Сделай Сам Свою Работу на 5

Место итоговой государственной аттестации в структуре ООПбакалавриата





ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ

(РПА МИНЮСТА РОССИИ)»

ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ

(РПА МИНЮСТА РОССИИ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Тульского института

(филиала) ВГУЮ

(РПА Минюста России)

В.И. Скрябин

______________________

"____"___________2015 г.

 

Рабочая программа итоговой государственной аттестации

Направление подготовки: 030900 (40.03.01) «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

Профиль подготовки: Государственно-правовой

Форма обучения: Очная/Заочная

  Очное обучение Заочное обучение
Курс
Семестр
Всего часов 432/8 432/8

 

Тула

Автор:

Колесникова Т.Н.– старший преподаватель кафедрыгосударственно-правовых дисциплинТульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

Рецензенты:

Макаров Д.В.заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Тульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

КравцовВ.М.– доцент, кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Тульского филиала Московской Академии предпринимательства при Правительстве Москвы.



 

Рабочая программа итоговой государственной аттестации подготовлена на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 (40.03.01) «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»),профиль подготовки «Государственно-правовой».

Рабочая учебная программа включает в себя цели и задачи итоговой государственнойаттестации; место итоговой государственной аттестации в структуре ООП; планируемые результаты обучения при прохождении итоговой государственнойаттестации; компетенции, формируемые в результате освоения; содержание итоговой государственнойаттестации; учебно-методическое обеспечение; фонд оценочных средств для проведения итоговой государственнойаттестации; основные методические рекомендации студентам по подготовке к прохождениюитоговой государственнойаттестации; критерии оценки результатов итоговой государственнойаттестации; перечень учебной литературы и интернет-ресурсов, справочно-информационных систем; перечень информационных технологий, используемых при проведении итоговой государственнойаттестации; описание материально-технической базы.



Рабочая учебная программа рассчитан для студентов очной и заочной форм обучения Тульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС,

Обсуждена и одобрена на заседании Ученого Совета ТФ РПА Минюста России.

Протокол № 1 «30» августа 2011 г.

 

Рабочая программа переработана, обсуждена и одобрена на заседании Ученого совета ТФ РПА Минюста России

Протокол № 9 «30» апреля 2015 г.

 

Рабочая программа переработана, обсуждена и одобрена на заседании Учебно-методического совета Тульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

Протокол № 1 «01» сентября 2015 г.

 

 

©Тульский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015


Общая характеристика итоговой государственной аттестации

Итоговая государственная аттестация студентов образовательного учреждения высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Итоговая аттестация студента-выпускника, обучающегося по направлению подготовки 030900 (40.03.01) «Юриспруденция» по профилю подготовки «государственно-правовой» включает в себя проведениегосударственного (итогового) экзамена по курсу «Теория государства и права», междисциплинарного государственного (итогового) экзамена по профилю подготовки «государственно-правовой»и защиту выпускной квалификационной работы.



Государственный (итоговый) экзамен является одним из основных видов итоговой государственной аттестации студентов-выпускников, который проводится с целью выявления соответствия качества подготовки студентов-выпускников юридического факультета в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки.

Проведение государственного (итогового) экзамена должно предшествовать защите выпускных квалификационных работ студентов-выпускников юридического факультета.

Выпускная квалификационная работа, подготовленная студентом-выпускником юридического факультета Тульского филиала Федерального государственногобюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации» - заключительное самостоятельное творческое исследование одной из научно-практических проблем правового регулирования, на основе которого государственная экзаменационная комиссия Филиала решает вопрос о присуждении студенту-выпускнику квалификации в соответствии с выбранным профилем подготовки иобразовательным уровнем.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении итоговой государственной аттестации

Основные цели итоговой аттестации:

· оценка полученных теоретических знаний;

· оценка уровня профессиональной ориентации студентов;

· оценка знанияорганизации и деятельности органов государственнойвласти, местного самоуправления; учреждений и организаций, осуществляющих административную деятельность;

· оценка усвоения связи научной, теоретической и практической подготовки;

· оценка результатов научно исследовательской деятельности студента.

Основными задачами итоговой аттестации являются:

· оценка уровня формирования у студентов понятия, сущности и социальной значимости профессии юриста;

· оценка знания студентом структуры органов и учреждений юстиции, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры, судов общей юрисдикции, арбитражных судов, адвокатуры, нотариата, органов внутренних дел, налоговых органов, других правоохранительных, контролирующих органов, органов управления;

· оценка уровня изучения отраслевых и специальных юридических дисциплин;

· оценка формирования профессиональных умений, навыков по совершению конкретных юридических действий;

· оценка уровня формирования навыков применения нормативных правовых актов и реализации норм материального и процессуального права в сфере конституционной и административной деятельности юриста.

В результате прохождения итоговой государственной аттестации обучающийся должен показать приобретенные знания, практические навыки, умения, формируемые в рамках следующих общекультурных и профессиональных компетенций:ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-8; ОК-9; ПК-6; ПК-7; ПК-15; ПК-16.

 

№ п/п Компетенции Содержание компетенций
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) (полностью) Знать.Основные требования, цель, смысл и социальную значимость своей будущей профессии, основные элементы и критерии профессионального правосознания.
Уметь.Понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания для выполнения профессиональных задач
Владеть.Навыкамианализировать социальную значимость своей будущей профессии, выполнять профессиональные задачи в соответствии с профессиональным правосознанием
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); (частично) Знать. Основные требования добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, принципы этики юриста.
Уметь.Добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
Владеть.Навыкамидобросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста
  владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) ( (частично)   Знать.Требования, предъявляемые к культуре мышления, историческое наследие и культурные традиции, основные способы обобщения, анализа, восприятия информации, особенности постановки цели и выбора путей ее достижения
Уметь. Обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения
Владеть. Навыкамиуважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия с учетом специфики административной деятельности
  способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)(частично)   Знать.Способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи. Политические, социальные и экономические процессы, порядок применения знаний и методов гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач
Уметь. Логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
Владеть. Навыкамилогически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);(частично) Знать.Требования и основы культуры поведения, методы кооперации с коллегами, особенности работы в коллективе
Уметь. Проявлять культуру поведения, кооперироваться с коллегами для решения профессиональных задач, работать в коллективе.
Владеть. Навыками проявления культуры поведения, кооперации с коллегами для решения профессиональных задач, работы в коллективе
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);(частично) Знать.Основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Уметь. Использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Владеть. Навыками использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9)(полностью) Знать. Основные социально значимые проблемы и процессы.
Уметь. Анализировать социально значимые проблемы и процессы.
Владеть. Навыками анализировать социально значимые проблемы и процессы.
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) (полностью)   Знать.Основные требования и методыюридически правильной квалификации фактов и обстоятельств.
Уметь. Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
Владеть.Навыками юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)(полностью); Знать.Требования, правила, приемы способыи порядокподготовки юридических документов
Уметь. Разрабатывать и оформлять в соответствии и с требованиями, правилами и способами юридические документы.
Владеть. Навыками подготовки и оформления в соответствии и с требованиями, правилами и способами юридических документов.
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) (полностью);   Знать.Способы и особенности толкования различных правовых актов
Уметь.Толковать различные правовые акты.
Владеть.Навыкамитолкования различных правовых актов.
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)(частично);   Знать.Основные требования и порядок подготовки квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности
Уметь. Давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Владеть. Навыкамидавать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

 

Место итоговой государственной аттестации в структуре ООПбакалавриата

Итоговая аттестация является обязательным этапом обучения бакалавра по направлению подготовки 030900 (40.03.01) «Юриспруденция» и предусматривается учебным планом.

Итоговая государственнаяаттестация входит в раздел Б.6. «Итоговая государственная аттестация» (включая защиту выпускной квалификационной работы).

Итоговой государственнойаттестации предшествует изучение дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, математического и естественнонаучного цикла, профессионального цикла, предполагающих проведение лекционных и семинарских занятий с обязательным промежуточным контролем в форме зачетов и экзаменов, прохождение практики, проведение научно-исследовательской работы.

Итоговая аттестация проводится после изучения основного курса в сроки, установленные согласно рабочим учебным планам по очной и заочной формам обучения.

Общая трудоемкость итоговой аттестации по всем формам обучения составляет 12 зачетных единиц.

Курс, форма обучения Семестр Кол-во часов/недель ЗЕТ
4 курс, очная/заочная 432/8

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.