Сделай Сам Свою Работу на 5

Какой порядок этапов развития в возрастной периодизации З.Фрейда?





Упорядоченные - 78

1.Упорядочить этапы проведения КТД:

2.Стартовая беседа о перспективе КТД

3.Коллективное планирование

4.Подготовка КТД

5.Проведение КТД

6.Коллективное подведение итогов

 

1. Упорядочить этапы развития ученического коллектива:

1 Требования предъявляет педагог

2 Требования к учащимся предъявляет актив

3 Коллектив предъявляет требования к учащимся

 

Упорядочить цели коллектива

1 Учащиеся планируют дежурство

2 Ученический коллектив планирует создание музея

3 Учащиеся планируют выбор предмета по выбору ЕНТ

 

3. Упорядочить виды ведущей деятельности в соответствии с ростом и развитием ребёнка:

1.Предметно - манипулятивная деятельность

2.Сюжетно-ролевая игра.

3.Учение

4.Общение

5.Профессионально-ориентированное учение и общение

 

4. Упорядочить возрастные новообразования в соответствии с ростом и развитием ребёнка:

1.Речь и наглядно-действенное мышление

2.Произвольность, внутренний план действий, самоконтроль, рефлексия

3.Стремление к «взрослости», потребность в общении

4.Мировоззрение, профессиональные интересы.

 

5.Упорядочить уровни образования:



1.дошкольное воспитание и обучение

2.начальное образование

3.среднее образование

4.послесреднее образование

5.высшее образование;

6.послевузовское образование

 

6. Упорядочить алгоритм социально-педагогической деятельности:

1 Диагностический этап

2 Оказание помощи ребёнку в осознании проблем и их причин

3 Совместное проектирование решения трудной ситуации

4 Помощь ребёнку в преодолении проблем

5 Формирование установки ребёнка на самостоятельное преодоление проблем

6 Контроль за состоянием ребёнка и его развитием

 

7. Упорядочить этапы возрастной периодизации:

1 младенчество

2 раннее детство;

3 младший школьный возраст;

4 подростковый возраст;

5 старший школьный возраст;

 

8. Упорядочить факторы социализации в порядке убывания:

1 мегафакторы

2 макрофакторы

3 мезофакторы

4 микрофакторы

 

9. Упорядочить факторы социализации в порядке убывания:

1 планета

2 этнос

3 тип поселения

4 коллектив

 

Этапы развития воспитательной системы



1. становление

2. стабильное функционирование

3. кризис

4. разрешение кризиса

 

 

11. Упорядочить уровни методологических знаний от общего к частному:

1.Философский

2.Общенаучный

3.конкретно-научный

4.технологический

 

12. Упорядочить педагогические ценности от частного к общему:

1.Личностные

2.групповые

3.социальные.

 

13. Упорядочить этапы процесса самовоспитания:

1.Определение цели

2.принятие конкретного плана действий

3.работа по выполнению намеченного

4.подведение итогов работы

 

15 Упорядочить этапы развития воспитательной системы:

1 Становление

2 стабильное функционирование

3 кризис

4 разрешение кризиса

 

16 Упорядочить этапы комбинированного урока:

1 Организационный момент

2 Целеполагание и мотивация

3 Опрос учащихся

4 Изучение нового материала

5 Закрепление

6 Итог урока

7 Домашнее задание

 

17 Упорядочить этапы урока изучения новых знаний:

1 Организационный момент

2 Целеполагание и мотивация

3 Изучение нового материала

4 Закрепление

5 Итог урока

6 Домашнее задание

18 Упорядочить этапы урока формирования умений и навыков:

1 Организационный момент

2 Целеполагание и мотивация

3 Опрос учащихся

4 Закрепление знаний и умений

5 Итог урока

6 Домашнее задание

 

19 Упорядочить этапы урока обобщения:

1 Организационный момент

2 Целеполагание и мотивация

3 Опрос учащихся

4 Систематизация материала

5 Формулировка выводов

6 Итог урока

7 Домашнее задание

 

20 Упорядочить этапы генезиса видов воспитания :

1. Общественное

2. Семейное

3. Институциональное

 

Упорядочить этапы генезиса форм обучения



1 Индивидуальная

2 Индивидуально-групповая

3 Классно-урочная

4 Белл-ланкастерская

5 Мангеймская

6 Индивидуализированная

 

22 Упорядочить этапы воспитательного процесса:

1 Знания

2 Чувства

3 Убеждения

4 Действия

 

23 Этапы школьного менеджмента по В.А. Якунину:

1 сбор информации

2 формирование целей

3 организация исполнения

4 коммуникация

5 контроль и оценка результатов

6 коррекция

 

24 Упорядочить алгоритм подготовки общешкольного годового плана работы:

1 Изучение нормативной документации, периодической и психолого-педагогической литературы

2 Определение основных перспектив развития школы

3 Установление эффективных путей и средств

4 Определение основных, важнейших общешкольных мероприятий,

5 Составление рабочего варианта плана.

6 Широкое коллективное обсуждение рабочего варианта плана. Внесение необходимых изменений.

7 Составление и утверждение на педсовете окончательного варианта общешкольного плана работы.

 

25 Упорядочить этапы эволюции методов обучения:

1 Репродуктивные

2 Словесные

3 Наглядные

4 Практические

 

26 Упорядочить этапы эволюции методов обучения:

1 Эвристические

2 Практические

3 Исследовательские

4 Проблемные

 

27 Этапы процесса познания:

1 Восприятие

2 Осмысление

3 Обобщение

4 Закрепление

5 Применение

 

28 Упорядочить этапы формирования умственных действий:

1 Мотивация

2 Формирование общеориентировочной основы действий

3 Материализованное действие

4 Внешняя речь

5 Внутренняя речь

6 Переход внешнего плана действий во внутренний

 

29 Этапы технологического цикла воспитательной работы классного руководителя:

1 Изучение учащихся

2 Формулировка общих и индивидуальных задач

3 Планирование воспитательной работы

4 Анализ, проведение и корректировка деятельности

5 Анализ и оценка результатов воспитания

 

30 Укажите последовательность разделов общешкольного годового плана работы:

1 Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательной работы

2 Работа с педагогическими кадрами

3 работа педагогического совета школы

4 Система внутришкольного контроля

 

31. Определите правильную последовательность процессов:

1. Самопознание

2. самосознание

3. самоопределение

4. самореализация

5. самоутверждение

32. В развитии детерминизма, направляющего изучение и объяснение ее явлений, выделяются эпохи:

1. Предмеханический детерминизм

2. Механический детерминизм

3. Биологический детерминизм

4. Психический детерминизм

5. Макросоциальный детерминизм

6. Микросоциальный детерминизм

33. Выделите этапы развития брачно-семейных отношений:

1. Промискуитет (смешанность, всеобщность)

2. Эндогамия

3. Экзогамия

 

34. Назовите три исторических типа семьи:

1. Патриархальный

2. Детоцентристский

3. Супружеский

 

35. Э.К.Васильева выделяет пять стадий жизненного цикла семьи:

1. Возникновение семьи до рождения первого ребенка

2. Рождение и воспитание детей

3. Стадия связана с окончанием выполнения семьей воспитательной функции

4. Взрослые дети проживают вместе с родителями и хотя бы один из них не имеет собственной семьи

5. Супруги живут одни или с детьми, имеющими собственные семьи

 

36. Этапы психологического кризиса:

1. Кризис удовольствия

2. Фрустрация

3. Ценностный кризис

4. Целостный кризис

 

37. Жизненный цикл семьи включает шесть стадий:

1. Добрачный период

2. Заключение брака и образование новой семейной пары, или «время диады»

3. Семья с маленькими детьми

4. Семья с детьми подросткового возраста

5. Период отделения детей, приобретающих взрослый статус (семья со взрослыми детьми)

6. Семья после отделения детей (стадия пожилого возраста и старости)

 

38. Этапы рождения любви:

1. Восхищение предметом любви

2. Изучение предмета любви

3. Зарождение любви и первая кристаллизация чувств

4. Рождение сомнения

5. Вторая кристаллизация чувств

6. Развитие отношений любви в сторону достижения полной близости и единства с ее объектом

 

39. П.П.Блонский в работе «Очерки детской сексуальности» выделяет четыре основные стадии развития любви в онтогенезе:

1. Потребность в эротической любви

2. Осознание потребности любить, начало поиска объекта любви

3. Стадия влюбленности

4. Сближение с объектом любви

 

Поэтапное развитие ведущей деятельности

1. Эмоциональное общение

2. Игра

3. Учебная деятельность

4. Общение со сверстниками

5. Профессиональная деятельность

 

Какой порядок этапов развития в возрастной периодизации З.Фрейда?

1. Оральная стадия

2. Анальная стадия

3. Фаллическая стадия

4. Латентная стадия

5. Генитальная стадия

 

42. В становлении родительства нужно выделить пять стадий:

1. Принятие решения о рождении ребенка

2. Беременность

3. Период становления родительства

4. Период зрелого родительства

5.Период «постродительства»

 

43. Г.Г.Филиппова выделяет шесть этапов онтогенеза материнской сферы:

1. Взаимодействие с собственной матерью

2. Игровой

3. Нянченье

4. Дифференциация мотивационных основ материнской и половой сфер

5. Взаимодействие с собственным ребенком

6. Формирование привязанности и любви к ребенку как к личности

 

44. Выделите 3 этапа формирования привязанности:

1. 0-6 месяцев – начало реализации потребности в контакте и близости со взрослым

2. 6-12 месяцев – сохранение образа матери как объекта поведенческой модели привязанности

3. до 2(3) лет – возникновение и развитие реакции на разлуку с матерью

 

45. Семья, как любая система, реализует ряд функций в иерархии:

1. Экономическую

2. Репродуктивную

3. Функция воспитания детей

4. Сексуально-эротическую

5. Функцию духовного общения

6. Функцию эмоциональной поддержки и принятия

 

46. Выделите этапы развития брачно-семейных отношений:

1. Промискуитет (смешанность, всеобщность)

2. Эндогамия

3. Экзогамия

 

47. Развитие ребенка в раннем детстве:

1. Физическое

2. Когнитивное

3. Речевое

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.