Сделай Сам Свою Работу на 5

Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОУ.





Оценочный лист по критерию №2
5(заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
№ 2 «Результаты дополнительной профессиональной деятельности»     1. Взаимодействие с обучающимися, воспитанниками Педагог-психолог совместно с детьми проводит активную работу (кружки, исследования и пр.)    
Обучающиеся (воспитанники) полностью включены в совместную деятельность с педагогом - психологом, являются инициаторами или участниками внешкольных мероприятий    
Ведется работа по психологической поддержке творчески одаренных обучающихся, воспитанников    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
  2. Удовлетворенность заказчиков образовательных услуг деятельностью педагога-психолога Отсутствие жалоб от учащихся, родителей, коллег, взысканий от администрации.    
Наличие жалоб от учащихся, родителей, коллег, взысканий от администрации. -10    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем оценки наличия или отсутствия жалоб и взысканий. Максимальный балл- 10 баллов.  
3.Система работы педагога с родителями воспитанников Взаимодействие осуществляется регулярно    
Выработана и эффективно реализуется четкая система взаимодействия с родителями    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.  
                           

 



 

Итоговый балл по критерию «Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОУ» - это средний балл по показателям 1 -3. Максимальный балл – 10 баллов.

 

3.Наличие собственной методической системы, апробированной в

профессиональном сообществе

 

Оценочный лист по критерию №1
5(заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
2.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. Статья (3 и более)    
Методические рекомендации (1-3)    
Учебно-методическое пособие (1-3)    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 20 баллов.
2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Участие в качестве преподавателя К ПК    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 20 баллов.
3. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах , в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. Муниципальный уровень ( 2 и более)    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 20 баллов.
    4.Участие в качестве эксперта на смотрах, конкурсах, фестивалях Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 20 баллов.
5.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий. Фрагментарное использование    
Системное использование    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 20 баллов.  
                     

 





Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 20 баллов.

 

 

4.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

 

Оценочный лист по критерию № 4
5(заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).   От 216 до 288    
От 360 и более    
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера пользовательский уровень    
средний уровень    
продвинутый уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
4. Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.  

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл-10 баллов.

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

1. Эффективность коррекционно-развивающей работы

у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий.

 

Оценочный лист по критерию №1
5( заполняет ся ответст венным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттестации
1. Эффективность коррекционно-развивающей работы у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий 1. Учет результатов выпуска /речь, психические процессы в норме/ _____ учебный год 51-70%    
71-90%    
91-100%    
_____ учебный год 51-70%    
71-90%    
91-100%    
_____ учебный год 51-70%    
71-90%    
91-100%    
_____ учебный год 51-70%    
71-90%    
91-100%    
_____ учебный год 51-70%    
71-90%    
91-100%    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1. осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: при соответствии 51-70% начисляется 1 балл, при 71-90% - 2 балла, 91-100% 4 балла за каждый год. Максимальный балл -20 баллов.
2. Наличие динамики коррекцинно- развивающей работы у детей в соответствии с перспективным планированием/для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с УО/ _____ учебный год 71-90%    
более 90%    
_____ учебный год 71-90%    
более 90%    
_____ учебный год 71-90%    
более 90%    
_____ учебный год 71-90%    
более 90%    
_____ учебный год 71-90%    
более 90%    
  Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: при соответствии 71-90% начисляется 2 балла, при более 90% - 4 балла за каждый год. Максимальный балл -20 баллов.
3. Программное обеспечение коррекционно-развивающего процесса. Отсутствие программ    
Программа и выбранные технологии не вполне сочетаются    
Обоснованный выбор программ и технологий, их сочетаемость между собой    
  Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3. осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.
  4. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования Определение наличия речевой патологии, её структуры и степени выраженности на фоне психических нарушений    
Обследование словарного запаса (по методике Шевченко С.Г., позволяющей провести качественный и количественный анализ словарного состава языка обследуемого ребёнка)    
Обследование звукопроизношения.    
Обследование нарушений речи    
Комплект практических методик с методическими рекомендациями    
  Итоговый балл    
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 20 баллов
5. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста Карта обследования детей с фонетико-фонематическими нарушениями.    
Карта обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста.    
Карта обследования детей с ОНР.    
Карта обследования детей с заиканием.    
Карта обследования детей с ЗПР.    
Карта обследования детей с нарушениями чтения и письма.    
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 20 баллов
                               

 

Итоговый балл по критерию «Эффективность коррекционно-развивающей работы

у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий »- это средний балл по показателям 1-4.Максимальный балл – 20 баллов.

 

 

2. «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

 

Оценочный лист по критерию №2
5( заполняет ся ответст венным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттестации
№ 2 ««Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»   1. Степень достижения цели обучения Педагог применяет современные методы, средства обучения    
Педагог применяет комплекс методов, средств, обеспечивающий личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл - 10 баллов
2. Использование современных образовательных технологий в коррекционном процессе оптимальное сочетание традиционных и новых технологий    
системное применение современных образовательных технологий    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов.Максимальный балл - 10 баллов
3. Проектирование коррекционного образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде Фрагментарное использование электронно-образовательных ресурсов    
Системное использование электронно-образовательных ресурсов    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов.Максимальный балл - 10 баллов
  4. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации коррекционного образовательного процесса на муниципальном уровне    
на региональном уровне    
на федеральном уровне    
  Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 10 баллов
                             

 

Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» -это средний балл по показателям 1-4.Максимальный балл – 10 баллов.

 

 

3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в

профессиональном сообществе

 

Оценочный лист по критерию №1
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. Статья (3 и более)    
Методические рекомендации (1-3)    
Учебно-методическое пособие (1-3)    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
2. Наличие собственной методической системы по коррекции, диагностике и т.д. Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы. Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Участие в качестве преподавателя К ПК    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
  Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
    5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях   Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий. Фрагментарное использование    
Системное использование    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.  
                     

 

 

Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.

 

4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»

Оценочный лист по критерию № 4
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).   От 216 до 288    
От 360 и более    
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера: пользовательский уровень    
средний уровень;    
продвинутый уровень.    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.

 

Ответственный за выставление баллов: __________________________________________

(ФИО, подпись ответственного работника)

Руководитель образовательного учреждения____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Оценочный лист по критерию №1
заполняется ответственным работником заполняется специалистом отдела аттестации
1. 1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ 1. Процент обучающихся (воспитанников), освоивших образовательную программу по преподаваемому учебному профилю (курсу) по ЕРМКО ( качество образования) _________ уч.год 40-59 % 0,5    
60-69%    
70 % и более    
_________ уч.год 40-59 % 0,5    
60-69    
70 % и более    
_________ уч.год 40-59 % 0,5    
60-69    
70 % и более    
_________ уч.год 40-59 % 0,5    
60-69    
70 %    
_________ уч.год 40-59 % 0,5    
60-69    
70 % и более    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: за 40-59 % начисляется 0,5 баллов, при соответствии 60-69 % 1 балл, 70% и более 2 балла за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
2. Качество знаний по результатам выпускных экзаменов, итоговой государственной аттестации _________ уч.год 71-80% 0,5    
81-90%    
90% и более    
_________ уч.год 71-80% 0,5    
81-90%    
90% и более    
_________ уч.год 71-80% 0,5    
81-90%    
90% и более    
_________ уч.год 71-80% 0,5    
81-90%    
90% и более    
_________ уч.год   71-80% 0,5    
81-90%    
90% и более    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования баллов за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
3.Учет годовых оценок (успеваемость) _________ уч.год   80-90 % 0,5    
91-99%    
70 %    
_________ уч.год   50-59 % 0,5    
60-69    
70 %    
_________ уч.год   50-59 % 0,5    
60-69    
70 %    
  _________ уч.год   50-59 % 0,5    
60-69    
70 %    
_________ уч.год   50-59 % 0,5    
60-69    
70 %    
  Итоговый балл  
  Оценивание по показателю 3 осуществляется путем суммирования баллов за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
4.Сохранение контингента учащихся(в течение срока обучения по всем группам обучающихся) 89-92%    
93-96%    
97-100%    
  Итоговый балл  
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
                                     

Общий балл по критерию «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» -это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов.

 

2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.