Сделай Сам Свою Работу на 5

Подходы к определению роли человеческого фактора





Период времени Основные заботы менеджмента Отношение менеджмента к работникам Деятельность по определению роли человеческого фактора
До 1890 г. Производственные технологии Безразличие к нуждам работников Системы дисциплинарного воздействия
С 1890 по 1910 гг. Социальное обеспечение Работникам нужны безопасные условия труда и возможности роста Программы по безопасности, уроки английского языка, воодушевляющие программы
С 1910 по 1920 гг. Эффективность задач Работникам обеспечивается высокая заработная плата при условии повышения производительности труда Исследования движений во время работы и затрачиваемого времени
С 1920 по 1930 гг. Индивидуальные различия работников Учет индивидуальных различий работников Психологическое тестирование и организация консультаций для работников
С 1930 по 1940 гг. Профсоюзное движение Работники – это сила, противостоящая руководству Программы коммуникации работников, антипрофсоюзные приемы
С 1940 по 1950 гг. Экономическая безопасность Работникам требуется экономическая защита Пенсионные планы для работников, планы по здравоохранению, привилегии
1950-1960 гг. Человеческие взаимоотношения Работникам требуется учет их мнения при управлении Профессиональная подготовка менеджеров (ролевые игры, подготовка, обучение навыкам, внимания различным аспектам) задачи
1960 по 1970 гг. Соучастие Работников необходимо привлекать к участию в принятии решений Приемы соучастного менеджмента
1970 по 1980 гг. Сложность задачи Работникам необходима работа, которая заставляет их решать сложные задачи и соответствует их способностям Обогащение должностных обязанностей, интегрированные группы постановки и решения задачи и т.д.
1980 по 1990 гг. Перемещение работников Служащим нужна работа, потерянная при экономических спадах, из-за международной конкуренции и вследствие изменений в технологии Переподготовка, изменение структуры
1990 по 2010 гг. Изменения в составе рабочей силы и ее нехватка Работникам требуется большая гибкость рабочего дня, льгот, проводимой в отношении них политики Стратегическое планирование, права работников, профессиональная подготовка, гибкая система льгот, компьютеризация и т.д.

 





 

Приложение 3

 

 

 

Рис. 8.2. Парадигма глобального конкурентного поведения

при распространении технологических инноваций в организации.

 


[1] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 20.

[2] Путин В.В. Выступление на пленарном заседании делового саммита АТЭС во Владивостоке. 07.09.2012.

[3] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183

[4] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183

[5] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183

[6] Путин В.В. Выступление на пленарном заседании делового саммита АТЭС во Владивостоке. 07.09.2012.

[7] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183

[8] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[9] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 96

[10] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: «Вильяме», 2001, с.183

[11] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: «Вильяме», 2001. с. 183

[12] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента// Проблемы теории и практики управления № 3. 1998



[13] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 187

[14] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 187

[15] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента Учебно-методический комплекс :М. МЭСИ. 2008. Стр. 20-22

[16] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента Учебно-методический комплекс :М. МЭСИ. 2008. Стр. 22

[17] Подробнее вклад Эдвина Деминга в концепции управления качеством будет рассмотрен в параграфе 5.1.

[18] Новоселов Д.В. , Онвусхуруба Магнус . Японская модель менеджмента в призме организационной культуры. Материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции «Наука и молодежь в XXI веке» :Троицк, 2004. Стр. 43

[19] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 187.

[20] Новоселов Д.В. , Онвусхуруба Магнус . Японская модель менеджмента в призме организационной культуры. Материалы 2-ой межрегиональной научно-практической конференции «Наука и молодежь в XXI веке» :Троицк, 2004. Стр. 43.

[21] Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту, Проблемы теории и практики управления, №1, 1999г.

[22] Орехов С.А., Селезнев В.А. Теория корпоративного управления. Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2008. Стр. 28-29

[23] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001.

[24]. Токмакова Н.О.,. Андриянова М.В Менеджмент-консалтинг Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2009

[25] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 С.7

[26]. Токмакова Н.О.,. Андриянова М.В Менеджмент-консалтинг Учебно-методический комплекс. М: МЭСИ, 2009

[27] Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.

[28] Баринов В.А, . Макаров Л.В. «Корпоративная культура организации в России» Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2002

[29].. Иванов М, Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг М:2003.

[30] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""

[31] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001

[32] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""

[33] Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп - Бизнес, 2002.

[34] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""

[35] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""

[36] Hamel G. Leading the Revolution. HBS Press, Boston (MA), 2000.

[37] Hamel G. Leading the Revolution. HBS Press, Boston (MA), 2000.

[38] Борис Шпотов Новые теории о конкурентных преимуществах//"Проблемы теории и практики управления""

[39] Материалы из «Викопедии».

[40] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 20.

[41] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[42] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.

[43] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[44] Орехов С.А. Селезнев В.А. «Теория корпоративного управления» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008. Стр. 52.

[45] . Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[46] Орехов С.А. Селезнев В.А. «Теория корпоративного управления» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[47] . Материалы из «Википедии»

[48] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.

[49] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр 183

[50] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183

[51] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.

[52] Форд Г. Сегодня и Завтра (Продолжение книги «Моя жизнь, мои достижения») . Ленинград : «ВРЕМЯ» , 1927.

[53] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.

[54] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 183

[55] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[56] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[57] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[58] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[59] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[60] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[61] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[62] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[63] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[64] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001. Стр. 23-24.

[65] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М: ИНФРА-М, 2012 .

[66] Термин введен исследователями Мин Цзен и П. Дж. Вильямсон в книге «Дракон у дверей» М.: Вершина. 2009. Стр.16.

[67] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом «Вильяме», 2001.

[68] www.wecon.ru/files/Makarova_EconomFirm/contents/index.html#ch5

[69] Викепедия

[70] Викепедия

[71] Дойль П. менеджмент: стратегия и тактика. –СПб: Изд. «Питер» 1999. Стр. 171.

[72] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18

[73] Цыганкова Т.М. Управление международным маркетингом. – учебное пособие К. КНЭУ 2001. Стр . 10

[74] Гришин А., Коваленко В., Гавриш О., Зябрева Н., Хохуля М. Алгоритм входа //Компаньон, - 2002. № 46

[75] Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.

[76] Гришин А., Коваленко В., Гавриш О., Зябрева Н., Хохуля М. Алгоритм входа //Компаньон, - 2002. № 46

[77] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18

[78] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[79] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18

[80] Хмелев И.Б. «Мировая экономика» Учебно-методический комплекс М: МЭСИ 2008.

[81] Багиев Г.Л.,Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб. ,Пипер. 2001. Стр . 17-18

[82] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004

[83] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг пер. с фр. СПб: Наука . 1996

[84] Портер М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005;

[85] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004

[86] Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004

[87] Википедия.

[88] Селезнев В.А. Устинов А.Н. Теория организации. Учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2008.

[89] Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 1998.

[90] Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[91] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[92] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[93] Коран. Издательство Восточной литературы, 1963, стр. 94.

[94] Коран. Издательство Восточной литературы, 1963, стр. 94.

[95] Игнатенко А. А. «Ибн-Хальдун». М.: Мысль, 1980

[96] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[97] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011.

[98] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[99] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в 21 веке.

[100] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[101] Шуткова Е. Кросс-культурное развитие менеджеров VS Стереотипы, Установки, Риски.

[102] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[103] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[104] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[105] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[106] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[107] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[108] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[109] Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация.

[110] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[111] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[112] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[113] Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[114] Капица С.П. Очерк теории роста человечества. Демографическая революция и информационное общество. Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН, 2008

[115] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31

[116] Википедия

[117] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 32

[118] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31

[119] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 38

[120] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 31

[121] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2001.

[122] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 137-138

[123] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций учебно-методический комплекс М.:МЭСИ, 2001.

[124] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22

[125] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001

[126] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента // Проблемы теории и практики менеджмента 1998. 3. Стр. 118–123

[127] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22

[128] Шпотов Б.М. К вопросу об основоположниках менеджмента // Проблемы теории и практики менеджмента 1998. 3. Стр. 118–123

[129] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001

[130] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22

[131] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[132] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004

[133] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004

[134] Воронина Э.М. Менеджмент предприятий и организаций Учебное пособие. М.: МЭСИ 2004

[135] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 22

[136] Логистика: Учебник/ под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., М.,: ИНФА-М, 2005

[137] Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - М.,: ИНФА-М, 2005

[138] Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов - М.,: ИНФА-М, 2005

[139] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[140] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[141] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001

[142] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[143] Голобокова Г. М. Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997

[144] Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции Учебно-методический комплекс М.; МЭСИ 2008 Стр. 131-132

[145] Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : «Вильяме», 2001 Стр. 140

[146] Классики менеджмента /Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского; - СПб: Питер, 2001

[147] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005

[148] Ильенкова С.Д.,Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. “Управление качеством: Учебник для вузов”, М., “Банки и Биржи”, “Юнити”, 1998г.

[149] Ильенкова С.Д.,Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. “Управление качеством: Учебник для вузов”, М., “Банки и Биржи”, “Юнити”, 1998г.

[150] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005

[151] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005

[152] Квитко А.В. Управление качеством, Учебное пособие М: МЭСИ 2005

[153] Дейнекин, Т.В., Серебровская, Т.П., Романов, А.А. Международный маркетинг: учебно-практическое пособие. – М. : ЕАОИ, 2009.

[154] Дейнекин, Т.В., Серебровская, Т.П., Романов, А.А. Международный маркетинг: учебно-практическое пособие. – М. : ЕАОИ, 2009.

[155] Хмелев И.Б. Мировая экономика: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008.

[156] Википедия.

[157].. Обзор новостных и аналитических интернет сайтов: Lenta.ru,.

[158].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[159].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[160].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[161].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[162].. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1998

[163].. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра. - М., 2002.

[164].. Классики менеджмента - Энциклопедический словарь – ред. М. Уорнера/ -СПб.: Питер. 2001

[165].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993

[166].. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2000. -C. 9.

[167].. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во “Экономика”, 1998

[168].. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2000. -C. 9.

[169].. Климов Е А. Образ мира в разнотипных профессиях: Учеб. пособие. — М.: МГУ, 2002.

[170].. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003. С. 16.

[171].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993

[172].. Якокка Л. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М.: «Прогресс, Универс», 1993

[173].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257

[174].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.

[175] Эдвинсон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании // Новая индустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. Иноземцева В. Л. — М.: Academia, 1999. — С. 448—464.

[176].. Википедия

[177].. Википедия

[178].. Википедия

[179].. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. М.: МЭСИ. 2009

[180].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. — 2000. № 5. — С. 56

[181].. Хохуля М. Абсолютные знания // Компаньон. — 2002. — 14.20.06. —С. 50 - 54.

[182].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.

[183].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 257.

[184].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. 2000. № 5. С. 57

[185]..Хохуля М. Абсолютные знания // Компаньон. — 2002. — 14.20.06. —С. 50 - 54.

[186].. Комаров И. Интеллектуальный капитализм // Персонал. 2000. № 5. С. 56

[187].. Букович У., Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. С. 3.

[188].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 256.

[189].. Букович У., Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.

[190].Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. С. 35

[191].. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке: По материалам книги Д. Г. Бойетта и Д. Т. Бойетта «Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления» // OFFICE. 2002. № 5. С. 41—42.

[192].. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. С. 138.

[193] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М: ИНФРА-М 2012

[194] Шевченко Л.С. Конкурентное управление. Уч. Пос. – Харьков: Эспада. 2004. С.291-292.

[195] Свейм Роберт, Стратегии управления бизнесом Питера Друкера/ пер. с англ. По редакцией А.Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011

[196].. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001

[197].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.

[198].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.

[199].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.

[200].. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2009.

[201].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257

[202]..'Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001. — С. 9.

[203].Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. С. 180.

[204].Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 1991. С. 209.

[205]. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Изд-во «Питер», 1999 С. 262-263.

[206].. Шевченко Л. Конкурентное управление: Уч. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. Стр. 254-257

[207]. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг. Харьков: Консум, 2000. С. 213-219

[208].Погорелов А. Секреты инновативности «Samsung» // Компаньон. 2003. № 37. С. 38.

[209].Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2001. С.58

[210].Робертсон Т., Гатиньон Ю. Влияние конкуренции на распространение технологии. — В кн.: Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква — СПб.: Питер, 2001. С. 263-276

[211].Робертсон Т., Гатиньон Ю. Влияние конкуренции на распространение технологии. — В кн.: Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква — СПб.: Питер, 2001. С. 263-276

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.