Методы оценки компетенций.
№
| Тема занятия
| Форма проведения
| Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практ.
навыки
| Коммун. навыки
| Правовая культура
| СРС
| 1.
| Заболевания сердечно-сосудистой системы и системная патология.Диалог в учебно-профессиональной сфере.
| практи
кум
|
| | Построение диалогов по заданным ситуациям
| Вопросно-ответная беседа
| Сообщение
| 2.
| Ишемическая болезнь сердца.Реферат–обзор специальной литературы. Структурно-композиционные части реферата- обзора.
| речевой тренинг
|
| Подробный пересказ текста
| Конструирование связного текста. Обмен информацией.
|
| Реферат-обзор литера-туры по специальности
| 3.
| Заболевания пищеварительной системы.Реферат-резюме литературы по специальности. Структура и композиция реферата-резюме.
| практи
кум
|
| Подготовка реферата-резюме
| Решение ситуативных задач
| | Реферат-резюме специальной литературы
| 4.
| Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.Научное сообшение. Требования к устному сообщению.
| речевой тренинг
|
| Подготовка научного сообщения
| Дискуссия
|
| Научное сообщение
| 5.
| Гепатиты и циррозы.Структура и содержание научного доклада. Требования к письменному докладу.
| практи
кум
|
| | Составление научного доклада
|
| Доклад
| 6.
| Заболевания эндокринной системы. Синдром гипо- и гипергликемии. Сахарный диабет. Научный тезис. Правила оформления научного тезиса.
| практи
кум
| Фрон-тальный опрос
| | Построение диалогов по заданным ситуациям
|
| Тезис
| 7.
| Заболевания мочевыделительной системы. Нефрология и урология.Форма и структура научной статьи. Основные требования при составлении текста научной статьи.
| речевой тренинг
| Индиви-дуальный опрос
| | Выполнение ситуативных заданий
|
| Научная статья
| 8.
| Заболевания нервной системы. Причины нарушений нервной системы, признаки заболеваний, диагностика и способы лечения. Структурно-содержательная характеристика терминов. Дефиниции. Принципы составления словарной статьи терминологического словаря по специальности.
| тренинг
| | Составление словарной статьи
| Составление связного высказывания в рамках коммуника-тивно значимых ситуаций
|
| Трехъ-язычный термино-логиче-ский словарь по специальности
| 9.
| Дерматологи и общая патология кожи.Оформление медицинской документации по специальности. Реквизиты документов.
| практи
кум
| | | Решение ситуативных задач
| Составление документации по образцу
| Заполнение мед. карты больного
| 10.
| Гематологические заболевания. Описания болезней и методов их лечения.Презентация как способ представления научной информации. Структура и содержание презентации по специальности.
| Коммуникативный тренинг
| | | Подготовка высказыва-ний в рамках дискуссии
|
| Презен-тация
| 2.11.Критерии и правила оценки знаний:
У студентов, обучающихся по кредитной системе, СРСП не оценивается.
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где n – количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn – Оценки за знания
N: n1+n2+…+nn – Оценки за навыки
K: k1+k2+…+kn – Оценки за коммуникативные компетенции
P: p1+p2+…+pn – Оценки за правовые компетенции
S: s1+ s2+…+sn – Оценки за СРС
Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале
Политика дисциплины по установлению количества оценок за каждый вид компетенций
Количество оценок за знания – 2;
Количество оценок за практические навыки – 4;
Количество оценок за коммуникативные компетенции – 10;
Количество оценок за правовые компетенции – 2;
Количество оценок за компетенции саморазвития – 2.
Количество оценок по компетенциям
Семестр
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникативные навыки
| Правовая компетенция
| Компетенция саморазвития
| 1-2 семестры
|
(Кредит-2, 6-7 занятия)
| 3 + 1
(1-2 кредиты)
| 5 + 5
(1-2 кредиты)
| 1 + 1
(1-2 кредиты, 1,9 занятия)
| Кредит 1
1СРС
Кредит 2
1 СРС
| Итого:
|
|
|
|
|
|
Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
Рубежный контроль r – тестирование
Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Рейтинг допуска
Если рейтинг допуска (R) больше или равен 50%, то студент считается допущенным к экзамену.
Рейтинг допуска (Rд) определяется по формуле
Rд= t+r1+r2 х 0,6
где t–текущий контроль3
r1 –первый рубежный контроль
r2–второй рубежный контроль
Рейтинг экзамена
Рейтинг экзамена (Е)определяется по формуле
Е = Е1 х 0,25 + E2 х 0,15
гдеЕ1–баллы за I этап экзамена
Е2 –баллы за II этап экзамена.
Итоговая оценка
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки рейтинга экзамена:
I = Rд + E
гдеI –итоговая оценка
Rд– оценка рейтинга допуска
E– оценка рейтинга экзамена
Итоговая оценка состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки рейтинга экзамена.
Удельный вес оценок 1 и 2 этапа в экзаменационной оценке:
1 этап – 60%
2 этап – 40%
Текущий контроль:осуществляется во время практических занятий
Рубежный контроль:осуществляется для выявления уровня усвоения изученного материала
Итоговый контроль:экзамен (в устной и/или тестовой форме)
Время консультаций, рубежного контроля и итогового контроля.
1. Время консультаций: Консультации проводятся за три дня
2. Время итогового контроля до экзамена в часы, установленные преподавателем: в конце семестра по расписанию ОПиКУП.
Чек-лист для оценки практического занятия по дисциплине «Профессиональный русский язык» у студентов 4 курса по специальности «Общая медицина».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|