Сделай Сам Свою Работу на 5

В своей работе я использую крышки глухие торцевые, а также крышки сквозные.





Размеры глухих торцевых крышек приведены в таблице 7.

Табл. 7 Размеры крышек глухих врезных.

 

D db no d0 d1 d2 d3 d4 e e1 с R
30-60 D-1 0.85D D+2dб D+4.5dб
65-80 D-1.5 1.5
85-100 D-1.5
105-140 D-2 2.5
150-200 D-2 2.5

Конструкция данной крышке приведена на рисунке 4.

 

 

 

Рис. 4 Крышка глухая торцевая.

 

 


 

 

Размеры сквозных торцевых крышек приведены в таблице 8.

 

Диаметр вала d d5 S
< 30 d+1 2.5
30…60 d+1
60…75 d+1 3.5
75…100 d+2 3.5
100…120 d+3

 

Табл. 8

Конструкция сквозной торцевой крышки представлена на рисунке 5.

Рис. 5 Крышка сквозная.


Подбор манжетов.

Так же использовались манжеты. Размеры приведены в таблице 9 . а конструкция манжетов рисунок 6.

 

Рис. 6 Манжеты без пыльника.

 

 

Диаметр вала d Dy by
35 37 38 40 42 40 42 45 45 47 50 45 47 50 52 45 50 58 47 50 55 58 55 58 60 62 55 58 60 62 62 65 68 62 65 70 65 70 72 70 72 75 80 75 80 82 80 82 85 90 95 95 100 100 102 8 10 8 10 10 12 10 12

Табл. 9 Размеры манжетов.
Выбор смазки



 

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижение интенсивности трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надёжную смазку.

Для зубчатых передач, работающих при окружных скоростях до 12 м./с , обычно применяют картерное смазывание, погружая зубчатые или червячные колеса в масло на глубину, не превышающую половины радиуса колеса.

Так как контактные напряжения меньше 600 МПа., а окружная скорость 2.71 м/c то применяется сорт смазочных масел: И-Г-А-32 (И-индустриальное, Г- назначено для гидравлических систем, А- по эксплуатационным свойствам является маслом без присадок, класс кинематической вязкости — 32).



Кинематическая вязкость: 28-37 кв.мм./с при 40 град.С Для контроля уровня масла используется фонарный маслоуказатель. Для слива масла служит отверстие у дна корпуса, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой.

В крышке редуктора имеется люк. В крышке люка устанавливается отдушина, через которую выходит воздух, расширяющийся от выделения тепла в зацеплении. Люк, закрываемый крышкой, используется для заливки масла и осмотра.

Смазка подшипников осуществляется масляным туманом.


Порядок сборки редуктора.

 

Перед сборкой внутреннюю полость редуктора тщательно очищают и покрывают малостойкой краской.

Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная со сборки валов:

в ведомый вал закладывают шпонку 14*9*70 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, маслоотражательные кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

Собранные валы: быстроходный устанавливают в крышку корпуса,тихоходный укладывают в корпус редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для точной фиксации крышки корпуса относительно корпуса используют 2 конических штифта, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

Далее на вал также ставят крышки подшипниковых узлов.

Закрепляют крышки болтами, проверяя поворачиванием валов от руки отсутствие заклинивания подшипников (валы должны свободно поворачиваться).

Ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой. Устанавливают маслоуказатель.



Заливают в корпус масло и закрывают смотровой люк крышкой с прокладкой из технического картона, закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.


Заключение.

 

Спроектирован одноступенчатый горизонтальный цилиндрический редуктор с косозубой передачей. Техническая характеристика редуктора: крутящий момент на тихоходном валу 504.05 Н*м, частота вращения ведомого вала 170.5 об/мин, передача реверсивная. Для смазки зубчатой передачи предусматривается применение масла И-Г-А-32(ГОСТ 17479.4-87).

Проект выполнен в соответствии с заданием.

 

 


Библиографический список

Библиографический список

1. Баранов Г.Л. Расчет деталей машин. Учебное пособие / Г.Л. Баранов. Екатеринбург: УГТУ, 2007. 222 с.

2. Баранов Г.Л. Проектирование одноступенчатого цилиндрического редуктора Методическое пособие / Г.Л. Баранов. Екатеринбург: УГТУ, 2007. 48 с.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.