Сделай Сам Свою Работу на 5

Нормативный срок окупаемости инвестиций





6. Средний период «жизни» инвестиционных проектов.Данный показатель используется для качественной характеристики долгосрочности краткосрочности инвестиционных приоритетов организации.

7. Структура инвестиций в оборотные активы. Удельный вес вложений в запасы, дебиторской задолженность, де - инвестиции в кредиторскую задолженность. Используется при характеристики управления оборотными активами.

8. Доля инициированных персоналом организации инвестиционных проектов, доля принятых из них к реализации. Характеризует систему мотивации персонала к участию в инвестиционной деятельности организации.


3. Анализ публичного размещения ЦБм: информационная база, методическое и правовое обеспечение

НПБ

НК РФ налогообложение операций с ценными бумагами.ФЗ 38 о рекламе. Особенности рекламы финансовых услуг и ценных бумаг. ФЗ о коммерческой тайне 98 ФЗ. Сведения составляющие кт.,39 ФЗ о рынке ценных бумаг выпуск акций,208 ФЗ об АО,Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг(проспект эмиссии)

Информационная база:

1.Проспект эмиссии ценных бумаг

2.Инвестиционный меморандум



3.Реестр акционеров (годовой отчет эмитента)

4.Пресс релизы эмитента

5.Биржевая статистика

6.Статистика и отчетность фсфр

7.Рейтинги, рэнкинги участников публичного предложения

8.Годовая бухгалтерская отчетность эмитента

Методическое обеспечение:

1. Этапы анализа:

1) Оценка качества подготовки и реализации размещения.Аналитические задачи этапа:

1.1Оценка соответствия участников размещения нормативным критериям отбора. (Есть в тетради Теоретический менеджмент 32)

1.2Оценка исполнения регулятивных требований при размещении в том числе: соответствие рекламной компании эмитента требованиям ФЗ о рекламе, например: язык рекламы, добросовестность рекламы, достоверность рекламы, не допущение ложной рекламы и другие.

Соответствия структуры и содержания проспекта эмиссии положениям о раскрытии информации эмитентами. Например: раскрытие информации о предполагаемых затратах в связи с размещением и другое.

Соответствие информационной политики эмитента требованиям кодекса корпоративного поведения, например: Если в повестке дня годового общего собрания стоит вопрос о размещении ценных бумаг, а проект размещения предусматривает оплату не денежными средствами, акционерам по ККП должен быть представлен перечень имущества и отчет об оценке его стоимости.



2) Оценка условий привлечения капитала. Аналитические задачи этапа:

1.1Оценка показателей эффективности, ценообразование размещения ( смотри раздаточный материал)

1.2Оценка объемов привлечения средств, варианты:

1.Абсолютный стоимостной объем привлеченного нового капитала

2.Соотношение объема привлеченных средств и рыночной стоимости эмитента по цене размещения

3.Соотношение объема привлеченных средств и стоимости чистых активов

4.Соотношение размещенных акций к количеству акций в обращении на момент размещения

5.Смотри раздаточный материал

1.3Оценка затрат при размещении по отношению всех затрат эмитента и объема привлечения капитала. Основные элементы затрат: Оплата налогов и иных обязательных взносов, оплата услуг Андеррайтеров, оплата услуг инфраструктурных субъектов, оплата услуг прочих участников, затраты по раскрытию информации и проведению встреч с инвесторами.

Вознаграждение на участие размещения (оплата услуг) складывается из следующих вознаграждений: По договору комиссии, поручения или агентскому договору; за услуги по организации выпуска цб; за услуги консалтинга и других вознаграждений.

Вознаграждение участников распределяется по договоренности между сторонами с учетом принимаемого риска, объемом обязательств при подготовке и размещении ценных бумаг, вознаграждение может устанавливаться в абсолютной денежной сумме с % долей выпуска ценных бумаг или иным способом (комбинация).



3) Оценка результативности размещения. Аналитические задачи этапа

3.1Оценка капитализации эмитента – дополнительный (сверхрыночный доходности инвестирования) в акции при размещении показывающий на сколько инвестор получит более высокую доходность при размещении в сравнении с доходностью в среднем по рынку. Смотри раздаточный Рt Po – индексы роста. ДДИ – коэф. прироста доли единиц. ДДИу – процент годовых к периоду t.

3.2 Оценка ликвидности рынка акций данного эмитента по соотношению объема торговли акциями в течении периода времени прошедшего после размещения и капитализации эмитента при размещении. Смотри раздаточный материал (ликвидность акций)

4)Выявление факторов и оценка стратегии выхода на фондовый рынок (в том числе момент выхода, параметры размещения, факторы выбора данного источника финансирования и др.)

Методическое обеспеченье:

1. Метод коэффициентов

2. Метод многомерных сравнений


 

4. Анализ слияний (присоединений): информационная база, методическое и правовое обеспечение

Информационная база:

Внешняя информация:

· Макроэкономическая статистика,

· Отраслевые обзоры;

· Рейтинги, ренкинги хозяйствующих субъектов;

· Открытые аудиторские заключения

Внутренняя информация:

· Публичная бухгалтерская отчетность;

· Годовые ежеквартальные отчеты эмитента;

· Первичная учетная информация

· Техническая документация бюджеты, планы, контракты.

 

Методическое обеспеченье:

Этапы анализа:

1. Комплексный анализ хозяйственной деятельности – смотри методику экономического анализа.Показатели: производственная мощность, фондовооруженность, ресурсоотдача, ресурсоемкость, динамика выручки и расходов, структура выручки и расходов, показатели финансового состояния, показатели финансовых результатов.

2. Анализ эффективности слияния – присоединения.Объекты анализа:

1)расходы связанные с интеграцией: расходы на рекламу, на заключение договоров, затраты на оплату труда управленческого персонала и другие.

2) синергетические эффекты объединения: чистый денежный поток, чистые активы, рентабельность собственного капитала, рентабельность чистых активов, базовая прибыль на акцию, рыночная капитализация, деловая репутация, доля на рынке сбыта, кредитный рейтинг, стоимость заемного капитала, средневзвешенная стоимость капитала.

Методы анализа:

Метод сравнений, метод коэффициентов, многомерный сравнительный анализ (рейтинг, ренкинг).

Программное обеспечение анализа:

1С консолидация.

Организационное обеспечение:

Анализ слияний присоединений на различных этапах формирования и реализаций стратегии в общем случае выполняют временные рабочие группы и специалистов различных подразделений. Кроме того могут привлекаться внешние эксперты: аудиторы, оценщики, консультанты.

 

НПБ

ГК и НК РФ, 129 ФЗ, 208 ФЗ, 135 ФЗ, 127 ФЗ, 39 ФЗ - как выпускаются цб в процессе реорганизации. Кодекс корпоративного поведения – существенные события, крупные сделки.

Стандарты МСФО 3 стандарт и 27 стандарт. ПБУ , Приказы МИНФИНА:Приказ МИНФИНА 112 методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности. (правила объединения показателей в бухгалтерской отчетности).Приказ МИНФИНА 44 –н методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организации (особенности формирования показателей бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации в форме: слияния и присоединения).

5. Анализ структуры капитала корпорации: информационная база, методическое и правовое обеспечение

Информационная база:

1)Баланс

2)Отчет о прибылях и убытках (проценты к получению, проценты к уплате)

3)Отчет о движении денежных средств (сколько ушло на выплату процентов)

4)Отчет об изменениях капитала

5)Учетная политика организации

6)Годовой, ежеквартальный отчет эмитента

7)Положение о дивидендной политики ( влияет ли дивидендная политика на структуру капитала)

8)Официальная статистика : РОССТАТ , ЦБ РФ

9)Кредитные договоры (ставки и объемы заимствований)

НПБ

1)НК РФ

2)ГК РФ

3)127 ФЗ

4)208 ФЗ об АО

5)39 ФЗ о РЦБ

6)ПБУ 15/ 08 проценты

7)ПБУ 10/ 99 расходы

8)ПБУ 1/08 учетная политика

9)МСФО № 23 – затраты по займам.

Методическое обеспеченье

НК РФ, ПБУ, приказы минфина, фсфр

Этапы анализа:

1.Определение объектов мониторинга источников финансирования хозяйственной деятельности. (Эффект финн рычага, тип политики, финансовая устойчивость, факторы)

2.Выбор и обоснование показателей индикаторов

3.Коэффициентный анализ, средние величины, сравнение, горизонтальный анализ – сравнение показателей с нормативами и среднеотраслевыми значениями.

4.Факторный анализ, моделирование показателей – структуры капитала (финансовой структуры). Например: коэффициент плече финн. Рычага , моделирования оптимального сочетания долга и собственного капитала.

5.Определение факторов и типа политики управления источниками финансирования.


6.Дивидендная политика корпораций в развитых и развивающихся странах: сравнительная характеристика

 

Сравнительная характеристика дивидендных решений в развитых и развивающихся экономиках.*

Развитые экономики Индекс SNP Развивающиеся экономики Индекс ММВБ
«Дивидендные аристократы», единицы.**
2-5
Период начисления дивидендов
Ежеквартальное Годовое начисление
Дивидендный выход, %
30-60 % 7-20 %
Дивидендная доходность, %
1,78 – 6,85 До 2 %

 


7.Дивидендная политика РАО

· Основные факторы:

1) структура собственности – 80% реципиентов дивидендов – частные мажоритарии (крупные акционеры); Дивиденды от участия в капитале, находящимся в собственности РФ составляет менее 0,5 % общих доходов федерального бюджета (2008-2010 годы).

2) Корпоративная финансовая стратегия АО: РАО в связи со снижением капитализации ценных бумаг рассматривают повышение дивидендов, как «дивидендную премию» акционерам.

· Распространенный тип дивидендной политики : Агрессивная.

· «Дивидендный коридор» - Абсолютный лидер среди РАО по итогам 2009 года является ТНК БиПи Холдинг – 64 % прибыли.

· «Дивидендные Аристократы» - ЛУКОЙЛ – наиболее длительный период повышений дивидендов по акциям зафиксирован у ЛУКОЙЛА рублевый рост начисленных дивидендов с 1997 годом.

· Единственная корпорация индекса ММВБ не платившая дивиденды за всю историю существования – Полиметалл.

 

8.Доходный подход к оценке стоимости организации

Результат оценки – внутренняя теоретическая стоимость организации, данная оценка определяется на основе будущих поступлений, связанных с объектом оценки. В качестве поступлений рассматриваются:

А) денежный поток

Б) свободный денежный поток – величина данного потока определяется суммой чистой прибыли, суммой годовых амортизационных отчислений, суммой инвестиций в оборотные активы, суммой инвестиций во внеоборотные активы.

?=ЧП+А- Инвестиции в ОА – Инвестиции в ВА=?

Расчет свободного денежного потока может выполняться прямым и косвенным методом (см раздаточный материал)

В) Дивиденд;

Г) Остаточная прибыль, может быть операционной или чистой.

При использовании подхода в зависимости от выбора показателя будущих поступлений могут использоваться различные модели оценки в основе модели базовая модель финансового анализа.

Модели дисконтирования свободного денежного потока на общий см раздаточный материал.

 

Требования к проведению оценки:

Данный подход применяется когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие денежные потоки. Кроме того необходима информация о будущих расходах организации. При применении данного подхода оценщик должен:

А) Определить период прогнозирования. Под периодом понимается период в будущем на который от даты оценки прогнозируются влияние фундаментальных факторов, определяющих показатель поступлений.

Б) Исследовать особенности объекта, его способность приносить будущие доходы в течении периода прогнозирования и после периода прогнозирования;

В) Определить ставку дисконтирования – например может использоваться стоимость источников финансирования, средневзвешенная стоимость капитала и др.

Г) Провести процедуру приведения потока в период прогнозирования (после периода) к стоимости на дату оценки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.