Сделай Сам Свою Работу на 5

Конкурентное преимущество





Конкурентное преимущество компании Фактория заключается в установившихся контактах с российскими импортерами и оптовыми компаниями, а также с производителями и брокерами бразильского кофе. Высокая репутация компании Фактория подтверждается огромным спросом на ее продукцию. Исключительность нашей продукции выражается в большом размере зерен и закупках кофе у поставщиков, не использующих химических веществ. Кроме того, компания гарантирует быструю транспортировку товара в течение одного месяца, что обеспечивает его свежесть.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.

Позиционирование

Компания Фактория поставляет российским импортерам и оптовым компаниям высококачественные зеленые зерна кофе Арабика из Бразилии. В отличие от многих других компаний, наши зерна тщательно отобраны и соответствуют самым высоким стандартам качества.



Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.


Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

 

Ценообразование

Компания Фактория придерживается высоких стандартов качества и устанавливает цены, которые ненамного превышают средний рыночный уровень (на 4–9%). Зерна, не соответствующие стандартам качества компании Фактория, не транспортируются в Россию и продаются на местном рынке Бразилии. В настоящее время средняя стоимость одного 60 кг мешка зеленых зерен кофе Арабика составляет 5350 руб. Высокое качество продукции компании Фактория позволяет нам удерживать цены на уровне 5600 руб.

Стратегия продвижения

Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.



· Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.

· Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.

· Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.

Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы. Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.

Программы маркетинга

Наиболее важная программа маркетинга заключается в увеличении объема продаж, осуществляемых путем персональных переговоров в сочетании с прямыми рассылками предложений и размещение рекламы в печати. Выполнение этой программы возложено на Семена Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 300 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 мая 2007 г. В результате выполнения этой программы компания должна заключить контракты с 10 новыми импортерами, увеличить популярность компании и завоевать репутацию эксклюзивного поставщика.

Вторая по важности программа маркетинга связана с разработкой и поддержкой Web-сайта. Цель этой программы — расширить присутствие компании в World Wide Web и установить контакты с новыми клиентами. Стоимость разработки Web-сайта составляет 500 тыс. руб. Выполнение этой программы возложено на Степана Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 500 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 сентября 2007 г.



Стратегия продаж

Стратегия продаж компании Фактория сосредоточена на удовлетворении возрастающих потребностей импортеров и выполнении крупных заказов. Эти заказы крайне необходимы компании, для того чтобы компенсировать возрастающую стоимость транспортных перевозок. Кроме того, компания Фактория стремится повысить объем продаж и полностью заполнить существующие каналы распределения. Лишь после заполнения существующих каналов распределения целесообразно открывать новые.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

5.5. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План
Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.1.2007 1.2.2007 Т. Пафнутьев  
Проведение переговоров   1.1.2007 1.5.2007 С. Пафнутьев  
Разработка Web-сайта   1.1.2007 1.9.2007 Ст. Пафнутьев  
Расширение информационной базы   1.7.2007 1.1.2008   Ст. Пафнутьев  
Строительство и открытие нового завода   1.1.2007 1.7.2008   Т.Пафнутьев  
Всего, руб.          

Резюме менеджмента

В компании Фактория работают более 20 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п.

Организационная структура

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа и маркетинг; производство и транспортировка; бухгалтерия и администрирование.

Таблица 6. Штатное расписание

 

Менеджмент

Тимофей Пафнутьев, основатель и президент компании, 57 лет.

Имеет огромный опыт работы в сфере финансов и администрирования. Более 30 лет он проработал в сфере торговли кофе. До основания компания Фактория Тимофей работал главным бухгалтером в компании Кофе-импорт.

Семен Пафнутьев, вице-президент, 30 лет.

Закончил Финансовый институт в г. Энск и несколько лет работал в Бразилии брокером на кофейной бирже. Позднее работал начальником отдела продаж в компании International Coffee Sales. В компании Фактория отвечает за персональные переговоры с поставщиками и клиентами.

Степан Пафнутьев, вице-президент, 35 лет.

Закончил Технологический институт в г. Энск и пять лет работал администратором web-сайта в торговой компании Чайхана. В компании Фактория будет совершенствовать информационную систему. а также разрабатывать и поддерживать Web-сайт.

7. Финансовый план

· Планируется быстрый рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение каналов дистрибуции.

Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый баланс
Активы
2007 2008 2009 Изменение в значении
Обязательства и капитал акционеров
Краткосрочные обязательства 500 000,00р. 700 000,00р. 800 000,00р. 300 000,00р.
Кредиторская задолженность 300 000,00р. 670 000,00р. 890 000,00р. 590 000,00р.
Налог на прибыль к уплате 150 000,00р. 200 000,00р. 300 000,00р. 150 000,00р.
Начисленные расходы 200 000,00р. 220 000,00р. 240 000,00р. 40 000,00р.
Другие текущие обязательства 100 000,00р. 100 000,00р. 100 000,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 1 250 000,00р. 1 890 000,00р. 2 330 000,00р.
Долгосрочные обязательства 400 000,00р. 500 000,00р. 600 000,00р. 200 000,00р.
Другие долгосрочные обязательства 300 000,00р. 400 000,00р. 500 000,00р. 200 000,00р.
Общие обязательства 1 950 000,00р. 900 000,00р. 1 100 000,00р.
Обычные акции 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 2 000 000,00р. 0,00р.
Займы 540 000,00р. 680 000,00р. 720 000,00р. 180 000,00р.
Общий капитал акционеров 2 540 000,00р. 2 680 000,00р. 2 720 000,00р. 180 000,00р.
Общие обязательства и капитал акционеров 4 490 000,00р. 5 470 000,00р. 6 150 000,00р. 1 660 000,00р.

 

Прогноз прибылей и убытков

В следующем году компания ожидает значительного увеличения доходности благодаря притоку новых клиентов.

Таблица 8. План прибылей и убытков

 

Денежные потоки

План движения денежных потоков представлен в табл. 9.

Таблица 9. План движения денежных потоков

 

Анализ безубыточности

Результаты анализа обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 10.

 

Таблица 10. Анализ безубыточности

 

Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены в табл. 11.

Таблица 1.11. Основные показатели

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.