|
Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОУ.
Оценочный лист по критерию №2
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| № 2 «Результаты дополнительной профессиональной деятельности»
| 1. Взаимодействие с обучающимися, воспитанниками
| Педагог-психолог совместно с детьми проводит активную работу (кружки, исследования и пр.)
|
|
|
| Обучающиеся (воспитанники) полностью включены в совместную деятельность с педагогом - психологом, являются инициаторами или участниками внешкольных мероприятий
|
|
|
| Ведется работа по психологической поддержке творчески одаренных обучающихся, воспитанников
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
|
| 2. Удовлетворенность заказчиков образовательных услуг деятельностью педагога-психолога
| Отсутствие жалоб от учащихся, родителей, коллег, взысканий от администрации.
|
|
|
| Наличие жалоб от учащихся, родителей, коллег, взысканий от администрации.
| -10
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных путем оценки наличия или отсутствия жалоб и взысканий. Максимальный балл- 10 баллов.
| 3.Система работы педагога с родителями воспитанников
| Взаимодействие осуществляется регулярно
|
|
|
| Выработана и эффективно реализуется четкая система взаимодействия с родителями
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.
| | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОУ» - это средний балл по показателям 1 -3. Максимальный балл – 10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы, апробированной в
профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 2.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья (3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 20 баллов.
| 2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 20 баллов.
| 3. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах , в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень ( 2 и более)
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 20 баллов.
|
4.Участие в качестве эксперта на смотрах, конкурсах, фестивалях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 20 баллов.
| 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 20 баллов.
4.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
| пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень
|
|
|
| продвинутый уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл-10 баллов.
Ответственный за выставление баллов:
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
1. Эффективность коррекционно-развивающей работы
у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий.
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5( заполняет
ся ответст
венным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации
| 1. Эффективность коррекционно-развивающей работы
у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
| 1. Учет результатов выпуска
/речь, психические процессы в норме/
| _____ учебный год
| 51-70%
|
|
|
| 71-90%
|
|
|
| 91-100%
|
|
|
| _____ учебный год
| 51-70%
|
|
|
| 71-90%
|
|
|
| 91-100%
|
|
|
| _____ учебный год
| 51-70%
|
|
|
| 71-90%
|
|
|
| 91-100%
|
|
|
| _____ учебный год
| 51-70%
|
|
|
| 71-90%
|
|
|
| 91-100%
|
|
|
| _____ учебный год
| 51-70%
|
|
|
| 71-90%
|
|
|
| 91-100%
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1. осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: при соответствии 51-70% начисляется 1 балл, при 71-90% - 2 балла, 91-100% 4 балла за каждый год. Максимальный балл -20 баллов.
| 2. Наличие динамики коррекцинно- развивающей работы у детей в соответствии с перспективным планированием/для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с УО/
| _____ учебный год
| 71-90%
|
|
|
| более 90%
|
|
|
| _____ учебный год
| 71-90%
|
|
|
| более 90%
|
|
|
| _____ учебный год
| 71-90%
|
|
|
| более 90%
|
|
|
| _____ учебный год
| 71-90%
|
|
|
| более 90%
|
|
|
| _____ учебный год
| 71-90%
|
|
|
| более 90%
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: при соответствии 71-90% начисляется 2 балла, при более 90% - 4 балла за каждый год. Максимальный балл -20 баллов.
| 3. Программное обеспечение коррекционно-развивающего процесса.
| Отсутствие программ
|
|
|
| Программа и выбранные технологии не вполне сочетаются
|
|
|
| Обоснованный выбор программ и технологий, их сочетаемость между собой
|
|
|
|
| Итоговый балл
| | | | Оценивание по показателю 3. осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.
|
| 4. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования
| Определение наличия речевой патологии, её структуры и степени выраженности на фоне психических нарушений
|
|
|
| Обследование словарного запаса (по методике Шевченко С.Г., позволяющей провести качественный и количественный анализ словарного состава языка обследуемого ребёнка)
|
|
|
| Обследование звукопроизношения.
|
|
|
| Обследование нарушений речи
|
|
|
| Комплект практических методик с методическими рекомендациями
|
|
|
|
| Итоговый балл
| | | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 20 баллов
| 5. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста
| Карта обследования детей с фонетико-фонематическими нарушениями.
|
| | | Карта обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста.
|
| | | Карта обследования детей с ОНР.
|
| | | Карта обследования детей с заиканием.
|
| | | Карта обследования детей с ЗПР.
|
| | | Карта обследования детей с нарушениями чтения и письма.
|
| | | Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 20 баллов
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Эффективность коррекционно-развивающей работы
у обучающихся, воспитанников в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий »- это средний балл по показателям 1-4.Максимальный балл – 20 баллов.
2. «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
Оценочный лист по критерию №2
|
|
|
|
| 5( заполняет
ся ответст
венным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации
| № 2 ««Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»
| 1. Степень достижения цели обучения
| Педагог применяет современные методы, средства обучения
|
|
|
| Педагог применяет комплекс методов, средств, обеспечивающий личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл - 10 баллов
| 2. Использование современных образовательных технологий в коррекционном процессе
| оптимальное сочетание традиционных и новых технологий
|
|
|
| системное применение современных образовательных технологий
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов.Максимальный балл - 10 баллов
| 3. Проектирование коррекционного образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде
| Фрагментарное использование электронно-образовательных ресурсов
|
|
|
| Системное использование электронно-образовательных ресурсов
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения карты результативности путем определения баллов.Максимальный балл - 10 баллов
|
| 4. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации коррекционного образовательного процесса
| на муниципальном уровне
|
| | | на региональном уровне
|
| | | на федеральном уровне
|
| | |
| Итоговый балл
| | | | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл - 10 баллов
| | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» -это средний балл по показателям 1-4.Максимальный балл – 10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в
профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| 3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья (3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Наличие собственной методической системы по коррекции, диагностике и т.д.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
|
5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
| 6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.
4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| 4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера:
| пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень;
|
|
|
| продвинутый уровень.
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: __________________________________________
(ФИО, подпись ответственного работника)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
|
заполняется ответственным работником
|
заполняется специалистом отдела аттестации
| 1. 1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
| 1. Процент обучающихся (воспитанников), освоивших образовательную программу по преподаваемому учебному профилю (курсу) по ЕРМКО ( качество образования)
| _________
уч.год
| 40-59 %
| 0,5
|
|
| 60-69%
|
|
|
| 70 % и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 40-59 %
| 0,5
|
|
| 60-69
|
|
|
| 70 % и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 40-59 %
| 0,5
|
|
| 60-69
|
|
|
| 70 % и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 40-59 %
| 0,5
|
|
| 60-69
|
|
|
| 70 %
|
|
|
| _________
уч.год
| 40-59 %
| 0,5
|
|
| 60-69
|
|
|
| 70 % и более
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности следующим образом: за 40-59 % начисляется 0,5 баллов, при соответствии 60-69 % 1 балл, 70% и более 2 балла за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Качество знаний по результатам выпускных экзаменов, итоговой государственной аттестации
| _________
уч.год
| 71-80%
| 0,5
|
|
| 81-90%
|
|
|
| 90% и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 71-80%
| 0,5
|
|
| 81-90%
|
|
|
| 90% и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 71-80%
| 0,5
|
|
| 81-90%
|
|
|
| 90% и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 71-80%
| 0,5
|
|
| 81-90%
|
|
|
| 90% и более
|
|
|
| _________
уч.год
| 71-80%
| 0,5
|
|
| 81-90%
|
|
|
| 90% и более
|
|
|
| Итоговый балл
|
| |
| Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования баллов за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3.Учет годовых оценок (успеваемость)
| _________
уч.год
| 80-90 %
| 0,5
| | | 91-99%
|
| | | 70 %
|
| | | _________
уч.год
| 50-59 %
| 0,5
| | | 60-69
|
| | | 70 %
|
| | | _________
уч.год
| 50-59 %
| 0,5
| | | 60-69
|
| | | 70 %
|
| | |
| _________
уч.год
| 50-59 %
| 0,5
| | | 60-69
|
| | | 70 %
|
| | | _________
уч.год
| 50-59 %
| 0,5
| | | 60-69
|
| | | 70 %
|
| | |
| Итоговый балл
| |
| Оценивание по показателю 3 осуществляется путем суммирования баллов за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4.Сохранение контингента учащихся(в течение срока обучения по всем группам обучающихся)
| 89-92%
|
| | | 93-96%
|
| | | 97-100%
|
| | |
| Итоговый балл
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Общий балл по критерию «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» -это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов.
2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|