Сделай Сам Свою Работу на 5

В. Автоматический набор позиций под нагрузкой





Для обеспечения автоматического набора позиций под нагрузкой необходимо выполнить все условия, что и для ручного набора, но главную рукоятку КМЭ установить в положение «АП» (автоматический пуск) и удерживать в этом положении.

При этом произойдет следующее.

I. HI сохраняет питание, останутся во включенном положении реле 450, 272 на ведущей секции.

И. Э119 сохраняет питание при рабочем положении реверсивной рукоятки КМЭ, останутся зафиксированными в положении «Тяга» тормозные переключатели 49, 50 и переключатели потока воздуха 251—254.

III.При положении главной рукоятки в «АП» происходит следующее.

1. Н2, получив питание, обеспечит включение на первой секции реверсоров 63ВП, 64ВП, ПРУ262, линейных контакторов 51—54; на второй секции — 63НАЗ, 64НАЗ, 263 и 51—54. При работе трех секций по системе многих единиц, если третья секция будет сзади, то на ней включатся те же аппараты, что и на второй секции.

2. Э115, получив питание, включит на всех секциях блокировочные переключатели БП в положение «Тяга».

3. С Э8 включатся на всех секциях реле 437, своими ЗК437 подключая контакторы 194 и 206 на каждой секции от своего РЩ, при этом:



А. 206-й контактор реверсирует СМ на набор позиций ЭКГ и готовит цепь контактора 208.

Б. 194-й контактор подключает цепи синхронизации набора и готовит цепь контактора 208.

4. С Э10 включатся реле 265 на всех секциях.

5. С Э11 получат питание и включатся реле 266 на всех секциях.
С Н04 каждой секции отдельно соберется цепь: РК ПР, Н28,

РК202, Н31, ЗК266, Н34, ЗК265, Н36, ЗК206, Н37, ЗК194, Н 40, РК ГП0-32, Н42, катушка контактора 208, Ж.

На всех секциях включатся контакторы 208, подключая с Н49 вентили дутья воздуха 221 и 222 и якорную обмотку СМ, произойдет синхронный автоматический набор позиций.

Если по каким-либо причинам ЭКГ одной из секций не сможет набирать позиции, то ЭКГ другой секции, набрав на позицию больше, остановится.

Для прекращения автоматического набора необходимо поставить главную рукоятку КМЭ в положение «РП» или «ФП». При этом обесточится Э11 или Э10, что вызовет отключение реле 266 или 265. ЗК266 или ЗК265 разорвут цепь на контактор 208, но если ЭКГ находился в промежутке между позициями — будут замкнуты ЗК ГП пр., и контактор 208 будет под питанием до следующей высшей позиции. При заходе на позицию разрываются ЗК ГП пр. и контактор 208 выключается, отключая вентили 221, 222 и якорную обмотку СМ, закорачивает якорную обмотку СМ, вызывая тем самым сильное электродинамическое торможение.



Г. Ручное выключение позиций под нагрузкой

Для сброса позиций ручным выключением необходимо поочередно перемещать главную рукоятку КМЭ в положения «ФВ» (фиксация выключения) — «РВ» (ручное выключение).

При ручном выключении позиций происходит следующее.

I. H1 сохраняет питание, останутся во включенном положении реле 450 и 272 на ведущей секции.

И. В рабочем положении реверсивной рукоятки сохраняется питание Э119, следовательно, остаются зафиксированными в положении «Тяга» 49, 50, 251—254.

III.В положении «ФВ» происходит следующее:

1. Н2 сохраняет питание, остаются во включенном состоянии на передней секции 63 ВП, 64 ВП, 262, 51—54; на второй секции — 63НАЗ, 64НАЗ, 263, 51—54.

2. Э115 сохраняет питание, БП фиксируется в положении «Тяга».

3. Э8 теряет питание, реле 437, отключившись, своими ЗК437 размыкают цепь на катушки контакторов 194 и 206.

А. 206-й контактор, отключившись, реверсирует СМ на сброс позиций ЭКГ и готовит цепь 208 контактора.

Б. 194-й контактор, отключившись, подключает цепи синхронизации сброса позиций и готовит цепь 208 контактора.

4. Э11, получив питание, обеспечат включение реле 266, они через ЗК 266 и ГП поз. 2 встанут на самоподпитку с Э12.

IV. При установке главной рукоятки КМЭ в «РВ» происходят следующие изменения по сравнению с «ФВ»:

1. Э11 теряет питание, но катушки 266 на позициях питаются с Э12.



2. Э10, получив питание, обеспечивает включение реле 265.

3. С Н04 каждой секции отдельно по цепи: РК ПР, Н28, РК202, Н31, ЗК266, Н34, ЗК265, Н35, РК206, Н38, РК194, Н41, ЗК ГП П1—33, Н42, катушка контактора 208, Ж, включаются контакторы 208 на всех секциях.

При этом создается цепь: НО, ПР12 РЩ, Н49, ЗК208, Н51, с которого включатся вентили 221 и 222, РК206, Н54, якорная обмотка СМ Я1-Я2, Н53, РК206, Ж. СМ начинает вращаться, и ЭКГ уходят с высшей позиции в сторону низшей, при этом:

А. В промежутке между позициями размыкаются РК ГП поз.2, отключая реле 266. ЗК266 прерывают питание катушек 208 с Н28;

Б. Между позициями замкнутся ЗК ГП пр., подавая питание на катушки контакторов 208 с Н28 до низшей позиции. При заходе на низшую позицию размыкаются ЗК ГП пр., выключая контактор 208, который отключит вентили 221, 222 и якорную обмотку СМ, зако­ротит ее, вызывая сильное электродинамическое торможение.

Перемещая главную рукоятку КМЭ в положения ФВ, РВ, можно сбросить позиции в положение «0».

Если ЭГК придет в «0», а главная рукоятка будет в положениях ФВ или РВ, то 51—54 останутся включенными, но тяги не будет, т. к. цепь тока в ТД прервана силовыми контактами ЭГК.

Д. Автоматическое выключение позиций под нагрузкой

При установке главной рукоятки КМЭ в положение «АВ» (автоматический возврат) получат питание катушки тех же аппаратов, что и при ручном выключении, но Э10 и Э11 получают питание одновременно и непрерывно, поэтому 208-й контактор будет включен и происходит непрерывный, синхронный сброс позиций, при этом быстро понижается напряжение на ТД.

Положением «АВ» можно сбросить позиции в положение «0», если рукоятка останется в «АВ», то 51—54 останутся включенными, но нагрузки не будет, так как цепь тока прервется силовыми контактами ЭКГ.

При уходе ЭКГ с позиции П1 в промежуток в сторону 0 размыкаются контакты ГПП1 —33, прерывая цепь контактора 208, но в промежутке между позициями замыкаются ГП пр., создавая цепь питания контактора 208 до позиции 0. При заходе ЭКГ на позицию 0 размыкаются контакты ГП пр., прерывая цепь на контактор 208, и он отключится.

Для того чтобы прервать автоматический сброс, необходимо поставить главную рукоятку КМЭ в положение ФВ или РВ, при этом потеряет питание провод Э10 или Э11, отключатся реле 265 или 266, прерывая своими ЗК265 или ЗК266 цепь 208 контактора. Если ЭКГ находился в промежутке между позициями, за счет замкнутых ЗК ГП пр. контактор 208 будет продолжать получать питание до захода ЭКГ на низшую позицию. На низшей позиции разомкнутся ЗК ГП пр., контактор 208 отключится и СМ остановится.

Е. Положение «0»

Если под нагрузкой главную рукоятку КМЭ установить в положение «0», то произойдет следующее.

1. Размыкаются контакты КМЭ 69—70 и 63—64, разрывая цепь на Н2, с которого на всех секциях отключатся электропневматические вентили реверсоров 63ВП, 64ВП на передней секции и 63НАЗ, 64НАЗ на задней, но реверсоры останутся в прежнем положении, отключатся ПРУ и линейные контакторы 51—54, при этом нагрузка с электровоза снимается.

2. Размыкаются контакты КМЭ 67—68, разрывая цепь на Э115, обесточивается катушка вентиля БП тяга, но БП остается в положении «Тяга».

3. Размыкаются контакты КМЭ 53—54, разрывая цепь на Э8, с которого отключается 437 реле. РК437 выключит контакторы 206 и 194, которые обеспечивают следующее:

 

- контактор 206 реверсирует СМ на сброс и готовит цепь на контактор 208;

- контактор 194 готовит цепь контактора 208.

 

4. Размыкаются контакты 55—56 КМЭ, разрывая цепь на Э10, отключается реле 265.

5. Размыкаются контакты 57—58 КМЭ, разрывая цепь на Э11, отключается реле 266.

6. Размыкаются контакты 59—60 КМЭ, разрывая цепь на Э12, отключая цепи синхронизации.

Замкнувшиеся РК51 и РК53 в цепи катушки 208 с Н04 обеспечат включение контакторов 208 по цепи: Н04 каждой секции отдельно, РК ПР, Н28, РК51, Н32, РК53, Н38, РК194, Н41, РК ГПП1—33, Н42, катушка контактора 208, Ж. Контактор 208, включившись, своими ЗК208 обеспечит питанием якорную обмотку СМ и вентили 221 и222, будет происходить несинхронный сброс позиций без нагрузки. При уходе с позиции П1 в промежуток между позицией 0 размыкаются контакты ГПП1—33, прерывая цепь на контактор 208. При этом контактор 208 за счет замкнутых ГП пр. будет получать пита­ние до перехода в позицию 0. При заходе на позицию 0 размыкаются ЗК ГП пр., отключается контактор 208, отключая якорную обмотку СМ и вентили 221 и 222, закорачивая якорную обмотку СМ, вызывая тем самым сильное электродинамическое торможение.

Если при постановке главной рукоятки КМЭ в положение 0 на одной из секций не отключится 51 или 53 перед остановкой, то пос­ле остановки один из ТД этой секции останется под нагрузкой, т. к. не будет сброса позиций ЭКГ на поврежденной секции.

Ж. Положение БВ

При установке главной рукоятки КМЭ под нагрузкой в положение «БВ» контакты КМЭ разорвут цепи всех проводов, в том числе контакты КМЭ 61—62, разрывая цепь между проводами Н88—Э13, поэтому на всех секциях выключатся ГВ, БРД, 204, 264.

Отключатся 51—54, 437, 194, 206. Поэтому в положении «БВ» с Н04 через РК51, 53 включатся контакторы 208, будет происходить несинхронный сброс позиций без нагрузки, аналогично положению «0».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.