Подходы к определению роли человеческого фактора
Период времени
| Основные заботы менеджмента
| Отношение менеджмента к работникам
| Деятельность по определению роли человеческого фактора
| До 1890 г.
| Производственные технологии
| Безразличие к нуждам работников
| Системы дисциплинарного воздействия
| С 1890 по 1910 гг.
| Социальное обеспечение
| Работникам нужны безопасные условия труда и возможности роста
| Программы по безопасности, уроки английского языка, воодушевляющие программы
| С 1910 по 1920 гг.
| Эффективность задач
| Работникам обеспечивается высокая заработная плата при условии повышения производительности труда
| Исследования движений во время работы и затрачиваемого времени
| С 1920 по 1930 гг.
| Индивидуальные различия работников
| Учет индивидуальных различий работников
| Психологическое тестирование и организация консультаций для работников
| С 1930 по 1940 гг.
| Профсоюзное движение
| Работники – это сила, противостоящая руководству
| Программы коммуникации работников, антипрофсоюзные приемы
| С 1940 по 1950 гг.
| Экономическая безопасность
| Работникам требуется экономическая защита
| Пенсионные планы для работников, планы по здравоохранению, привилегии
| 1950-1960 гг.
| Человеческие взаимоотношения
| Работникам требуется учет их мнения при управлении
| Профессиональная подготовка менеджеров (ролевые игры, подготовка, обучение навыкам, внимания различным аспектам) задачи
| 1960 по 1970 гг.
| Соучастие
| Работников необходимо привлекать к участию в принятии решений
| Приемы соучастного менеджмента
| 1970 по 1980 гг.
| Сложность задачи
| Работникам необходима работа, которая заставляет их решать сложные задачи и соответствует их способностям
| Обогащение должностных обязанностей, интегрированные группы постановки и решения задачи и т.д.
| 1980 по 1990 гг.
| Перемещение работников
| Служащим нужна работа, потерянная при экономических спадах, из-за международной конкуренции и вследствие изменений в технологии
| Переподготовка, изменение структуры
| 1990 по 2010 гг.
| Изменения в составе рабочей силы и ее нехватка
| Работникам требуется большая гибкость рабочего дня, льгот, проводимой в отношении них политики
| Стратегическое планирование, права работников, профессиональная подготовка, гибкая система льгот, компьютеризация и т.д.
|
Приложение 3
Рис. 8.2. Парадигма глобального конкурентного поведения
при распространении технологических инноваций в организации.
[1] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 20.
[2] Путин В.В. Выступление на пленарном заседании делового саммита АТЭС во Владивостоке. 07.09.2012.
[3] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183
[4] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183
[5] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183
[6] Путин В.В. Выступление на пленарном заседании делового саммита АТЭС во Владивостоке. 07.09.2012.
[7] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183
[8] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[9] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 96
[10] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: «Вильяме», 2001, с.183
[11] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: «Вильяме», 2001. с. 183
[12] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента// Проблемы теории и практики управления № 3. 1998
[13] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 187
[14] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 187
[15] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента Учебно-методический комплекс :М. МЭСИ. 2008. Стр. 20-22
[16] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента Учебно-методический комплекс :М. МЭСИ. 2008. Стр. 22
[17] Подробнее вклад Эдвина Деминга в концепции управления качеством будет рассмотрен в параграфе 5.1.
[18] Новоселов Д.В. , Онвусхуруба Магнус . Японская модель менеджмента в призме организационной культуры. Материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции «Наука и молодежь в XXI веке» :Троицк, 2004. Стр. 43
[19] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 187.
[20] Новоселов Д.В. , Онвусхуруба Магнус . Японская модель менеджмента в призме организационной культуры. Материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции «Наука и молодежь в XXI веке» :Троицк, 2004. Стр. 43.
[21] Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту, Проблемы теории и практики управления, №1, 1999г.
[22] Орехов С.А., Селезнев В.А. Теория корпоративного управления. Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2008. Стр. 28-29
[23] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001.
[24]. Токмакова Н.О.,. Андриянова М.В Менеджмент-консалтинг Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2009
[25] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 С.7
[26]. Токмакова Н.О.,. Андриянова М.В Менеджмент-консалтинг Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2009
[27] Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.
[28] Баринов В.А, . Макаров Л.В. «Корпоративная культура организации в России» Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2002
[29].. Иванов М, Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг М:2003.
[30] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""
[31] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001
[32] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""
[33] Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп - Бизнес, 2002.
[34] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""
[35] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""
[36] Hamel G. Leading the Revolution. HBS Press, Boston (MA), 2000.
[37] Hamel G. Leading the Revolution. HBS Press, Boston (MA), 2000.
[38] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""
[39] Материалы из «Викопедии».
[40] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 20.
[41] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[42] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.
[43] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[44] Орехов С.А. Селезнев В.А. «Теория корпоративного управления» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 52.
[45] . Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[46] Орехов С.А. Селезнев В.А. «Теория корпоративного управления» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[47] . Материалы из «Википедии»
[48] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.
[49] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183
[50] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183
[51] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.
[52] Форд Г. Сегодня и Завтра (Продолжение книги «Моя жизнь, мои достижения») . Ленинград : «ВРЕМЯ» , 1927.
[53] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.
[54] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183
[55] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[56] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[57] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[58] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[59] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[60] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[61] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[62] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[63] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[64] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.
[65] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М: ИНФРА-М, 2012 .
[66] Термин введен исследователями Мин Цзен и П. Дж. Вильямсон в книге «Дракон у дверей» М.: Вершина. 2009. Стр.16.
[67] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом «Вильяме», 2001.
[68] www.wecon.ru/files/Makarova_EconomFirm/contents/index.html#ch5
[69] Викепедия
[70] Викепедия
[71] Дойль П. менеджмент: стратегия и тактика. –СПб: Изд. «Питер» 1999. Стр. 171.
[72] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18
[73] Цыганкова Т.М. Управление международным маркетингом. – учебное пособие К. КНЭУ 2001. Стр . 10
[74] Гришин А., Коваленко В., Гавриш О., Зябрева Н., Хохуля М. Алгоритм входа //Компаньон, - 2002. № 46
[75] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
[76] Гришин А., Коваленко В., Гавриш О., Зябрева Н., Хохуля М. Алгоритм входа //Компаньон, - 2002. № 46
[77] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18
[78] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[79] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18
[80] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.
[81] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18
[82] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004
[83] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг пер. с фр. СПб: Наука . 1996
[84] Портер М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005;
[85] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004
[86] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004
[87] Википедия.
[88] Селезнев В.А. Устинов А.Н. Теория организации. Учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2008.
[89] Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 1998.
[90] Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.
[91] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[92] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[93] Коран. Издательство Восточной литературы, 1963, стр. 94.
[94] Коран. Издательство Восточной литературы, 1963, стр. 94.
[95] Игнатенко А. А. «Ибн-Хальдун». М.: Мысль, 1980
[96] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[97] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.
[98] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[99] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в 21 веке.
[100] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[101] Шуткова Е. Кросс-культурное развитие менеджеров VS Стереотипы, Установки, Риски.
[102] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[103] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[104] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[105] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[106] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[107] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[108] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[109] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.
[110] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[111] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[112] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[113] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[114] Капица С.П. Очерк теории роста человечества. Демографическая революция и информационное общество. Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН, 2008
[115] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31
[116] Википедия
[117] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 32
[118] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31
[119] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 38
[120] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31
[121] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2001.
[122] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 137-138
[123] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2001.
[124] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22
[125] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001
[126] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента // Проблемы теории и практики менеджмента 1998. 3. Стр. 118–123
[127] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22
[128] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента // Проблемы теории и практики менеджмента 1998. 3. Стр. 118–123
[129] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001
[130] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22
[131] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[132] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004
[133] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004
[134] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004
[135] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22
[136] Логистика: Учебник/ под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., М.,: ИНФА-М, 2005
[137] Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - М.,: ИНФА-М, 2005
[138] Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - М.,: ИНФА-М, 2005
[139] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[140] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[141] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001
[142] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[143] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997
[144] Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции Учебно-методический комплекс М.; МЭСИ 2008 Стр. 131-132
[145] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 140
[146] Классики менеджмента /Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского; - СПб: Питер, 2001
[147] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005
[148] Ильенкова С.Д.,Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. “Управление качеством: Учебник для вузов”, М., “Банки и Биржи”, “Юнити”, 1998г.
[149] Ильенкова С.Д.,Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. “Управление качеством: Учебник для вузов”, М., “Банки и Биржи”, “Юнити”, 1998г.
[150] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005
[151] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005
[152] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005
[153] Дейнекин, Т.В., Серебровская, Т.П., Романов, А.А. Международный маркетинг: учебно-практическое пособие. – М. : ЕАОИ, 2009.
[154] Дейнекин, Т.В., Серебровская, Т.П., Романов, А.А. Международный маркетинг: учебно-практическое пособие. – М. : ЕАОИ, 2009.
[155] Хмелев И.Б. Мировая экономика: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008.
[156] Википедия.
[157].. Обзор новостных и аналитических интернет сайтов: Lenta.ru,.
[158].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[159].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[160].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[161].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[162].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998
[163].. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра. - М., 2002.
[164].. Классики менеджмента - Энциклопедический словарь – ред. М. Уорнера/ -СПб.: Питер. 2001
[165].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993
[166].. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2000. -C. 9.
[167].. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во “Экономика”, 1998
[168].. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2000. -C. 9.
[169].. Климов Е А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб. пособие. — М.: МГУ, 2002.
[170].. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003. С. 16.
[171].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993
[172].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993
[173].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257
[174].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.
[175] Эдвинсон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании // Новая индустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. Иноземцева В. Л. — М.: Academia, 1999. — С. 448—464.
[176].. Википедия
[177].. Википедия
[178].. Википедия
[179].. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. М.: МЭСИ. 2009
[180].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. — 2000. № 5. — С. 56
[181].. Хохуля М. Абсолютные знания // Компаньон. — 2002. — 14.20.06. —С. 50 - 54.
[182].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.
[183].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 257.
[184].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. 2000. № 5. С. 57
[185]..Хохуля М. Абсолютные знания // Компаньон. — 2002. — 14.20.06. —С. 50 - 54.
[186].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. 2000. № 5. С. 56
[187].. Букович У., Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. С. 3.
[188].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.
[189].. Букович У., Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.
[190].Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. С. 35
[191].. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке: По материалам книги Д. Г. Бойетта и Д. Т. Бойетта «Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления» // OFFICE. 2002. № 5. С. 41—42.
[192].. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. С. 138.
[193] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М: ИНФРА-М 2012
[194] Шевченко Л.С. Конкурентное управление. Уч. Пос. – Харьков: Эспада. 2004. С.291-292.
[195] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011
[196].. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001
[197].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.
[198].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.
[199].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.
[200].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.
[201].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257
[202]..'Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001. — С. 9.
[203].Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. С. 180.
[204].Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 1991. С. 209.
[205]. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Изд-во «Питер», 1999 С. 262-263.
[206].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257
[207]. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг. Харьков: Консум, 2000. С. 213-219
[208].Погорелов А. Секреты инновативности «Samsung» // Компаньон. 2003. № 37. С. 38.
[209].Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001. С.58
[210].Робертсон Т., Гатиньон Ю. Влияние конкуренции на распространение технологии. — В кн.: Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква — СПб.: Питер, 2001. С. 263-276
[211].Робертсон Т., Гатиньон Ю. Влияние конкуренции на распространение технологии. — В кн.: Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква — СПб.: Питер, 2001. С. 263-276
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|