          
9. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
10. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
11. Демонстрирую успехи воспитанников родителям          
12. Демонстрирую успехи воспитанников другим участникам группы          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.          
4. Владею современными методами воспитания          
5. Обоснованно использую на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю предметную область, по которой проходят обучение воспитанники          
7. Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее          
10. Добиваюсь высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки          
11. Систематически анализирую уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)          
12. Имею «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ          
2. Знаю содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки          
3. Обоснованно выбираю направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ          
4. Моя рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа (план)воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
5. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
7. Аргументировано показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания воспитанников          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
10. Способствую формированию навыков самооценки деятельности воспитанниками          
11. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог          
12. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.