Методы исследования в туризме
ТЕСТ ЭЛЕКТРОННЫЙ
[q]3:1:Сущность маркетингового подхода в туризме заключается в том, чтобы…
[a][+]координировать свою работу в целях удовлетворения потребностей клиента
[a]организовать отдел маркетинга на фирме
[a]проводить регулярно маркетинговые акции
[a]добиваться извлечения максимальной прибыли
[q]3:1:к принципам маркетингового программирования проектов в учреждениях туристской отрасли не относится
[a]определение потребительских нужд и выбор целевого рынка
[a]создание единой маркетинговой системы – интегрированного маркетинга
[a]налаживание совместной работы всех подразделений с целью максимального [a]удовлетворения запросов целевого сегмента (качество, количество, выбор, сроки)
[a]ориентация на долгосрочную перспективу
[a][+]организация документооборота
[q]3:1:Назовите три глобальные функции маркетинга
[a]аналитическая, профилактическая, дидактическая
[a]профилактическая, производственная, дидактическая
[a][+]аналитическая, производственная, коммуникативная
[a]дидактическая, логистическая, коммуникативная
[q]3:1:что не входит в Аналитическую функцию маркетинга?
[a]исследование рынка - анализ и прогнозирование тенденций рынка
[a]определение потребительского поведения и факторов конкурентоспособности
[a][+]сервис (пред- и послепродажное обслуживание
[a]анализ известности брэнда и эффективности имиджа
[a]прогнозирование спроса
[q]3:1:что не входит в Производственную функцию маркетинга?
[a]дизайн
[a]тестирование услуг
[a]контроль качества предоставляемых услуг
[a]сервис (пред- и послепродажное обслуживание)
[a][+]исследование рынка - анализ и прогнозирование тенденций рынка
[q]3:1:что не входит в Коммуникативную функцию маркетинга?
[a][+] контроль качества предоставляемых услуг
[a]проведение опросов;
[a]разработки рекламных кампаний и медиапланирование;
[a]использование анкет в работе с потребителями услуг;
[a]изучение мнения среди клиентов, купивших услуги
[q]3:1:Маркетинговое исследование – это процесс…
[a]приобретения туристских услуг на свободном рынке
[a][+]проведения различных обследований и анализа полученной информации
[a]продвижения туристских услуг на сегментах рынка
[a] позиционирования туристской компании на рынке услуг
[q]3:1:Маркетинговые исследования не предпринимаются в целях …
[a]достижения желаемого состояния с меньшим риском
[a] снижения неопределенности рыночной среды
[a]достижения «комфортности» деятельности заказчика на рынке
[a][+]формирования успешного имиджа в конкурентной среде
[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По количеству преследуемых целей?
[a]моногамное-полигамное
[a]бинарное-тернарное
[a][+]одноцелевое-многоцелевое
[a]одноразовое-многоразовое
[q]3:1:что лишнее в классификации маркетинговых исследований По видам преследуемых целей?
[a]Поисковое
[a]Описательное
[a][+]Рекламное
[a]Каузальное
[a]Тестовое
[aПрогнозное
[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По источникам информации?
[a][+]Полевое (первичное) - Кабинетное (вторичное)
[a]Полевое (аграрное) – Кабинетное (городское)
[a]Газетно-журнальное – радио-телевизионное
[a]Правдивое – сомнительное
[a]Формальное – неформальное
[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По количеству представленных интересов?
[a]моногамное-полигамное
[a]бинарное-тернарное
[a][+]индивидуальное-коллективное
[a]одноцелевое-многоцелевое
[a]одноразовое-многоразовое
[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По охвату проблемы?
[a]Антериорное – постериорное
[a][+]Полное – частичное
[a]Предварительное – окончательное
[a]Радиальное – спектральное
[a]Мозаичное – синкретичное
[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По направлению исследования?
[a]Широтное – меридиональное
[a]Въездное –выездное
[a]Вертикальное – горизонтальное
[a][+]Внешних переменных – Внутренних переменных
[a]Внешних постоянных – Внутренних постоянных
[q]3:1:С точки зрения субъекта на рынке услуг (т.е. заказчика маркетингового исследования) успешность деятельности его фирмы зависит…
[a][+]от внутренней и внешней среды фирмы и составляющих их элементов, образующих определенную структуру
[a]климатических условий в регионе предлагаемого турпродукта
[a]способов доставки клиентов к ресурсам туристского региона
[a]объемов затрат на позиционирование и продвижение турпродукта
q]3:1:исключите элемент, не входящий во внутреннюю среду фирмы
[a]Организационная структура и менеджмент
[a]Характер предоставления услуг
[a]Материально-техническая оснащенность
[a]Финансы
[a][+]Потребители
[a]Корпоративная культура (подготовленность кадров)
[a]Маркетинг
[q]3:1:исключите факторы, не составляющие макросреду фирмы
[a]Демографические
[a]Экономические
[a]Экологические
[a]Технологические
[a]Социально-культурные
[a][+]Организационно-кадровые
[a]Политико-правовые
[q]3:1:какой из элементов не входит в микросреду фирмы?
[a]потребители
[a]конкуренты
[a][+]менеджеры
[a]посредники
[a]поставщики
[q]3:1:первичной маркетинговой информацией является информация
[a]имеющая первостепенную важность для результатов исследования
[a]обработанная для целей других исследований
[a][+]созданная самим исследователем в соответствии с поставленными целями
[a]полученная из проверенных источников
[q]3:1:вторичной маркетинговой информацией является информация
[a][+]предоставляющая сведения об объекте исследования в обработанном виде
[a]не представляющая первостепенной важности для целей исследования
[a]созданная самим исследователем в соответствии с поставленными целями
[a]полученная из непроверенных источников
[q]3:1:Какое из трех определений рабочей гипотезы наиболее подходит для маркетингового исследования:
[a]вероятностное предположение о сущности рассматриваемых явлений и путях решения проблемы
[a]представление связи между объектом исследования и намеченными действиями для решения проблемы
[a][+]преобразование проблемы, требующей решения, в проблему недостающей информации
[q]3:1:что говорит о наличии проблемы?
[a][+]появление определенных симптомов и недостаток информации о состоянии внутренней и/или внешней среды
[a]изменение поведения офис-менеджера
[a]изменение климатических характеристик туристского региона
[a]появление новых объектов туристской аттрактивности региона
[q]3:1:С помощью какого из приемов исследования можно «быстро и квалифицированно, но субъективно и безответственно» идентифицировать проблему?
[a]Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
[a][+]Экспертный опрос руководителей и специалистов
[a]Привлечение консультантов
[a]Моделирование проблемы
[q]3:1:поисковые цели в маркетинговом исследовании ставят для
[a][+]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг
[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них
[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи
[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений
[a]предсказания состояния объекта в будущем
[q]3:1:маркетолог ставит перед собой описательные цели для
[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг
[a][+]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них
[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи
[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений
[a]предсказания состояния объекта в будущем
[q]3:1:маркетолог должен поставить перед собой каузальные цели для
[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг
[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них
[a][+]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи
[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений
[a]предсказания состояния объекта в будущем
[q]3:1:Зачем маркетологу ставить перед собой прогнозные цели? Для
[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг
[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них
[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи
[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений
[a][+]предсказания состояния объекта в будущем
[q]3:1:Тестовые цели в маркетинговом исследовании ставят для
[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг
[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них
[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи
[a][+]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений
[a]предсказания состояния объекта в будущем
[q]3:1:Всемирная туристская организация определяет туристский регион как территорию, которая
[a][+]располагает сетью специальных сооружений и услуг для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления
[a]находится под охраной государства для сохранения природных и культурно-исторических ресурсов
[a]служит источником финансирования местной власти
[a]является объектом привлечения внешних инвестиций
[q]3:1:То, чем туристский регион является для определенного туриста, зависит от
[a]установок государственного уполномоченного органа
[a]намерений и целей туристского предприятия
[a][+]потребностей самого туриста и его восприятия
[a]общественного мнения, сложившегося в туристском регионе
[a]решения Всемирной туристской организации
[q]3:1:К туристско-рекреационным ресурсам не относятся объекты:
[a]природные
[a]исторические
[a][+]производственные
[a]социально-культурные
[a]объекты туристского показа
[q]3:1:социальная географическая система как функционально и территориально целостное образование, главной функцией которой является восстановление и расширенное воспроизводство здоровья и трудоспособности, физических и психоэмоциональных сил человека (рекреанта) называется
[a]Страна
[a]Административная единица
[a][+]Территориальная рекреационная система
[a]Ландшафт
[a]Территориально-промышленный комплекс
[q]3:1:В процедуру оценивания туристских ресурсов не входит такая операция как
[a]выделение объекта оценки - природных комплексов, их компонентов и свойств;
[a]выделение субъекта, с позиции которого ведётся оценка;
[a]формулирование критериев оценки, которые определяются как масштабом и целью исследования, так и свойствами субъекта;
[a]разработка параметров оценочных шкал градаций
[a][+]утверждение шкал градаций с органами государственной власти
[q]3:1:Что не является одним из трех основных типов оценки туристских ресурсов
[a]медико-биологический (физиологический) - выявление степени комфортности природно-ландшафтной среды для организации отдыха;
[a]психолого-эстетический - анализ характера эмоционального воздействия природной среды на отдыхающих, аттрактивность природных и культурно-исторических объектов;
[a]технологический - определение пригодности ресурсов для организации различных видов туризма, возможность формирования специализированных и комплексных ТРС
[a][+]политико-правовой – описание нормативной и законодательной базы для деятельности турпредприятий
[q]3:1:Какую из перечисленных групп Поль Дефер не относит к туристским ресурсам
[a]гидром
[a]фитом
[a][+]предприятия по приему и обслуживанию туристов
[a]литом
[a]антропом
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|