Сделай Сам Свою Работу на 5

III. Переведите на английский язык выражения, используя предложенную фразу и необходимую форму причастия.





Пример:

0. To watch television

смотря телевизор – watching television

посмотрев телевизор – having watched television


1. To heat the house

Нагревая дом

Нагрев дом

Дом, нагретый огнем

Огонь, нагревающий дом

2. To measure the temperature by thermometer

Температура, измеренная термометром

Измеряя температуру

Термометр, измеряющий температуру

Измерив температуру

3. To book tickets in advance

Билеты, приобретенные заблаговременно

Приобретая билеты заблаговременно

Пассажиры, приобретающие билеты заблаговременно

Приобретя билеты заблаговременно

4. To grow flowers in the garden

Выращивая цветы

Цветы, выращенные в саду

Цветы, растущие в саду

Вырастив цветы

IV. Выберите правильный вариант перевода подчеркнутой части предложения.

1. She rang the bell with her heart beating fast.

a) когда сердце билось

b) с сердцем бившимся

c) причем сердце билось

2. Having left the house, he went to the nearest bus stop.

a) покидающий

b) покинув

c) покидая

3. The speaker looked at the audience, his hand raised for silence.

a) подняв

b) поднятая

c) поднял

4. The medicine prescribed by the doctor was bitter.

a) выписал

b) выписанное

c) выписывая

5. All the necessary preparations having been made, the army began the attack.

a) когда подготовка была осуществлена

b) осуществив подготовку

c) и подготовка была осуществлена



6. Electron microscopes being very useful instruments, they are used today in many laboratories.

a) являющиеся

b) являясь

c) являются

V. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на формы причастия.

1. Other conditions being equal, the acceleration will be the same.

2. She stood there with her blue eyes looking before her.

3. Substances used in the research gave good results.

4. When analyzed, the data were confirmed.

5. Having looked through all the documents he called his secretary.

6. Having descended the mountain they heard the man calling for help.

7. Not knowing of their arrival, I could not meet them at the railway station.

8. The paper described a series of carefully controlled experiments.

Прочитайте текст и выполните задания после текста.

PRECIOUS METALS

АWhen Christopher Columbus discovered the Americans in 1492, Spanish expeditions soon followed, and though they are criticised for their cruelty, greed and treachery, the military achievements of the 'Conquistadors' were remarkable. First they conquered Mexico and took away its valuable treasures. Seeking more land and wealth they invaded Peru, home of the Incas. Here they murdered the king and stole his vast hoard of gold - probably the greatest in the world. The natives were enslaved and set to work to win more gold. Later the Spanish conquered Chile and Bolivia, both of these countries being rich in precious metals, particularly silver.
 
BTo the metallurgists, the most exciting discovery made by the Spaniards was the finding of platinum in the silver mines of Mexico. At that time the new metal was regarded as more of a nuisance than of value. It could not be melted by any known method, though it was possible to make a very realistic imitation of gold from it. Later it joined the group of precious metals and is now used for jewelry and in industry.
 
CGold is the most malleable of all the metals. It can be hammered into sheets so thin that 250 of them would equal the thickness of a sheet of paper. It is also the most ductile metal. One gram of gold can be drawn into a wire 1.8 miles in length. Gold is the least chemically active of all metals and does not combine with oxygen to form rust. This ability to resist corrosion makes it very durable, i.e. it may last for centuries. Pure gold is too soft to be used in jewelry so it is usually alloyed with other metals. The proportion of gold in an alloy is measured in karats. Pure gold is 24 karats. A 14 karat gold ring is an alloy of about 58% of gold and small percentages of copper and silver.
 
DSilver is similar to gold in many ways. Like gold, it is very malleable and ductile and so it is also used for jewelry. Silver differs from gold in that it is more reactive and tarnished when exposed to the traces of sulfur in the air. Pure silver is too soft and so it is usually alloyed with copper to increase its hardness and durability. Silver is used for coins and for photographic film because certain com­pounds of silver, such as silver bromide, reflect light. Silver is the best conductor of electricity known.

1) В каком абзаце текста (A-C) рассказывается о:



1. самом мягком металле?

2. самом лучшем проводнике?

3. необходимом компоненте для получения фотографий?

4. находке нового металла?

5. открытии, повлекшем смерть людей?

Найдите в тексте слова сходные по значению с данными ниже.

1. to conquer, to win –

2. to kill –

3. simulation –

4. continuous –

5. clear, clean –

6. soft, flexible –

Сопоставьте прилагательные и существительные из двух колонок так, чтобы получить 5 выражений, употребляя каждое слово только раз.

Adjective Noun
1. military 2. valuable 3. precious 4. exciting 5. photographic A__metals B__film C__discovery D__achievements E__treasuries

Вставьте пропущенное слово согласно информации, данной в тексте.

1. The 'Conquistadors' conquered Peru and ___________ its gold treasures.

2. At present platinum is used in _______ .

3. Gold can have the thickness of a sheet of _____ .



4. The ability to resist corrosion makes gold very ______ metal.

5. To increase ______ people usually combine silver with copper.

5) Найдите в тексте необходимую информацию и дайте ответы на вопросы, приведенные ниже.

1. What was good about Spanish expeditions?

2. Where was the most exciting discovery made by the Spaniards?

3. What was platinum often used for?

4. What characteristic is measured in karats?

5. What is the difference between gold and silver?

Выполните задание в письменном виде.

Представьте, что Вы хотите устроиться на работу в иностранную компанию. Подготовьте свое резюме (CV) на английском языке. Включите в него информацию о себе, должности (на которую претендуете), об образовании, квалификации и опыте работы, ваших умениях, и любую другую информацию, которая поможет Вам получить желаемую работу.


Комментарии по выполнению контрольной работы № 5

Appendix 1

Причастие прошедшего времени (Past Participle или Participle II)

Причастие прошедшего времени образуется путем добавления суффикса –edк основе правильного глагола или путем чередования звуков в корне неправильного глагола (3 форма неправильных глаголов).Причастие прошедшего времени имеет пассивное значение.

to use – used (использованный)

to invite – invited(приглашенный)

to see – seen (увиденный)

Функции и способы перевода на русский язык

Часть сказуемого
1)выраженного глаголом во временах группы Perfect 2)выраженного глаголом во всех временах страдательного залога     It has notrained yet. The mine was built many years ago. A) личной формой сказуемого в соответствующей форме времени и залога. Дождя еще не было. Шахта была построена много лет тому назад.
Определение    
1)Левое определение (стоит перед определяемым словом) 2)Правое определение (стоит после определяемого слова, образуя определительный причастный оборот)   The stolen picture was very soon found.   The engineers invited to the mine are good specialists. А)причастием прош.вр. страдательного залога с суффиксами: -н-; -м-   Украденная картина была вскоре найдена.   Инженеры, приглашенные на шахту, хорошие специалисты.
Обстоятельство
(с союзами when, while, if, unless, asи др.)     When burnt, coal produced heat.   Metals do not melt untilheated to a definite temperature. A)придаточным обстоятельственным предложением В)при+ существительное При сгорании уголь выделяет тепло. (Когда уголь сгорает, он ……..) Металлы не плавятся, пока ненагреваютсядо определенной температуры.

Причастие прошедшего времени входит в состав перфектных форм причастия настоящего времени.

Appendix 2

Причастие настоящего времени (Present Participle или Participle I)

Причастие настоящего времениобразуется прибавлением к основе глагола окончания–ing:to use – using (использующий), to build – building (работающий).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.