1. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) URL:http//diss.rsl.ru
2. ЭББ «Книга Фонд» - собрание учебной и учебно-методической литературы. URL:http://www.knigafund.ru
3. ЭББ «Знаниум» - собрание учебной и учебно-методической литературы. URL: http://www. http://znanium.com.
4. Научная электронная библиотека - http://elibrary.ru
5. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) - http://diss.rsl.ru
6. ИНИОН - http://www.inion.ru/product/db.htm
8. База данных Web of Science http://sub3.webofknowledge.com
9. База данных Scopus/ http://www.scopus.com/home.url
Преддипломная практика проводится непосредственно на предприятиях или организациях, ее материально- техническим обеспечением является используемые предприятиями или организациями информационные технологии и программное обеспечение.
.
перечень
|
Технологии
формирования
|
Средства и технологии оценки
|
Максимальный балл
|
Формируемая компетенция
| Пороговый уровень
(как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ОПОП ВО)
|
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
| Знать методыиндукции,дедукции,абстракции
| презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах
| Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики
Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
|
|
Уметь:
решать задачи, требующие навыков абстрактного мышления
|
Владеть:
методами анализа и синтеза
|
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3);
| Знать:
риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Иметь представление о качествах хорошей речи на русском языке.
| презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах
| Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики.
Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
|
|
Знать:
риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Иметь представление о качествах хорошей речи и приемах речевого воздействия на русском языке.
Уметь:
анализировать языковой материал текстов на русском языке в нормативном аспекте и вносить необходимые исправления нормативного характера.
|
Уметь:
производить редакторскую правку текстов научного и официально-делового стилей речи на русском языке.
|
Владеть:
навыками создания на русском языке письменных и устных текстов научного и официально-делового стилей речи для обеспечения профессиональной деятельности
| презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах
|
|
|
Владеть иностранным языком на уровнеВ1
| презентация проектов
|
|
|
Владеть:
навыками создания на русском языке письменных и устных текстов научного и официально-делового стилей речи для обеспечения профессиональной деятельности с использованием риторических приемов.
| презентация проектов во время защиты практики, участие в дискуссиях, беседах
|
|
|
| Владеть иностранным языком на уровне В2.
| презентация проектов
|
|
|
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);
| Знатькачественные и количественные методы управления бизнес-процессами
| презентация проектов во время защиты практики, участие в дискуссиях, беседах
| Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики
Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
|
|
Уметьиспользовать количественные и качественные методыдля проведения прикладных исследований;
осуществлять выбор методов и средств решения задач, адекватных целям проводимого исследования;
определять цели, предметную область и структуру инновационного проекта; формировать основные разделы сводного плана инновационного проекта
|
Владеть навыкамиподготовки аналитических материалов по результатам исследования
Владеть терминологическим аппаратом исследования
|
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-8);
| знать закономерности
функционирования современной
экономики и менеджмента на макро и микроуровне
| презентация проектов, участие в дискуссиях, беседах
| Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
|
|
уметь самостоятельно проводить исследования в соответствии с поставленной задачей
|
Владеть навыками
обобщения полученной
информации в виде докладов, отчетов
|
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-9);
| Знатьметодики исследования для выполнения поставленной задачи; основные результаты экономических исследованиях с целью выявления наиболее актуальных и малоисследованных направлений в области инноваций и инвестиций.
| презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах
| Защита проектов практики, собеседование, дискуссии во время практики
Совпадение итогов самоанализа и экспертной оценки.
|
|
уметьразрабатывать и обосновывать систему социально-экономических показателей, отражающих состояние инновационного развития
|
владеть методикойисследования конкретного объекта, формулировка научных задач в области инновационного развития и определение инструментария для их решения
|
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной
программой (ПК-10);
| Знать основные особенности
российской экономики и
направления инновационной политики государства.
| Самостоятельная работа с учебной и научной литературой, в том числе ресурсами Интернет.
Организация работы по поиску информации при решении ситуационных задач, выполнении проекта
| Наблюдение и экспертная оценка во время выполнения отдельных видов во время практики.
|
|
Уметь достигать поставленную цель;
использовать источники
экономической,
информации; осуществлять
сбор и обработку данных
для расчета экономических
показателей
хозяйствующих субъектов
|
Владеть методами сбора
Экономических данных,
Навыками самостоятельной
работы, самоорганизации
и организации выполнения
поручений.
|
обладать навыками работы с нормативно-правовой базой инновационной деятельности (ПК-12).
| Знатьосновные законы и постановления правительства РФ в области инновационной деятельности
| презентация проектов, защита практики, участие в дискуссиях, беседах
Самооценка итогов практики
| Наличие положительного отзыва по итогам практики.
|
|
Уметьработать с нормативно – правовыми актами,
умение читать нормативно – правовой акт и извлекать из него требуемые правовые знания
|
владеть навыкамиработы снормативно-правовой базой
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.