Сделай Сам Свою Работу на 5

Д/И «Разложи деревья по количеству в них слогов»





Цель: формирование умения делить слова на слоги и объяснять, используя правило: сколько в слове гласных столько и слогов.

Физ. минутка «Меж еловых мягких лап»

В центре стоит пара детей, изображая корзиночку. Они должны поймать гриб.
Меж еловых мягких лап

Дождик: кап-кап-кап.

Где сучок к сучку присох,

Вырос мох-мох-мох.

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб-гриб-гриб.

Кто его нашел друзья?

Это я-я-я.

Часто натуралисты делают записи (заметки) в своих блокнотах об увиденном, которые будут интересны для других. На основе наблюдений составляют загадки.
Д\И « Вспомни свои наблюдения»

-Зеленая, кудрявая, белоствольная, стройная- берёза

-сверкает, землю согревает, тьму разгоняет - солнце

- маленький, юркий, по двору шныряет, крохи собирает- воробей.

- летит жужжит, сядет молчит- жук

- капает, моросит, стучит по подоконникам- дождь.

Д/И «Составь слово».

Нужно не только составить слово, но и подобрать картинку.

4.Заключительная часть.

Д/И «Придумай конец предложения».

1.Если натуралисту трудно запомнить увиденное, то лучше ему ……

-сделать зарисовку.

- применить фотоаппарат, диктофон.



2.Любая коллекция натуралиста должна быть полезной, чтобы…………

-тот, кто будет смотреть её получил много новых знаний.

3.Если натуралист в чем-то не уверен, то он………….

- возьмет книгу и почитает.

- откроет интернет.

 

*(Д/И – дидактические игры)


«Быстрее, выше, сильнее!» (спортивное мероприятие)

Цель: организовать совместный досуг родителей и детей.

Задачи:

ü Привить основы здорового образа жизни через спортивные мероприятия;

ü Создать атмосферу праздника и веселого настроения;

ü Привлечь к активному участию как можно большее количество отдыхающих.

Комментарии: Заранее анонсировать время и место проведения данного мероприятия с помощью плаката при входе в столовую или спального корпуса. Приготовить необходимый реквизит, музыкальное сопровождение, определить членов жюри и подготовить памятные сувениры.

Примерный сценарий в Приложении 10.

ДЕНЬ 8

«Ринг веселых и находчивых» (развлекательная программа)

Цель: расширить знания детей об окружающем мире.



Задачи:

ü Обеспечить комфортную и доброжелательную атмосферу.

ü Привлечь максимальное количество детей и родителей к участию в мероприятии.

Примерный сценарий мероприятия в Приложении 11.

ДЕНЬ 9

«В гостях у сказки»(конкурс рисунков на асфальте)

Цель: развить творческие способности детей.

Задачи:

ü Приобщить их к искусству различных жанров, художественному творчеству;

ü Научить создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности.

В конкурсе рисунков принимают участие все дети и их родители. «Творческой группе» (родителям и ребенку) необходимо нарисовать с помощью мелков на асфальте любого любимого персонажа сказки или мультфильма. После завершения конкурса необходимо подвести итоги с заранее назначенным жюри и конечно же наградить победителем.

«Вкусные истории»(познавательное занятие)

Цель: расширение знаний по теме кулинарии.

Задачи:

ü учить характеризовать предмет питания по присущим ему признакам, подбирая слова – определения.

ü обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.

ü развивать творческое воображение и фантазию.

Примерный сценарий в Приложении 13.

«Притворщики» (конкурс актерского мастерства)

Цель:развитие творческих способностей детей, организация культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

ü вовлечение в разнообразную досуговую деятельность;

ü способствование выявлению и развитию творческих способностей детей;

ü развитие коммуникативных навыков;

ü приобретение жизненного опыта.



Ход мероприятия:

1. Эмоциональный настрой на участие в мероприятии.

2. Выбор места проведения мероприятия (наличие посадочных мест, удобство размещения, предположительное количество участников).

3. Орг. момент (размещение детей, приветствие, знакомство с формой мероприятия, его нормами и правилами во время проведения.

4. Определение состава жюри.

Примерные конкурсные задания:

Пантомима

Участники изображают ситуации без слов, с помощью жестов и мимики.

На улице дождь, и ты не можешь открыть зонтик.

Ты ешь сочное вкусное яблоко.

Ты увидел медведя.

Фразы

Участники должны сказать фразу с учетом комментария в скобках.

Ну, заяц, погоди! (Угрожающе)

Очень хочется кушать. (Замерзая от холода)

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (с улыбкой)

Имитация

Необходимо изобразить голосом:

- причаливающий мотор.

- водосточный бачок.

- топот коня.

- шум прибоя.

- стрекотание кузнечика.

- как закипает чайник.

- как скрипит дверь.

- как прибывает поезд.

- как взлетает самолет

 

ДЕНЬ 10

«А Вам слабо?»(развлекательная программа)

Цель: организовать досугово-развлекательную деятельность.

Задачи:

ü Снятие эмоционального напряжения;

ü Создание веселой, праздничной атмосферы.

Комментарии:В рамках этого мероприятия подразумевается создание командой аниматоров номера или нескольких номеров, для выступления перед аудиторией отдыхающих. Форма может быть разной, например, танцевальный номер, исполнение песен под гитару, а может и пародия на известных исполнителей.

Главное – доступное для понимания присутствующих детей, достаточно веселое и интересное.

ДЕНЬ 11

«Веселый карандашик»(творческая мастерская)

Цель: Развитие творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей.

Задачи:

ü Способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы;

ü Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Комментарии:Занятие может состоять из любых форм работы с детьми -по лепке, моделированию из бумаги, техники оригами, рисование пальчиковыми красками.


«Поиск клада»(игра)

Цель: организовать досугово-развлекательную деятельность.

Задачи:

ü Снять эмоциональное напряжение, создать веселую и комфортную атмосферу;

ü Научить детей взаимодействию и общению друг с другом через игровую деятельность.

Примерный сценарий мероприятия в Приложении 12.

ДЕНЬ 12

«Почемучка»(познавательное занятие)

Цель:Создание условий для развития познавательных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Задачи:

ü Развитие логического мышления и связной речи, умения высказывать и аргументировать свою точку зрения.

ü Развитие способности к классификации, обобщению, сравнению.

ü Развитие умения устанавливать логические связи и отношение между предметами и явлениями, способности действовать по аналогии.

ü Развитие устойчивости и распределения внимания.

ü Воспитывать вежливость, эмоционально-положительные взаимоотношения между детьми, доброе и чуткое отношение к животным.

Комментарии: Для занятия можно использовать заранее подготовленную презентацию «Почемучка» (не более 10 минут), тематические упражнения.

Варианты вопросов к слайдам:

  • Почему булькает болото?
  • Почему вода в море солёная?
  • Почему ель зимой и летом одним цветом?
  • Почему зимой на окнах образуются узоры? *
  • Почему наступает ночь?

Сначала необходимо спросить – что думают дети, а потом показать слайд и представить правильный ответ на вопрос.

Варианты упражнений:

Упражнение «Какое животное?»(необходимо заранее подготовить картинки с животными и рисунок «Домика» на ватмане)

-Сейчас, каждый из вас, по очереди, будет брать по одной картинке, и объяснять домашнее это животное или нет. Если животное домашнее прикрепляем картинку к домику, а если дикое оставляем в лесу.

(Берут по одной картинке, объясняют свой выбор и выполняют классификацию. Лошадь отправлю домой, потому что это домашнее животное. Человек заботится о ней, кормит, строит жилище – конюшню и т. д.)

Упражнение «Найди пару» (необходимо заранее приготовить картинки с изображениями)

На ваших карточках две картинки связаны между собой по смыслу, то есть образуют пару. (Найди пару для каждой кошки, для каждого гриба и т. д).

ДЕНЬ 13

«Морские строители» (конкурс замков из песка)

Цель: Развитие творческого потенциала дошкольников через совершенствование их конструктивных навыков построек из песка.

Задачи:

ü Формировать у детей представления о различных способах моделирования построек из песка;

ü Развивать творческие способности;

ü Содействовать развитию творческой активности дошкольников.

Комментарии: В конкурсе «замков из песка» принимают участие все дети и их родители. «Творческой группе» (родителям и ребенку) необходимо сделать с помощью песка, воды, камешек и ракушек чудо замок. После завершения конкурса необходимо подвести итоги с заранее назначенным жюри и конечно же, наградить победителей.

Номинации(примеры):

· «Лучший песочный городок – ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ»

· «Скульптура»

· «Самая оригинальная постройка»

· «Приз зрительских симпатий»

«Почему море соленое(познавательная игра)

 

Цель: расширить кругозор ребенка в области знаний о море (открытия, путешествия, флора и фауна, удивительные факты, пираты, корабли и другое).

 


 

 

Задачи:

ü Совершенствование и систематизирование знания детей о природе. Формировать навык точного описания предмета; пополнять словарный запас;

ü Развитие речи, мышления;

ü Развитие наблюдательности. Умение отстаивать своё убеждение
приобщать детей к бережному отношению к окружающей среде.

Комментарии: Сюжет соответствует названию игры. Вопросы, задания должны быть интересными. Вопросы эрудит-игры должны быть интересными, познавательными, иллюстрированными.

Примерные вопросы: Сколько на Земле океанов? Почему море синее? Откуда берется ветер?

ДЕНЬ 14

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.