Сделай Сам Свою Работу на 5

Методы исследования в туризме





ТЕСТ ЭЛЕКТРОННЫЙ

 

[q]3:1:Сущность маркетингового подхода в туризме заключается в том, чтобы…

[a][+]координировать свою работу в целях удовлетворения потребностей клиента

[a]организовать отдел маркетинга на фирме

[a]проводить регулярно маркетинговые акции

[a]добиваться извлечения максимальной прибыли

[q]3:1:к принципам маркетингового программирования проектов в учреждениях туристской отрасли не относится

[a]определение потребительских нужд и выбор целевого рынка

[a]создание единой маркетинговой системы – интегрированного маркетинга

[a]налаживание совместной работы всех подразделений с целью максимального [a]удовлетворения запросов целевого сегмента (качество, количество, выбор, сроки)

[a]ориентация на долгосрочную перспективу

[a][+]организация документооборота

[q]3:1:Назовите три глобальные функции маркетинга

[a]аналитическая, профилактическая, дидактическая

[a]профилактическая, производственная, дидактическая

[a][+]аналитическая, производственная, коммуникативная

[a]дидактическая, логистическая, коммуникативная

[q]3:1:что не входит в Аналитическую функцию маркетинга?



[a]исследование рынка - анализ и прогнозирование тенденций рынка

[a]определение потребительского поведения и факторов конкурентоспособности

[a][+]сервис (пред- и послепродажное обслуживание

[a]анализ известности брэнда и эффективности имиджа

[a]прогнозирование спроса

[q]3:1:что не входит в Производственную функцию маркетинга?

[a]дизайн

[a]тестирование услуг

[a]контроль качества предоставляемых услуг

[a]сервис (пред- и послепродажное обслуживание)

[a][+]исследование рынка - анализ и прогнозирование тенденций рынка

[q]3:1:что не входит в Коммуникативную функцию маркетинга?

[a][+] контроль качества предоставляемых услуг

[a]проведение опросов;

[a]разработки рекламных кампаний и медиапланирование;

[a]использование анкет в работе с потребителями услуг;

[a]изучение мнения среди клиентов, купивших услуги

[q]3:1:Маркетинговое исследование – это процесс…

[a]приобретения туристских услуг на свободном рынке

[a][+]проведения различных обследований и анализа полученной информации



[a]продвижения туристских услуг на сегментах рынка

[a] позиционирования туристской компании на рынке услуг

[q]3:1:Маркетинговые исследования не предпринимаются в целях …

[a]достижения желаемого состояния с меньшим риском

[a] снижения неопределенности рыночной среды

[a]достижения «комфортности» деятельности заказчика на рынке

[a][+]формирования успешного имиджа в конкурентной среде

 

[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По количеству преследуемых целей?

[a]моногамное-полигамное

[a]бинарное-тернарное

[a][+]одноцелевое-многоцелевое

[a]одноразовое-многоразовое

[q]3:1:что лишнее в классификации маркетинговых исследований По видам преследуемых целей?

[a]Поисковое

[a]Описательное

[a][+]Рекламное

[a]Каузальное

[a]Тестовое

[aПрогнозное

[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По источникам информации?

[a][+]Полевое (первичное) - Кабинетное (вторичное)

[a]Полевое (аграрное) – Кабинетное (городское)

[a]Газетно-журнальное – радио-телевизионное

[a]Правдивое – сомнительное

[a]Формальное – неформальное

[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По количеству представленных интересов?

[a]моногамное-полигамное

[a]бинарное-тернарное

[a][+]индивидуальное-коллективное

[a]одноцелевое-многоцелевое

[a]одноразовое-многоразовое

[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По охвату проблемы?

[a]Антериорное – постериорное

[a][+]Полное – частичное

[a]Предварительное – окончательное

[a]Радиальное – спектральное

[a]Мозаичное – синкретичное

[q]3:1:Как классифицируются маркетинговые исследования По направлению исследования?



[a]Широтное – меридиональное

[a]Въездное –выездное

[a]Вертикальное – горизонтальное

[a][+]Внешних переменных – Внутренних переменных

[a]Внешних постоянных – Внутренних постоянных

[q]3:1:С точки зрения субъекта на рынке услуг (т.е. заказчика маркетингового исследования) успешность деятельности его фирмы зависит…

[a][+]от внутренней и внешней среды фирмы и составляющих их элементов, образующих определенную структуру

[a]климатических условий в регионе предлагаемого турпродукта

[a]способов доставки клиентов к ресурсам туристского региона

[a]объемов затрат на позиционирование и продвижение турпродукта

 

q]3:1:исключите элемент, не входящий во внутреннюю среду фирмы

[a]Организационная структура и менеджмент

[a]Характер предоставления услуг

[a]Материально-техническая оснащенность

[a]Финансы

[a][+]Потребители

[a]Корпоративная культура (подготовленность кадров)

[a]Маркетинг

[q]3:1:исключите факторы, не составляющие макросреду фирмы

[a]Демографические

[a]Экономические

[a]Экологические

[a]Технологические

[a]Социально-культурные

[a][+]Организационно-кадровые

[a]Политико-правовые

[q]3:1:какой из элементов не входит в микросреду фирмы?

[a]потребители

[a]конкуренты

[a][+]менеджеры

[a]посредники

[a]поставщики

[q]3:1:первичной маркетинговой информацией является информация

[a]имеющая первостепенную важность для результатов исследования

[a]обработанная для целей других исследований

[a][+]созданная самим исследователем в соответствии с поставленными целями

[a]полученная из проверенных источников

[q]3:1:вторичной маркетинговой информацией является информация

[a][+]предоставляющая сведения об объекте исследования в обработанном виде

[a]не представляющая первостепенной важности для целей исследования

[a]созданная самим исследователем в соответствии с поставленными целями

[a]полученная из непроверенных источников

[q]3:1:Какое из трех определений рабочей гипотезы наиболее подходит для маркетингового исследования:

[a]вероятностное предположение о сущности рассматриваемых явлений и путях решения проблемы

[a]представление связи между объектом исследования и намеченными действиями для решения проблемы

[a][+]преобразование проблемы, требующей решения, в проблему недостающей информации

[q]3:1:что говорит о наличии проблемы?

[a][+]появление определенных симптомов и недостаток информации о состоянии внутренней и/или внешней среды

[a]изменение поведения офис-менеджера

[a]изменение климатических характеристик туристского региона

[a]появление новых объектов туристской аттрактивности региона

[q]3:1:С помощью какого из приемов исследования можно «быстро и квалифицированно, но субъективно и безответственно» идентифицировать проблему?

[a]Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности

[a][+]Экспертный опрос руководителей и специалистов

[a]Привлечение консультантов

[a]Моделирование проблемы

[q]3:1:поисковые цели в маркетинговом исследовании ставят для

[a][+]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг

[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них

[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи

[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений

[a]предсказания состояния объекта в будущем

[q]3:1:маркетолог ставит перед собой описательные цели для

[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг

[a][+]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них

[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи

[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений

[a]предсказания состояния объекта в будущем

[q]3:1:маркетолог должен поставить перед собой каузальные цели для

[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг

[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них

[a][+]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи

[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений

[a]предсказания состояния объекта в будущем

[q]3:1:Зачем маркетологу ставить перед собой прогнозные цели? Для

[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг

[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них

[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи

[a]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений

[a][+]предсказания состояния объекта в будущем

[q]3:1:Тестовые цели в маркетинговом исследовании ставят для

[a]предварительной оценки проблемы и ее структурирования, выработать рабочую гипотезу и идеи новых видов услуг

[a]описания выбранных явлений, объектов исследования и факторов, воздействующих на них

[a]проверки гипотезы о наличии некой причинно-следственной связи

[a][+]отбора перспективных вариантов или оценки правильности принятых решений

[a]предсказания состояния объекта в будущем

[q]3:1:Всемирная туристская организация определяет туристский регион как территорию, которая

[a][+]располагает сетью специальных сооружений и услуг для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления

[a]находится под охраной государства для сохранения природных и культурно-исторических ресурсов

[a]служит источником финансирования местной власти

[a]является объектом привлечения внешних инвестиций

[q]3:1:То, чем туристский регион является для определенного туриста, зависит от

[a]установок государственного уполномоченного органа

[a]намерений и целей туристского предприятия

[a][+]потребностей самого туриста и его восприятия

[a]общественного мнения, сложившегося в туристском регионе

[a]решения Всемирной туристской организации

[q]3:1:К туристско-рекреационным ресурсам не относятся объекты:

[a]природные

[a]исторические

[a][+]производственные

[a]социально-культурные

[a]объекты туристского показа

[q]3:1:социальная географическая система как функционально и территориально целостное образование, главной функцией которой является восстановление и расширенное воспроизводство здоровья и трудоспособности, физических и психоэмоциональных сил человека (рекреанта) называется

[a]Страна

[a]Административная единица

[a][+]Территориальная рекреационная система

[a]Ландшафт

[a]Территориально-промышленный комплекс

[q]3:1:В процедуру оценивания туристских ресурсов не входит такая операция как

[a]выделение объекта оценки - природных комплексов, их компонентов и свойств;

[a]выделение субъекта, с позиции которого ведётся оценка;

[a]формулирование критериев оценки, которые определяются как масштабом и целью исследования, так и свойствами субъекта;

[a]разработка параметров оценочных шкал градаций

[a][+]утверждение шкал градаций с органами государственной власти

[q]3:1:Что не является одним из трех основных типов оценки туристских ресурсов

[a]медико-биологический (физиологический) - выявление степени ком­фортности природно-ландшафтной среды для организации отдыха;

[a]психолого-эстетический - анализ характера эмоционального воздей­ствия природной среды на отдыхающих, аттрактивность природных и культурно-исторических объектов;

[a]технологический - определение пригодности ресурсов для организа­ции различных видов туризма, возможность формирования специализиро­ванных и комплексных ТРС

[a][+]политико-правовой – описание нормативной и законодательной базы для деятельности турпредприятий

[q]3:1:Какую из перечисленных групп Поль Дефер не относит к туристским ресурсам

[a]гидром

[a]фитом

[a][+]предприятия по приему и обслуживанию туристов

[a]литом

[a]антропом

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.