Сделай Сам Свою Работу на 5

Марина, преподаватель истории





Урок 6

Текст

I.

– Что это?

– Догадайся!

– Это галстук?

– Это не галстук.

– Это рубашка?

– Это не рубашка.

– Я не знаю.

– Это чашка.

– Эта чашка очень красивая. Спасибо, Бернадетт.

II.

– Что это? Это стол?

– Это так. Это стол. Стол стоит у окна.

– Что это? Это чемодан?

– Это так. Это чемодан. Это чемодан госпожи Лабиш.

– Он стоит под стулом?

– Он не под стулом. Он стоит на столе.

– Что это? Это юбка?

– Это так. Это юбка. Это юбка госпожи Лабиш. Юбка висит на стуле.

 

Урок 7

Текст

Госпожа Латур немолода, она очень рассеянная. Она сидит на стуле возле стола. Она не находит свою сумочку.

У госпожи Латур есть сестра. Сестру госпожи Латур зовут Сюзанна.

– Я не нахожу мою сумочку, Сюзанна!

– Какая ты рассеянная, Люси! Твоя сумочка здесь, на столе. Что ты делаешь? Что это?

– Я шью. Я шью юбку. Красивую красную юбку!

– Но Люси! Эта юбка нелепа! Купи готовую юбку!

 

Урок 8

Текст

Жак едет в Женеву. Он уезжает на неделю. Он собирает чемодан. Он открывает шкаф, но не находит ни свою серую рубашку, ни свой бежевый галстук. Он ищет везде: на кровати, под кроватью, на столе, под столом.



– Где моя серая рубашка, Бернадетт, пожалуйста? Где мой галстук?

– Но твоя рубашка здесь, на стуле! А твой галстук под рубашкой!

– Ну а где стул?

– Он у стола.

Жена Жака смеется.

– Спасибо, Бернадетт! говорит Жак.

Он кладет рубашку на стол, но оставляет свой галстук на стуле.

– Жак, ты оставил свою рубашку на столе! Какой ты рассеянный?

Урок 9

Текст

Это кот госпожи Латур. Его зовут Мистигри. Он совсем серый. Мистигри маленький. Он бегает везде и все разбивает: хрустальный бокал госпожи Латур, ее маленький зеленый кувшин и красивую красную чашку ее сестры Сюзанны.

Кот бегает под столом, на столе, на подоконнике.

Госпожа Латур зовет кота.

Мистигри, прекрати! говорит госпожа Латур.

Черт побери! Ваза госпожи Латур катится по полу.

Кто разбивает вазу? Вазу разбивает Мистигри. Госпожа Латур грустит. Но она не наказывает кота. Она говорит: «Мистигри совсем маленький. Он играет. Это естественно.»

 


Урок 10

Текст

– Кто там?

– Это я, Мирей!

– А, это ты, Мирей. Привет. Как дела?



– Спасибо, хорошо. Аннет дома?

– Аннет нет дома. Она в Марселе. Она приедет сегодня вечером.

Урок 11

Текст

1. Дмитрий – журналист. Он говорит:

– Я журналист. Я работаю в журнале «История России».

2. Катя – сестра Дмитрия. Она переводчица. Она говорит:

– Меня зовут Катя. Я переводчица.

3. Пьер – архитектор.

– Ты архитектор, Пьер?

– Да, я архитектор.

4. Луи – летчик. Он говорит:

– Меня зовут Луи. Я летчик.

5. Мария – актриса.

– Ты актриса, Мария?

– Да, я актриса. Я работаю в Париже в оперном театре на площади Бастилии.

6. Ты не пианистка, Луиза?

– Пианистка. Я работаю в Париже с Марией.

7. Даниэль – автослесарь. Он говорит:

– Меня зовут Даниэль. Я из Марселя. Я там живу со своей семьей.

8. Бенуа – парикмахер.

– Ты актер, Бенуа?

– Вовсе нет. Я не актер. Я парикмахер. Я из Ниццы. Я там живу и там работаю.

 


Урок 12

Текст

– Я русский. Я живу в Москве, говорит Дмитрий.

– Я русская, говорит Катя. Но я люблю Канны. Я всегда езжу туда с удовольствием. А ты, Мария, ты парижанка?

– Вовсе нет, я не парижанка, я итальянка. Но я люблю Париж и Канны. А ты, Луиза?

Луиза – канадка. Она говорит:

– Я из Канады. А ты, Пьер?

Пьер бельгиец. Он говорит:

– Я бельгиец. А ты, Луи?

– Я швейцарец. Я летчик. Я работаю в Свисс Эйр. А ты, Даниэль?

– Я житель Марселя. А ты, Бенуа?

– Я из Ниццы.

Урок 13

Текст

Дмитрий в Париже. Он разговаривает со своей сестрой Катей.

– Привет, Катя. Это я, Дмитрий.

– Где-ты, Дим?

– Я тебе звоню из Парижа. Я в Париже.

– А! Это прекрасно! Тебе повезло!

– О да! Из своего окна я вижу Сену и Лувр. Ты знаешь, я впервые в Париже. Город очень красивый.



– Что ты там делаешь?

– Я работаю. Я в Париже на неделе русской культуры в Париже. А ты где?

– А я в Каннах.

– Не может быть! Я тебе не верю!

– Но это так. Ты должен мне верить. А я из своего окна вижу набережную Круазет. Ты – знаешь, я не одна. Я в Каннах с Патриком. Я перевожу его новую пьесу «Сражение».


Урок 14

Текст

Катя грустит. Она плачет. Она разговаривает со своей двоюродной сестрой Таней.

– Я так одинока! Жизнь так грустна! Я считаю, что Патрик меня больше не любит. Он любит Марию.

– Кто такая Мария?

– Актриса из его труппы. Она итальянка.

– Красивая?

– Очень красивая!

– Почему ты считаешь, что он любит эту актрису?

– Но потому что она всегда с ним. По вечерам они остаются допоздна после спектакля и они разговаривают, разговаривают…

– Но Патрик, что он говорит? Почему он остается вечером с ней?

– Он говорит, что они работают, что они разговаривают о своей работе.

– Ты видишь! Патрик работает. Он разговаривает с актрисой из своей труппы. Это естественно! Ты должна ему верить. Ты не должна быть такой ревнивой, Катя.

Урок 15

– Маленькая Маринет играет в куклы.

– Ты видишь, Дани, это моя кукла.

– Ее зовут Барби?

– Вовсе нет. Ее зовут Мария. Она актриса. Она красивая, у нее синие глаза. В эту субботу она выходит замуж за Патрика.

– Кто такой Патрик?

– Патрик – драматург. Драматурги всегда женятся на актрисах. Это естественно.

– А девчонки всегда говорят глупости.

 

Урок 16

Текст

– Привет, Фредерик!

– Привет, Патрик! У тебя озабоченный вид. Что-то случилось? Что-то не так с пьесой?

– С пьесой все в порядке. Это из-за Марии.

– Кто такая Мария? Подруга?

– Актриса из моей труппы, ленивая и плохо воспитанная.

– Она плохо играет?

– Не совсем так. Она играет неплохо, но она недостаточно работает, она недисциплинированная. Она всегда нервная, уставшая. И к тому же она иногда рассеянная, капризная.

– Это ужасно! Я считаю, что она должна уйти из труппы.

– Ты сошел с ума! Уйти из труппы! Но она гениальна! Если она хочет, она может быть мягкой и приятной. Она чудесна! Послушай, Патрик, это несерьезно! Это не она чудесная, а ты влюблен!

 


Урок 17

Текст

Амели – секретарь, но она ненавидит свою работу. Она разговаривает со своей старшей сестрой.

– Ты знаешь, Стефани, я не могу больше работать у господина Буше.

– Ты больше не можешь или больше не хочешь?

– Прекрати критиковать меня, Стефани! Я устала, я нервничаю, я несчастна!

– Почему это?

– Ну потому что господин Буше всегда нервничает. Он никогда не бывает доволен, он всегда делает мне замечания. Я делаю маленькую ошибку, и он тут же выходит из себя! Он кричит: «Вы постоянно делаете ошибки! Вы ленивы, мадмуазель!»

– Это неправда! Я тебе не верю!

– Но это так! И к тому же, я должна варить ему кофе десять раз в день, но он никогда не говорит мне спасибо.

– Прекрати хныкать, Амели! У меня идея! Если шеф кричит, ты ему улыбаешься!

 

Урок 18

Текст

Два дня спустя Амели разговаривает со Стефани. Она больше не несчастна. Амели счастлива.

– Представь себе, сегодня во второй половине дня шеф выходит из себя, он кричит: «Вы постоянно делаете ошибки, мадмуазель! Вы недисциплинированная!»

– А ты, ты что делаешь?

– Я ему улыбаюсь и говорю ему: «У вас очень красивый галстук, господин Буше!»

– А он? Он тебе сказал, что ты невоспитанная?

– Вовсе нет. Он выглядел удивленным, а потом он мне улыбнулся!

– Да не может быть!

– Правда-правда. И он говорит: « У вас очень красивая прическа, Амели.» А потом я готовлю ему кофе, и он меня благодарит. Представь себе мое удивление!

– Видишь, он может быть милым, если ты сама мила.

 


Урок 19

Текст

– Я вижу, вы грустите, Амели. Вы не заболели?

– Я устала. Вся эта работа…

– Я вижу. Это потому что вы все время работаете. Вы отслеживаете все документы и всю почту, вы печатаете все письма, вы делаете мне кофе десять раз в день. Так продолжаться не может. У меня идея. Вы должны уехать. На две недели. Поезжайте на море! Идите на пляж! И возвращайтесь энергичной и веселой!

– Спасибо, господин Буше! Как вы милы! А вы сами не уедете?

– Лично я не устал. Я должен работать.

 


Урок 20

Текст

Привет,

Меня зовут Саша. Я ищу друзей в Париже Я москвич. Я обожаю Москву. Город очень красивый. Я учусь в московском университете. Я живу совсем недалеко от университета. Из своего окна я любуюсь красивой панорамой города. Вот моя фотография. Это я на берегу Москвы-реки.

Мой электронный адрес alex_serov@.mail.ru

 

Урок 21

Текст

Сегодня стоит хорошая погода. Это начало октября. Солнце светит, но не слишком жарко. Булонский лес весь в золоте. Господин Лароз смотрит на птиц на озере. Он любуется красивым пейзажем. Вдруг он видит что-то, что шевелится под опавшими листьями прямо у его ног. Ах! Это Мистигри, котенок госпожи Латур, его соседки. Нужно отнести его к ней домой. Господин Лароз хочет поймать кота, он бежит за ним, но кот бежит слишком быстро. Господин Лароз спотыкается и падает на землю. Птицы удивленно смотрят на красивую шляпу господина Лароза, которая плавает на поверхности воды.

 

Урок 22

Текст

Осень. Сегодня стоит хорошая погода: дождя нет и не холодно. Госпожа Латур идет в Булонский лес. Она гуляет по берегу озера. Котенок Мистигри прыгает и бегает вокруг нее. Он играет с опавшими листьями. Госпожа Латур зовет кота, но Мистигри сбегает. Госпожа Латур останавливается, чтобы полюбоваться красивым пейзажем. Она смотрит на озеро и бросает крошки птицам.

Вдруг она видит что-то, что плавает на поверхности воды. Госпожа Латур плохо видит, она близорука. Она наклоняется, чтобы рассмотреть поближе. Но это же шляпа господина Лароза!

Какое несчастье! Какая катастрофа! Господин Лароз утонул! Госпожа Латур плачет.

Но вот что-то шевелится на земле прямо у ее ног. О-ля-ля! Но это же господин Лароз!

– Господин Лароз! Какая радость! Какое счастье! Но что вы делаете здесь, на земле? Это странно!

– О! Это не смешно! У меня болит рука! Я думаю, что у меня сломана левая рука.

Бедный господин Лароз! Нужно отвезти его домой и вызвать врача.

Урок 23 Текст

Госпожа Латур отводит господина Лароза домой.

Госпожа Латур вызывает доктора.

Приходит доктор и накладывает гипс господину Ларозу.

Госпожа Латур приносит больному цветы.

Зима. Холодно. Идет снег. Морозно. Господин Лароз и госпожа Латур гуляют в Булонском лесу. Кот бегает и прыгает вокруг.

 

Урок 24

Текст

– Алло! Здравствуйте, господин Лароз, вам лучше?

– Здравствуйте, госпожа Латур. Лучше, спасибо. Кстати, который час? Мои часы стоят.

– Одиннадцать часов. Приходите к нам обедать в полдень. Я готовлю вкусный пирог. Но Сюзанна на диете. А Мистигри предпочитает молоко.

– О, хорошо, вы очень любезны. А сегодня во второй половине дня вы свободны? Хотите прогуляться в Булонском лесу?

– В котором часу?

– Ну, скажем, в 14 часов.

– Согласна. До скорой встречи.

Урок 25

Текст

Дмитрий впервые в Париже в составе делегации журналистов. Девять часов. Вот приходит гид.

– Здравствуйте, дамы и господа! Я ваш гид. Меня зовут Симон. Симон Леон. Сообщаю вам программу дня. В девять часов мы завтракаем. В 10 часов мы уезжаем на экскурсию по городу. Мы посетим Собор Парижской Богоматери. В полдень мы обедаем.

– Простите! Мы обедаем в отеле?

Вопрос задает госпожа Фонтана. Она американка. Она рассеянная и всегда все забывает.

– Нет, в «Брассри дю Лувр», отвечает гид. Сразу же после обеда мы снова уезжаем. Мы будем любоваться достопримечательностями Парижа. И мы прогуляемся по Монмартру. А в семнадцать часов мы возвращаемся в отель.

– А в котором часу мы ужинаем?

Вопрос задает Дмитрий.

– Вы ужинаете в отеле в девятнадцать часов.

– А с семнадцати до девятнадцати часов мы свободны?

– Совершенно верно.

Урок 26

Текст

Туристы разговаривают со своим гидом возле автобуса.

− Сейчас 10 часов, говорит гид. Мы можем уезжать. Все уже здесь?

− Нет, мне кажется, нет госпожи Фонтана, говорит Дмитрий. Эта женщина рассеянная. Она всегда все путает. Я схожу за ней.

− Сейчас 10 часов! Вы готовы?

− Да, но я не могу найти мои очки.

− Вот ваши очки!

− Спасибо, вы очень любезны! Мои очки, моя сумка… А мой зонт?

− Вот ваш зонт!

− Мои очки, моя сумка, мой зонт, моя трость… А мой ключ!

− Оставьте ваш ключ у стойки администратора.

− Вот. Я готова.

− Позвольте вас проводить!

− О, спасибо, спасибо!

Урок 27

Текст

13 октября, за завтраком, госпожа Фонтана, пожилая американская дама, разговаривает с Дмитрием.

− Какое имя у нашего гида? Его зовут Леон, не так ли?

− Но нет же, мадам, отвечает Дмитрий. Леон – это его фамилия. Его имя – Симон.

− Симон Леон. Леон Симон. Это слишком сложно! Что мы делаем сегодня? Я близорука, знаете ли, не могу прочитать программу.

− Сегодня мы осматриваем замок Шенонсо.

− Что осматриваем? Какой замок? Я плоховато слышу, знаете ли.

− Ше-нон-со. Этот замок очень старый и очень красивый. Он находится на берегу (реки) Шер. Мы выезжаем в 10 часов. Мы садимся в автобус в 10 часов.

− Что вы говорите? В котором часу мы выезжаем?

− Мы садимся в автобус в 10 часов. И мы возвращаемся в отель в 19 часов.

− Так поздно! Мы остаемся до вечера в этом… замке?

− В Шенонсо, мадам.

− Спасибо, (месье)! Я рассеянная, знаете ли, я все время все забываю. Последний вопрос, пожалуйста: а наш багаж? Можно ли оставить чемодан в отеле?

− О да, мадам! Оставьте ваш чемодан в отеле!

 

Урок 28

Текст

Туристы стоят перед своим автобусом. Они ждут Симона Леона. Госпожа Фонтана говорит Дмитрию:

− Нам действительно повезло. Наш гид – его фамилия Леон, не так ли – очень мил. Он всегда помогает туристам и все им разрешает. Посмотрите на наших коллег! Их гид очень суров. У него что-нибудь спрашивают и он всегда говорит нет. Он все запрещает своим туристам. Он не любезен. Послушайте!

 

Дама: Возможно ли посетить Люксембургский дворец?

Гид: Нет, мадам, эта экскурсия не запланирована.

Другая дама: Можно ли организовать прогулку по Сене?

Гид: Нет, мадам, сегодня нет времени.

 

− Вы правы, госпожа Фонтана! Этот гид не любезен! говорит Дмитрий.

Урок 30

Текст

Дмитрий уже в Москве. Он работает. Телефон звонит. Ему звонит его сестра Катя.

– Привет, старик. Как дела? Что делаешь?

– Я работаю. Одна школа французского языка просит составить рекламное объявление. Я должен объяснить в нескольких предложениях, почему нужно учить французский язык. И у меня не выходит.

– Не выходит?

– Ну вот никак. Когда я пишу «Французский - очень красивый язык… Французский язык – рабочий язык Европейского Союза…», это верно, но это скучно… Это неоригинально.

– Почему нужно учить французский? У меня идея! Ты должен задать вопрос студентам. Ты можешь поместить в этом объявлении фотографии студентов, которые объясняют, почему они учат французский язык.

– О, Катя! Это гениально! Это очень хорошая идея!

Урок 31

Текст

В школе иностранных языков.

Настя: Здравствуйте, я хотела бы записаться на занятия по французскому языку.

Секретарь: Я вижу, что вы уже говорите по-французски.

Настя: Довольно плохо. Я умею читать и немного писать по-французски. Но у меня проблемы с устной речью и особенно с пониманием речи Французов, когда они говорят быстро.

Секретарь: Вы должны пройти тест для определения уровня. А затем я смогу направить вас в группу.

После теста.

Секретарь: Вы на уровнеВ1 по письму и чтению. Но по устной речи и по пониманию устной речи – на уровне А2. Я запишу вас на интенсивный курс разговорной речи. Согласны?

Приходит Дмитрий.

Дмитрий: Здравствуйте! Извините меня, я журналист и хотел бы задать вам вопрос. Почему вы хотите учить французский язык?

 

Урок 32

Текст

Настя, студентка

Французская литература так богата! Я учу французский язык, чтобы читать Бальзака и Флобера в оригинале. И к тому же у меня есть друзья во Франции.

Юрий, биолог

Я уже говорю по-английски, по-испански и по-немецки. Но сегодня необходимо знать несколько языков. Лично я хочу выучить французский, чтобы общаться с моими коллегами из Франции, Бельгии и Швейцарии.

Марина, преподаватель истории

Я интересуюсь историей Франции. Я хотела бы написать исторический роман, и для этого я должна читать документы на французском языке.

Георгий, адвокат

Нужно учить французский, потому что это один из официальных языков Европейского Союза.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.