Сделай Сам Свою Работу на 5

ЭБС и БД научного содержания





1. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) URL:http//diss.rsl.ru

2. ЭББ «Книга Фонд» - собрание учебной и учебно-методической литературы. URL:http://www.knigafund.ru

3. ЭББ «Знаниум» - собрание учебной и учебно-методической литературы. URL: http://www. http://znanium.com.

4. Научная электронная библиотека - http://elibrary.ru

5. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) - http://diss.rsl.ru

6. ИНИОН - http://www.inion.ru/product/db.htm

7. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://ecsocman.hse.ru/

8. База данных Web of Science http://sub3.webofknowledge.com

9. База данных Scopus/ http://www.scopus.com/home.url

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики

Преддипломная практика проводится непосредственно на предприятиях или организациях, ее материально- техническим обеспечением является используемые предприятиями или организациями информационные технологии и программное обеспечение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Форма замечаний руководителя по ходу практики

ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ХОДУ ПРАКТИКИ

 
 
 
 
 

.



Приложение 2. Форма отзыва руководителя от организации о практике студента

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 
 
 
 
 

 

  Рекомендуемая оценка __________________
  Подпись __________________________________
М.П. Дата «____» ________________ 2015_ г.

 

 

 

Приложение3.

Компонентный состав преддипломной практики


 


перечень     Технологии формирования   Средства и технологии оценки     Максимальный балл
Формируемая компетенция Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ОПОП ВО)
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);   Знать методыиндукции,дедукции,абстракции презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
Уметь: решать задачи, требующие навыков абстрактного мышления
Владеть: методами анализа и синтеза
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3); Знать: риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Иметь представление о качествах хорошей речи на русском языке. презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики. Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
Знать: риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Иметь представление о качествах хорошей речи и приемах речевого воздействия на русском языке. Уметь: анализировать языковой материал текстов на русском языке в нормативном аспекте и вносить необходимые исправления нормативного характера.
Уметь: производить редакторскую правку текстов научного и официально-делового стилей речи на русском языке.
Владеть: навыками создания на русском языке письменных и устных текстов научного и официально-делового стилей речи для обеспечения профессиональной деятельности презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах    
Владеть иностранным языком на уровнеВ1 презентация проектов    
Владеть: навыками создания на русском языке письменных и устных текстов научного и официально-делового стилей речи для обеспечения профессиональной деятельности с использованием риторических приемов.   презентация проектов во время защиты практики, участие в дискуссиях, беседах    
  Владеть иностранным языком на уровне В2. презентация проектов    
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);   Знатькачественные и количественные методы управления бизнес-процессами презентация проектов во время защиты практики, участие в дискуссиях, беседах Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
Уметьиспользовать количественные и качественные методыдля проведения прикладных исследований; осуществлять выбор методов и средств решения задач, адекватных целям проводимого исследования; определять цели, предметную область и структуру инновационного проекта; формировать основные разделы сводного плана инновационного проекта
Владеть навыкамиподготовки аналитических материалов по результатам исследования Владеть терминологическим аппаратом исследования
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-8);   знать закономерности функционирования современной экономики и менеджмента на макро и микроуровне презентация проектов, участие в дискуссиях, беседах Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
уметь самостоятельно проводить исследования в соответствии с поставленной задачей
Владеть навыками обобщения полученной информации в виде докладов, отчетов
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-9);   Знатьметодики исследования для выполнения поставленной задачи; основные результаты экономических исследованиях с целью выявления наиболее актуальных и малоисследованных направлений в области инноваций и инвестиций. презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
уметьразрабатывать и обосновывать систему социально-экономических показателей, отражающих состояние инновационного развития
владеть методикойисследования конкретного объекта, формулировка научных задач в области инновационного развития и определение инструментария для их решения
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-10);   Знать основные особенности российской экономики и направления инновационной политики государства. Самостоятельная работа с учебной и научной литературой, в том числе ресурсами Интернет. Организация работы по поиску информации при решении ситуационных задач, выполнении проекта Наблюдение и экспертная оценка во время выполнения отдельных видов во время практики.  
Уметь достигать поставленную цель; использовать источники экономической, информации; осуществлять сбор и обработку данных для расчета экономических показателей хозяйствующих субъектов
Владеть методами сбора Экономических данных, Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
обладать навыками работы с нормативно-правовой базой инновационной деятельности (ПК-12). Знатьосновные законы и постановления правительства РФ в области инновационной деятельности презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах Самооценка итогов практики Наличие положительного отзыва по итогам практики.  
Уметьработать с нормативно – правовыми актами, умение читать нормативно – правовой акт и извлекать из него требуемые правовые знания
владеть навыкамиработы снормативно-правовой базой

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.