Методические рекомендации по подготовке курсовой работы
Выполнение курсовой работы по одной из приведенных ниже тем является обязательным и очень важным для студентов-заочников этапом в изучении курса теории государства и права, Ее назначение - развить способности самостоятельной работы с литературой, выработать навыки обобщения государственно-правовой практики и умение систематизировать полученные знания, делать соответствующие выводы. В целом курсовая работа должна способствовать углубленному усвоению положений теории государства и права.
До написания курсовой работы следует ознакомиться с программой курса теории государства и права, усвоить ее базовые понятия и категории. Выбрать тему работы надо не только руководствуясь интересом к той или иной проблеме, но также учитывая собственные возможности получения специальной литературы, относящейся к избранной теме, соответствующего нормативного материала и личного опыта.
Определившись с выбором темы, необходимо глубоко изучить рекомендованную литературу (помимо нее студент может самостоятельно подобрать и другие источники по теме своей работы), при этом ориентируясь на примерный план, который дан в методических указаниях к некоторым темам.
Изложение материала по теме в целом должно соответствовать разработанному плану.
Необходимо также оставлять поля (3-4 см.) для замечаний рецензента. Разрешается печатать работу через 2 интервала. Объем работы должен содержать 25-30 печатных страниц. Материал по теме должен быть изложен грамотно с соблюдением логической последовательности. Страницы необходимо пронумеровать.
В целом курсовая работа должна представлять собой самостоятельное изложение изученного материала в соответствии с избранной темой. При этом можно использовать цитаты (дословное воспроизведение) из изученных литературных источников. Однако необходимо правильно их оформлять: цитируемые слова следует взять в кавычки и дать ссылку на источник цитаты с обязательным указанием фамилии и инициалов автора, названия цитируемой работы, места и года ее издания, страницы. Курсовая работа должна содержать анализ источников поданной проблеме. Анализ размешается либо во введении, либо в начале основной части.
Механическое переписывание текста учебников или другой литературы не допустимо и влечет за собой неудовлетворительную оценку работы. В этом случае ее необходимо будет писать заново.
На обложке работы указывается фамилия, имя и отчество студента (студентки), выполнившего работу, номер группы и домашний адрес.
В начале работы приводится ее план, а в конце список фактически использованной при ее написании литературы. По каждой работе следует указать автора, название работы, а также место и год ее издания. Работа должна быть подписана студентом с указанием даты ее завершения.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины.
№
п/п
| Вид учебного издания
| Наименование литературы
|
| | 1. Основная литература
| 1.
| Учебник
| Червонюк В. И. Теория государства и права: учебник.- : , 2006
| 2.
| Учебник
| Бабаева В.К. Теория государства и права: учебник.- : , 2005
| 3.
| Учебник
| Сырых В.М. Теория государства и права: учебник.- Москва: Юстицинформ, 2012. ЭБС IPRbooks:http//www.iprbookshop.ru
| 4.
| Учебник
| Теория государства и права: учебник / Под ред. Марченко Н.М..- Москва: Зерцало-М, 2011. ЭБС IPRbooks:http//www.iprbookshop.ru
| 5.
| Учебник
| Теория государства и права: учебник / Под ред. Марченко Н.М..- Москва: Зерцало-М, 2011. ЭБС IPRbooks:http//www.iprbookshop.ru
| 6.
| Учебное пособие
| Власова Т. В., Дуэль В. М. и др. Теория государства и права: Учебное пособие.- Москва: Российская академия правосудия, 2011. ЭБС IPRbooks:http//www.iprbookshop.ru
| 7.
| Учебное пособие
| Малахов В. П. и др. Теория государства и права: Учебное пособие.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. ЭБС IPRbooks:http//www.iprbookshop.ru
| 8.
| Учебник
| Воротилин Е.А., Лейст О.Э.ч, Марченко М.Н., Мицкевич А.В., Попков В.Д. Теория государства и права. Часть 2. Теория права. Учебник. – М.:Зерцало-М, 2011 ЭБС IPRbooks.
| 9.
| Учебное пособие
| Певцова Е.А. Общая теория права и государства: Учебное пособие.- Москва: ИД Центросоюза, 2011
|
|
| 2. Дополнительная литература
| 1.
|
| См.список
|
|
| 3. Информационные ресурсы
| 1.
| СПС
| Гарант, Консультант Плюс, Кодекс
| 1.
| Сайт СПС
| www.garant.ru www.consultant.ru www.kodeks.ru
| 2.
| Статистика
| http://www.mvd.ru/presscenter/statistics/reports/
| 3.
| Гос.органы
| http://www.duma.gov.ru http://www.scli.ru http://www.mvd.ru
|
|
| 4. Источники правового регулирования
| 4.
|
| Конституция Российской Федерации
|
Литература (дополнительная)
1. Малько А.В. Теория государства и права в вопросах и ответах. М., 2009.
2. Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 2010.
3. Общая теория государства и права. Академический курс в 2 т. / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2009.
4. Общая теория права и государства / Под ред. В.В. Лазарева. 3-е изд. М., 2005.
5. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. М., 2008.
6. Теория государства и права / Отв. ред. В.М. Корельский и
В.Д. Перевалов. М., 2008
7. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: учебник.- М: , 2010
8. Юридический словарь: словарь, энциклопедия / Под ред. Жильцов Н.А. и др..- Москва: МЮИ , 2007
9. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. М., 2010
10. Радько Т.Н. Теория государства и права. М., 2011
11. Теория государства и права (под ред. д.ю.н. Мартышина), М.,2011
12. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 2012
13. Морозова Л.А. Теория государства и права. М., 2012.
14. Теория государства и права: Учебник / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2011.
15. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2009.
16. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Учебник. 6-е изд. М., 2008.
17. Рассолов М. М. Теория государства и права. М.,2010.
18. Лазарев В.В. Теория государства и права. М., 2009.
10. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
№ п/п
| Наименование объектов
материально-технического обеспечения учебной дисциплины
| | | 1.
| Компьютер с программным обеспечением (MS Windows XP, пакет MS Office 2003, антивирус Kaspersky Endpoint Security 8
| | 2.
| Проектор Acerс экраном
| | 3.
| Аудио-колонки
| | 4.
| Информационные стенды (6 шт.)
| | 5.
| Подставка д/презентаций (трибуна)
| |
11. Методические рекомендации по организации аудиторной и самостоятельной работы студентов с применением дистанционных образовательных технологий
Работу студентов различают как аудиторную, так и внеаудиторную самостоятельную. Первая выполняется на занятиях, под руководством преподавателя; вторая – за пределами учебных помещений, вне сетки занятий. Самостоятельная работа может включать такие элементы, как:
– подготовка к текущему контролю, промежуточной аттестации и итоговому контролю знаний по определенному кругу вопросов или перечню тем,
– написание письменных работ (рефератов, эссе),
– подготовка письменных и устных докладов и сообщений,
– ознакомление с содержанием источников права,
– подготовка творческих работ, в т.ч. компьютерных презентаций,
– решение задач, обучающих тестов (тест-тренинг).
При реализации образовательных программ в Международном юридическом институте применяются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Целью применения дистанционных образовательных технологий Институтом является:
- повышение качества образовательного процесса по всем формам обучения;
- предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения);
- самоконтроль знаний обучающихся в течение всего процесса обучения;
- повышение экономической эффективности деятельности института в сфере профессиональной подготовки обучающихся.
Применяемая в Институте ДОТ является интернет-технологией.
ДОТ Института базируется на использовании открытых общедоступных каналах Интернета и широком применении электронных образовательных и информационных ресурсов.
В целях реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в Институте создана и функционирует электронная информационно-образовательная среда, включающая в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Составными элементами ЭИОС Института являются:
a) Программа комплексного учета образовательной деятельности Студент МЮИ «Комплексный учет» на базе 1С Предприятие 8.1, осуществляющая распределенную обработку информации и интегрированное представление данных для принятия управленческих решений.
b) Электронные информационные ресурсы:
· официальный сайт Института;
· личный кабинет студента;
· личный кабинет преподавателя;
· социальная сеть Института для работников Института, включая педагогических работников;
· корпоративная почта;
c) Электронные образовательные ресурсы
· база электронной учебно-методической документации
· база записей вебинаров по дисциплинам учебного плана
· база научных трудов Института
· материалы, размещенные в медиатеке Института
d) Информационные и телекоммуникационные технологии:
· электронная библиотечная систем IPRbooks, обеспечивающая доступ (в том числе авторизованный к полнотекстовым документам) к информационным ресурсам. Режим доступа: http://iprbookshoop.ru ;
· Электронная библиотека Института, обеспечивающая доступ к информационным ресурсам Института и филиалов. Режим доступа: http://lawacademy.ru/student/library/
· Социальная сеть института – комплекс информационных и телекоммуникационных средств для организации и осуществления прямого контакта между педагогическими работниками и обучающимися в процессе изучения дисциплин, режим доступа: http://www.lawacademy.ru/allmui/
· интегрированная образовательная среда Mirapolis, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронных учебно-методической докуметации, средств тестирования, интерактивных дидактических инструментов обучения, режим доступа: http://lawinst.sdo.mirapolis.ru/sdo-lawinst/;
· интегрированная образовательная среда SunRav, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронной учебно-методической документации, средств тестирования, режим доступа: http://sunrav.lawinst.ru/;
· видео-телеконференции с прямым и обратным каналами, реализуемые на базе интегрированной образовательной среды Mirapolis, обеспечивающие интерактивное взаимодействие в виртуальной комнате студентов и преподавателей в процессе изучения дисциплин.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|