Прогноз объемов производства и реализации продукции.
В данное время, когда РФ стремительно движется к рыночной экономике, приходится приспосабливаться к времени и подстраиваться под рынок. Здесь возможно стоит брать основы у зарубежных производителей, так как они уже далеко впереди в развитие рыночной экономике и их опыт проверен временим. Ведь последние нормы требуют чтобы было и красиво, и практично, и приемлемо в цене - именно этим руководствуются при выборе покупке, что прямо указывает на развитие рыночной экономике.
Автомобилестроение, по последнем данным производителей, сейчас эта отрасль является одной из наиболее перспективных и развивающимся производств, что делает не менее прибыльным и выпуск аксессуаров, составных и комплектующих для автотранспорта. Автомобильные диски является и аксессуаром, и комплектующим, в данном случае это зависит от декоративности модели диска. А значит, это производство заведомо будет прибыльным. Рассмотрим графики предпочтений покупателей на данном сегменте рынка сейчас.
Динамика вступления фирмы на рынок.
Планируемое положение через 3 года, в 2001 году.
Планируемое положение через 3 года, в 2001 году.
Планируемое положение через 3 года, в 2001 году.
По данным таблиц, показывающих развивающуюся тенденцию предпочтений потребностей потребителями к различным фирмам, представляющим данную продукцию. (построена таблица №9 - где в краткой форме изложен предполагаемый рост объема производства. Здесь идет прямой учет всего объема производства (доля рынка плюс поставка на завод) на ближайшие 3 года. Цена за единицу варьируется из-за снижения цены и учета затрат на доставку дисков до автомобильного завода ВАЗ, так же эта скидка идет на пополнение нашего производства новыми формами.)
Таблица 6.4
Показатели
| 1-й год
| 2-й год
| 3-й год
| | 1 Предполагаемый объем
производства (шт.)
| 13 600
| 24 600
| 36 800
| | 2 Предполагаемая доля на рынке (выраженная в %)
|
|
|
| | 3 Предполагаемая продажа
(по цене 410|450 руб.)
| 5 720 000
| 10 470 000
| 15 760 000
| |
Таблица 6,6. Расчеты на 2000, 2001 и 2002 год.
(обоснование предполагаемой выручки с учетом снижения себестоимости, цены, из-за увеличения объема продаж.)
Годы
| Квартал или месяц
| Объем производсмк5тва
| Цена
за единицу
| Выручка
| | | | Для ВАЗа
| Для рынка
| Для ВАЗа
| Для рынка
| | | | | Руб.
| руб.
| руб.
| руб.
| руб.
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| 470 400
| |
|
|
|
|
|
| 470 400
| |
|
|
|
|
|
| 470 400
| |
|
|
|
|
|
| 479 100
| |
|
|
|
|
|
| 479 100
| |
|
|
|
|
|
| 479 100
| |
|
|
|
|
|
| 487 800
| |
|
|
|
|
|
| 487 800
| |
|
|
|
|
|
| 487 800
| |
|
|
|
|
|
| 496 500
| |
|
|
|
|
|
| 496 500
| |
|
|
|
|
|
| 496 500
| | Итого
| | 13 600
|
| 5 820 000
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
| I
| 3 600
| 2 250
|
|
| 2 525 500
| |
| II
| 3 700
| 2 350
|
|
| 2 602 100
| |
| III
| 3 800
| 2 450
|
|
| 2 688 700
| |
| IV
| 3 900
| 2 550
|
|
| 2 775 300
| | Итого
| | 24 600
| | 10 591 600
| | | | | | | |
| I –IV
| 36 800
| 420|441
| 15 808 800
| |
Таблица 6,7. Расчеты на 2000, 2001, 2002 год.
(Вспомогательная таблица расчетов новой себестоимости)
Год
| Объем
Производства
| Полная себест.
1 шт.
| Объем себест.
| Цена за единицу
| Выручка
| Прибыл
(Выручка-
-Себест.)
| Прибыль чистая
(Прибыль-
-налоги)
| |
| Штук
| Руб.
| Руб.
| Руб.
| Руб.
| Руб.
| Руб.
| |
| 13 600
|
| 4 352 000
| 420|450
| 5 820 000
| 1 468 000
| 344 000
| |
|
|
|
|
|
|
| | |
| 24 600
|
| 7 749 000
| 420|447
| 10 591 600
| 2 842 600
| 628 600
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 36 800
|
| 11 776 000
| 420|441
| 15 808 800
| 4 032 800
| 920 800
| |
Процентное распределение прибыли.
Таблица 6,8.
№
| Показатели
| Доход руб.
| Расход руб.
| |
| Доход от реализации ОС.
| -
|
| |
| Чистая прибыль.
| 100%(344 000)
| | |
| Санкции / штрафы.
|
| -
| |
| Отчисления в резерв.
|
| 5%(17 200)
| |
| Фонд развития производства.
|
| 10%(34 400)
| |
| Благотворительность.
|
| 5%(17 200)
| |
| На рекламу.
|
| 30%(103 200)
| |
| На покрытие вложенных инвестиций
|
| 50%(172 000)
| |
| Нераспределённая прибыль
|
| -
| | | Итого
| 823 600
| 823 600
| |
В данном балансе средства из раздел 'нераспределённая прибыль' планируется направить на поощрения труда рабочих,
проведения праздничных мероприятий и иных, производственных, но необязательных мероприятий. Резервный фонд рассчитан на сглаживание расчетов по зарплате, выделения рассрочек покупателям, и иным независящим от деятельности предприятия факторам.
График достижения безубыточности.
В данном графике, для определения порога рентабельности воспользовались универсальным уравнением: выручка + переменные затраты = нулевая прибыль + постоянные затраты.Отсюда следует порог рентабельности = (постоянные издержки)/((цена реализации)-(перемененные затраты)).
График позволяет наглядно определить предполагаемую безубыточность производство. Безубыточность наступает при уравнивание общей стоимости работ и полной стоимости затрат. По экономическим расчетам на данном производстве достигается при цене 450 рублей и месячном объеме производства в 150 шт, Здесь же можно определить безубыточность со скидкой 5%(165 шт.) и 10%(180 шт.)
Расчет коэффициентов финансовой оценки.
· Рентабельность продукции = Прибыль / Полная себестоимость
= 1 468 000 / 4 352 000 = 0.25
· Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка
= 1 468 000 / 5 820 000 = 0,19
· Норма прибыли = выделяемая прибыль / Инвестиции
= 172 000 / 900 464 = 0,2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|