Какой порядок этапов развития в возрастной периодизации З.Фрейда?
Упорядоченные - 78
1.Упорядочить этапы проведения КТД:
2.Стартовая беседа о перспективе КТД
3.Коллективное планирование
4.Подготовка КТД
5.Проведение КТД
6.Коллективное подведение итогов
1. Упорядочить этапы развития ученического коллектива:
1 Требования предъявляет педагог
2 Требования к учащимся предъявляет актив
3 Коллектив предъявляет требования к учащимся
Упорядочить цели коллектива
1 Учащиеся планируют дежурство
2 Ученический коллектив планирует создание музея
3 Учащиеся планируют выбор предмета по выбору ЕНТ
3. Упорядочить виды ведущей деятельности в соответствии с ростом и развитием ребёнка:
1.Предметно - манипулятивная деятельность
2.Сюжетно-ролевая игра.
3.Учение
4.Общение
5.Профессионально-ориентированное учение и общение
4. Упорядочить возрастные новообразования в соответствии с ростом и развитием ребёнка:
1.Речь и наглядно-действенное мышление
2.Произвольность, внутренний план действий, самоконтроль, рефлексия
3.Стремление к «взрослости», потребность в общении
4.Мировоззрение, профессиональные интересы.
5.Упорядочить уровни образования:
1.дошкольное воспитание и обучение
2.начальное образование
3.среднее образование
4.послесреднее образование
5.высшее образование;
6.послевузовское образование
6. Упорядочить алгоритм социально-педагогической деятельности:
1 Диагностический этап
2 Оказание помощи ребёнку в осознании проблем и их причин
3 Совместное проектирование решения трудной ситуации
4 Помощь ребёнку в преодолении проблем
5 Формирование установки ребёнка на самостоятельное преодоление проблем
6 Контроль за состоянием ребёнка и его развитием
7. Упорядочить этапы возрастной периодизации:
1 младенчество
2 раннее детство;
3 младший школьный возраст;
4 подростковый возраст;
5 старший школьный возраст;
8. Упорядочить факторы социализации в порядке убывания:
1 мегафакторы
2 макрофакторы
3 мезофакторы
4 микрофакторы
9. Упорядочить факторы социализации в порядке убывания:
1 планета
2 этнос
3 тип поселения
4 коллектив
Этапы развития воспитательной системы
1. становление
2. стабильное функционирование
3. кризис
4. разрешение кризиса
11. Упорядочить уровни методологических знаний от общего к частному:
1.Философский
2.Общенаучный
3.конкретно-научный
4.технологический
12. Упорядочить педагогические ценности от частного к общему:
1.Личностные
2.групповые
3.социальные.
13. Упорядочить этапы процесса самовоспитания:
1.Определение цели
2.принятие конкретного плана действий
3.работа по выполнению намеченного
4.подведение итогов работы
15 Упорядочить этапы развития воспитательной системы:
1 Становление
2 стабильное функционирование
3 кризис
4 разрешение кризиса
16 Упорядочить этапы комбинированного урока:
1 Организационный момент
2 Целеполагание и мотивация
3 Опрос учащихся
4 Изучение нового материала
5 Закрепление
6 Итог урока
7 Домашнее задание
17 Упорядочить этапы урока изучения новых знаний:
1 Организационный момент
2 Целеполагание и мотивация
3 Изучение нового материала
4 Закрепление
5 Итог урока
6 Домашнее задание
18 Упорядочить этапы урока формирования умений и навыков:
1 Организационный момент
2 Целеполагание и мотивация
3 Опрос учащихся
4 Закрепление знаний и умений
5 Итог урока
6 Домашнее задание
19 Упорядочить этапы урока обобщения:
1 Организационный момент
2 Целеполагание и мотивация
3 Опрос учащихся
4 Систематизация материала
5 Формулировка выводов
6 Итог урока
7 Домашнее задание
20 Упорядочить этапы генезиса видов воспитания :
1. Общественное
2. Семейное
3. Институциональное
Упорядочить этапы генезиса форм обучения
1 Индивидуальная
2 Индивидуально-групповая
3 Классно-урочная
4 Белл-ланкастерская
5 Мангеймская
6 Индивидуализированная
22 Упорядочить этапы воспитательного процесса:
1 Знания
2 Чувства
3 Убеждения
4 Действия
23 Этапы школьного менеджмента по В.А. Якунину:
1 сбор информации
2 формирование целей
3 организация исполнения
4 коммуникация
5 контроль и оценка результатов
6 коррекция
24 Упорядочить алгоритм подготовки общешкольного годового плана работы:
1 Изучение нормативной документации, периодической и психолого-педагогической литературы
2 Определение основных перспектив развития школы
3 Установление эффективных путей и средств
4 Определение основных, важнейших общешкольных мероприятий,
5 Составление рабочего варианта плана.
6 Широкое коллективное обсуждение рабочего варианта плана. Внесение необходимых изменений.
7 Составление и утверждение на педсовете окончательного варианта общешкольного плана работы.
25 Упорядочить этапы эволюции методов обучения:
1 Репродуктивные
2 Словесные
3 Наглядные
4 Практические
26 Упорядочить этапы эволюции методов обучения:
1 Эвристические
2 Практические
3 Исследовательские
4 Проблемные
27 Этапы процесса познания:
1 Восприятие
2 Осмысление
3 Обобщение
4 Закрепление
5 Применение
28 Упорядочить этапы формирования умственных действий:
1 Мотивация
2 Формирование общеориентировочной основы действий
3 Материализованное действие
4 Внешняя речь
5 Внутренняя речь
6 Переход внешнего плана действий во внутренний
29 Этапы технологического цикла воспитательной работы классного руководителя:
1 Изучение учащихся
2 Формулировка общих и индивидуальных задач
3 Планирование воспитательной работы
4 Анализ, проведение и корректировка деятельности
5 Анализ и оценка результатов воспитания
30 Укажите последовательность разделов общешкольного годового плана работы:
1 Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательной работы
2 Работа с педагогическими кадрами
3 работа педагогического совета школы
4 Система внутришкольного контроля
31. Определите правильную последовательность процессов:
1. Самопознание
2. самосознание
3. самоопределение
4. самореализация
5. самоутверждение
32. В развитии детерминизма, направляющего изучение и объяснение ее явлений, выделяются эпохи:
1. Предмеханический детерминизм
2. Механический детерминизм
3. Биологический детерминизм
4. Психический детерминизм
5. Макросоциальный детерминизм
6. Микросоциальный детерминизм
33. Выделите этапы развития брачно-семейных отношений:
1. Промискуитет (смешанность, всеобщность)
2. Эндогамия
3. Экзогамия
34. Назовите три исторических типа семьи:
1. Патриархальный
2. Детоцентристский
3. Супружеский
35. Э.К.Васильева выделяет пять стадий жизненного цикла семьи:
1. Возникновение семьи до рождения первого ребенка
2. Рождение и воспитание детей
3. Стадия связана с окончанием выполнения семьей воспитательной функции
4. Взрослые дети проживают вместе с родителями и хотя бы один из них не имеет собственной семьи
5. Супруги живут одни или с детьми, имеющими собственные семьи
36. Этапы психологического кризиса:
1. Кризис удовольствия
2. Фрустрация
3. Ценностный кризис
4. Целостный кризис
37. Жизненный цикл семьи включает шесть стадий:
1. Добрачный период
2. Заключение брака и образование новой семейной пары, или «время диады»
3. Семья с маленькими детьми
4. Семья с детьми подросткового возраста
5. Период отделения детей, приобретающих взрослый статус (семья со взрослыми детьми)
6. Семья после отделения детей (стадия пожилого возраста и старости)
38. Этапы рождения любви:
1. Восхищение предметом любви
2. Изучение предмета любви
3. Зарождение любви и первая кристаллизация чувств
4. Рождение сомнения
5. Вторая кристаллизация чувств
6. Развитие отношений любви в сторону достижения полной близости и единства с ее объектом
39. П.П.Блонский в работе «Очерки детской сексуальности» выделяет четыре основные стадии развития любви в онтогенезе:
1. Потребность в эротической любви
2. Осознание потребности любить, начало поиска объекта любви
3. Стадия влюбленности
4. Сближение с объектом любви
Поэтапное развитие ведущей деятельности
1. Эмоциональное общение
2. Игра
3. Учебная деятельность
4. Общение со сверстниками
5. Профессиональная деятельность
Какой порядок этапов развития в возрастной периодизации З.Фрейда?
1. Оральная стадия
2. Анальная стадия
3. Фаллическая стадия
4. Латентная стадия
5. Генитальная стадия
42. В становлении родительства нужно выделить пять стадий:
1. Принятие решения о рождении ребенка
2. Беременность
3. Период становления родительства
4. Период зрелого родительства
5.Период «постродительства»
43. Г.Г.Филиппова выделяет шесть этапов онтогенеза материнской сферы:
1. Взаимодействие с собственной матерью
2. Игровой
3. Нянченье
4. Дифференциация мотивационных основ материнской и половой сфер
5. Взаимодействие с собственным ребенком
6. Формирование привязанности и любви к ребенку как к личности
44. Выделите 3 этапа формирования привязанности:
1. 0-6 месяцев – начало реализации потребности в контакте и близости со взрослым
2. 6-12 месяцев – сохранение образа матери как объекта поведенческой модели привязанности
3. до 2(3) лет – возникновение и развитие реакции на разлуку с матерью
45. Семья, как любая система, реализует ряд функций в иерархии:
1. Экономическую
2. Репродуктивную
3. Функция воспитания детей
4. Сексуально-эротическую
5. Функцию духовного общения
6. Функцию эмоциональной поддержки и принятия
46. Выделите этапы развития брачно-семейных отношений:
1. Промискуитет (смешанность, всеобщность)
2. Эндогамия
3. Экзогамия
47. Развитие ребенка в раннем детстве:
1. Физическое
2. Когнитивное
3. Речевое
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|