Сделай Сам Свою Работу на 5

Пилотажный комплекс F3P-C F3P-C Кемерово 2016





 

 

№ п/п Название фигуры Коэффициент
Взлёт
Горизонтальная восьмёрка
Нормальная петля
Медленная бочка
Нормальный треугольник ( вершиной вниз)
Полёт на «ноже»
Квадратная петля
Бочка с четырьмя фиксациями
«Шляпа» с двумя полубочками
Две полубочка ½ навстречу друг другу
Срывной разворот
Посадка

 

 

· Соревнования проводятся в 3 тура. В каждом из туров выступают все спортсмены.

· Результат определяется по сумме 2-х туров.

· Спортсмен, не вышедший на старт в течение 1 минуты после объявления дисквалифицируется на данный тур.

· В случае возникновения технических неполадок, спортсмен обязан заблаговременно уведомить судей для корректировки очередности выступлений и выделения времени на устранение.

· Спортсмен на соревнованиях вправе использовать несколько моделей, при условии, что в одном туре используется одна модель.

· Спортсмен не обязан являться создателем модели.



· Спортсмен может иметь одного помощника из числа сопровождающих, тренеров или других пилотов. В обязанности помощника входит:

- вынос модели на старт,

- помощь (при необходимости) в запуске модели с рук,

- объявление выполняемых спортсменом фигур,

- консультации спортсмена во время полета.

· На выполнение комплекса спортсмену отводится 5 минут. Фигуры, не показанные в отведенное время, не оцениваются.

· Фигуры комплекса должны показываться только в вышеуказанной последовательности. При пропуске фигуры вернуться для ее повторного выполнения нельзя.

· Допускается выполнение фигур в любом направлении, по выбору спортсмена, с соблюдением общего направления полета (вдоль зала)

· Допускается выполнение свободных (неоцениваемых) пролетов между фигурами.

· Непосредственно перед выполнением фигуры спортсмен (его помощник) должен громко и четко объявить название выполняемой фигуры. После объявления фигуры происходит оцениваемый пролет.

· При падении модели допускается повторный взлет и продолжение выполнения комплекса. При этом фигура, во время исполнения которой произошло падение не оценивается и не повторяется.



 

 

Приложение № 3

 

1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя

«INDOOR OPEN COMBAT»

 

1.1. Соревнования - «INDOOR OPEN COMBAT»

это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.

1.2. Финал состоит из 1 боя, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.

1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.

 

2. Участники соревнований.

2.1. Участником соревнований является пилот.

2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.

 

3. Характеристика модели

3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета

3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.

3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм

3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.

3.5. Отключение двигателя:

Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.



3.6. Дополнительные устройства:

Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.

3.7. Применение металлических воздушных винтов запрещено.

3.8. Применение пропсейвера (резиновое кольцо) обязательно.

 

4. Требования к аппаратуре.

4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.

4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.

4.3 Участники выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.

 

5. Площадка для «INDOOR OPEN COMBAT»

5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )

5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.

 

6. Контрольно-технические проверки.

6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.

6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).

6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.

 

7. Число моделей.

7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.

 

8. Лента.

8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 4- 5 м, ширина 10-30мм.

8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.

8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).

 

9. Жеребьевка.

9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.

9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.

 

10. Методика проведения старта.

10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.

10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.

10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.

10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».

За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.

10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.

С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.

10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.

10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.

10.8. Перезапуск: Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.

10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.

10.11. В одном бою должны участвовать минимум три модели.

10.12. Время боя – 3 минуты. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».

 

11. Судьи

11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.

11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.

11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.

11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.

11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.

 

12. Подсчёт очков:

1отруб+100очков

1сек. Нахождения в воздухе + 1очко

Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по воздуху-100 очков.

13. Предупреждения. Дисквалификация.

13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.

13.2. Потеря ленты:

13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.

13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.

 

14. Безопасность.

14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.

14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.

14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.